» » Обзор, Ламборджини Авентадор SV
Статьи
29.09.15 (14:34)
2680
Источник © 1gai.ru, Eric

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

2016 Lamborghini Aventador, новые факты о спортивном автомобиле

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Еще более хардкорный Авентадор SV, это большой и злой Ламборджини. А возможно и лучший из когда-либо созданных.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Вердикт

Умопомрачительная внешность, искрометный двигатель и огромные колеса с широченными спортивными покрышками говорят, что перед нами на фотографиях самый хардкорный Aventador SV за всю историю производства этой известной прославленной спортивной марки. Воплощая дух, который поднял марку на вершину славы, новая модель представлена именно такой, каким и должен быть суперкар, обладая волнующим, желанным, вызывающим стойкое привыкание, со смесью страха, адреналина, очарования, огромной мощности и современных технологий.

 

Lambo славится своими скандальными суперкарами, так что когда итальянский бренд прилагает к уже имеющемуся славному и мощному купе две литеры «SV», Super Veloce, результат у флагмана Aventador, это знают все, окажется максимально продуктивным и взрывным.

 

Приступим к изучению этого металлического хищника, да-да, хищника, именно в этом заключается суть Aventador SV нового поколения.

Обзор, Ламборджини Авентадор SVОбзор, Ламборджини Авентадор SV
Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Этот высокотехнологичный «клинообразный» автомобиль «Super Veloce», в переводе с итальянского означает «супер быстрый», имеет максимальную скорость в 350 км/ч, один этот факт многое объясняет в Ламборджини. У него достаточно мощности, чтобы каждому объяснить, кто оно такое и что оно такое. Под углеродной решетчатой крышкой двигателя скрывается 6.5 литровый V12, который производит 740 л.с.

 

Смотрите также: Тест-драйв, 2015 Lamborghini Huracan

 

Это на 50 «лошадей» больше, чем стандартный автомобиль. И вместе с более высокой максимальной планкой оборотов, перепрограммированной версией семиступенчатой коробки переключения передач с одним сцеплением, которое теперь переключается за 50 миллисекунд, это означает, что для разгона до 100 км/ч Lamborghini потребуется не более 2.8 секунды и вот уже этот немаленький автомобиль с четырьмя ведущими колесами летит над асфальтом…

  

Гоночный монстр Lamborghini

 

Раскручивая обороты от начальных, до максимальных 8.500 об/мин, вы получаете сочный и очень взвешенный  звук новой выхлопной системы. Рык V12 очень напоминает звуки моторов болидов Формулы 1 старой школы, в те моменты, когда на приборной панели во всю начинает мигать значок требующий перейти на повышенную передачу.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Щелчок правым подрулевым переключателем и следующая повышенная передача подключается, с новой силой увозя спорткар с гигантским  ускорением в даль от своих соперников,- нет никаких сомнений, Lambo очень быстро, мгновенно работает и его трансмиссия и даже если гладкость срабатывания далека от самых лучших вариантов автомобилей с двойным сцеплением на рынке, иногда нарушая баланс автомобиля, если вы переключаетесь в повороте, такая коробка добавляет реального характера к опыту простого ускорения по прямой.

 

Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год

 

Натиск неумолим, но в какой-то момент, рано или поздно, вам придется воспользоваться огромными 400 мм углеродно-керамическими тормозами. Они могут похвастаться внушительным тормозным усилием, но даже с ними вы сможете чувствовать каждый грамм от снаряженной массы 1,525 килограммового здоровяка Ламбо, в тот момент, когда попытаетесь замедлить его с огромных скоростей, до которых он разгоняется за какие-то секунды, чтобы безопасно войти в поворот.

Обзор, Ламборджини Авентадор SVОбзор, Ламборджини Авентадор SV
Обзор, Ламборджини Авентадор SV

На кривых и в поворотах Lamborghini продолжает чувствовать себя безукоризненно круто, даже на  предельных скоростях не давая повода для скольжения и съезжания с траектории. Aventador SV получает динамическое управление с переменным коэффициентом от Lamborghini в качестве стандартного оборудования. Функция не самая лучшая для более легкой и небольшой по сравнению с Авентадор модели Huracan, но здесь это была перенастроена и чувствуется намного острее и более продуманной и нужной.

 

На руле можно почувствовать, как много сцепления дают шины Pirelli шины, так что, несмотря пугающий внешний вид автомобиля, он даст вам больше стабильности и безопасности, чтобы ехать быстрее и жестче влетать в повороты, чем вам может показаться на первый взгляд.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Но расслабляться не нужно, все же это жесткий и быстрый суперкар, который должен управляться твердой рукой и тем больше он даст пилоту, чем быстрее им будут управлять. Ощущения от дорожного покрытия он ретранслирует обратно через шасси сделанное в стиле F1 из углеродного волокна, в то время как сложная подвеска отфильтровывает неровности и надо сказать, делает это на удивление хорошо, учитывая низкий профиль резины.

  

Городская сторона Lamborghini

 

На выбор дается три режима работы подвески, рулевого управления и трансмиссии: Strada (настройки для обычной езды по улице), Sport и Corsa (гоночный мод). Вдохновленные и, по сути, пришедшие из автоспорта сидения из углеродного волокна с легким и прочным материалом набивки хорошо удерживают водителя и пассажира в поворотах, идеальны для использования в гоночных условиях. Но как будут чувствовать себя водитель и пассажиры в условиях обычных дорог? Если перейти в режим Strada, то никаких проблем и дискомфорта вы не испытаете. Настройка подвески, жесткость сидений не вызовут негативных эмоций. Даже спортивная резина с небольшим профилем не сможет испортить ощущений. «Гражданские» настройки гарантируют легкость руля и простоту маневров в условиях города. 690 Нм крутящего момента также неоспоримый плюс  удобства использования спорткара в мегаполисе.

Обзор, Ламборджини Авентадор SVОбзор, Ламборджини Авентадор SV
Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Правда вот с обзорностью, за счет небольшой площади остекления, проблемы, для улучшения этого показателя на Lambo была установлена камера заднего вида. С движением задним ходом также особых неудобств не будет, зато злой стиль останется на месте.

 

Вместе с еще более резким внешним видом угловатого кузова Lambo, Aventador, SV также получает огромное заднее антикрыло и задний диффузор. Lamborghini не составит проблем привлечь к себе внимание в потоке обычных автомобилей. Но это аэродинамически выверенные формы созданы не для красоты, они полностью функциональны, Lamborghini утверждает, что новый обвес создает дополнительную прижимную силу на высокой скорости, чтобы помочь спорткару удержаться на дороге.

 

 

Lambo- самый удобный автомобиль для езды

 

Посадка и высадка из SV событие само по себе, когда Lambo двери подняты вверх. «Втисните» себя в салон и вас встретит множество Алькантары и хардкорной техно темы, на которую в Ламборджини сделали главную ставку.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Внутри предлагается множество технологичных удобств и оборудования, в том числе спутниковая навигация, DAB, Bluetooth и климат-контроль, а также практических функций, таких как система подъема передней подвески, что означает передний бампер больше не станет страдать от «асфальтовой» болезни и не треснет от проезда по лежачим полицейским.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Всего будет сделано 600 версий SV, так что и без того очень дорогой Lambo в версии SV будет стоить на вес золота,  £321,723.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru