Как в Штатах покупают Тесла

Что в действительности означяет, если купить автомобиль Tesla,- американский вариант

Как в Штатах покупают Тесла

Полноприводной автомобиль Tesla Model S P85 D превзошол любой другой авто-седан, который когда-либо был испытан Consumer Reports. Набрать 103 из 100 возможных баллов - это что-то невероятное. Об этом было сообщено 28 августа этого года на официальном сайте ConsumerReports.org. Такая неожиданность, когда автомобиль получает максимальную оценку в тестах для специалистов всегда удивительна. Но вот совсем иной форс-мажорный вариант, когда максимально установленного балла просто не хватает для оценки автомобиля, что в данном случае потребовало от журнала ConsumerReports скорректировать свою систему оценок для учета рейтинга данного автомобиля; (обнародованная на заграничном сайте потребителей история о набранных Tesla Model S P85 D баллах слегка намекает на то, что это может быть обычным рекламным трюком при помощи которого Tesla получит для себя дополнительные очки популярности, хотя с другой стороны это действительно может быть абсолютной правдой).

 

Это уникальная возможность заглянуть за сам горизонт, где автомобили с мощностью суперкаров, с комфортом, удобством и безопасностью роскошных моделей еще становятся и чрезвычайно энергоэффективны. Примерно в таком духе о новом Тесла отозвался и высказался Джейк Фишер, глава CS этой тестирующей организации.

 

Кстате, на фоне таких сильных заявлений и полученных в тестировании баллов акции автомобиля Tesla в тот же день позитивно отреагировали на данной новости и взлетели сразу на 7%.

 

В общем шумиху вокруг автомобиля Tesla подняли знатную, если она вообще когда-либо вокруг него утихала. Давайте друзья капнем чуть глубже и узнаем с вами, каким образом рядовые американцы приобретают себе автомобиль будущего (по всем параметрам и соотношениям его можно назвать таковым). Сложно ли купить в Соединенных Штатах автомобиль Тесла? И какие «подводные камни» ждут граждан при его покупке.*

 

*История реально произошедшая и описанная одним американцем.

 

Первые впечатления от автосалона Tesla

Как и следовало ожидать от самого автопроизводителя ориентированного на будущее, выставочный зал Тесла имеет минималистичный вид. Магазины Tesla это не просто автосалоны, а то место куда будущие покупатели приходят посмотреть и полюбоваться на автомобили и приобрести к ним различную атрибутику, то есть: перчатки, футболки, зонтики и иные безделушки, чтобы стать ближе к стилю автомобильной жизни который пропагандирует Tesla, и все это без намерения покупки самого автомобиля.

 

Смотрите также: Является ли для вас Tesla «Зеленым автомобилем»

 

Посередине зала стоит темно-синий (покрашенный в цвет midnight blue) автомобиль Tesla Model S 2015 модельного года. Рассматривая его я не заметил как подошел Вилл Николас- GR- менеджер фирмы, он-то и проведет экскурсию по павильону-магазину от А и до Я. Кстате, приехал он из самого Нью-Йорка прямо на машине, и конечно же на модели Tesla. У них, в компании по сути, всегда так принято, люди занимающие достаточно высокие посты передвигаются зачастую на автомобилях своей же марки (в том случае конечно, если она им по карману).

 

Tesla - это прежде всего высокие технологии

Николас предложил мне присесть на водительское сидение выставочного образца Model S. Я как-то легкомысленно подошел к машине, но быстро для себя понял, что абсолютно ничего не понимаю, даже как открыть дверь… Отсутствие в машине ручек меня озадачило. Но на поверку все обстояло просто и элегантно. Ручки у Tesla сконструированы таким образом, чтобы не вызывать никакого лишнего сопротивления воздушному потоку, поэтому они были в убранном состоянии. Нужно было просто слегка коснуться поверхности двери и ручки моментально выходят.

 

Все, теперь я внутри, в обители высоких технологий и дизайна.

 

Глянцевый 17-дюймовый сенсорный монитор контролирует большинство функций автомобиля. Прокруткой или нажатием на центральном дисплее вы можете настроить для себя режим рулевого управления, наблюдать, что происходит за вами через камеру заднего вида высокой четкости, а также открыть панорамный люк на крыше. Система отображения местности (mapping system) поставляется с образами Google Earth, но инженеры компании Tesla разработали платформу навигации самостоятельно.

 

То, что я нашел самым удивительным в машине, так это то, как я могу взаимодействовать с экраном все время, раз за разом. Пролистывание интернет- страниц, поиск радиостанций и управление навигационной системой в буквальном смысле расположено на кончиках ваших пальцев, это очень удобно, но и с другой стороны несколько опасно, так как приходится постоянно отвлекаться на большой монитор находящийся справа от водительского сидения. Правда, сразу всплывают в памяти другие шикарные авто, а где сейчас по-иному или по-другому? Во всех автомобилях приходится смотреть в сторону, чтоб что-то изменить для себя в настройках.

 

Некоторые водители-радетили в частности могут для себя заметить, что здесь нет центральной консоли, а заднее сиденье ее полностью лишено. Это означает, что никаких дополнительных подстаканников или отсеков для книжек, IPad'ов или игрушек не предусмотрено. Николас говорит, что все это часть спартанской эстетики Tesla, то есть минимализм везде. Конечно, в качестве дополнений все доступно для покупки.

 

Нюансы заправки, зарядки

Когда вы едите (движетесь) на электричестве, то его необходимо восполнять, то есть, заряжать электричеством автомобиль. Николас говорит, что большинство владельцев заряжают своих «ласточек» ночью, когда автомобиль припаркован в гараже. Также как и с дверными ручками на автомобиле Tesla удалось скрыть порт для зарядки. После изучения кузова на предмет наличия в нем зарядной розетки, она мной была найдена с левой стороны в заднем фонаре. С помощью простого нажатия пальцем сразу открывается доступ к порту и вы подключаете кабель зарядного устройства в розетку.

 

Одного полного заряда аккумулятора хватает, как правило, на 420 км. Хотите проехать больше положенного, вам на помощь придут Supercharger’ы. Они предназначены для перезарядки аккумуляторов в сверхбыстром темпе во время дорожных поездок. Так вы можете пополнить ½ часть вместимости батареи (т.е. половину) за 20 минут.

 

Навигационная система автомобиля показывает серию красных символов АЗС, которые и являются ближайшими станциями подзарядки. Во всем мире насчитывается 500 станций с 2818 системами Supercharger.

 

За рулем Tesla...

Теперь, когда я а вместе со мной и вы, понял(и) основные правила работы автомобиля, то пора отправляться в путь. С Николасом направляемся по направлению к стоянке и там, стоит он - великолепный черный Tesla S P90D, самая-самая продвинутая версия автомобиля-седана будущего. Эта модель P90D вышла в июле месяце и слово «дешево» - это не про нее. Николас говорит, что этот экземпляр автомобиля продается за $138 тыс. долларов США; стартовая цена на машину составляет $118 тыс. долларов.

 

Невероятная удача, мне предложили прокатиться именно на этом экземпляре, да, теперь я имею право управлять этим автомобилем. Даже не верится. Я ведь уже говорил вам друзья, что он стоит $138 тыс. долларов(?).. У меня появился легкий мандраж, я немного нервничал, но нажав на педаль акселератора обратной дороги уже не осталось, и электрические лошади понесли нас вперед. Николас и я едем на прогулку по ближайшим местным дорогам. Страх как ветром сдуло, этому есть рациональное объяснение. Модель P90D - наиболее интуитивно понятный и отзывчивый автомобиль за рулем которого мне удалось побывать. Он реагирует на каждый небольшой поворот колеса, на каждое нажатие педали или наоборот, на ее отпуск. Ничего удивительного в этом не было, особенно когда Николас заявил мне, что 90% водителей Tesla уверены в том, что они никогда не купят себе другой, кроме этого, автомобиль.

 

Смотрите также: Как купить новый автомобиль дешевле

 

Определяющей частью тест-драйва стал конкретный момент, когда я положил педаль газа до упора в полик (по предложению Николаса). В мгновение ока, выражаясь образно, мы уже с ним на скорости 100 км/ч летим над дорогой. Разгон настолько интенсивный и одновременно невероятно плавный, что никаких толчков и иных потряхиваний, впору сразу начинаешь задумываться о сюрреализме происходящего. «Скоростные автонаркомы» отдали бы любые деньги за такие ощущения, даже эти 138 тысяч вечнозеленых бумажек.

 

Разгон надо признать замечательнейший, но и в поворотах Tesla не ударит в грязь лицом, она на поворотах и не резкая и не медлительная, не валкая и не чрезмерно жесткая, управляется именно так, как ты от нее этого ожидаешь. Машина очень близка к идеалу.

 

Смешно и приятно, когда мы свернули на стоянку после примерно 20 минут резких ускорений и быстрых поворотов, выходившие из близлежащего магазина граждане проходя мимо не оставались равнодушными, большинство провожало этот Tesla любопытными взглядами, а особо смелые начинали щёлкать (делать) с ним селфи.

 

Индивидуализация - выбор автомобиля своей мечты

Мне уже сказали, что самые простенькие Model S идут в продажу по $75 тыс. долларов США. Наиболее дорогие могут стоить до $ 140 тыс долларов, если например вы выбираете себе модели P85D или P90D. Что делает эти варианты авто особенными от других? Это их спецобновления «Ludicrous», которые позволят перейти барьер в 100 км/ч за 2,8 секунды.

 

Ради эксперимента, я и Николас спроектировали свой личный автомобиль Тесла используя одну из «дизайнерских студий». С большим сенсорным экраном монитора (почему бы и нет), с 70 кВт аккумулятором, т.е. полноприводную модель авто с красным кузовом и темно-коричневым интерьером. Вот и машина моей мечты. Сколько же она примерно будет стоить? Ценник оказался не таким уж и заоблачным, то есть,- $ 82 тыс. долларов, по сравнению со $140 тысячами - ерунда.

 

Оформите заказ, пожалуйста!

После того как мой выбор был сделан, Николас объясняет мне о вариантах оплаты.

 

Если вы можете заплатить наличными - это для Вас плюс. Если «наличных» нет, то не беда, существует вариант лизинга. Около двух третей машин Tesla водители берут в аренду, говорит Николас. Вы должны заплатить $ 5.000 тыс. долларов первоначального взноса, если вы выбрали лизинг, или взнос в $ 2.500 тыс. долларов в том случае, если вы покупаете данный электрокар за наличные. Это «запустит» процесс покупки и производства машины на заводе Tesla Gigafactory во Фримонте, штат Калифорния, где собираются все автомобили Tesla. Имеются также и отдельные варианты финансирования через партнеров компании, "Wells Fargo" и "US Bank".

 

Тесла начала свою реферальную программу в июле месяце, дающую право всем тем, кто заказывает новую Model S (до 31 октября), использования реферальной ссылки нынешнего владельца на $ 1.000 долларов от их покупки. Текущий владелец получает $1.000 долларов скидку на его следующий автомобиль, а также поездку в сервис-центр или на покупку аксессуаров в автоцентрах компании.

 

Размещение заказа ... нет пути назад

После того, как была проверена моя кредитная история, кредит был одобрен и я разместил свой заказ. Теперь останется только ждать, в течение четырех - восьми недель моя машина прибудет.

 

Еще одно важное отличие между салонами Тесла и другими автосалонами, это то, что калифорнийская компания сводит саму инвентаризацию до минимума. На весь дилерский салон было только две модели автомобиля, которые были доступны для тест-драйва и/или для покупки.

 

Для меня будет предоставлен специалист по доставке в обязанности которого будет входить, как отслеживание после оплаты, так и регистрация каждого этапа пути, а я в свою очередь смогу проверить статус моей машины на "Тесла-онлайн".

 

Забудьте о новой авто,- я возьму подержанную!

Новая машина это конечно замечательно, но не у всех может быть в наличии свободными $80 тыс. - 100 тыс долларов США. Ок - говорят мне, не проблема, хотите урезать ценник - добро пожаловать в сертифицированную программу подержанных авто по которой в настоящее время в США имеется около 100 б/у автомобилей, которые доступны для реализации. Каждая Model S поставляется с 4-х летней, 50 тыс.- мильной гарантией. Цена подержанных автомобилей Tesla начинается от $60 тыс. долларов США.

 

Николас говорит, что популярность этой опции показывает, что автомобиль Tesla интересен не только 1% населения Америки, но и многим молодым людям а также и девушкам, интерес к этой машине у них достаточно высок.

 

В случае, когда крыло помнется или произойдут другие поломки, то..

Поскольку у автомобиля Тесла меньше деталей, чем у других моделей, ее меньше приходится обслуживать. Имеются два варианта обслуживания, когда у вас возникли проблемы, а именно: в дилерском центре или “ranger service", который посылает к вам техника, конкретно в то место, где вы находитесь. Первый из вариантов - бесплатный, за исключением самих запчастей, а за выезд мастера на место придется уже заплатить дополнительные деньги.

 

Готов ехать

После захватывающего дня в салоне Tesla Motors, я сильно захотел в действительности приобрести себе Model S, скорее это было в мечтах, чем наяву. Лучше чуть-чуть подождать и взять Model 3, которая появится на дорогах в 2018 году, потому что ценник на нее будет более гуманным, где-то $35 тыс. долларов США. И если я начну экономить прямо сейчас, то к 2018 году уже буду в состоянии позволить себе иметь один экземпляр новой модели авто.

Оцените новость:
31.08.15 (21:58)
12 284
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник