Десять особенностей в автомобилях, которые мы недооцениваем

Полезные и нужные особенности в автомобилях.

 

Обычно в автомобильном мире больше всего ценятся какие-то выдающиеся технологии, о которых любят говорить эксперты. Но, к сожалению, порой многим более простым особенностям и изобретениям, уделяется мало внимание. В результате многие интересные вещи в современных автомобилях недооценены. Иногда мы должны ценить маленькие вещи и незначительные изобретения.

 

10) Солнцезащитные козырьки

 

Что вы делаете когда, находясь за рулем во время движения, вас ослепило солнце, но солнечных очков нет? Конечно, мы опускаем солнцезащитный козырек, чтобы спрятаться от солнца и лучше видеть дорогу. Очень простое, но в то же время очень ценное изобретение в автопромышленности, которое позволило снизить во всем мире аварии, происходящие по вине солнца.

 

9) Подстаканники

 

К сожалению, в мире есть еще множество автомобилей без подстаканников. Почему автопроизводители не оснастят им все автомобили, остается только гадать. Ведь себестоимость подстаканников всего несколько долларов. Это очень важное изобретение, поскольку порой глоток воды может вернуть в чувство усталого водителя

 

8) Мягкая подвеска

 

Многие автолюбители часто модернизируют подвеску с целью укрепления конструкции и уменьшения кренов. Например, с помощью пластиковых сайлентблоков в замен резинометаллических. Да такая модернизация подвески дает преимущество при спортивной езде. Но 90 процентов людей большую часть времени использует машины для спокойных поездок на работу, в магазин и т.п. Зачем тогда делать ходовую часть жестче? Ведь, модернизируя подвеску, мы в любом случае делаем ее жестче. Зачем тогда автомобильные инженеры изобретали мягкую подвеску. Ведь комфорт в повседневных поездках, это самое важное. 

 

7) Держатели капота и багажника

 

Вы замечали, что когда вы проверяете уровень масла в двигателе или меняете свечи зажигания, вам не мешается капот? Этому вы должны быть благодарны держателем капота, которые, несмотря на свою простоту, выполняют важную роль.

 

6) Кнопки на рулевом колесе

 

Благодаря новым технологиям в автопромышленности мы можем не ждать удобного момента, чтобы включить музыку или отрегулировать уровень звука аудио системы машины, с помощью кнопок на центральной консоли.

 

Этими и другими функциями машины мы можем теперь пользоваться даже во время прохождения поворота на дороге. Этому мы должны быть благодарны инженерам, которые придумали оснащать рулевое колесо кнопками управления информационно-развлекательными системами. 

 

5) Новая тройная система переключения поворотников

 

В наши дни во многих современных автомобилях начала появляться новая система включения/отключения поворотников, которая основана на принципе тройного сигнализирования поворота. Так, однократно, включив поворотник (при определенной ситуации на дороге), он мигнет три раза и автоматически выключиться. При определенных условиях тройного мигания будет достаточно, чтобы дать понять водителям, что вы хотите перестроиться.

 

4) Масленый щуп двигателя

 

Масленый "щуп" или любой физический "щуп" отлично помогает нам узнать реальный уровень масла или любой другой жидкости в автомобиле. К сожалению, это полезное изобретение начало исчезать из современных автомобилей.

 

На место реальных "щупов" приходят электронные датчики, которые показывают уровень жидкостей на экране информационно-развлекательной системы. Да, может быть это более удобно, но, тем не менее, не стоит забывать, что электронные показатели всегда имеют погрешность и порой не малую. 

 

3) Датчик уровня топлива

 

Это одно из самых важных небольших изобретений в автопромышленности. Ведь как мы еще без топливного манометра узнаем, сколько у нас осталось топлива в баке?

 

2) Подголовники

 

Мир должен быть благодарен тому, кто изобрел подголовники в автомобиле. Знаете ли вы, что многие кто выжил в аварии, могли бы погибнуть, если бы сиденья машины не были оборудованы подголовниками, которые защищают нашу шею от травм при ДТП.

 

1) Шестая передача в механической коробке передач

 

Было время, когда все автовладельцы в мире мечтали о "пятой передаче" в механической трансмиссии, которой очень не хватало. Именно поэтому, когда в мире появилась первая пятиступенчатая коробка передач, счастью автолюбителей не было предела. Но время шло, и мощность двигателей росла тем же темпом, как развивались автотехнологии. И настал момент, когда водители снова начали мечтать о "шестой передаче" в механической коробке передач

К счастью разработчики подарили автопромышленности такую трансмиссию. 

Оцените новость:
17.08.15 (00:33)
2 664
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник