Десять машин из 90-х, которые по-прежнему выглядят современно и сегодня

1990-е годы. Суперкары из детства и легендарные автомобили тех времен

Десять машин из 90-х, которые по-прежнему выглядят современно и сегодня

Существуют автомобили, которые следуя дизайнерскому тренду и стараясь заодно понравится публике, очень быстро забываются. После красивого и помпезного выхода на подиум к публике, по прошествию примерно лет так пяти, эти модели машин морально устаревает настолько, что порой задумываешься, лучше бы они вовсе не появлялись и не выпускались. Такое явление в автомобильном мире встречается повсеместно и удивить этим вряд ли кого-то уже можно. Посмотрите друзья на тех же «корейцев», это на сегодня лучший пример той «красивой обертки» в которой «конфетка» быстро приходит в негодность.

 

Смотрите также: Топ-10 лучших машин БМВ

 

Но есть и бывают другие случаи (моменты), когда автопроизводителям все-же удается сделать не просто автомобиль, а настоящий мировой культ, то есть машина получается на века. Своим видом она будет поражать взгляды населения после прошествия даже 100 лет своего существования. Компания "Bugatti" свое вековое начало берет с выпуска легендарной марки Rolls-Royce, и этому есть ярчайшие примеры. В 1990-х годах такие примеры на мировой автоарене тоже присутствовали. И их было не мало, как нам может показаться на первый взгляд. Безусловно, те 90-е  запомнились для многих новейшим этапом развития всей технической составляющей автомобилей. Дизайн в то время отошел на второй план, главными составляющими в машинах были практичность и применение передового опыта в автомобилестроении. Хотя были и существовали те марки автомашин, которые сумели завоевать наши с вами сердца. Если бы их начали выпускать в наше время, то вряд ли бы они сильно проиграли в популярности сегодняшним современным автокрасавицам.

 

Porsche 911

Это четвёртое поколение модели. Новый кузов числится под номером 993. По сравнению с предыдущими автомоделями, данный Porsche отличался абсолютно новым внешним видом и большим количеством новаторских технологий. Передняя часть кузова машины была переделана именно для того, чтобы соответствовать более жёстким требованиям безопасности. Двигатель типа М64 получил для себя больше мощности а заодно и дополнительные технологии, которые и сделали последний тише в работе и главное мощнее. Сзади у модели была установлена четырёхрычажная подвеска нового типа.

 

1994 год. Первый год выпуска модели. Базовая модификация- Carrera 2, задний привод, шестиступенчатая МКП или четырёхступенчатая АКП «Типтроник».

 

1995 год. Начало выпуска модификации Carrera 4 с базовым мотором М64. В системе полного привода была установлена вязкостная муфта. Далее появилась модификация Carrera RS в которую был установлен двигатель М64. Увеличенный до 3.8 литра объем и примененная на ней система Varioram  (двойной впускной коллектор), серьезно подняли мощность этой модели.

 

Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет

 

Начало выпуска модификации Turbo, с мотором М64 и двумя турбокомпрессорами, с электронным впрыском L-Jetronic, она шла только с задним приводом и с шестиступенчатой МКП.

 

1996 год. Все модификации (кроме турбированных) переведены на моторы с системой Varioram, увеличена мощность машины. По итогам года был закончен выпуск модификации Carrera RS с самым мощным серийным безнаддувным мотором воздушного охлаждения за всю историю 911-х моделей.

 

1997 год. По итогам года закончен выпуск обеих модификаций Carrera, в связи с переходом на новое поколение 996-х моделей с моторами водяного охлаждения.

 

1998 год. Последний год выпуска модификации 911-го Порше с самым мощным серийным турбомотором воздушного охлаждения, т.е. более 400 л.с., а точнее сказать, с 408-ю лошадьми.

 

Mercedes-Benz SL55 AMG

Устареть может и классика, именно это произошло с когда-то популярной моделью Mercedes-Benz R107, который слишком долгое время держался (его держали) в производстве. К завершению морально устаревшей модели автомобиля прошло практически немалых 20 лет.

 

Его заменило другое прекрасное динамичное и очень красивое авто-купе собранного на базе четырёхместного кабриолета Mercedes-Benz W124. Этот автомобиль, появившийся в конце эпохи восьмидесятых годов, можно сказать обогнал свое время на десятилетие, у него было огромное количество новых технологий, а именно: -независимая подвеска с автоматически поднимающимися дугами безопасности за сиденьями, электронные системы безопасности и помощь водителю, подушки безопасности и многое, многое другое.

 

Модельный ряд начинался с двух шестицилиндровых автомобилей марок 300 SL и 300 SL-24, а также и восьмицилиндровой модели авто 500 SL. В 1992 году пришла еще одна флагманская серия авто марки 600 SL с мотором V12.

 

Смотрите также: Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

 

С 1993 года, из-за смены классификации всех автомобилей Mercedes-Benz на свет появляется новый SL-Class машин состоявший из следующих моделей: SL 500 и SL 600, SL 280 и SL 320. Фирма "AMG" став официальным партнером компании Mercedes-Benz в последующем и выпустила свою знаменитую автомодель SL 60 AMG.

 

В 1995 году эти автомобили пережили рестайлинг, на них появились боковые подушки безопасности, климат-контроль и электронная система контроля устойчивости. Завершающие обновления были проведены в 1998 году, все рядные двигатели на моделях SL 280 и SL 320 были заменены на двигатели V6, из-за этого эластичность и крутящий момент на машинах значительно возрос.

 

Всего было построено 204 тыс. 940 автомобилей модели R129.

 

Toyota Supra

Четвертое поколение модели Supra было собрано на шасси модели JZZ30 Soarer. На нее устанавливались двигатели 2JZ-GE, а также 224-х сильный «атмосферник» и 2JZ-GTE, т.е. турбированная версия с 280 л.с.

 

Самый мощный мотор 2JZ-GTE производил и выдавал 330 л.с. (американская серия машин).

 

Двигатели у автомобилей Toyota Supra славились своей надежностью, при экстремальной эксплуатации (капремонт двигателя производится примерно на 250—300 тыс. км.) он обладал огромным задатком для тюнинга, иногда его форсировали до 1000 л.с. и выше. Расход спорткара при «гражданской» эксплуатации не выходил за рамки 15 - 17 литров Аи-98 на 100 км пробега.

 

Устали от Tesla? Немецкие автопроизводители готовят электрический Блицкриг

 

Атмосферный двигатель автомарки «питался» Аи-95 бензином, он и потреблял к тому же уже меньше топлива. На большинство автомобилей Toyota Supra ставилась четырехступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия была настроена на спортивную езду и задержки при переключениях скоростей были минимальны, хотя для сохранности самого двигателя и коробки передач был применен и установлен ограничитель оборотов. Существовали 5-ти и 6-ти ступенчатые версии механической КПП.

 

На модели Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга и автогонщиков, даже в наши сегодняшние дни.

 

Honda NSX

Опционально на заводе устанавливались: -кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей карбоном, а также начиная с 1994 года, 16-ти дюймовые колеса спереди и 17-ти дюймовые сзади, которые окрашивались в цвет Championship White.

 

2016 Honda Civic: Официальный дебют

 

Производство данной модели закончилось в сентябре 1995 года.

 

Chevrolet Corvette

Модель автомобиля С5, что была  разработана инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила для себя новую платформу, а именно: -подвеску на поперечных карбоновых (!) рессорах, монокок на пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси 6-ступенчатой КПП Tremec T56. Особенностью новой платформы являлась конструкция самого пола, которая представляла собой «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми была зажата пластина бальсового дерева. Сделано это было специально для поглощения вибраций (бальса славится такой особенностью).

 

Смотрите также: 2016 Шевроле Круз. Новая внешность, новые технические характеристики

 

Стандартная версия авто оснащалась двигателем LS1 V8 объёмом в 5,7 литра мощность 345 л. с., версия модели Z06 оснащалась двигателем LS6 V8 также объёмом в 5,7 литра, но мощностью уже 385 л. с.

 

Range Rover

После 25 летнего производства первого поколения автомобилей марки Range Rover им на смену пришел «морской разбойник», автомобиль  второго поколения, а именно модель P38A, которая была введена в строй с 1995 модельного года, со своей обновленной версией двигателей V8 Rover. Существовал также вариант и с 2.5-литровым мотором от "БМВ", шестицилиндровой версией турбодизель от "ТНВД Бош". Это был первый дизельный мотор с электронным управлением впрыска в модели Land Rover, перед тем, как была введена новая система common rail.

 

Новая модель авто предлагала клиентам широкий список дополнительного оборудования и премиум комплектаций. Позиционировалась эта автомодель выше того же автомобиля Land Rover Discovery, чтобы остаться конкурентно способной на разрастающемся рынке кроссоверов.

 

Первая модель с функцией спутниковой навигации доступной в качестве опции.

 

BMW 7-Series

Представительский автомобиль от компании "BMW". Дебютировал в июне 1994 года, придя на смену второму поколению моделей 7-й серии BMW E32. Данная автомодель выпускалась до начала «нулевых», именно тогда ей на смену пришла новая «семёрка»- BMW E65/E66 2002 модельного года.

 

Седьмая серия «девяностых», это машина- новаторство. На ней впервые были внедрены такие например системы, как:

 

-Адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS).

-Электронная система управления двигателем (ELM).

-Система динамической стабилизации движения (DSC).

-Система регулирования положения кузова (NR).

-Система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC).

-Система автоматической стабилизации кузова (ASC).

 

Ferrari F355

Спортивный автомобиль, который компания "Ferrari" выпускала с весны 1994 года  по 1999 год включительно. Данная автомашина представляла из себя логическую эволюции 348-й модели. Уже позже на смену 355-ой пришла модель авто Ferrari 360. Упор дизайнеров и инженеров автомобиля F355 был конкретно направлен на значительное повышение ее продуктивности, а также управляемости в более широком диапазоне скоростей. Это был чуть ли ни первый втомобиль Ferrari на котором было удобно ездить что на треке, что в городе.

 

Это интересно: 12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года

Lotus Elise

Долгожданный родстер от компании "Lotus Cars". Почему спросите «долгожданный»? Просто первые задумки по созданию модели появились в начале еще 1994 года, но были осуществлены лишь в сентябре 1996 года. Максимальная скорость авто- 240 км/ч.

 

«Хребет» автомобиля составляет - клееная рама из экструдированного алюминиевого профиля и пластиковых кузовных панелей из фибергласса.

 

I поколение Lotus Elise S1 (Mk1) выпускалось с 1996 - по 2000 годы.

II поколение Lotus Elise S2 (Mk2) выпускается начиная с 2002 года по н.в.

 

Mazda RX7

Третье поколение автомобилей FD было представлено в 1991 году. Единственный доступный двигатель 13B-REW был первым серийным твин-турбо агрегатом экспортировавшимся прямо из Японии. Первая версия двигателя развивала мощность 265 л. с., а 255 л. с. для авто версии с АКПП.

 

В 1996 году появилась рестайлинговая модель автомобиля, мотор стал мощнее, под капотом у нее «разместилось» 280 л.с.

Третье поколение также было богато на модификации. В общей сложности модель улучшали целых 5 (пять) раз, а именно: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах.

RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. К примеру, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин редкой серии RZ.

В 1994 году была представлена модификация R-II, которая ограничилась выпуском в 350 штук автомобилей.

В 1997 году было также выпущено 700 штук машин серии Type RB Bathurst X.

В 1997 году, к тридцатилетию модели была представлена еще одна модификация серии RS-R.

Оцените новость:
30.07.15 (21:52)
20 559
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник