» » В чем разница между Kia Optima, предназначенных для Американского и Европейского рынков?
Статьи / Автомобили
21.08.15 (13:48)
2620
Источник © 1gai.ru, Павел Жуков

В чем разница между Kia Optima, предназначенных для Американского и Европейского рынков?

Находим отличия в новых седанах.

В чем разница между Kia Optima, предназначенных для Американского и Европейского рынков? 

Kia Optima нового, четвертого поколения засветилась еще в апреле на нью-йоркском автосалоне. Но там был представлен именно американский вариант машины. Для осеннего «парада» во Франкфурте корейцы приготовили адаптированный для Старого Света аналог. Но различия не столь существенны, как ожидалось ранее.

 

Немного изменился внешний вид машины. Особенно это заметно по бамперу, в котором «прописались» противотуманные фары, напоминающие собой оружейные стволы. Задний бампер также подвергся модернизации – имитация диффузора для Европы и Америки выполнена по-разному.

В чем разница между Kia Optima, предназначенных для Американского и Европейского рынков? 

Салон также «подгоняли» под разные рынки. Например, автомобили для американского рынка комплектуются спортивным рулем с усеченным ободом. Европейцам же не повезло. Для них корейцы оставили обыкновенную, скучную баранку.

 

Колесная база нового поколения Оптимы увеличилась по сравнению с предыдущим незначительно – всего лишь на 10 мм. Зато вот сам салон стал существенно шире, а расстояние между рядами кресел вытянулось на 25 миллиметров. Кстати, корейцы услышали претензии владельцев и на сей раз над шумоизоляцией машины поработали хорошо.

Покупателю на выбор представлены две мультимедийные системы. Как обычно, одна простая, другая – «навороченная».

В чем разница между Kia Optima, предназначенных для Американского и Европейского рынков? 

В первом варианте экран размеров в семь дюймов, во втором – в восемь с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора. Не обошли вниманием Корейцы и набор электронных помощников: тут и активный круиз-контроль, системы автотоможения, слежения за дорожными знаками, контроль слепых зон и рядности. В общем, Оптима будет буквально напихана самыми последними плодами технического прогресса.

 

Главное же отличие «американца» и «европейца» скрыто под капотом. В США можно купить автомобиль, оснащенный бензиновым атмосферником на 2,4-литра, выдающим 185 «лошадок», а можно присмотреться и одному из двух турбомоторов. Первый объемом 1,6-литра (185 л.с.), второй – 2,0-литра (245 «лошадок»).

В чем разница между Kia Optima, предназначенных для Американского и Европейского рынков? 

А вот в Европе будет доступен турбодизель, объемом 1,7-литра, мощностью в 141 «лошадку». Кстати, в паре с дизелем могут работать как 6-ступенчатая «механика», так и 7-ступенчатый преселективный «робот».

 

Что касается других моторов для Европы, то пока точно известно лишь об одном 2,0-литровом бензиновом атмосфернике, который перешел к новому поколению седана по наследству. Он также будет оснащаться либо «механикой», либо традиционной АКПП.

 

Правда, есть вероятность, что до Старого Света доберется и «прокаченный» подзаряжаемый гибрид. Скорее всего, он составит тандем с «американским» 2,0-литровым двигателем.

В чем разница между Kia Optima, предназначенных для Американского и Европейского рынков? 

Есть различия между машинами и в плане управляемости. Так, во всех американских версиях будет установлен электроусилитель руля, находящийся на рейке. А вот европейцы могут получить такой «подарок» исключительно на дизельных машинах. Оптимы, оснащенные атмосферником, идут со старым электроусилителем, который располагается на валу.

 

Новое поколение седана Kia Optima появится в продаже на европейском рынке до конца этого года. А вот когда автомобили доберутся до России – пока неизвестно, но точно не раньше первого квартала 2016 года.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru