10 подержанных спортивных автомобилей 2012- 2013 года с механической трансмиссией

Механическая коробка передач, как признак спортивности

10 подержанных спортивных автомобилей 2012- 2013 года с механической трансмиссией

Автопроизводители, спасайте ручную коробку передач, она нужна людям!

 

Каждый год все меньше и меньше автомобилей предлагаются с механической коробкой переключения передач. С одной стороны, это облегчает жизнь водителям, автоматическая или автоматизированная ручная КПП делает работу за них. С другой стороны уходит что-то исконное, некогда неотъемлемое и четко связанное с понятием «автомобиль».

 

Наиболее осязаемы изменения у нас, в России и странах бывшего СССР, где все автомобили за редчайшим исключением некоторых легковых седанов для высшей советской номенклатуры и некоторых видов другого транспорта имели в своем распоряжении ручные коробки переключения передач. За Атлантикой, в повседневно используемых авто такой четкой градации не было, с конца 40-х, начало 50-х годов гражданские варианты автомобилей шли с автоматическими КПП. Распространенностью автоматических КПП американцев не испугать.

 

Но что одинаково странно для всех покупателей в мире, будь то немец, русский или американец, так это ситуация происходящая в спортивном лагере, когда на спортивном авто появляются «автоматы». С одной стороны, безусловно, автоматическая КПП переключается за мгновения, моментально подстраиваются под стиль вождения, никогда (если это хороший, качественный, недешевый автомат) не ошибется передачей, просчитывая какая мощность, а соответственно и обороты нужны в данную секунду. И так далее и тому подобное, плюсов действительно много.

 

Это интересно: Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

 

Но есть и минусы, они связаны не только со сложностью, а значит и малой надежностью спортивных АКПП, иногда все гораздо сложнее для понимания. С массовым переходом на автоматическую КПП с ручной коробки изменяется смысл и сущность спортивного автомобиля, он становится не профессиональным снарядом для единиц, возможность ездить за рулем которого нужно еще заслужить, но общедоступным автомобилем. На спортивных моделях на «автомате» не так весело и интересно ездить. Навыки вождения также «прокачиваться» не будут.

 

К счастью не все мощные модели успели распрощаться со своими механическими коробками передач. Перед вами 10 автомобилей 2012-2013 годов, которые все еще можно приобрести с механической КПП.

 

1. 2012 Mazda Miata

С лета 1989 года начала продаваться Mazda MX-5 Miata. Ее коньками были- разумная цена и продуманная платформа. Она быстро захватила сердца поклонников спортивных автомобилей с его легким шасси, задним приводом (весил автомобиль чуть более 900 кг) и версией кабриолет. Отзывчивая управляемость Miata, немалая примесь стилистики британского родстера 1960-х годов, подкупил покупателей, Miata стали брать как горячие пирожки. Не окажется преувеличением, если сказать, что пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda, которой спето много хвалебных дифирамб была одним из тех китов, на которых стояла неподражаемая отдача автомобиля во время движения. Небольшой переключатель был настолько легким, что достаточно было легкого движения руки, никаких сложных манипуляций или заминок. Второе поколение Miata в 1999 получило еще одну КПП на 10-летие модели. «Шестиступка» ставилась опционально (пятиступенчатая коробка была стандартной). Продумана система трансмиссии была так хорошо и ее реализация не вызывала никаких нареканий, что даже в третьем поколении классическая коробка замечательно использовалась.

 

Более двух десятилетий длился выпуск этой необычной модели, и все это время рука об руку с Miata шла одна из лучших в мире ручных коробок передач.

 

2. 2013 Subaru BRZ (Scion FR-S)

Одна из самых нашумевших машин недавнего прошлого, совместно созданный Subaru и Toyota спортивный автомобиль, Subaru BRZ (он же Scion FR-S). У BRZ от Subaru было небольшое преимущество в производительности перед версией Scion, но во всем остальном эти спорткупе были братьями один в один, легкие (вес около 1.220 кг), задний привод, 200 л.с. от четырехцилиндрового двигателя, обе версии поставляются с шестиступенчатой механической коробкой.

 

Да, инженеры склонны проектировать сложные и более дорогие варианты с двойным сцеплением, подрулевые переключатели, вместо обычной «ручки». Хорошо, что модель Субару BRZ минула сия участь.  Более того, цель Subaru не просто конкурировать с соперниками, какая была у Miata, но обеспечить такой же уровень драйва как у Porsche Cayman и других спорткупе. Цель сложнее и благороднее. Рады что японцы не пошли на поводу общих тенденций.

 

3. 2012 Audi TT RS

Не редко после того как автопроизводитель запускает новую потрясающую спортивную модель, за этим следует изучение желаний клиентов на примере конкретного автомобиля. Компании интересуются на каких КПП предпочитают ездить их клиенты, на обычной автоматической коробке передач или автоматической с использованием подрулевых переключателей или на обычной «механике». Совсем не так произошло, когда дело дошло до Audi TT RS, самой продвинутой версии в спортивной линейке автомобиля начального уровня. Audi решили, что TT RS должен быть только механической коробкой передач, в качестве специального предложения для самых хардкорных покупателей.

 

Как ездить на механике: Десять простых шагов

 

Пусть остальной мир идет по чуждой дорожке, семи, восьмискоростные АКПП с двойным сцеплением. Да, это, на самом деле быстрее, но будут несколько десятых секунды, той соразмерной платой, ради которой нужно отказываться от механической КПП на этом Ауди? Нет! Это не для нас.

 

TT RS с 360 л.с. на борту- фантастический автомобиль, причины кроются даже не в шестиступенчатой механической КПП. Это один из самых хорошо управляемых, мощных и сбалансированных автомобилей в своем классе.

 

4. 2012 Lamborghini Gallardo LP560-4

Lamborghini боролась с Ferrari за место под солнцем чуть ли ни с самого первого спортивного купе произведенного компанией с логотипом, на котором изображен бык. С 1963 года эти мирные, но от этого не менее ожесточенные войны шли в итальянском автостроении. На протяжении десятилетий, обе компании предлагали экзотические и мощные 6-, 8-, 10- и, конечно, 12-цилиндровые силовые установки сопряженные с замечательными механическими коробками передачУ них даже рычаги КПП были необычными.

 

Но в последние несколько лет, Феррари медленно, но верно, переходит от ручных коробок переключения передач. Теперь вы не можете получить ни одну модель с с классической КПП. Ни одну. Печально. И Lamborghini, кажется, последовала по тому же пути. Флагман Lambo 2012 года, с  почти 700 сильным 12-цилиндровым двигателем, Aventador, не предлагается с коробкой ручного варианта.

 

Паниковать по этому поводу не стоит, менее дорогие вариации V10 в 552 л.с., Gallardo LP 560-4, до сих пор можно взять с МКПП. Здесь все по фэн-шуй, с расположенным между передними сиденьями славным металлическим рычагом переключения передач с большим металлическим шаром в верхней его части.

 

5. 2012 Porsche 911

Только Porsche будет задумывать редизайн легендарного спортивного автомобиля 911-й серии, чтобы поставить в первую в мире семиступенчатую руководство. Porsche- один из немногих производителей тратящих деньги на развитие механической коробкой передач, и что удивительно, они сделали это для 911, для 30%  покупателей, которым по-прежнему нравится переключать скорости по старинке, в ручном режиме.

 

6. 2012 Cadillac CTS-V Wagon

Универсалы использовались и используются до сих пор как автомобили семейные.  Было это ровно до тех пор, пока в 1980-х годах микроавтобусы и внедорожники не стали набирать популярность. Сегодня осталось небольшое количество ценителей этих автомобилей и этого кузова. Особенно интересны мощные заднеприводные универсалы. Только Cadillac и Mercedes-Benz предлагают эти зверски мощные машины, и вдвойне интересно, что Cadillac ставит шестиступенчатую механическую коробку передач для тех, кто, что хотел бы управлять машиной максимально самостоятельно. Спасибо, Cadillac.

 

556 сильные Cadillac CTS-V универсалы оснащённые механической коробкой передач так редки, что могут когда-нибудь стать коллекционером автомобилями. Одно удовольствие перещелкивать передачи в ручном режиме в американском универсале с мощнейшим V8. CTS-V, как возврат к мускулкарам 1960-х, начала 70-х, как дань уважения к ним.

 

Шестиступенчатая трансмиссия Caddy, Tremec TR6060 та же самая, что GM использует в Corvette ZR1, 638 л.с. и 580-сильном Camaro ZL1, оба из которых идут с тем же двигателем, который стоит на CTS-V.

 

7. 2013 BMW M5

BMW редко допускает ошибки, но когда это происходит, они часто бывают фатальными. С 1988 года BMW начал выпускать спортивный седан, на который равнялись все, он носил название- M5. В своих более поздних вариациях, он перешел ближе к разряду седана супер-спорт, Corvette или Porsche 911 были его конкурентами в большей степени, чем большинство четырехдверных автомобилей. И, конечно, эта удивительная четырехдверка шла лишь с одним видом трансмиссий- механической.

 

Затем в 2005 году, BMW запустила третье поколение M5 с возмутительным 500 л.с. V-10, сомнительным стилем и ужасной автоматической коробкой переключения передач с одним сцеплением и подрулевыми переключателями. Названа она была SMG и ее переключения были невероятно топорны  и откровенно убоги в автоматическом режиме, что поклонники BMW (и СМИ) восстали. После провала, в 2008 году BMW окончательно вернуло «ручку». Урок выучен.

 

2012 BMW M5 в 2012 году поставлялся с механической коробкой передач. Если вы выберете семиступенчатую КПП с двойным сцеплением, и переключателями под рулем, M5 будет быстрее. Но кого это волнует? 560-сильный твин-турбо V8 M5 самый спортивный седан из всех немецких, который вы можете приобрести с ручной КПП. Выкусите, Mercedes-Benz и Audi!

 

8. 2013 Ford Mustang Shelby GT500

Форд знает, как сделать ретроавтомобиль должным образом. На наш взгляд предыдущее поколение Мустанг отвечает всем канонам мускулкаров прошлого, хорошо сложенный, целеустремленный. Лучший из Mustang’ов появился в 2007 году, когда Форд привез Shelby GT500 в качестве самой мощной и продвинутой своей модели. Он был доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматика сюда допущена не была. Остался с механикой и вариант 2013 GT500 с 650 л.с. способный «сделать» более 300 км/ч (320 км/ч). Он придет на продажу в конце этого года.

 

Среди конкурентов Mustang Shelby, таких как Challenger SRT8 Dodge и Chevy Camaro ZL1 автомат предлагается в качестве опции, слабаки! На Шелби 2013 не только поставили модернизированную МКПП в 2013 году, но украсили ручку КПП белым шаром намекая тем самым на преемственность с мускулкарами 60-х годов.

 

9. 2012 VW Golf R

Самый первый 1984 Volkswagen GTI стал дедушкой поколения горячих хэтчбеков и спортивных компактов. Это не было сверхбыстрый хэтч, но он смог предоставить опыт вождения, который, до пришествия GTI был доступен только на более дорогих автомобилях. GTI остается одной из лучших скоростных машин в умеренных по цене пределах. Линейка разрастается, и теперь VW предлагает еще больше мощности и драйва по сравнению с GTI, Golf R.

 

Смотрите также: 10 автомобилей, которые должны иметь механические коробки передач

 

Примерно за $ 35.000, она поставляется с мощным турбированным четырехцилиндровым мотором, как на Audi TTS (не путать с TT RS), в дефорсированном варианте в 256 лошадиных сил. Но этот хетчбэк не попал бы в список, если бы самый мощный из всех Гольфы не имел бы в своем распоряжении механической коробки передач, вернее только с ней он и шел. Golf R автомобиль настолько заточенный под водителя, что VW решил пропустить все другие передачи.

Для справки, R достигает 100 км/ч за 5,6 секунды. Это бесспорно быстро, и ставит Golf R в один ряд с такими автомобилями как Subaru WRX STI и Mitsubishi Evolution.

 

10. 2012 Jeep Wrangler Rubicon

Единственный полноприводный спортивный автомобиль в обзоре. Jeep Wrangler исконно принадлежит той среде автотехники, для которой жизненно важна возможность управляться в ручном режиме. Ему как воздух необходима механическая коробка передач, она добавляет дополнительное измерение для внедорожных забав.

 

Ползать по камням, в грязи и другим труднодоступным местам на механике чрезвычайно сложно. Нужно сверхчетко играть сцеплением, газом, быстро переходить на нужную передачу, все это сравнимо по напряжению всех усилий с гонками на настоящих болидах. Да, это сложно, но очень увлекательно и интересно!

 

Джип Wrangler Rubicon является одним из самых проходимых 4WD автомобилем когда-либо созданным, и один из немногих 4х4 предлагающий вам кататься на механике. Chrysler ставит свою шестиступенчатую NSG370 на Jeep с 2005 года. Передачи на нем не переключаются быстро и с малым усилием, как в коробках у спортивных автомобилей. Но все же работает коробка плавно и позволяет раскрыться всему характеру Wrangler с его 285-сильным 3,6-литровым V6 раскрыться в полную силу.

Оцените новость:
14.09.15 (23:45)
9 087
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник