Пять фактов о Hyundai

То, что вы не знали о компании "Hyundai"

 

В последние годы компания "Hyundai" была достаточно часто на слуху в различных средствах массовой информации. Особенно часто в прессе о ней упоминалось в этом году, и все благодаря новым и интересным разработкам этого Корейского авто-бренда. Буквально на днях "Hyundai" опять привлекла к себе внимание всего мира заявив следующее, что разрабатывает полностью с нуля новую автономную гибридную модель Genesis.  

 

Развитие Корейского авто-бренда поражает своими темпами. Еще каких-то 10 лет назад эта компания со своей продукцией не могла влиять на мировой рынок автомобилей. Сегодня же все перевернулось, эта марка успешно конкурирует со всеми автомобильными брендами в мире и успешно отвоевывает свою долю рынка по продажам автомобилей, даже у таких знаменитых марок, как Тойота и Хонда. Мы уважаемые друзья собрали для вас 5(пять) интересных фактов о компании "Hyundai", о которых вы наверняка не знаете. Думаем и считаем, что с учетом роста популярности этой брендовой марки в России нашим читателям будет интересно узнать для себя еще что-то новое о Корейском автомобильном гиганте (об автомарке).

 

За все время продаж новых автомобилей в США, компания "Hyundai" продала более 10 млн. автомобилей

 

Корейский автопроизводитель оказывается покорил не только Российский и Белорусский рынок автомобилей, эта компания вполне успешно чувствует себя на самом тяжелом и высоко конкурентном авторынке США. Продажи автомобилей этого бренда на территории Америки начались в 1986 году. Чуть менее чем за 30 лет компания "Hyundai" не только смогла завоевать доверие привередливых Американцев, но и практически совершила так называкмый подвиг на данном авторынке, который был не подсилу до этого ни одной компании в мире. Например, тем же Японским авто-брендам, чтобы закрепиться на рынке США понадобилось гораздо больше времени и денежных средств.

 

Продать на территории Америки более 10 млн. автомобилей почти-что за 30 лет удалось отчасти благодаря открытию в 2005 году завода "Hyundai". С тех пор автозавод произвел и продал по всему миру 2 млн. 660 тыс. 314 автомобилей. Самыми популярными автомобилями по продажам стали авто-модели Elantra и Sonata.

 

Sonata и Elantra - ровно 50% от всех продаж

 

В то время, когда на Российском авторынке компания "Hyundai" пытается и старается завоевать основную долю рынка за счет моделей Solaris и ix35, то в самой Америке на эти легковые модели (Sonata и Elantra) уже приходится 50% всех проданных автомашин (по 25% продаж для каждой в отдельности). За последние 5 лет продажа этих автомобилей находится на рекордном для компании "Hyundai" уровне. Так к примеру, в том же 2013 году автомарка поставила рекорд по продажам в США продав в общей сложности 247 тыс. 912 штук автомобилей марок Hyundai Elantra и Hyundai Sonata.

 

Старую модель Hyundai Exel разработал тот же самый человек, который проектировал модель BMW M1

 

Вы уважаемые читатели возможно слышали о малолитражный модели Hyundai Exel, с которой как-раз и началось покорение Корейской компанией автомобильного рынка США. Не смотря на свой дебют, в конце 90-х годов компании удалось продать в первый же год 168 тыс. 882 автомобиля. Название этой модели ничего общего не имеет с таблицами Microsoft.

 

Машину разработал и создал Джорджетто Джуджаро. Для тех друзья, кто о нем ничего не знает. Это тот самый дизайнер и проектировщик который разрабатывал такие именитые модели автомобилей, как BMW M1, Lotus Esprit и DeLorean DMC-12. Да, никто и не спорит, первая модель автомобиля Hyundai для Северо-американского рынка получилась не очень стильной и не совсем красивой. Но компания сама все прекрасно понимала и поэтому начала продавать эту машину всего за 5 тыс. долларов США. В итоге дебют компании удался. Американцы оценили такую доступность первой Корейской модели автомобиля. 

"Hyundai" производит свою собственную сталь

 

Это мало кто знает. Компания "Hyundai" не пользуется услугами поставщиков стали, она производит металл самостоятельно. Это довольно-таки оригинально надо сказать, так как большинство автомобильных компаний в основном или чаще всего заказывают сталь у поставщиков. Таким образом, благодаря собственному производству стали компания "Hyundai" имеет возможность выпускать металл в своей собственной спецификации, который ей необходим для производства автомобилей. К тому же это значительно снижает и сокрощает туже себестоимость новой продукции. 

 

Компания "Hyundai" многое в автопромышленности сделала впервые сама 

 

За 30 лет развития компания "Hyundai", она не только основательно обосновалась на мировом автомобильном рынке, но и порядком повлияла на всю мировую автопромышленность в целом. Например, многие автокомпании последовав примеру уникального развития "Hyundai", взяли и просто скопировали модель этого развития Корейского авто-бренда.

 

Также компания "Hyundai" конкретно и напрямую повлияла на развитие технологий во всем автомире. К примеру, компания "Kia" (является дочерней компанией "Hyundai") первая в мире начала применять на своих гибридных автомобилях литий-полимерные аккумуляторы, они устанавливаются на такие гибридные модели, как Kia Optima и Hyundai Sonata. Этот тип аккумуляторных батарей намного легче и компактнее по сравнению с традиционными литий-ионными аккумуляторами, которыми сегодня оснащаются многие современные гибридные автотранспортные средства. 

 

Продолжая тренд на внедрение новых инновационных технологий компания "Hyundai" стала первой в мире, внедрив в свои автомобили новые электронные системы Android Auto, которые позволяют интегрировать большинство смартфонов под управление операционной системы Android с программным обеспечением автомобиля. 

 

Так же Корейский автопроизводитель первый предложил миру заводскую гарантию на новые автомобили сроком на 5 лет или 150 тыс. километров пробега.

В том числе, компания первой в мире установила длительную гарантию на аккумуляторные батареи для всех видов своих гибридных автомобилей. Стоит здесь отметить, что длительная гарантия на аккумуляторы позволила Корейской компании за последние несколько лет увеличить продажи своих гибридных автомобилей в несколько раз. Благодаря этой длительной гарантии клиенты перестали бояться приобретать гибридные модели автомашин, поскольку ранее, как стало известно, именно из-за аккумуляторной батареи у покупателей и возникали опасения. 

 

И наконец, объявив о новой гибридной модели Hyundai Ioniq компания рассчитывает стать первым в мире автопроизводителем, который будет предлагать и гибридную модель авто (бензин+электромотор) и электрическую модель, которая будет питаться только от одной батареи, они будут совершенно с одинаковым внешним видом. Также в этом же кузове Корейский авто-бренд планирует выпустить и особый автомобиль-гибрид, который хоть и будет иметь под капотом бензиновый мотор, но работать он будет только для подзарядки аккумулятора, который питает электрический силовой агрегат. 

 

Как только авто Hyundai Ioniq выйдет на авторынок, то данная модель станет первой в мире, которая в своем облачении (внешним видом) и другой авто-моделью будет доступна для ее приобретения с тремя совершенно разными по принципу работы силовыми установками. Для всей автомобильной промышленности это будет впервые. В наши дни эти электрические модели кардинальным образом отличаются по внешнему виду от всех серийных гибридных модификаций.

Оцените новость:
14.12.15 (10:08)
9 724
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник