Десять самых нелепых дизайнерских решений в автомобилях

Странные элементы дизайна в автомобилях.

Десять самых нелепых дизайнерских решений в автомобилях

В мире существует не мало автомобилей, которые имеют ужасные и нелепые элементы дизайна. Многие дизайнерские решения изначально были придуманы для концепт-каров, но в последующем, по непонятным никому причинам оказались на серийных автомобилях. В итоге, даже популярные и известные всем модели автомобилей доступные в наши дни на современном рынке, имеют (несут на себе) непонятные и совсем несуразные элементы дизайна, которые порой выглядят довольно смешно. Предлагаем своим читателям десятку конструктивных и смешных дизайн-решений автомобилей, когда-либо созданных автопромышленностью. И так, смотрите и читайте.

 

10) Зонтик в двери Rolls-Royce

 

Компания "Rolls-Royce" достаточно хорошо знает своих клиентов. Особенно тех, кто обычно ездит на этих роскошных автомобилях на заднем сидении (сзади). По всей видимости компания Rolls-Royce определила и решила, что в их роскошных автомобилях обязательно должен быть зонтик в качестве супер дорогого аксессуара, который непременно будет спасать богатого пассажира от дождя. Ведь состоятельный владелец Rolls-Royce может и предъявить иск за доставленный дискомфорт при высадке из машины во время дождя. Если конечно относиться к этому серьезно, то зонт в качестве аксессуара является довольно не плохим решением в качестве заботы о богатом клиенте. Но вот само решение дизайнеров встроить этот зонт в кузов машины, ни какого достойного восхищения не производит. Выглядит это в любом случае далеко не на 5 баллов.

 

9) Антикрыло Dodge Ram Daytona

 

Многие автомобилисты да и автолюбители (особенно любители спортивных автомобилей) предпочитают, чтоб на их автомобиле были установлены (чтоб он имел) большие антикрылья. Например допустим, как на автомобилях Subaru STI или Porsche GT3. Подобные элементы кузова нисколько не портят внешний вид спортивного автомобиля, но когда такие вещи (антикрылья) появляются на автомобилях внедорожниках-пикапах, это уже выглядит довольно странно и нелепо.

 

Вот вам пример, автомобиль Dodge Ram Daytona. Мы не будем спорить, возможно этот элемент кузова многим на этом классе автомобилей кажется не привычным, и им необходимо какое-то время к нему привыкнуть, но все равно, что-то нам внутри подсказывает, что дизайнеры все-же перестарались.

 

8) Кожаные вентиляционные отверстия в Porsche

 

Компания "Порше" производит потрясающие автомобили по всем отношениям. С каждым годом производитель совершенствуется с технической стороны создания уникальных машин с применением новейших технологий. Например, за последние несколько лет компания "Порше" значительно расширила количество всевозможных доп. опций и пакетов дополнительного оснащения авто.

 

Все это делается для того, чтобы максимально удовлетворить предпочтения и вкусы покупателей. Но в современных автомобилях Немецкой марки существует один все-же маленький минус. Это любовь производителя к материалам отделки салона, речь конечно идет, как многие уже догадались, о материале,-  кожа. Мы ничего не имеем против этих кожаных материалов отделки. Мы только против того, чтоб этим материалом (отделки) обшивалось все подряд и без исключений. Например, такой вот нелепый факт, недавно, многие автомобили марки Порше стали оснащаться (комплектоваться) кожаными вентиляционными отверстиями обдува салона авто. У нас складывается ощущение, что совсем уже скоро, не загорами, компания "Порше" решится на отделку кожей и самих колесных дисков автомобиля. 

 

7) Подстаканник для вазы в Volkswagen Beetle

 

Посмотрите на фотографии еще одного "шедевра авто-дизайна". Вы не знаете и даже не догадываетесь какой смысл в этом конструктивном решении? Мы тоже. Может быть таким образом инженеры компании "VW" пытались отвлечь водителей от всевозможных скрытых проблем с автомобилем? Как знать...

 

А возможно этот элемент в салоне автомобиля действует на водителя как гипноз, чтобы создать тому ощущение, что он управляет не простым авто а супер дорогим автомобилем? Со своей стороны мы думаем так, что этот элемент в машине и вправду создан для того, чтобы владелец автомобиля марки Beetle просто на время забыл о том, что его машина не совсем надежна и небезопасна. Но если к этому относиться серьезно, то можно предположить следующее, что таким не стандартным решением компания пыталась привлечь к своей (этой) модели, как можно больше водителей женского пола (женщин), для которых в принципе и был создан автомобиль Volkswagen Beetle

 

6) Эмблемы в фарах

 

Еще одно ни кому непонятное решение дизайнеров-проэктировщиков, это тот самый логотип автомобиля находящийся в передней оптике. Зачем скажите на милость проектировать маленькую деталь в оптике, которую никто никогда не увидит? Очень странное и ненужное на наш взгляд решение. Надеемся на то, что подобные решения не будут распространяться в автопромышленности массово и повсеместно.

 

5) Имитация выхлопных труб в Mercedes-Benz

 

Современные технологии позволяют сегодня автопроизводителям практически убрать появление дыма из выхлопных труб и почти полностью убрать звук выхлопа газов. В результате этого инженеры получили возможность спрятать выхлопную систему автомобиля от внешних взглядов (взоров). Но это все не означает, что инженерам так необходимо каким-то образом внешне симитировать наличие этих выхлопных труб в автомобиле. Как-то это не увязывается.

 

Согласитесь с нами, что ненастоящие выхлопные трубы (имитация) выглядят в задней части автомобиля просто нелепо, особенно в том случае, когда в качестве примера выступает всем известный автомобиль Мерседес. По мнению многих экспертов логичным было бы просто не имитировать выхлопную систему, а взять и вывести наружу классические выхлопные трубы. Ведь они реально в действительности придают этому автомобилю законченный вид и заодно, иногда, заранее сообщают нам (водителям) о характере самого автомобиля. Мы со своей стороны считаем, что это из худших дизайнерских решений инженеров компании "Мерседес" за последние 50 лет.

 

4) Пластиковая крышка под капотом

 

Когда вы поднимаете капот и видите перед собой грязные механические детали элементов авто, ну и другие части навесного оборудование двигателя, то вы реально понимаете, что перед вами предстал действительно автомобиль (совершенное чудо техники). То есть вы понимаете, что перед вами находится реальная механическая автотехника. Тогда ответьте на вопрос: Зачем скрывать то, что выглядит очень потрясающе в любом виде? Мы считаем, что под капотом скрывать нечего!. Люди (автомобилисты) должны воочию видеть, как устроено подкапотное пространство. 

 

3) Ненастоящие аэродинамические воздухозаборники

 

Знаете ли вы, что самое ужасное в современном мире для всех существующих автомобилей? Не знаете?Здесь все просто. Многие автопроизводители авто начали экономить на всем, на чем только можно, то есть и на проектировании и на производстве автомобилей тоже. Это коснулось сегодня даже автопроизводителей самых дорогих суперкаров, где конечная стоимость автомобиля в конечном итоге и не так уж важна.

 

Самое ужасное здесь то, что в первую очередь такая экономия на всем происходит в основном за счет дизайна. Обратите ваше внимание на фотографию спорткара McLaren 570S, который имеет у себя имитационные воздухозаборники в передней части машины. Как вам такой дизайнерский подход?

 

На самом деле, если внимательно присмотреться, то это не воздуховоды. Это просто фальш-решетки, и они на самом деле не пропускает воздух и не выводит его по специальным аэродинамическим каналам, как это предполагается. Это решение выглядит просто ужасно, (как колхозный Китайский тюнинг элементы которого продаются на eBay, а также во многих автомагазинах запчастей). Для такого уровня автомобиля,  это просто непозволительно! Но даже если подобные решения и применяются на не очень дорогостоящих автомобилях, это все равно в любом случае выглядит ужасно. Надеемся, что автопроизводители машин не возьмут это за эталон автомоды.

 

2) Светодиодная дверная проекция логотипа на асфальт

 

Зачем проецировать логотип "автомобильной марки" на асфальт, когда открыта дверь? В чем здесь смысл? Мы лично не понимаем. Сообщить всем окружающим, что владелец этого автомобиля является обладателем супердорогого роскошного транспортного средства? Или как? Возможно таким образом компания производитель пытается доказать всем остальным, что их продукция имеет отличительную индивидуальность и эксклюзивность. Как нам все-таки кажется, это сомнительное решение, поскольку проецированный на асфальте логотип авто на самом деле не может сообщить всем вокруге, что этот автомобиль является самым индивидуальным и он вне конкуренции. Все это выглядит как-то глупо.

 

Согласитесь с нами, что все премиальные марки машин должны доказывать свою исключительность не за счет какого-нибудь проецирования (ненужного проектора), а за счет новых и современных технологий в двигателе, в трансмиссии, в подвеске и т.п. автодеталях, а также естественно и линиями продуманного  эксклюзивного дизайна, которыми автомобиль все сам скажет за себя.

 

Согласитесь, что рекламировать роскошный автомобиль на улице с помощью проецирования на дорогу его логотипа далеко неумное решение, так как выглядит это, как реклама дешевого товара в обычном супермаркете. 

 

1) Современные автомобили с кузовом "Ландо"

 

Кто-нибудь из читателей знает, что такое кузов "Ландо"? Те, кто знает, пусть попытаются вспомнить следующее,- когда этот тип кузова в автопромышленности вышел из моды? Вспомнили? Может в 1930 или в 1935 году? Нет? Вряд ли кто уже сможет это вспомнить, даже те же эксперты авторынков. 

 

Что же все-таки представляет из себя этот загадочный кузов "Ландо"? Отвечаем. Это модель легкового четрехдверного автомобиля со складной или съемной частью крыши расположеной над задними сидениями. 

 

Самое удивительное здесь то, что этот доисторический класс автомобилей ни куда и не уходил с рынка. Этот стиль автомобилей продолжает жить и существовать наряду с другими машинами в современной автопромышленности, даже не смотря на не суразность и нелепость своего дизайна. И мы не сможет с этим сегодня ничего поделать.

Оцените новость:
24.11.15 (09:56)
9 560
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник