Автомобили и экология: Запретят ли автомобили?

Какой самый лучший способ повлиять на климат планеты?

 

195 стран мира объявили о том, что даже глобальные усилия всего человечества по сокращению вредных выбросов в атмосферу вероятнее всего не смогут препятствовать катастрофическому потеплению на нашей планете. Именно по этой причине на мировом климатическом форуме ряд стран приняли решение, к 2050 году полностью отказаться от использования автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Почему сегодня стала необходима подобная мера, и существует ли еще какой-то  способ остановить глобальное изменение климата в сторону его потепления из-за вредных выбросов в атмосферу, вы уважаемые читатели сможете узнать из нашей сегодняшней аналитики.

 

Зачем надо вводить налог на выбросы в атмосферу? А также, зачем принимать новые более строгие экологические нормы для будущих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания?  Ведь было всегда проще просто взять и запретить использовать то, что наносит непоправимый вред планете. Но как тогда быть, ведь мир не может существовать сегодня без автомобилей? Неужели нельзя было придумать что-то более лучшее?

 

В настоящий момент по поверхности нашей Земли передвигается более миллиарда автомобилей. По прогнозам экспертов к 2030 году их количество должно удвоиться. Как быстро эта цифра будет расти все будет зависеть от экономического развития таких стран как Китай и Индия, которые по мере роста своей экономики каждый год  увеличивают спрос на новые автомобили. 

В наши дни было установлено, что не смотря на огромный прирост в этих странах новых автомобилей самое большое их количество передвигается по дорогам США. То есть, на дорогах Америки больше всех автомобилей, чем во всем мире. Именно поэтому Соединенные Штаты Америки были инициатором экологического саммита по климату и первыми предложили ряд кардинальных мер по остановлению глобального потепления на Земле.

Автомобили и экология: Запретят ли автомобили? 

Почему же с автомобилями необходимо что-то делать? Неужели только из-за транспортных средств и идет это глобальное потепление? Конечно же, нет. Но доля влияния автотранспорта на глобальный климат на планете по данным ООН составляет на сегодняшний день 25%. То есть, по данным самих ученых 25% всех вредных выбросов в атмосферу на планете производят конкретно автомобили. По прогнозу ученых эта цифра в ближайшее время должна увеличиться на 5%.

 

Чтобы остановить глобальное потепление необходимо конечно же снизить этот уровень вредных выбросов. Например, согласно проведенного исследования было установлено, для того чтобы к 2030 году повлиять на глобальный климат планеты необходимо, чтобы половина всего транспорта на Земле было хотя-бы как минимум электрическим, то есть без двигателей внутреннего сгорания. 

 

Но не все согласны с таким исследованием, поскольку получится следующее, уйдя от двигателей внутреннего сгорания в сторону электрических силовых агрегатов наша планета увеличит сжигание своих полезных ископаемых, чтобы увеличить ту глобальную емкость электричества, которое понадобится для зарядки аккумуляторов для питания тех же электромоторов.

 

К примеру, по мнению противников перехода человечества на электромашины подсчитано, что доля этих электрических автомобилей на мировом рынке в настоящий момент составляет всего 0,1%. Остальные автотранспортные средства используют сегодня двигатели внутреннего сгорания. Но что удивительно, даже при такой мизерной доли электрических автомобилей сжигание полезных ископаемых для выработки дополнительной энергии за последние несколько лет фактически удвоилось.

 

О чем это говорит? А вот о чем, что каждая электростанция в наши дни сжигает конкретно больше угля, чем несколько лет тому назад. И в первую очередь это напрямую связано с развитием электромоторов и аккумуляторов. Даже в том случае, если каждый автомобиль на планете за одну ночь чудесным образом преобразуется (превратится) в электрический автотранспорт, то в наши дни (в настоящее время) мы просто не сможем ими пользоваться, так как в мире пока отсутствует та глобальная сетевая инфраструктура, которая необходима для жизнедеятельности электрических автомашин.

 

Чтобы заменить обычные автомобили на электрические впервую очередь необходимо построить огромное количество новых электросетей, а также придумывать новые стандарты обслуживания и объекты эксплуатации новых сетей, ну и многое другое и т.д. и т.п. Плюс к этому, мы должны перестроить все свои автозаводы, чтобы заменить выпуск традиционного автотранспорта на электрический. Если сделать все эти меры прямо сейчас, то ровно через одни сутки количество вредных выбросов в атмосферу не только неуменьшиться, но как ни странно он значительно увеличиться. Парадокс скажете вы? На самом деле нет.

 

Все достаточно просто. Если все автомобили в мире в какой-то момент станут электрическими, то представьте, какой тогда объем электрической энергии понадобится всей нашей планете, для того чтобы поддерживать работу этого электротранспорта. В любом случае страны мира в достаточной степени и значительно увеличат сжигание своих полезных ископаемых для выработки этой электроэнергии и это в конечном итоге приведет к серьезному увеличению вредных выбросов в ту же атмосферу.(?) 

 

Формула этой мысли очень простая:- Как нет экологически чистого угля, так и не может существовать или быть экологически чистого автомобиля. Эта формула говорит нам о том, что мир не должен полностью переходить на использование электрического автотранспорта. Как же тогда решить эту глобальную проблему изменения нашего климата, который может в будущем привести к катастрофе? Выход тут один. Начать как можно быстрее отказываться от использования автомобилей.

 

Звучит жестоко и как-то нереально, не правда ли друзья? А вот отнюдь и нет. На самом деле этот сценарий возможен и даже реалистичен с учетом последнего доклада ООН, что к 2050 году потепление климата на планете приведет к глобальным катастрофам на всей Земле. Но отказаться от тех же автомобилей на словах очень даже просто. Но как это сделать на деле и без особого вреда для глобальной экономики? Это серьезный вопрос.

 

Если вы дорогие друзья не верите, что автомобили когда-то запретят повсеместно, то зря. Многим из нас знакомы различные ограничения (запреты) на въезд автомобилей в центры крупных городов мира. То, что подобное будет происходить на нашей планете еще каких-то 20 - 30 лет тому назад не могли предположить даже сами фантасты. Но сегодня это уже никого не удивляет. Так что отказ от автомобилей это вопрос просто времени. Человечество рано или поздно все-же примет решение в пользу отказа от использования автомобилей. Это произойдет именно тогда, когда весь мир для себя поймет, что электрические автотранспортные средства это совсем не выход.

С чего нужно начинать запрет на использование автотранспорта в глобальном масштабе (плане)?

Автомобили и экология: Запретят ли автомобили? 

Конечно в первую очередь властям необходимо вводить этот запрет во всех крупных мегаполисах, где проживает половина населения всей планеты. Сначала этот запрет нужно вводить в больших городах, где в настоящий момент уровень использования автотранспорта и так очень низкий. Обычно это населенные пункты, где большая плотность застройки и развита в достаточной степени транзитная инфраструктура. Поэтому отказ от использования автотранспорта в малых городах и населенных пунктах позволит (поможет) людям легко приспособиться жить без автомобилей.

 

Также стоит отказаться от использования автомобилей и в тех населенных пунктах, где в будующем прогнозируется резкий прирост населения, за счет миграции людей из областей и деревень. Под эту категорию попадают как-раз все крупные мегаполисы мира. Дело вот в чем. Люди из областей естественно стремятся уехать жить в крупные города. По прогнозам тех же аналитиков и экспертов к 2050 году 705 всего населения планеты будет проживать непосредственно в городах. Виной всему - урбанизация. 

 

Но на самом деле сделать запрет на автомобили с одной стороны вроде бы просто, а с другой стороны, это огромная проблема. Прежде чем запрещать использование автомобилей вообще, города со своей стороны должны помочь своим же гражданам жить без транспорта. Это означает, что власти города должны начать строить более высокие здания, избавиться от парковок и расширять возможности общественного транспорта. Вместо сегодняшних дорог необходимо будет построить рельсы для специального комфортного транспорта. Вместо АЗС открыть магазины. Стоянки на дорогах преобразовать в тротуары и вместе с тем развить мини-электротранспорт с нулевыми выбросами в атмосферу. К примеру, основой для этого могут служить теже самые тележки для гольфа. Также и по-мимо этого, все крупные города должны разработать технологически умные решения, чтобы каждому жителю помочь эффективно ориентироваться в городе.

 

Вы думаете дорогие друзья, что такое невозможно? Вы считаете, что мы пересказываем какой-то новый фантастический фильм? На самом деле это фантастическое будущее и кажущаяся нереальность всего происходящего, происходит уже прямо сейчас.

 

Если вы оглянетесь вокруг, то наверное поймете, что во многих городах мира уже начался тот самый процесс отказа от автотранспорта. В настоящий момент власти города Осло прорабатывают полный запрет на движение автомобилей в центре города. Планируется, что это произойдет в 2019 году.

 

Такие города как Хельсинки, Мадрид, Гамбург и Париж тоже прорабатывают частичный запрет на движение автомашин в центре. Лондон уже ввел ограничение движения всего автотранспорта на многих улицах мегаполиса. Например, деловой район Йоханнесбург избавился от автомобилей в течение одного месяца. Даже в Нью-Йорке сегодня уже запрещено движение автотранспорта на Таймс-сквер, а вместе с ним и на нескольких крупных улицах Сан-Франциско. 

 

Также, на протяжении нескольких лет во многих городах мира в сам уик-энд крупные автодороги для автомобилей превращаются в пешеходные улицы и в дороги для велосипедистов. Это сделано в рамках борьбы с вредными выбросами. Это позволяет властям хотя бы ненадолго улучшить содержание вредных веществ в воздухе в крупных городах. 

 

Так что, как видите друзья, многие населенные пункты уже начали процесс отказа от автотранспорта, так как в них конкретно стали понимать и осознавать, что это лучше для самих людей, которые там проживают. Наука уже давно доказала, что запрет автомобилей может спасти миллионы жизней не только с помощью сокращения количества аварий, но и с помощью уменьшения концентрации вредных веществ в воздухе (в атмосфере) в населенных пунктах. Ведь по данным ВОЗ содержание углерода и опасных микро-частиц выхлопа автомобилей ежегодно убивает в мире около 3(трех) миллионов человек.

 

Конечно, сам временный запрет движения автомобилей в выходные или перекрытие центра города не влияет на долгосрочную экологическую обстановку в городе. Ведь подобными запретами въезда на те или иные улицы мегаполиса проблему экологии естественно не решишь. Люди просто так не откажутся от использования автомобилей и при таких ограниченных мерах будут любыми способами обходить запреты властей на эксплуатацию автотранспорта. Поэтому, для того, чтобы глобально повлиять на климат планеты необходим повсеместный запрет использования автомобилей во всех крупных городах планеты. 

 

Все мы с вами в душе понимаем, что город без автомобилей - это самое лучшее, что может быть. Но никто не хочет просто так отказываться от личного транспорта. Ведь автомобили настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы не представляем сегодня себе, как будем обходиться без своих автомобилей в дальнейшем.

 

Почему же власти крупных городов понимая одновременно, что на планете сегодня существует глобальная проблема с климатом, все-равно продолжают расширять населенные пункты, а это напрямую влияет на рост автомобилей в самом городе?

 

Виной всему - глобальная урбанизация, которая за последние 10 лет привела к огромному перенаселению людей из деревень, сел и маленьких населенных пунктов в крупные города. В итоге власти города вынуждены строить новые дома и новую инфраструктуру. А для этого как вы понимаете необходимо передвижение, того же самого транспорта для доставки тех-же стройматериалов к объектам. Вы представляете друзья себе, сколько лишних выбросов попадает в атмосферу от грузовых автомобилей которые снабжают материалами стройку?

 

Также, чем больше население самого мегаполиса, тем больше различных товаров необходимо доставить в город. Сами понимаете, что 80% товаров в крупные города доставляются грузовым автотранспортом, который в глобальном плане оказывает непоправимый вред атмосфере всей Земли.

 

Какой же плюс кроме улучшения качества воздуха в городе может получиться, если полностью отказаться от автомобилей в мегаполисе? Помимо кардинального улучшения экологической обстановки отказ от автотранспорта позволит городу сэкономить свой бюджет на поддержание и строительство тех-же самых новых парковок. Ведь если отказаться от автомобилей, то стоянки станут просто не нужны. Таким образом город сможет освободить огромное количество пространства для новых домов и новых инфраструктурных объектов. 

 

Много это или мало? По данным проведенных исследований 14% всех земельных участков в крупных городах в настоящий момент используется для паркинга. Как видите друзья, отказавшись от личного транспорта город получит для себя огромное количество свободной (высвободившейся) площади. 

 

Сэкономленные деньги на поддержание парковок и на их новое строительство власти города смогут направить на улучшение благополучия своего населения, а также для создания более комфортных условий проживания. К тому же, если людям не нужны будут автомобили, то они сохранять у себя в семейном бюджете огромные денежные средства, которые ранее были им необходимы для оплаты паркингов, налогов, страховки, топлива, обслуживания и ремонта ТС. 

 

Так же отказ от обычных автомобилей может быть частично решен и за счет появления более новых автономных автомобилей с нулевыми выбросами, которые можно использовать только в виде общественного транспорта. Например, все такси в городе должны стать мо мнению экспертов автономными. По данным исследований доказано, что если во всем городе ввести автономный общественный транспорт и полностью запретить движение личного автотранспорта, то это не особо отразится на комфортности самого населения.

 

Через несколько лет люди незаметно привыкнут к новым условиям жизни и скорее всего каждый из них отметит для себя определенные плюсы улучшения экологической обстановки в городе. К тому-же, с автодорог полностью уйдут пробки и скорость передвижения людей не смотря на отказ от автотранспорта увеличиться как минимум в полтора или два раза.

 

Но есть одно "но", что делать, если автономные автомобили еще не получили тех технологий которые позволили бы нам беспрепятственно пользоваться ими в нашей повседневной жизни?

Автомобили и экология: Запретят ли автомобили? 

Где гарантия того, что автопромышленность сможет доработать свои автономные разработки в течение ближайшего будущего? Ведь решение о запрете автомобилей необходимо принимать уже скоро, а заменить обычные автомобили на автономные мы с вами пока не можем? И как быть? 

 

Для начала необходимо вот что, чтобы власти мегаполисов уже сегодня начали готовиться к тому будущему, а именно, что рано или поздно это неизбежно произойдет. А это означает,- отказ от всех сегодняшних автомобилей и появление на автодорогах автономных автомобилей. Для этого нужно не только развивать саму инфраструктуру городов, но и готовить населенные пункты к комфортному проживанию в них без автомобилей. 

 

Конечно, в наши дни полный запрет автомобилей звучит пока-что как-то дико и не очень правдоподобно. Но поверьте друзья нам, если своевременно ввести эту запретную меру, то пройдет всего каких-то десять лет и укоренившая коммунитирующая культура использования в личных целях автомобиля уйдет сама-собой. Мы привыкнем жить без автомобилей и будем видеть в этом только одни плюсы. Но правда это произойдет только в одном случае, если власти города сделают условия проживания без автомобилей более комфортными и достаточно благоприятными, чем в сегодняшние наши дни.

 

Если вы уважаемые читатели думаете, что отказ от автомобилей ни сколечко не повлияет в глобальном масштабе на климат планеты, то вы просто ошибаетесь. Вот вам пример. В настоящий момент, около 35 населения всей планеты для поездок в качестве необходимого транспорта использует велосипед. По данным проведенного исследования, сделанного Калифорнийским университетом в Дэвисе (США), достаточно увеличить эту цифру всего лишь в два раза (за счет отказа от использования автомобиля в пользу передвижения на велосипеде) и к 2050 году наша планета сэкономит 24 триллиона долларов денежных средств и сократит выбросы СО2 почти-что на 11%.(!) Этого будет вполне достаточно, чтобы предотвратить постоянный рост загрязнения атмосферы нашей Земли.

 

Как говорят многие эксперты, автомобили - это пережиток прошлого. Они были очень полезны человечеству в 20 веке, но им не место в будущем, наступит то время, когда придя на помощь тем же людям оно им продиктует и скажет, что они реально могут уничтожить всю нашу цивилизацию. Может быть именно по этой причине на саммите ООН по климату, Европа, Япония и США договорились о следующем, что к 2030 - 2050 годам они готовы полностью отказаться от использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. 

 

Если вы уважаемые читатели думаете, что это еще одна очередная страшилка, то вы глубоко ошибаетесь. Если бы данная проблема изменения климата на планете не стояла так остро, то такие крупные страны не принимали бы ни какие совместные решения о полном отказе от использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. (Подумайте на досуге).

Оцените новость:
15.12.15 (08:56)
13 299
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник