Смертельные автоскандалы: VW vs GM vs Toyota

Инженерные просчеты, приводящие к смерти людей

Смертельные автоскандалы: VW vs GM vs Toyota

В то время, когда скандал с Volkswagen только начинал разгораться, многие посчитали, что неприятный инцидент с обманом специалистов и клиентов в основном коснется степени доверия оказываемого немецкому «Народному» автопроизводителю, но судя по последним фактам и исследованиям, смотреть на проблему VW нужно глубже и под разными углами.

 

В действительности некоторые исследования показали, что помимо пострадавшей репутации автопроизводителя и нанесенного вреда экологии, могли быть куда более трагичные последствия, связанные со смертельными случаями, тесно связанными с выбросом в атмосферу излишнего количества оксида азота, который производили попавшие под удар модели VW, в большом количестве. Серьезное обвинение для любого автопроизводителя, что твоя продукция может убить человека из-за ошибки или просчетов в проектировании.

 

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

 

Так что не будем забегать вперед и спешить с выводами. А посмотрим на реальные, официально подтвержденные цифры. Обзор включает в себя двух других известных автопроизводителей, входящих в тройку мировых лидеров автоиндустрии. Статистика получилась немного мрачной, но, в конце концов, необходимо знать, какие проблемы преследовали лидеров в автомобильной индустрии в последнее время и каким образом негатив отразился на их репутации.

 

Иногда производители автомобилей сознательно принимают определенные решения, которые прямо или косвенно причиняют вред владельцам машин и иным лицам. К этому мы все давно привыкли, ежегодно происходящее большое количество отзывов автомобилей по всему миру тому подтверждение, ошибки случаются у всех, просто иногда они фатальные.

 

Проблема Toyota с непредсказуемым ускорением. Официальное количество жертв: 37 жертв

Вернемся в 2014 год, Министерством юстиции США на Toyota Motor Corporation был наложен $ 1,2 млрд. штраф, ставший результатом одного из самых больших автомобильных обманов в истории, по крайней мере, до настоящего времени. Японская автомобилестроительная компания постоянно лгала Конгрессу США, различным регуляторам и общественности о ряде технических сбоев в некоторых своих автомобилях более десяти лет.

 

Невинная ложь или приукрашивание правды одно дело, но Toyota зашла в обмане настолько далеко, что ей удавалось довольно долгое время скидывать свою вину на плечи покупателей из-за фактических недоработок система автомобиля. Тысячи раз Toyota непредсказуемо срывалась в разгон.

 

Сотни пострадавших и десятки погибших, японскому автопроизводителю проблемы стоили более миллиарда долларов и серьезно подорванной репутации.

 

Первые проблемы с непреднамеренным ускорением появились в начале 2000-х годов. Toyota сделала первый отзыв бракованных автомобилей в конце 2007 года. Более 9 миллионов автомобилей в конечном итоге были отозваны, на большинстве из них были заменены напольные коврики, а в других моделях дополнительно были переставлены части системы педали акселератора. Но проблема не ушла полностью. 2004-2010 Toyota Corolla, Camry, Avalon, Matrix, Highlander, Prius, RAV4, Tacoma, Tundra и некоторые модели Lexus были в зоне риска.

 

Количество официальных погибших остается 37 человек, хотя неофициальные отчеты говорят о числе 89.

 

Проблемы с замком зажигания у GM:  124 официальные смерти

Если проблем с непреднамеренным ускорением Toyota внимательным водителям можно было избежать, неполадки с замками зажигания GM, совсем иное дело.

 

Почти 30 миллионов автомобилей, были отозваны по всему миру, автогигант согласившись заплатить $ 900 млн. вместо уголовного расследование вопроса. Потребовалось более десяти лет для официальных представителей GM, чтобы признать, что неисправные замки зажигания, установленные на миллионы машин произведенных с 2004 по 2014 года, привели к сотням дорожно-транспортных происшествий с тысячами жертв.

 

Лучшие автомобили для езды с прицепом и трейлером, список 2016 года

 

Дефект был в неисправной части системы выключателя зажигания, и он было единым на миллионах транспортных средств, которые GM продавал до 2014 года. По всей видимости "стопорный плунжер переключателя», который, в теории, был разработан для предотвращения случайного выключения зажигания (во время вождения от удара или из-за того, что колено водителя задело ключ по ошибке), не обладал достаточным крутящим моментом. Не такая важная деталь, казалось бы, приводила к катастрофическим последствиям, если зажигание отключалось во время движения автомобиля. При аварии в таком случае даже подушки не  срабатывали.

 

Аварии главным образом происходили из-за того, что после отключения зажигания, переставал работать и гидроусилитель руля. Любой, водитель, кто когда-либо пытался повернуть руль современного автомобиля, при неработающем двигателе знает, что сил на поворот колес нужно невероятное количество. А когда проблема происходила внезапно, во время движения автомобиля, на оживленном шоссе…, избежать катастрофы было очень сложно.

 

Видимо главы GM обсуждали проблему связанную с зажиганием в начале 2005 года, но не сделали ничего, чтобы решить ее, погибших, между тем, становилось все больше.

 

Заставил одуматься руководителей GM некий Ланс Купер, адвокат из Джорджии, который вынес проблему для общественности из закрытых кабинетов General Motors, после того как он подал в суд на GM от имени семьи женщины, которая погибла в аварии, произошедшей по вине неисправного замка зажигания ее автомобиля.

 

Купер почти в одиночку раскрыл обман автомобильного гиганта, после ознакомления с несколькими тысячами внутренних документов и показаниями инженеров GM.

 

Дело приобрело резонанс и GM пришлось под натиском улик признать многолетний обман, отозвать почти 30 млн. автомобилей по всему миру и расплатиться за недоработку перед правительством США в сумме $ 900 млн.

 

 

Дизельный скандал VW: количество пострадавших неизвестно

Крайне сложно будет определить количество пострадавших, в том числе и летальных случаев, вызванных загрязнением, потому что нет количественной корреляции между моделями дизельных автомобилей концерна Volkswagen попавших в зону скандала и людей, которые почувствовали недомогания в связи с этим.

 

Напомним, что скандал разразился из-за того, что комиссия по охране окружающей среды США обнародовала данные своего расследования, в результате которого специалисты природоохранной организации пришли к выводу, что компания Volkswagen нашла способ, как обойти жесткие требования к уровню выбросов вредных веществ из выхлопной системы.

 

Смотрите также: Массовый отзыв автомобилей по всему миру в 2014 году

 

Фальсификации подверглись не менее чем на 11 миллионов дизельные автомобилей, на которых стояло устройство, обнаруживавшее специальные замеряющие устройства. Во время замеров устройство активировало специальную программу управления двигателем, которая позволяла занижать реальные показатели выхлопа во время работы силового агрегата. Но как только замеры прекращались, устройство давала команду компьютеру перейти в обычный режим работы мотора, при котором уровень вредных веществ в выбросе превышал разрешенный на территории США в 10-40 раз.

 

Количество сажи, содержащей окись азота в автомобилях Volkswagen было многократно превышено, и на данный момент, предполагается, что это ежегодно приводило к смерти 50.000 человек только в одних США, где VW продал лишь 500.000 TDI автомобилей, рассредоточив львиную долю в количестве 10.5 млн. человек по всему миру.

 

К глобальности проблемы и ее опасности, добавляется и тот аргумент, что окись азота легко преодолевает сотни километров, подхватываемая ветрами. Так что махинации Volkswagen, возможно повлияли на здоровье миллионов человек по всему миру.

 

Частицы сажи вызывают проблемы с сердцем и даже приводят к преждевременной смерти. В то время как окись непосредственно отвечают за ряд заболеваний дыхательных путей, включая астму, бронхит и эмфизема.

 

Существуют и менее высокие предполагаемые статистические данные смертности, но все они говорят об одном, автомобильный скандал VW стал самым опасным для людей за последнее время.

Оцените новость:
21.10.15 (22:56)
4 675
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник