» » Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными
Статьи
4.12.15 (10:55)
918
Источник © 1gai.ru, 1gai

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными

Автомобильные технологии, которые недооценивают.

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными 

Традиционно люди склонны не доверять чему-то новому и непривычному. Именно поэтому многие люди предпочитают критиковать новые технологии, считая, что миру они не нужны. Особенно это касается автомобильных технологий, которые за последние десять лет буквально перевернули автопромышленность. К сожалению, многие автолюбители считают, что новые технологи портят автомобили и в целом не нужны современной автопромышленности. Но на самом деле это так. Попытаемся доказать это.

 

10) Системы контроля тяги

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными 

Многие автолюбители жалуются, что электронные системы помощи водителю сделали современные автомобили скучными и неинтересными. Например, когда речь идет об электронной системе контроля тяги, которая предотвращает занос автомобиля при потере сцепления с дорогой. Особенно не довольны любители спортивных заднеприводных автомобилей, которые любят дрифтинг.

 

Но на самом деле появление этой технологии в автопромышленности позволило на треть снизить количество аварий по всему миру. Ведь автомобили, оснащенные этой системой, теперь меньше подвержены заносу при ошибках управления. Любой водитель хочет, чтобы его машина была в целостности и сохранности. И система контроля тяги реально помогает увеличить безопасность автомобиля

 

9) Каталитические нейтрализаторы

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными 

Когда каталитические нейтрализаторы начали впервые устанавливаться на автомобили, их конструкция напрямую влияла на мощность машин. Первые модели катализаторов уменьшали драгоценные лошадиные силы любого автомобиля. Именно поэтому автолюбители не одобрили эту технологию, и до сих пор считают, что катализаторы это зло для современных транспортных средств.

 

Но с момента появления первых каталитических нейтрализаторов до сегодняшних дней все изменилось. Нынешняя конструкция катализаторов и всей выхлопной системы создана таким образом, чтобы фильтрование загрязняющих веществ было максимально эффективных без потери мощности двигателя. Это означает что современная критика катализаторов не оправдана. На самом деле благодаря этой технологии мы снижаем загрязнение воздуха.

 

8) Ремни безопасности

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными 

Некоторые люди, прежде чем тронуться с места, обязательно согласно действующему законодательству пристегивают ремни безопасности. Но есть категория людей, которые, несмотря на закон, отказываются пользоваться ремнями безопасности, считая что, они не только не защищают водителя и пассажиров, но и доставляют крайнее неудобство во время движения. 

 

Согласно исследованию чаще всего отказываются пристегиваться либо молодые водители, либо те, кто имеет большой опыт вождения и возрастом больше 45-50 лет. Дело в том, что молодые люди легкомысленны и считают, что они не уязвимы и что авария обойдет их стороной. Более старшие люди с большим опытом вождения считают, что не попадут в ДТП, так как их опыт позволит избежать любой аварии. Но это большая ошибка.

 

Если бы у вас была возможность пообщаться с теми, кто выжил в серьезных авариях, благодаря ремням безопасности, а также послушать рассказ родственников, у которых погибли близкие из-за непристёгнутых ремней безопасности, то вы бы реально изменили свое мнение об этих нужных системах безопасности автомобилей. 

Поверьте, благодаря изобретению ремней безопасности, удалось сократить на 50 процентов количество тяжело пострадавших в ДТП по всему миру.

 

7) Информационно-развлекательные системы

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными

Многим автолюбителям не нравятся современные автомобильные информационно-развлекательные системы, устанавливаемые автопроизводителями на центральной консоли современных автомобилях. Но на самом деле в этих технологиях нет ничего плохого. Они не портят транспортные средства. Согласитесь, что намного удобнее управлять климат-контролем или кондиционером, радио, Bluetooth, и навигационной системой на одном сенсорном дисплее.

 

Ведь гораздо удобнее запомнить один пользовательский интерфейс на одном экране, чем запоминать расположение кнопок в машине, которые управляют различными функциями. К тому же по результатам исследования, современные информационно-развлекательные системы меньше отвлекают водителя, чем традиционные кнопки.

 

6) Ключи

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными

В последние годы во многих современных автомобилях стали появляться различные системы бесконтактного открывания автомобиля. Также получила широкое распространение система запуска двигателя с кнопки.

 

Подобная система не требует вставки реального ключа в замок зажигания. Достаточно положить брелок от автомобиля не далеко центральной консоли, или даже оставить брелок в кармане и машина без проблем запуститься с кнопки стоп-старт. Мы согласны, что подобная технология очень удобна. Но она полезна до поры до времени.

 

Знаете с чем каждый день сталкиваются владельцы транспортных средств, оснащенные технологией запуска двигателя с кнопки и системой бесконтактного выключения/включения сигнализации? Ежедневно тысячи людей забывают бесконтактный брелок в машине. Выйдя из машины оставив брелок в салоне, дверь блокируется, так как без брелка вас не сможет распознать охранная система машина. С традиционным ключом зажигания вы вряд ли его забудете. Согласитесь, что оставить ключ в замке, но надежная технология запуска двигателя с реального ключа как нам кажется надежнее, и зря многие эксперты ругают ее, считая, что это пережиток прошлого.

 

5) Стальные колесные диски

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными 

На многих дешевых автомобилях на колесах стоят колпаки, которые, как правило, скрывают не дорогие стальные штампованные колесные диски. Многие считают, что подобные колеса изжили себя, и автопроизводители должны отказаться от их производства в 21 веке.

 

Но на самом деле стальные колеса нужны миллионам владельцам автомобилей. Например, из-за низкой стоимости их целесообразно применять на автомобилях такси или на служебных патрульных полицейских транспортных средствах. Также стальные диски прекрасная альтернатива для тех, кто не может себе позволить приобрести дорогие легкосплавные автомобильные диски. Ведь согласитесь, не все мы одинаково финансово обеспечены. Примечательно, что многие стальные диски современных моделей выглядят вполне красиво. Так что стальные диски рано списывать со счетов. 

 

4) Тройной сигнал указателя поворота

 

На многих современных автомобилях недавно начала появляться новая система управления поворотниками, которая имеет помимо традиционного режима переключения сигналов поворота, тройной режим работы поворотников.

 

Это очень удобная и полезная функция, особенно если вам нет необходимости включать поворотник надолго. Например, вам нужно повернуть с дороги в переулок. Включив тройной режим, поворотники мигнут три раза и автоматически погаснут. В таком режиме вам нет необходимости думать о выключении поворотников, поскольку система сделает это за вас.

 

Правда стоит отметить, что для ориентирования в новой системе управления сигналов поворота необходимо время, чтобы привыкнуть к ней. Первое время вы будете путаться, как включать той или иной режим управления поворотниками. Но со временем вы привыкнете и по достоинству оцените удобство новой функции поворотников. 

 

3) Задние сиденья 2+2

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными 

Многие ругают задние сиденья 2+2, считая в таком исполнении задние сиденья не удобны. На самом деле задние сиденья 2+2 намного удобнее и комфортнее для задних пассажиров, чем традиционное сиденье. Также обращаем ваше внимание, что если на традиционном заднем кресле размещается три человека, то задние пассажиры чувствуют дискомфорт. При исполнении сиденья 2+2, третий пассажир не помешает комфорту, задним пассажирам. Правда, при желании вы можете перевезти троих человек на заднем сиденье. 

 

2) Передний привод автомобилей

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными 

Не секрет, что зачастую автопроизводителям дешевле производить автомобили с передним приводом, чем транспортные средства, в которых крутящий момент передается на задние колеса. Ведь чтобы произвести заднеприводную машину необходимо более дорогая платформа, что увеличивает себестоимость производства транспортного средства в несколько раз.

 

В итоге во всем мире наблюдается массовая популярность переднеприводных автомобилей благодаря их цене на рынке. Дело в том, что из-за себестоимости переднеприводные автомашины значительно дешевле заднеприводных. Но, несмотря на это в мире немало людей, которые не любят передний привод и критикуют эту технологию, считая, что все автомобили должны быть заднеприводными.

 

Правда, часть из этих людей пересмотрели свой взгляд, после того как застряли на заднеприводной машине там, где легко проезжают переднеприводные автомобили. Так что не надо ругать и критиковать переднеприводные системы автомобилей. Да, используя передний привод, целью автопроизводителей является, экономия производства, но надо признать, что на рынке немало потрясающих переднеприводных транспортных средств. 

 

1) Автоматические коробки передач

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными 

Да, механические коробки передач могут предложить водителю лучший опыт вождения и доставить больше острых ощущений от управления автомашиной. Но это не означает что автоматические трансмиссии хуже. Ведь на рынке недавно появились автоматические коробки с двойным сцеплением, которые ни чем практически не уступают традиционным механическим трансмиссиям. К тому же подобная современная коробка передач позволяет снизить расход топлива. Так что мы считаем, что критики автоматических коробок ошибаются, что автомобили без МКПП теряют свой характер.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru