Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 января 2016 года

Методология сдачи экзаменов ГИБДД по новым правилам

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 января 2016 года

 

Скачать:  Скачать файл: Проект: "Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений" [302 Kb] (cкачиваний: 9728)

 

Вступает в силу документ, который поставит окончательную точку в Реформе образования водителей, начавшейся в 2013 году. Согласно Новому административному регламенту сдачи экзаменов в ГИБДД правила по проведению экзаменов ГИБДД значительно усложнятся, повысится качество подготовки самих водителей и снизится аварийность на дорогах РФ среди начинающих водителей. Приказ об утверждении Нового административного регламента был подписан главой Министерства внутренних дел Владимиром Колокольцевым.

 

Новые практические экзамены ГИБДД на площадке и в городе

 

Информационное интернет-издание 1GAI.RU публикует справочник с наиболее важными выдержками и объяснениями, которые были взятыми нами из проекта «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений».

 

Ранее опубликованные статьи: 

Новые правила сдачи на права в 2014 году.

Новые правила проведения экзаменов в ГИБДД с 24 октября 2014 года.

Новая система сдачи экзаменов в ГИБДД для получения прав. Отмена экстерна.

Новые программы подготовки водителей одобрены, практически окончательно.

Новые правила обучения в автошколах с 2014 года.

Изменение правил обучения и сдачи экзаменов на права.

 

Документы для сдачи на права.

Какие документы необходимо будет подать для сдачи на права?

 

Список документов требуемых для сдачи на права:

 

- Заявление, форма которого соответствует приложению № 2 к Административному регламенту (подпункт 24.1).

 

Заявление может быть заполнено от руки а также, машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств либо сформировано в электронной форме с помощью информационных ресурсов МВД России в сети Интернет или Единого портала.

 

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены заявителем непосредственно в экзаменационное подразделение, либо направлены с использованием информационных ресурсов МВД России в сети Интернет или Единого портала в форме электронного документа, заверенного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ссылка на бланк Заявления.

 

Паспорт или иной документ удостоверяющий личность (подпункт 24.2):

 

- гражданами Российской Федерации предоставляется паспорт гражданина Российской Федерации;

- иностранными гражданами, постоянно проживающими на территории Российской Федерации – действующий паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность иностранного гражданина. Также потребуется вид на жительство с отметкой о регистрации по месту жительства;

- лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации – вид на жительство лица без гражданства с отметкой о регистрации по месту жительства.

 

- Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами (подпункт 24.4).

 

- Документ, подтверждающий прохождение, в установленном порядке соответствующего профессионального обучения, по программам профессионального обучения водителей транспортных средств  соответствующих категорий и подкатегорий  – в случае сдачи экзамена (подпункт 24.5).

 

- Российское национальное водительское удостоверение – в случае его наличия (подпункт 24.6).

 

- Российское международное водительское удостоверение – в случае его выдачи (подпункт 24.7).

 

- Иностранное национальное водительское удостоверение – в случае его обмена (подпункт 24.8).

 

- Письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством Российской Федерации (подпункт 24.9).

 

- Фотография в цветном или черно-белом варианте на матовой фотобумаге, размером 35х45 мм – в случае выдачи российского международного водительского удостоверения (подпункт 24.10).

 

Если в Госавтоинспекцию будет подано обращение в электронной форме с помощью информационных ресурсов МВД России в сети Интернет или Единого портала, то заявителем заполняется формализованный бланк заявления в электронной форме, с указанием необходимых реквизитов документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, оригиналы которых впоследствии предоставляются в экзаменационное подразделение.

 

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для проведения экзаменов.

Из-за чего могут отказать в принятии заявления и документов?

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов необходимых, для проведения экзаменов, выдачи российского национального и международного водительского удостоверения, а также обмена иностранного водительского удостоверения.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются (пункт 30):

 

- Отсутствие документов предусмотренных, пунктом 24 Административного регламента (подпункт 30.1).

 

- Предоставление документов с истекшим сроком действия, за исключением водительского удостоверения (подпункт 30.2).

 

- Наличие в предоставленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей (подпункт 30.3).

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги.

По какой причине могут приостановить предоставление государственной услуги в получении права управления транспортным средством.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются (пункт 31):

 

- Обращение по вопросам допуска к сдаче экзаменов, выдачи водительского удостоверения, обмена иностранного водительского удостоверения лица, не достигшего установленного возраста. Либо не имеющего медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, или имеющего медицинское заключение о наличии медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. Или не прошедшего в установленном порядке соответствующего профессионального обучения (подпункт 31.1).

 

- Обращение по вопросам выдачи водительского удостоверения, обмена иностранного водительского удостоверения лица, получившего отрицательную оценку «НЕ СДАЛ» по результатам сдачи экзаменов (подпункт 31.2).

 

- Наличие сведений о лишении лица права управления транспортными средствами (подпункт 31.3).

- Предоставление документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию (подпункт 31.4).

 

- Предоставление документов, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных) (подпункт 31.5).

 

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются (пункт 32):

- Наличие сведений о нахождении заявителя в розыске (подпункт 32.1).

 

- Отказ заявителя от проведения назначенной административной процедуры (подпункт 32.2).

 

- Проведение дополнительных проверок в соответствии с подпунктами 49.4 – 49.6, 49.11 Административного регламента (подпункт 32.3).

 

- Получение по результатам экзамена отрицательной оценки «НЕ СДАЛ» (подпункт 32.4).

 

- Не уплата государственной пошлины либо отсутствие сведений об ее уплате (подпункт 32.5).

 

- Уклонение заявителя от исполнения административного наказания (подпункт 32.6).

 

Процедура сдачи теоретического экзамена.

 

Общие положения методики по проведению и сдачи теоретического экзамена:

 

Теоретический экзамен проводится с целью проверки теоретических знаний кандидата в водители и определения возможности его допуска к экзамену.

Форма проведения, стандартизированная, т.е. экзаменационные билеты.

Экзаменационные билеты распределены по соответствующим категориям транспортных средств.

 

  • Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов. Все экзаменационные вопросы объединены в 4 группы по 40 тематических блоков, состоящих из 5 вопросов каждый. Билет состоит из четырех тематических блоков. На каждый вопрос приведено от двух до пяти ответов, один из которых правильный.

 

  • Для ответа на билет, состоящий из 20 вопросов экзаменуемому кандидату в водители предоставляется 20 минут. Экзамен может длиться дольше этого времени в том случае, если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, тогда ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 дополнительных вопросов одного дополнительного тематического блока.

 

  • В случае, если кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках или в отведенное время не ответил на два вопроса в разных тематических блоках, а также, допустил одну ошибку и в отведенное время не ответил на один вопрос в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность, в течение 10 минут ответить на 10 дополнительных вопросов двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и  сами тематические блоки, а именно, ответы на вопросы в которых кандидатом в водители были допущены ошибки или не даны ответы, или допущена ошибка и не дан ответ.

 

  • Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и сам тематический блок, как при ответе на вопросы по которым, кандидатом в водители допущена ошибка или не дан ответ.

 

  • Оценка «СДАЛ» выставляется в том случае, если кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов билета.

 

  • Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется тогда, когда кандидат в водители в отведенное время ответил правильно, но менее чем на 18 вопросов билета или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, а также в отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. В этом случае экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

 

  • Во время проведения теоретического экзамена запрещается, пользоваться специализированной литературой, телефонами и иными техническими средствами, а также, переговариваться с другими лицами. В случае нарушения установленных правил экзамен прекращается, а кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

 

  • По окончании теоретического экзамена не сдавший его имеет право, получить разъяснения о допущенных им ошибках.

 

Методика проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством (площадка).

 

Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством проводится, с целью проверки и  выявления у кандидатов в водители умений управлять транспортным средством и, определения возможности его допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения. Данный экзамен проводится на специализированной закрытой площадке (автодроме).

 

Оценка навыков управления транспортными средствами с кандидатами в водители может проводиться на автоматизированных автодромах.

 

Срок проведения экзамена у одного кандидата в водители не должен превышать время 20 минут.

 

Итоговая оценка «СДАЛ» выставляется только тогда, когда кандидат в водители выполнил комплекс испытательных упражнений предусмотренных для конкретной категории или подкатегории транспортных средств.

 

Итоговая оценка «НЕ СДАЛ» выставляется в случае, если кандидат в водители, после начала экзамена отказался от выполнения испытательного упражнения, или не выполнил хотя бы одно из испытательных упражнений, предусмотренных для конкретной категории или подкатегории транспортных средств.

 

Кандидат в водители имеет полное право получить разъяснения о допущенных им ошибках.

 

Все действия на проводимом практическом экзамене записываются на аудио- и видео-регистратор. Записи проведения экзамена будут храниться в автоматизированной информационной базе данных экзаменационного подразделения.

 

Методика проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения (город).

Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения направлен, на проверку кандидатов в водители по навыкам самостоятельного управления транспортным средством в условиях дорожного движения. На его основе принимается решение о выдачи ему права управления транспортным средством.

 

При  проведении экзамена, в экзаменационном транспортном средстве должны находиться кандидат в водители, экзаменатор, а также собственник транспортного средства, либо его представитель.

 

Кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по команде экзаменатора. Маршрут и последовательность выполнения заданий в процессе движения определяются экзаменатором.

 

При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, оценивает навыки управления транспортным средством, умение им контролировать дорожную обстановку и принимать решение в случае ее изменения.

 

В процессе движения кандидат в водители должен, продемонстрировать выполнение следующих маневров и действий:

- Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3).

 

- Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4).

 

- Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5).

 

- Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6).

 

- Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7).

 

- Обгон или опережение (подпункт 10.8).

 

- Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8).

 

- Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств (подпункт 10.10).

 

-Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11).

 

Ошибки классифицируются по следующим категориям, именно: как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки кандидату-водителю начисляются штрафные баллы, то есть: за грубую ошибку– 5 баллов, за среднюю– 3 балла, за незначительную– 1 балл.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется, когда кандидат в водители, во время экзамена не допустил ошибок или сумма его штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, когда сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 баллов и более.

 

Экзамен прекращается после выполнения кандидатом в водители всех заданий экзаменатора в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики, либо досрочно и в случае получения кандидатом в водители оценки «НЕ СДАЛ».

 

Правила сдачи экзаменов по категориям (методика проведения экзаменов ГИБДД).

 

Правила сдачи экзаменов на категорию "А" Мотоциклы.

Кандидат в водители, сдающий экзамен на право управления транспортными средствами категорий «М» и «А», подкатегории «А1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа должен иметь, защитный шлем, перчатки, быть одет в куртку и брюки из плотного материала, а также обут в ботинки с голенищем выше щиколотки.

 

Теоретический экзамен.

 

Билет состоит из 20 вопросов, ответам на которые отводится 20 минут. Если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, то ему предоставляются дополнительные 5 минут, чтобы ответить на 5 дополнительных вопросов одного дополнительного тематического блока.

 

Если кандидат в водители, при ответе на вопросы по 20 предоставленным билетам допустил в них две ошибки по разным тематическим блокам, то есть в отведенное ему время не ответил на два вопроса из разных тематических блоков, а значит вместе с тем допустил всего одну ошибку в отведенное ему на это время, то есть не ответил всего на один вопрос из разных тематических блоков, то ему  предоставляется возможность, в течение 10 минут ответить на 10 дополнительных вопросов из двух дополнительных тематических блоков.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется тогда, когда кандидат в водители, в отведенное ему время ответил правильно на 20 вопросов билета.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, а также в отдельно отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

 

Экзамен на площадке.

 

Экзаменатор обязан ознакомить кандидатов в водители с порядком проведения экзамена, разъяснить им систему оценки, а также напомнить об общих требованиях и мерах безопасности при проведении экзамена.

По команде экзаменатора, кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает выполнение испытательных упражнений.

 

При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, а именно, путем выполнения следующих испытательных упражнений:

 

- маневрирование в ограниченном пространстве (подпункт 6.2);

 

- торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку (подпункт 6.4);

 

- парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (подпункт 6.5);

 

- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (подпункт 6.7);

 

- проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов) (подпункт 6.10).

 

Для оптимизации и ускорения процесса экзамена некоторые виды упражнений объединены в комплексы испытательных упражнений, а именно:

 

Для категорий «М» и «А» и подкатегории «А1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.2 и 6.4 Методики проведения экзамена объединяются в комплекс упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка транспортного средства на различных скоростях».

 

Комплексы испытательных упражнений содержат:

 

для кандидатов в водители транспортных средств категорий «М» и «А» и подкатегории «А1», следующие упражнения:

 

8.1.1. Упражнение № 1 – «Парковка и выезд с парковочного места».

 

8.1.2. 3 (три) упражнения комплекса испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях».

 

8.1.3. Упражнение № 5 – «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».

 

Правила сдачи экзаменов на категорию "A1" Легкие мотоциклы.

Кандидат в водители, сдающий экзамен на право управления транспортными средствами категорий «М» и «А», а также подкатегорий «А1» и «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа должен иметь: защитный шлем, перчатки, быть одет в куртку и брюки из плотного материала, а также обут в ботинки с голенищем выше щиколотки.

 

Теоретический экзамен.

 

Билет состоит из 20 вопросов, где на ответы отводится 20 минут. Если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляются дополнительные 5 минут, для ответа на 5 дополнительных вопросов одного дополнительного тематического блока.

 

Если кандидат в водители при ответе на вопросы по 20 предоставленным билетам допустил в них две ошибки по разным тематическим блокам, то есть в отведенное ему время не ответил на два вопроса из разных тематических блоков, а значит, вместе с тем допустил одну всего ошибку в отведенное ему на это время, а именно, не ответил всего на один вопрос из разных тематических блоков, то ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 дополнительных вопросов из двух дополнительных тематических блоков.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется тогда, когда кандидат в водители, в отведенное ему время ответил правильно на 20 вопросов билета.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, а также в отдельно отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

 

Экзамен на площадке:

 

- маневрирование в ограниченном пространстве (подпункт 6.2);

 

- торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку (подпункт 6.4);

 

- парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (подпункт 6.5);

 

- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (подпункт 6.7);

 

- проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов) (подпункт 6.10).

 

Для категорий «М» и «А» и подкатегории «А1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.2 и 6.4 Методики проведения экзамена объединяются в комплекс упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях».

 

Комплексы испытательных упражнений содержат:

 

для кандидатов в водители транспортных средств категорий «М» и «А» и подкатегории «А1», следующие упражнения:

 

8.1.1. Упражнение № 1 – «Парковка и выезд с парковочного места».

 

8.1.2. 3-и упражнения комплекса испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях».

 

8.1.3. Упражнение № 5 – «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».

 

Правила сдачи экзаменов на категорию "M" Мопеды.

Кандидат в водители, сдающий экзамен на право управления транспортными средствами категорий «М» и «А», а также подкатегорий «А1» и «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа должен иметь: защитный шлем, перчатки, быть одет в куртку и брюки из плотного материала, а также обут в ботинки с голенищем выше щиколотки.

 

Теоретический экзамен.

 

Билет состоит из 20 вопросов, где ответы отводится 20 минут. Если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляются дополнительные 5 минут, чтобы ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока.

 

Если кандидат в водители при ответе на вопросы по 20 предоставленным билетам допустил в них две ошибки по разным тематическим блокам, то есть в отведенное ему время не ответил на два вопроса из разных тематических блоков, а значит, вместе с тем допустил одну всего ошибку в отведенное ему на это время, а именно, не ответил всего на один вопрос из разных тематических блоков, то ему предоставляется возможность, в течении 10 минут ответить на 10 дополнительных вопросов из двух дополнительных тематических блоков.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется тогда, когда кандидат в водители, в отведенное ему время ответил правильно на 20 вопросов билета.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, а также в отдельно отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

 

Экзамен на площадке:

 

- маневрирование в ограниченном пространстве (подпункт 6.2);

 

- торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку (подпункт 6.4);

 

- парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (подпункт 6.5);

 

- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (подпункт 6.7);

 

- проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов) (подпункт 6.10).

 

Для категорий «М» и «А» и подкатегории «А1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.2 и 6.4 Методики проведения экзамена объединяются в комплекс упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях».

 

Комплексы испытательных упражнений содержат:

 

для кандидатов в водители транспортных средств категорий «М» и «А» и подкатегории «А-1», следующие упражнения:

 

8.1.1. Упражнение № 1 – «Парковка и выезд с парковочного места».

 

8.1.2. 3-и упражнения комплекса испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях».

 

8.1.3. Упражнение № 5 – «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».

 

Правила сдачи экзаменов на категорию "В" Легковые автомобили.

Теоретический экзамен.

 

Билет состоит из 20 вопросов, где на ответы отводится 20 минут. Если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляются дополнительные 5 минут, чтобы ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока.

 

Если кандидат в водители, при ответе на вопросы по 20-ти предоставленным билетам допустил в них две ошибки по разным тематическим блокам, то есть в отведенное ему время не ответил на два вопроса из разных тематических блоков, а значит, вместе с тем допустил одну всего ошибку в отведенное ему на это время, а именно, не ответил всего на один вопрос из разных тематических блоков, то ему предоставляется возможность, в течении 10 минут ответить на 10 дополнительных вопросов из двух дополнительных тематических блоков.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется тогда, когда кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов билета.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, или в отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

 

Экзамен на площадке.

 

При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, путем выполнения следующих испытательных упражнений:

 

- остановка и начало движения на подъеме, в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» (подпункт 6.1);

 

- маневрирование в ограниченном пространстве (подпункт 6.2);

 

- движение и маневрирование задним ходом (подпункт 6.3);

 

- парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (подпункт 6.5);

 

- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (подпункт 6.7);

 

- въезд в бокс задним ходом (подпункт 6.9);

 

- проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов) (подпункт 6.10).

 

Для категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.3 и 6.9 настоящей Методики объединяются в испытательное упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

Для категорий «В» и «D» и подкатегорий «В1» и «D1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.5 и 6.7 настоящей Методики, а также для категории «С» и подкатегории «С1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.5, 6.6 и 6.7 настоящей Методики объединяются в испытательное упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места».

 

Комплексы испытательных упражнений содержат:

 

для кандидатов в водители транспортных средств категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1»:

 

8.2.1. Упражнение № 7 «Остановка и начало движения на подъеме».

 

8.2.2. 2-а упражнения комплекса испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве».

 

8.2.3. Упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

8.2.4. Упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места».

 

8.2.5. Упражнение № 13 «Проезд регулируемого перекрестка» (на автоматизированном автодроме).

 

Экзамен в городе проводится в соответствии с правилами методики проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

 

Экзамен в городе.

 

В процессе движения кандидат в водители должен, продемонстрировать выполнение следующих маневров и действий:

 

- Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3).

 

- Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4).

 

- Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5).

 

- Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6).

 

- Перестроение на участке дороги, имеющей 2-е или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7).

 

- Обгон или опережение (подпункт 10.8)

 

- Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8).

 

- Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств (подпункт 10.10).

 

- Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11).

 

Правила сдачи экзаменов на категорию "В1" Трициклы.

Кандидат в водители, сдающий экзамен на право управления транспортными средствами категорий «М» и «А», подкатегорий «А1» и «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа должен иметь: защитный шлем, перчатки, быть одет в куртку и брюки из плотного материала, а также обут в ботинки с голенищем выше щиколотки.

 

Теоретический экзамен.

 

Билет состоит из 20 вопросов, где на ответы отводится 20 минут. Если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляются дополнительные 5 минут, чтобы ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока.

 

Если кандидат в водители, при ответе на вопросы по 20 предоставленным билетам допустил в них две ошибки по разным тематическим блокам, то есть в отведенное ему время не ответил на два вопроса из разных тематических блоков, а значит, вместе с тем допустил одну всего ошибку в отведенное ему на это время, а именно, не ответил всего на один вопрос из разных тематических блоков, то ему предоставляется возможность, в течении 10 минут ответить на 10 дополнительных вопросов, из двух тематических блоков.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется тогда, когда кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов билета.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, а также в отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

 

Экзамен на площадке.

 

При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, путем выполнения следующих испытательных упражнений:

 

- остановка и начало движения на подъеме, в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» (подпункт 6.1);

 

- маневрирование в ограниченном пространстве (подпункт 6.2);

 

- движение и маневрирование задним ходом (подпункт 6.3);

 

- парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (подпункт 6.5);

 

- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (подпункт 6.7);

 

- въезд в бокс задним ходом (подпункт 6.9);

 

- проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов) (подпункт 6.10).

 

Для категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.3 и 6.9 настоящей Методики объединяются в испытательное упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

Для категорий «В» и «D» и подкатегорий «В1» и «D1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.5 и 6.7 настоящей Методики, а также для категории «С» и подкатегории «С1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.5, 6.6 и 6.7 настоящей Методики объединяются в испытательное упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места».

 

Комплексы испытательных упражнений содержат:

 

для кандидатов в водители транспортных средств категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1», следующее:

 

8.2.1. Упражнение № 7 «Остановка и начало движения на подъеме».

 

8.2.2. 2-а упражнения комплекса испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве».

 

8.2.3. Упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

8.2.4. Упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места».

 

8.2.5. Упражнение № 13 «Проезд регулируемого перекрестка» (на автоматизированном автодроме).

 

Экзамен в городе проводится в соответствии с правилами методики проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

 

Правила сдачи экзаменов на категорию "M1".

Теоретический экзамен.

 

Билет состоит из 20 вопросов, где на ответы отводится 20 минут. Если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляются дополнительные 5 минут, чтобы ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока.

 

Если кандидат в водители, при ответе на вопросы по 20 предоставленным билетам допустил в них две ошибки по разным тематическим блокам, то есть в отведенное ему время не ответил на два вопроса из разных тематических блоков, а значит, вместе с тем допустил одну всего ошибку в отведенное ему на это время, а именно, не ответил всего на один вопрос из разных тематических блоков, то ему предоставляется возможность, в течении 10 минут ответить на 10 дополнительных вопросов из двух тематических блоков.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется тогда, когда кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов билета.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, а также в отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

 

Экзамен на площадке.

 

При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, путем выполнения следующих испытательных упражнений:

 

- остановка и начало движения на подъеме, в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» (подпункт 6.1);

 

- маневрирование в ограниченном пространстве (подпункт 6.2);

 

- движение и маневрирование задним ходом (подпункт 6.3);

 

- парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (подпункт 6.5);

 

- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (подпункт 6.7);

 

- въезд в бокс задним ходом (подпункт 6.9);

 

- проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов) (подпункт 6.10).

 

Экзамен в городе.

 

В процессе движения кандидат в водители должен, продемонстрировать выполнение следующих маневров и действий:

 

- Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3).

 

- Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4).

 

- Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5).

 

- Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6).

 

- Перестроение на участке дороги, имеющей 2-е или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7).

 

- Обгон или опережение (подпункт 10.8).

 

- Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8).

 

- Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств (подпункт 10.10).

 

- Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11).

 

Правила сдачи экзаменов на категорию "C" Грузовики.

Теоретический экзамен.

 

Билет состоит из 20 вопросов, где на ответы отводится 20 минут. Если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляются дополнительные 5 минут, чтобы ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока.

 

Если кандидат в водители, при ответе на вопросы по 20 предоставленным билетам допустил в них две ошибки по разным тематическим блокам, то есть в отведенное ему время не ответил на два вопроса из разных тематических блоков, а значит, вместе с тем допустил одну всего ошибку в отведенное ему время, а именно, не ответил всего на один вопрос из разных тематических блоков, то ему предоставляется возможность, в течении 10 минут ответить на 10 дополнительных вопросов из двух дополнительных тематических блоков.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется тогда, когда кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов билета.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, а также в отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

 

Экзамен на площадке.

 

При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, путем выполнения следующих испытательных упражнений:

 

- остановка и начало движения на подъеме в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» (подпункт 6.1);

 

- маневрирование в ограниченном пространстве (подпункт 6.2);

 

- движение и маневрирование задним ходом (подпункт 6.3);

 

- парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (подпункт 6.5);

 

- парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (подпункт 6.6);

 

- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (подпункт 6.7);

 

- въезд в бокс задним ходом (подпункт 6.9);

 

- проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов) (подпункт 6.10).

 

Для категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.3 и 6.9 настоящей Методики объединяются в испытательное упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

Для категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.3 и 6.9 настоящей Методики объединяются в испытательное упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

Комплексы испытательных упражнений содержат:

 

для кандидатов в водители транспортных средств категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1», следующее:

 

8.2.1. Упражнение № 7 «Остановка и начало движения на подъеме».

 

8.2.2. 2-а упражнения комплекса испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве».

 

8.2.3. Упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

8.2.4. Упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места».

 

8.2.5. Упражнение № 13 «Проезд регулируемого перекрестка» (на автоматизированном автодроме).

 

Экзамен в городе проводится в соответствии с правилами методики проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

 

Экзамен в городе.

 

В процессе движения кандидат в водители должен, продемонстрировать выполнение следующих маневров и действий:

 

- Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3).

 

- Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4).

 

- Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5).

 

- Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6).

 

- Перестроение на участке дороги, имеющей 2-е или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7).

 

- Обгон или опережение (подпункт 10.8).

 

- Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8).

 

- Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств (подпункт 10.10).

 

- Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11).

 

Правила сдачи экзаменов на категорию "C1" Легкие грузовики.

Теоретический экзамен.

 

Билет состоит из 20 вопросов, где на ответы отводится 20 минут. Если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляются дополнительные 5 минут, чтобы ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока.

 

Если кандидат в водители, при ответе на вопросы по 20 предоставленным билетам допустил в них две ошибки по разным тематическим блокам, то есть в отведенное ему время не ответил на два вопроса из разных тематических блоков, а значит, вместе с тем допустил одну всего ошибку в отведенное ему на это время, а именно, не ответил всего на один вопрос из разных тематических блоков, то ему предоставляется возможность, в течении 10 минут ответить на 10 дополнительных вопросов из двух дополнительных тематических блоков.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется тогда, когда кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов билета.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители, в отведенное ему время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, а также в отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

 

Экзамен на площадке.

 

При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, путем выполнения следующих испытательных упражнений:

 

- остановка и начало движения на подъеме в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» (подпункт 6.1);

 

- маневрирование в ограниченном пространстве (подпункт 6.2);

 

- движение и маневрирование задним ходом (подпункт 6.3);

 

- парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (подпункт 6.5);

 

- парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (подпункт 6.6)%

 

- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (подпункт 6.7);

 

- въезд в бокс задним ходом (подпункт 6.9);

 

- проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов) (подпункт 6.10).

 

Для категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.3 и 6.9 настоящей Методики объединяются в испытательное упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

Комплексы испытательных упражнений содержат:

 

для кандидатов в водители транспортных средств категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1», следующее:

 

8.2.1. Упражнение № 7 «Остановка и начало движения на подъеме».

 

8.2.2. 2-а упражнения комплекса испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве».

 

8.2.3. Упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

8.2.4. Упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места».

 

8.2.5. Упражнение № 13 «Проезд регулируемого перекрестка» (на автоматизированном автодроме).

 

Экзамен в городе проводится в соответствии с правилами методики проведения экзамена по управлению транспортным средством, в условиях дорожного движения.

 

Экзамен в городе.

 

В процессе движения кандидат в водители должен, продемонстрировать выполнение следующих маневров и действий:

 

- Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3).

 

- Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4).

 

- Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5).

 

- Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6).

 

- Перестроение на участке дороги, имеющей 2-е или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7).

 

- Обгон или опережение (подпункт 10.8).

 

- Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8).

 

- Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств (подпункт 10.10).

 

- Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11).

 

Правила сдачи экзаменов на категорию "D"  Автобусы.

Теоретический экзамен.

 

Билет состоит из 20 вопросов, где на ответы отводится 20 минут. Если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляются дополнительные 5 минут, чтобы ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока.

 

Если кандидат в водители, при ответе на вопросы по 20 предоставленным билетам допустил в них две ошибки по разным тематическим блокам, то есть в отведенное ему время не ответил на два вопроса из разных тематических блоков, а значит, допустил одну всего ошибку в отведенное ему на это время, а именно, не ответил всего на один вопрос из разных тематических блоков, то ему предоставляется возможность, в течении 10 минут ответить на 10 дополнительных вопросов из двух дополнительных тематических блоков.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется тогда, когда кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов билета.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета или допустил две ошибки в одном тематическом блоке, а также в отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

 

Экзамен на площадке.

 

При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, путем выполнения следующих испытательных упражнений:

 

- остановка и начало движения на подъеме в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» (подпункт 6.1);

 

- маневрирование в ограниченном пространстве (подпункт 6.2);

 

- движение и маневрирование задним ходом (подпункт 6.3);

 

- парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (подпункт 6.5);

 

- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (подпункт 6.7);

 

- въезд в бокс задним ходом (подпункт 6.9);

 

- проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов) (подпункт 6.10).

 

Для категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.3 и 6.9 настоящей Методики объединяются в испытательное упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

Для категорий «В» и «D» и подкатегорий «В1» и «D1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.5 и 6.7 настоящей Методики, а также для категории «С» и подкатегории «С1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.5, 6.6 и 6.7 настоящей Методики объединяются в испытательное упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места».

 

Комплексы испытательных упражнений содержат:

 

для кандидатов в водители транспортных средств категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1», следующее:

 

8.2.1. Упражнение № 7 «Остановка и начало движения на подъеме».

 

8.2.2. 2-а упражнения комплекса испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве».

 

8.2.3. Упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

8.2.4. Упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места».

 

8.2.5. Упражнение № 13 «Проезд регулируемого перекрестка» (на автоматизированном автодроме).

 

Экзамен в городе проводится в соответствии с правилами методики проведения экзамена по управлению транспортным средством, в условиях дорожного движения.

 

Экзамен в городе.

 

В процессе движения кандидат в водители должен продемонстрировать выполнение следующих маневров и действий:

- Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3).

 

- Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4).

 

- Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5). 

 

- Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6).

 

- Перестроение на участке дороги, имеющей 2-е или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7).

 

- Обгон или опережение (подпункт 10.8)

 

- Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8).

 

- Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств (подпункт 10.10).

 

- Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11).

 

Правила сдачи экзаменов на категорию  "D1"  Небольшие автобусы.

Теоретический экзамен.

 

Билет состоит из 20 вопросов, где на ответы отводится 20 минут. Если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляются дополнительные 5 минут, чтобы ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока.

 

Если кандидат в водители, при ответе на вопросы по 20 предоставленным билетам допустил в них две ошибки по разным тематическим блокам, то есть в отведенное ему время не ответил на два вопроса из разных тематических блоков, а значит, вместе с тем допустил одну всего ошибку в отведенное ему на это время, а именно, не ответил всего на один вопрос из разных тематических блоков, то ему предоставляется возможность, в течении 10 минут ответить на 10 дополнительных вопросов из двух дополнительных тематических блоков.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется тогда, когда кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно на 20 вопросов билета.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители, в отведенное время ответил правильно менее чем на 18 вопросов билета или  допустил две ошибки в одном тематическом блоке, а также в отведенное время не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители.

 

Экзамен на площадке.

 

При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, путем выполнения следующих испытательных упражнений:

 

- остановка и начало движения на подъеме в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» (подпункт 6.1);

 

- маневрирование в ограниченном пространстве (подпункт 6.2);

 

- движение и маневрирование задним ходом (подпункт 6.3);

 

- парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (подпункт 6.5);

 

- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (подпункт 6.7);

 

- въезд в бокс задним ходом (подпункт 6.9);

 

- проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов) (подпункт 6.10).

 

Для категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.3 и 6.9 настоящей Методики объединяются в испытательное упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

Для категорий «В» и «D» и подкатегорий «В1» и «D1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.5 и 6.7 настоящей Методики, а также для категории «С» и подкатегории «С1» испытательные упражнения предусмотренные, подпунктами 6.5, 6.6 и 6.7 настоящей Методики объединяются в испытательное упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места».

 

Комплексы испытательных упражнений содержат:

 

для кандидатов в водители транспортных средств категорий «В», «С» и «D»  и подкатегорий «В1», «С1» и «D1», следующее:

 

8.2.1. Упражнение № 7 «Остановка и начало движения на подъеме».

 

8.2.2. 2-а упражнения комплекса испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве».

 

8.2.3. Упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом».

 

8.2.4. Упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места».

 

8.2.5. Упражнение № 13 «Проезд регулируемого перекрестка» (на автоматизированном автодроме).

Экзамен в городе проводится в соответствии с правилами методики проведения экзамена по управлению транспортным средством, в условиях дорожного движения.

 

Экзамен в городе.

 

В процессе движения кандидат в водители должен продемонстрировать выполнение следующих маневров и действий:

- Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3).

 

- Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4).

 

- Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5).

 

- Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6).

 

- Перестроение на участке дороги, имеющей 2-е или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7)

 

- Обгон или опережение (подпункт 10.8).

 

- Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8).

 

- Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств (подпункт 10.10).

 

- Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11).

Оцените новость:
29.10.15 (01:10)
263 419
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник