Что в действительности, значит купить Tesla, американский вариант

Полноприводная модель Tesla Model S P85 D превзошла любой другой седан, который когда-либо был испытан Consumer Reports, набрала 103 из 100 баллов. Об этом было сообщено на официальном сайте ConsumerReports.org 28 августа этого года. Такая неожиданность, когда автомобиль получает максимальную оценку в тестах. Это всегда удивительно, потому что это форс-мажорный вариант, когда максимального балла не хватает для оценки автомобиля, что в данном случае потребовало от журнала ConsumerReports скорректировать свою систему оценки для учета автомобиля в рейтинге (обнародованная на заграничном сайте потребителей история и набранный Tesla Model S P85 D балл слегка намекает на то, что это вполне себе может быть рекламным трюком при помощи которого Tesla получит дополнительные очки популярности, хотя с другой стороны это действительно может быть абсолютной правдой).
Это уникальная возможность заглянуть за горизонт, где автомобили с мощностью суперкаров, комфортом, удобством и безопасностью роскошных моделей в тоже время чрезвычайно энергоэффективны. Об этом примерно в таком духе отозвался о новом Тесла Джейк Фишер, глава CS, тестирующей организации.
Кстати, на фоне таких заявлений и полученных в тестировании баллов акции Tesla в тот же день позитивно отреагировали на новости взлетев сразу на 7%.
В общем, шумиху вокруг Tesla подняли знатную, если она вообще когда-либо вокруг нее утихала. Капнем глубже и узнаем каким образом рядовые американцы приобретают себе автомобиль будущего (по всем параметрам его можно назвать таковым). Сложно ли купить в Штатах Тесла, и какие «подводные камни» ждут людей при покупке.*
*История реально произошедшая и описанная одним американцем.
Первые впечатления от автосалона Tesla

Как и следовало ожидать от такого автопроизводителя ориентированного на будущее, выставочный зал Тесла имеет минималистический вид. Магазины Tesla- это не просто автосалоны, но место куда будущие покупатели приходят посмотреть на автомобили и приобрести различную атрибутику: перчатки, футболки, зонтики и иные безделушки, чтобы стать ближе к стилю жизни который пропагандирует Tesla, без намерения покупки самого автомобиля.
Смотрите также: Является ли для вас Tesla «Зеленым автомобилем»
Посередине зала стоит темно синий (покрашенный в цвет midnight blue) Tesla Model S 2015 модельного года. Рассматривая его, не заметил как подошел Вилл Николас- GR- менеджер, он-то и проведет всю экскурсию от А и до Я. Кстати, приехал он из Нью-Йорка на машине, и, конечно же, на Tesla. У них, по сути, всегда так принято, люди, занимающие достаточно высокие посты передвигаются зачастую на автомобилях своей же марки (в том случае, если она им по карману).
Tesla- это прежде всего высокие технологии

Николас предложил мне присесть на водительское сидение выставочного образца Model S. Я легкомысленно подошел к машине, но быстро понял, что абсолютно не понимаю, как на самом деле открыть дверь… Отсутствие ручек озадачило меня. Но на поверку все было просто и элегантно. Ручки Tesla сконструированы таким образом, чтобы не вызывать никакого лишнего сопротивления воздушному потоку, поэтому они были в убранном состоянии. Нужно было просто слегка коснуться поверхности двери, и ручки выскочат.
Все, я внутри, в обители высоких технологий и дизайна.
Глянцевый 17-дюймовый сенсорный монитор контролирует большинство функций автомобиля. Прокруткой или нажатием на центральном дисплее вы можете настроить режим рулевого управления, видеть, что происходит за вами через камеру заднего вида высокой четкости и открыть панорамный люк на крыше. Система отображения местности (mapping system) поставляется с образами Google Earth, но инженеры Tesla разработали платформу навигации самостоятельно.
То, что я нашел самым удивительным является тот факт, как я могу взаимодействовать с экраном все время, раз за разом. Пролистывание интернет страниц, поиск радиостанций и управление навигационной системой в буквальном смысле расположено на кончиках ваших пальцев, удобно, но и несколько опасно с другой стороны, приходится постоянно отвлекаться на большой монитор справа от водительского сидения. Правда, где сейчас по-другому? Во всех автомобилях приходится смотреть на сторону, чтоб что-то изменить в настройках.
Некоторые водители - родители, в частности - могут заметить, здесь нет центральной консоли, и заднее сиденье полностью лишено его. Это значит никаких дополнительных подстаканников или отсеков для книжек, IPad'ов или игрушек. Николас говорит, что это все часть спартанской эстетики Tesla, минимализм везде. Конечно, в качестве дополнений все доступно для покупки.
Нюансы заправки, зарядки

Когда вы ездите на электричестве, его необходимо восполнять, то есть заряжать автомобиль. Николас говорит, что большинство владельцев заряжают своих «ласточек» ночью, когда автомобиль припаркован в гараже. И также как с дверными ручками, Tesla удалось скрыть порт для зарядки. После изучения кузова на предмет наличия зарядной розетки, она была найдена с левой стороны в заднем фонаре. С помощью простого нажатия открывается доступ к порту, и вы подключаете кабель зарядного устройства в розетку.
Одного полного заряда аккумулятора, как правило, хватает на поездку в 420 км. Хотите проехать больше положенного, на помощь придут Supercharger’ы. Они предназначены для перезарядки аккумуляторов в сверхбыстром темпе, во время дорожных поездок. Так вы можете пополнить ½ часть вместимости батареи за 20 минут.
Навигационная система автомобиля показывает серию красных символов АЗС, которые и являются ближайшими станциями подзарядки. Во всем мире насчитывается 500 станций с 2.818 системами Supercharger.
За рулем Tesla...

Теперь, когда я, а вместе со мной и вы, поняли основные правила работы автомобиля, пора отправляться в путь. С Николасом направляемся по направлению к стоянке, и там он - великолепный черный Tesla S P90D, самая-самая продвинутая версия седана будущего. P90D вышел в июле и слово «дешево», это не про него. Николас говорит, что этот экземпляр автомобиля продается за $138,000; стартовая цена составляет $118,000.
Невероятная удача, мне предложили прокатиться именно на этом автомобиле, да теперь я имею право управлять им. Даже не верится в это. Я ведь уже говорил, что стоит он $138,000? Был легкий мандраж, немного нервничал, но нажав на педаль акселератора, обратной дороги не осталось, и электрические лошади понесли нас вперед. Николас и я едем на прогулку по ближайшим местным дорогам. Страх как ветром сдуло, этому есть рациональное объяснение. P90D- наиболее интуитивно понятный и отзывчивый автомобиль, за рулем которого мне когда- либо удалось побывать. Он реагирует на каждый небольшой поворот колеса, на каждое нажатие педали или наоборот, ее отпуск. Ничего удивительного не было, когда Николас заявил мне, что 90% водителей Tesla уверены, они никогда не купят другой автомобиль.
Смотрите также: Как купить новый автомобиль дешевле
Определяющей частью тест-драйва стал момент, когда я положил педаль газа до упора (по предложению Николаса). В мгновение ока, образно выражаясь, мы уже на 100 км/ч летим над дорогой. Разгон настолько интенсивный и одновременно настолько невероятно плавный, без толчков и потряхиваний, что впору задуматься о сюрреализме происходящего. «Скоростные наркомы» отдали бы любые деньги за такие ощущения, даже 138.000 вечнозеленых бумажек.
Разгон замечательнейший, но и в поворотах Tesla не ударит в грязь лицом, в поворотах она не резкая и не медлительная, не валкая, но и не чрезмерно жесткая, она управляется именно так, как ты от нее это ожидаешь. Очень близка к идеалу.
Смешно, когда мы свернули на стоянку после примерно 20 минут резких ускорений и быстрых поворотов, люди выходившие из близлежащего магазина проходя мимо не остались равнодушными, большинство провожали Tesla любопытными взглядами, а особо смелые щёлкали селфи с ним.
Индивидуализация- выбор автомобиля своей мечты

Мне сказали, что самые простенькие Model S идут в продажу по $75.000. Наиболее дорогие модели могут стоить до $ 140,000, если вы выбираете P85D или P90D. Что делает эти варианты особенными, так это их спецобновления «Ludicrous», которые позволят перейти барьер в 100 км/ч за 2,8 секунды.
Ради эксперимента, Николас и я спроектировали свой личный Тесла, используя одну из «дизайнерских студий». Большой сенсорный экран монитора (почему бы и нет), 70 кВт аккумулятор, полноприводную модель с красным кузовом и темно-коричневым интерьером. Вот и машина моей мечты. Сколько же она будет стоить? Ценник оказался не таким уж и заоблачным: $ 82.000, по сравнению со $140.000- ерунда.
Оформите заказ, пожалуйста!

После того, как мой выбор сделан, Николас объясняет мне о вариантах оплаты.
Если вы можете заплатить наличными, плюс для вас. Если «налички» нет, не беда, существует вариант лизинга. Около двух третей Tesla водители берут в аренду, говорит Николас. Вы должны заплатить $ 5.000 первоначального взноса, если вы выбрали лизинг или взнос в $ 2.500 в том случае, если вы покупаете электрокар за наличные. Это «запустит» процесс покупки и производства на заводе Tesla Gigafactory во Фримонте, штат Калифорния, где собираются все автомобили Tesla. Есть также отдельные варианты финансирования через партнеров компании, Wells Fargo и US Bank.
Тесла начала реферальную программу в июле, дающую всем, кто заказывает новую Model S (до 31 октября) право использования реферальной ссылки нынешнего владельца $ 1.000 от их покупки. Текущий владелец получает $1.000 скидку на его следующий автомобиль, поездку в сервис-центр или покупку аксессуаров.
Размещение заказа ... нет пути назад

После того, как проверенна моя кредитная история, кредит одобрен и я разместил свой заказ, останется только ждать, в течение четырех - восьми недель моя машина прибудет.
Еще одно важное отличие между Тесла и другими автосалонами то, что калифорнийская компания сводит инвентаризацию до минимума. На весь дилерский салон было только две модели, доступные для тест-драйва и/или покупки.
Для меня будет предоставлен специалист по доставке, в обязанности которого будет входить отслеживание после оплаты и регистрации каждого этапа пути, а я в свою очередь смогу проверить статус моей на Тесла онлайн.
Забудьте о новой, я возьму подержанную!

Новая машина это замечательно, но не у всех может быть свободными $80.000- 100.000. Ок, говорят мне, не проблема, хотите урезать ценник, добро пожаловать в сертифицированную программу поддержанных авто, по которой в настоящее время в США имеется около 100 б/у автомобилей для реализации. Каждая Model S поставляется с 4-летней, 50.000 мильной гарантией. Подержанные Tesla начинаются от $60.000.
Николас говорит, популярность этой опции показывает, что Tesla интересна не только 1% населения Америки, многие молодые люди и девушки заинтересованы в этой машине.
В случае если крыло помнется или произойдут другие поломки

Поскольку у Тесла меньше деталей, чем у других моделей, ее нужно меньше обслуживать. Есть два варианта обслуживания если у вас возникли проблемы с автомобилем: дилерский центр или " “ranger service", который посылает техника, в то место где вы находитесь. Первый из вариантов бесплатный, за исключением запчастей, за выезд мастера придется выплатить дополнительные деньги.
Готов ехать

После захватывающего дня в Tesla Motors, я невероятно захотел в действительности приобрести Model S, скорее в мечтах, чем наяву. Лучше чуть-чуть подождать и взять Model 3, которая появится на дорогах в 2018 году, потому что ценник на нее будет более гуманным- $ 35.000. И если я начну экономить сейчас, к 2018 уже буду в состоянии позволить себе один экземпляр новой модели.