» » Как в Штатах покупают Тесла
Статьи / Автомобили
31.08.15 (21:58)
3294
Источник © 1gai.ru, Eric

Как в Штатах покупают Тесла

Что в действительности, значит купить Tesla, американский вариант

Как в Штатах покупают Тесла

Полноприводная модель Tesla Model S P85 D превзошла любой другой седан, который когда-либо был испытан Consumer Reports, набрала 103 из 100 баллов. Об этом было сообщено на официальном сайте ConsumerReports.org 28 августа этого года. Такая неожиданность, когда автомобиль получает максимальную оценку в тестах. Это всегда удивительно, потому что это форс-мажорный вариант, когда максимального балла не хватает для оценки автомобиля, что в данном случае потребовало от журнала ConsumerReports скорректировать свою систему оценки для учета автомобиля в рейтинге (обнародованная на заграничном сайте потребителей история и набранный Tesla Model S P85 D балл слегка намекает на то, что это вполне себе может быть рекламным трюком при помощи которого Tesla получит дополнительные очки популярности, хотя с другой стороны это действительно может быть абсолютной правдой).

 

Это уникальная возможность заглянуть за горизонт, где автомобили с мощностью суперкаров, комфортом, удобством и безопасностью роскошных моделей в тоже время чрезвычайно энергоэффективны. Об этом примерно в таком духе отозвался о новом Тесла Джейк Фишер, глава CS, тестирующей организации.

 

Кстати, на фоне таких заявлений и полученных в тестировании баллов акции Tesla в тот же день позитивно отреагировали на новости взлетев сразу на 7%.

 

В общем, шумиху вокруг Tesla подняли знатную, если она вообще когда-либо вокруг нее утихала. Капнем глубже и узнаем каким образом рядовые американцы приобретают себе автомобиль будущего (по всем параметрам его можно назвать таковым). Сложно ли купить в Штатах Тесла, и какие «подводные камни» ждут людей при покупке.*

 

*История реально произошедшая и описанная одним американцем.

 

Первые впечатления от автосалона Tesla

Как и следовало ожидать от такого автопроизводителя ориентированного на будущее, выставочный зал Тесла имеет минималистический вид. Магазины Tesla- это не просто автосалоны, но место куда будущие покупатели приходят посмотреть на автомобили и приобрести различную атрибутику: перчатки, футболки, зонтики и иные безделушки, чтобы стать ближе к стилю жизни который пропагандирует Tesla, без намерения покупки самого автомобиля.

 

Смотрите также: Является ли для вас Tesla «Зеленым автомобилем»

 

Посередине зала стоит темно синий (покрашенный в цвет midnight blue) Tesla Model S 2015 модельного года. Рассматривая его, не заметил как подошел Вилл Николас- GR- менеджер, он-то и проведет всю экскурсию от А и до Я. Кстати, приехал он из Нью-Йорка на машине, и, конечно же, на Tesla. У них, по сути, всегда так принято, люди, занимающие достаточно высокие посты передвигаются зачастую на автомобилях своей же марки (в том случае, если она им по карману).

 

Tesla- это прежде всего высокие технологии

Николас предложил мне присесть на водительское сидение выставочного образца Model S. Я легкомысленно подошел к машине, но быстро понял, что абсолютно не понимаю, как на самом деле открыть дверь… Отсутствие ручек озадачило меня. Но на поверку все было просто и элегантно. Ручки Tesla сконструированы таким образом, чтобы не вызывать никакого лишнего сопротивления воздушному потоку, поэтому они были в убранном состоянии. Нужно было просто слегка коснуться поверхности двери, и ручки выскочат.

 

Все, я внутри, в обители высоких технологий и дизайна.

 

Глянцевый 17-дюймовый сенсорный монитор контролирует большинство функций автомобиля. Прокруткой или нажатием на центральном дисплее вы можете настроить режим рулевого управления, видеть, что происходит за вами через камеру заднего вида высокой четкости и открыть панорамный люк на крыше. Система отображения местности (mapping system) поставляется с образами Google Earth, но инженеры Tesla разработали платформу навигации самостоятельно.

 

То, что я нашел самым удивительным является тот факт, как я могу взаимодействовать с экраном все время, раз за разом. Пролистывание интернет страниц, поиск радиостанций и управление навигационной системой в буквальном смысле расположено на кончиках ваших пальцев, удобно, но и несколько опасно с другой стороны, приходится постоянно отвлекаться на большой монитор справа от водительского сидения. Правда, где сейчас по-другому? Во всех автомобилях приходится смотреть на сторону, чтоб что-то изменить в настройках.

 

Некоторые водители - родители, в частности - могут заметить, здесь нет центральной консоли, и заднее сиденье полностью лишено его. Это значит никаких дополнительных подстаканников или отсеков для книжек, IPad'ов или игрушек. Николас говорит, что это все часть спартанской эстетики Tesla, минимализм везде. Конечно, в качестве дополнений все доступно для покупки.

 

Нюансы заправки, зарядки

Как в Штатах покупают Тесла

Когда вы ездите на электричестве, его необходимо восполнять, то есть заряжать автомобиль. Николас говорит, что большинство владельцев заряжают своих «ласточек» ночью, когда автомобиль припаркован в гараже. И также как с дверными ручками, Tesla удалось скрыть порт для зарядки. После изучения кузова на предмет наличия зарядной розетки, она была найдена с левой стороны в заднем фонаре. С помощью простого нажатия открывается доступ к порту, и вы подключаете кабель зарядного устройства в розетку.

 

Одного полного заряда аккумулятора, как правило, хватает на поездку в 420 км. Хотите проехать больше положенного, на помощь придут Supercharger’ы. Они предназначены для перезарядки аккумуляторов в сверхбыстром темпе, во время дорожных поездок. Так вы можете пополнить ½ часть вместимости батареи за 20 минут.

 

Навигационная система автомобиля показывает серию красных символов АЗС, которые и являются ближайшими станциями подзарядки. Во всем мире насчитывается 500 станций с 2.818 системами Supercharger.

 

За рулем Tesla...

Как в Штатах покупают Тесла

Теперь, когда я, а вместе со мной и вы, поняли основные правила работы автомобиля, пора отправляться в путь. С Николасом направляемся по направлению к стоянке, и там он - великолепный черный Tesla S P90D, самая-самая продвинутая версия седана будущего. P90D вышел в июле и слово «дешево», это не про него. Николас говорит, что этот экземпляр автомобиля продается за $138,000; стартовая цена составляет $118,000.

 

Невероятная удача, мне предложили прокатиться именно на этом автомобиле, да теперь я имею право управлять им. Даже не верится в это. Я ведь уже говорил, что стоит он $138,000? Был легкий мандраж, немного нервничал, но нажав на педаль акселератора, обратной дороги не осталось, и электрические лошади понесли нас вперед. Николас и я едем на прогулку по ближайшим местным дорогам. Страх как ветром сдуло, этому есть рациональное объяснение. P90D- наиболее интуитивно понятный и отзывчивый автомобиль, за рулем которого мне когда- либо удалось побывать. Он реагирует на каждый небольшой поворот колеса, на каждое нажатие педали или наоборот, ее отпуск. Ничего удивительного не было, когда Николас заявил мне, что 90% водителей Tesla уверены, они никогда не купят другой автомобиль.

 

Смотрите также: Как купить новый автомобиль дешевле

 

Определяющей частью тест-драйва стал момент, когда я положил педаль газа до упора (по предложению Николаса). В мгновение ока, образно выражаясь, мы уже на 100 км/ч летим над дорогой. Разгон настолько интенсивный и одновременно настолько невероятно плавный, без толчков и потряхиваний, что впору задуматься о сюрреализме происходящего. «Скоростные наркомы» отдали бы любые деньги за такие ощущения, даже 138.000 вечнозеленых бумажек.

 

Разгон замечательнейший, но и в поворотах Tesla не ударит в грязь лицом, в поворотах она не резкая и не медлительная, не валкая, но и не чрезмерно жесткая, она управляется именно так, как ты от нее это ожидаешь. Очень близка к идеалу.

 

Смешно, когда мы свернули на стоянку после примерно 20 минут резких ускорений и быстрых поворотов, люди выходившие из близлежащего магазина проходя мимо не остались равнодушными, большинство провожали Tesla любопытными взглядами, а особо смелые щёлкали селфи с ним.

 

Индивидуализация- выбор автомобиля своей мечты

Как в Штатах покупают Тесла

Мне сказали, что самые простенькие Model S идут в продажу по $75.000. Наиболее дорогие модели могут стоить до $ 140,000, если вы выбираете P85D или P90D. Что делает эти варианты особенными, так это их спецобновления «Ludicrous», которые позволят перейти барьер в 100 км/ч за 2,8 секунды.

 

Ради эксперимента, Николас и я спроектировали свой личный Тесла, используя одну из «дизайнерских студий». Большой сенсорный экран монитора (почему бы и нет), 70 кВт аккумулятор, полноприводную модель с красным кузовом и темно-коричневым интерьером. Вот и машина моей мечты. Сколько же она будет стоить? Ценник оказался не таким уж и заоблачным: $ 82.000, по сравнению со $140.000- ерунда.

 

Оформите заказ, пожалуйста!

После того, как мой выбор сделан, Николас объясняет мне о вариантах оплаты.

 

Если вы можете заплатить наличными, плюс для вас. Если «налички» нет, не беда, существует вариант лизинга. Около двух третей Tesla водители берут в аренду, говорит Николас. Вы должны заплатить $ 5.000 первоначального взноса, если вы выбрали лизинг или взнос в $ 2.500 в том случае, если вы покупаете электрокар за наличные. Это «запустит» процесс покупки и производства на заводе Tesla Gigafactory во Фримонте, штат Калифорния, где собираются все автомобили Tesla. Есть также отдельные варианты финансирования через партнеров компании, Wells Fargo и US Bank.

 

Тесла начала реферальную программу в июле, дающую всем, кто заказывает новую Model S (до 31 октября) право использования реферальной ссылки нынешнего владельца $ 1.000 от их покупки. Текущий владелец получает $1.000 скидку на его следующий автомобиль, поездку в сервис-центр или покупку аксессуаров.

 

Размещение заказа ... нет пути назад

Как в Штатах покупают Тесла

После того, как проверенна моя кредитная история, кредит одобрен и я разместил свой заказ, останется только ждать, в течение четырех - восьми недель моя машина прибудет.

 

Еще одно важное отличие между Тесла и другими автосалонами то, что калифорнийская компания сводит инвентаризацию до минимума. На весь дилерский салон было только две модели, доступные для тест-драйва и/или покупки.

 

Для меня будет предоставлен специалист по доставке, в обязанности которого будет входить отслеживание после оплаты и регистрации каждого этапа пути, а я в свою очередь смогу проверить статус моей на Тесла онлайн.

 

Забудьте о новой, я возьму подержанную!

Как в Штатах покупают Тесла

Новая машина это замечательно, но не у всех может быть свободными $80.000- 100.000. Ок, говорят мне, не проблема, хотите урезать ценник, добро пожаловать в сертифицированную программу поддержанных авто, по которой в настоящее время в США имеется около 100 б/у автомобилей для реализации. Каждая Model S поставляется с 4-летней, 50.000 мильной гарантией. Подержанные Tesla начинаются от $60.000.

 

Николас говорит, популярность этой опции показывает, что Tesla интересна не только 1% населения Америки, многие молодые люди и девушки заинтересованы в этой машине.

 

В случае если крыло помнется или произойдут другие поломки

Как в Штатах покупают Тесла

Поскольку у Тесла меньше деталей, чем у других моделей, ее нужно меньше обслуживать. Есть два варианта обслуживания если у вас возникли проблемы с автомобилем: дилерский центр или " “ranger service", который посылает техника, в то место где вы находитесь. Первый из вариантов бесплатный, за исключением запчастей, за выезд мастера придется выплатить дополнительные деньги.

 

Готов ехать

Как в Штатах покупают Тесла

После захватывающего дня в Tesla Motors, я невероятно захотел в действительности приобрести Model S, скорее в мечтах, чем наяву. Лучше чуть-чуть подождать и взять Model 3, которая появится на дорогах в 2018 году, потому что ценник на нее будет более гуманным- $ 35.000. И если я начну экономить сейчас, к 2018 уже буду в состоянии позволить себе один экземпляр новой модели.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru