» » Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке
Статьи
17.12.15 (00:34)
1940
Источник © 1gai.ru, 1gai

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке

Редкие автомобильные марки.

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке

Все наши читатели знают такие автомобили как Мерседес, БМВ или Ауди. Но знакома ли вам марка ARTEGA? Или Vencer? Наверняка большинство автолюбителей даже и не слышали о таких автомобилях. За всю историю автомобильного мира было немало небольших компаний, которые рассчитывали закрепиться на авторынке. К сожалению, у многих не получилось. Но это не означает, что их продукция была плохая. Некоторым же удалось выжить на мировом конкурентном рынке. Порой небольшие автомобильные компании реализовали свои личные идеи, в расчете на то, что их продукция нужна будет богатым людям. Что из этого вышло, и какие редкие автомобильные бренды существовали на рынке, узнаете из нашего обзора.

 

Artega

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Компания Artega была основана в 2006 году, как подразделение компании Paragon. Под брендом Artega на рынок была выведена четырехметровая модель GT с 300-сильным двигателем Volkswagen. В 2012 году компания подала на банкротство, но в 2015 году бренд заново начал свое существование с дебюта новой модели Artega Scalo.

 

Bitter

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Бывший гонщик Erich Bitter основал в 1971 году компанию Bitter, которая выпускала автомобили на базе автомобилей Опель. Первая же модель стала легендой. Но это не спасло компанию от будущих проблем. Ведь в последующем автомобили Опель стали выпускаться с такими же гладкими формами кузова. В итоге автомобили Bitter потеряли популярность.

 

Bristol

 Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке

На заднем плане на фотографии вы можете увидеть автосалон в Лондоне, в котором продавались автомобили Bristol. Начиная с 1945 года компания, которая ранее производила самолеты начала производство модифицированных спортивных автомобилей БМВ. В 1959 году компания Bristol стала не зависимой от Немецкой марки.

 

В 1973 году владелец компании Тони Крук решил, что клиенты компании нуждаются в фирменном магазине, и открыл первую площадку для продажи в Лондоне. Правда, внешний вид автосалона оставлял желать лучшего. В 2014 году Крук умер. Новые владельцы компании начали развивать под брендом гибридные спортивные автомобили.

 

Bufori

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Те, кто ищет роскошный автомобиль в неоклассическом стиле, должны отправиться в Малайзию, на завод компании Bufori. Приехав на производство, вы сможете заказать себе редкий и удивительный автомобиль под названием "Geneva" оснащаемый 6-ти литровым двигателем V8. 

Также если вы хотите приобрести редкий спортивный автомобиль, то тут же можете заказать спорткар BMS R1.

 

Callaway

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Те, кому не нравится серийный Chevrolet Corvette, могут купить специальную модель спортивного автомобиля под брендом Callaway. Эта компания тюнингует известные мощные автомобильные марки и фактически создает новый автомобиль. Например, самая редкая и интересная модель имеет название "Aerowagon". 

 

Caterham

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

В начале 1970-х годов на рынке появилась компания Caterham, которая начала выпускать родстер Seven. На протяжении многих лет концепция модели Seven постоянно совершенствуется. В наши дни компания предлагает большой ассортимент своей продукции, начиная от 80-сильной модели Caterham 165, и заканчивая мощной 310-сильной версией 620R.

 

Dartz

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Латвийская компания Dartz выпускает автомобили для безопасности олигархов и миллионеров. Автомобильная марка Dartz специализируется на выпуске бронированных роскошных автомобилей. Последняя модель бренда называется «Черная акула», которая создана из особо прочного материала кевлара (в пять раз прочнее стали) и титана. 

 

Donkervoort

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Голландец Йооп Донкервоорт создал свою собственную автомобильную компанию в 1978 году. Компания выпускала модель Lotus Super Seven, которая была разработана основателем компании Лотус.  

 

Fisker

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Хенрик Фискер был пионером среди прогрессивного современного авто дизайна. Именно он создал дизайн Aston Martin DB9. В 2007 году он основала свою собственную компанию, и представил шикарный гибридный автомобиль Karma. Через четыре года главный поставщик аккумуляторных батарей пострадал от урагана и больше не смог поставлять компании Fisker батареи. В итоге компания не смогла оперативно заменить поставщика и обанкротилась из-за больших взятых на себя кредитных обязательств. В 2013 году Китайская компания Wanxiang объявила, что готова вывести под своим брендом модель Karma. 

 

Дизайнер же Хенрик Фискер недавно совместно с тюнером "GAS" показал тюнинг модель "Rocket", которая была создана на базе Ford Mustang. 

 

Fornasari

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Джузеппе Форнасари основал свою собственную автомобильную компанию Fornasari в 1999 году. Компания импортировала из США в Италию автомобили Chevrolet Corvette и затем модифицировала их для того чтобы спортивные автомобили могли участвовать в трековых гонках. Но этот бренд также славится своими смелыми внедорожными проектами, которые привлекают многочисленную публику на международных автосалонах, где Джузеппе демонстрирует свои работы. 

 

Gumpert

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Глава подразделение Ауди Спорт в 2004 году покинул Немецкую компанию и основал свою марку автомобилей Gumpert. Под этой маркой на рынок была выведан модель спорткар Apollo мощностью 860 л.с. В 2012 году компания шла к банкротству. В итоге бренд был продан инвестору и в 2014 году основатель покинул компанию.

 

JetCar

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

История JetCar началась в 1998 году, когда братья Кристиан Венгер и Майкл Венгер придумали производить необычные легкие автомобили с обтекаемыми кузовами и очень низким расходом топлива. В последующем на рынке появилась модель JetCar 2.5 мощностью 41 л.с., которая оснащалась дизельным трехцилиндровым мотором. Эта машина была показана на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. В 2009 году на рынок была выведена электрическая модель. С февраля 2010 года компания производит только дизельные модели на заказ. 

 

Loremo

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

В течение многих лет, компания Loremo выставляла на многих автомобильных выставках мира, свои концепт-кары, удивляя и интригуя публику. Как заявляли представители компании, новая серийная модель должна была удивить экспертов очень низким аэродинамическим сопротивлением воздуха.

 

Благодаря обтекаемому кузову предполагалось, что машина будет расходовать всего 3 литра бензина на 100 километров пути и 1,5 литра дизельного топлива на 100 километров пути, в зависимости от модели. Пассажиры в этой машине должны были сидеть спиной к спине. Впервые эта машина была показана в 2007 году, но от публики ее скрыли тканью, пообещав в ближайшее время показать машину во всей красе.

 

В 2010 году компания после долгого молчания снова заявила о том, что в скором времени покажет свою модель. Затем автопроизводитель опять замолчал до 2013 года. В этом году компания объявила, что практически готова испытательная модель и в скором времени она предстанет перед публикой. В итоге до сегодняшних дней автомобиль так и не был показан. 

 

Marcos

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Компанию Marcos основали англичане Джереми Марш и Фрэнк Костин. Под этим брендом выпускались спортивные автомобили. Название компании было основано на первых трех буквах фамилий основателей. Особенностью продукции компании Marcos были автомобили с рамы, которая была сделана из фанеры. Бренд просуществовал до 2007 года, после чего обанкротился. 

 

Noble

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

В России вряд ли кто знает о спорткаре Anno 1999 года выпуска, которая выпускалась в Англии под брендом Noble. Компанию основал Ли Нобл. Anno оснащалась 4,4 литровым двигателем V8 мощностью 659 л.с.

 

Pagani

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Горацио Пагани родом из Аргентины. Но в последующем приехал жить в Италию, где и основал автомобильную компанию Pagani в 1992 году. До создания компании Горацио Пагани работал в таких компаниях, как Lamborghini и Ferrari. 

 

Radical

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Если вы хотите что-то большее от гоночных автомобилей, то вы можете отправиться в Англию на завод компании Radical и заказать там суперкар

 

Ruf

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Долгое время во многих гоночных видео играх вместо использования автомобилей Порше, в играх использовался виртуальный автомобильный бренд Ruf. Но в 1981 году в Европе была зарегистрирована реальная автомобильная компания Alois Ruf, которая начала выпускать модифицированные спорткары Порше. 

 

Руссо-Балт

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

На фотографии Российский концепт-кар, представленный в 2006 году. Это попытка возродить легендарную Российскую автомобильную компанию "Руссо-Балт", которая производила автомобили с 1914 по 1917 года для поставки транспорта для Царской семьи.

 

Логотипом компании в те годы являлся Российский двуглавый орел. Впервые компания появились на рынке в 1907 году, когда выпустила на рынок двух местные автомобили, которые не раз становились победителями в ралли Монте-Карло. В честь этих побед компания Руссо-Балт решила выпустить концептуальную версию машины на современный лад. К сожалению, с 2006 года об этой компании ничего не слышно. 

 

Think

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

В то время когда еще электроавтомобили не были в моде, в 1991 году в Норвегии была основана компания Pivco Industries, которая создана для производства электрических автомобилей. В 1999 году благодаря технологиям компании Форд было выпущено 1000 экземпляров электрокаров. Позже производство автомобилей было прекращено в связи с отсутствием спроса. Но в 2003 году компания вернулась на авторынок. Но лишь только в 2007 году на рынок была выведена модель Think. К сожалению, в 2012 году компания обанкротилась.

 

TVR

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Британский бренд TVR сделал себе имя на производстве легковых автомобилей из стекловолокна (модель Sagaris на фото). В 2004 году у компании появился новый собственник родом из России. Так владельцем бренда стал 24-летний Российский предприниматель. В 2015 году компания начала получать финансирование на разработку новой модели TVR, которая должна выйти на рынок в 2017 году. 

 

Vencer

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Компания была основана в 2010 году. В переводе с Испанского название бренда означает "Победа". Машина производится вручную в Голландии. Начальная стоимость спорткара на заказ составляет 322 тыс. евро. Автомобиль оснащается 6,3 литровым V8 двигателем мощностью 622 л.с.

 

Venturi

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Если вам когда-нибудь зададут вопрос, знаете ли вы автомобильную марку Монако, то смело отвечайте - "Вентури". Это единственная автомобильная марка, официально зарегистрированная в Монако, которая была основана в 1984 году и изначально была зарегистрирована в Париже. До банкротства (2000 год) под именем компании выпускались спортивные автомобили, в стиле Lotus Esprit. После банкротства новым владельцем бренда стал инвестор из Монако. С тех пор марка специализируется на производстве спортивных электрических автомобилей. Также компания имеет свою собственную команду, которая участвует в гонках Формула-Е.

 

Veritas

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

История этой компании началась после Второй мировой войны. Бивший директор подразделения компании БМВ Спорт, Эрнст Лооф разработал на основе 328 модели БМВ, успешный спортивный автомобиль. Также под брендом Veritas были выпущены и обычные автомобили для повседневной эксплуатации. Но конкуренция на рынке в то время была очень жестокой и компания обанкротилась в 1950 году. В 2001 году бренд был возрожден. Новая компания выпустила ограниченную партию автомобилей Veritas AG в количестве 30 шт. Начальная стоимость спорткаров составляла 414,000 евро. 

 

W Motors

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Компания основана в Ливане. Штаб-квартира находится в Дубае. Каждый год компания планирует выпускать только 25 автомобилей. Средняя стоимость спорткаров 1,72 млн. евро. В 2016 году компания планирует открыть в Майами, Шанхае и Дубае несколько эксклюзивных площадок, где будет представлен для обзора этот супер автомобиль. Производство автомобиля будет проходить в Италии, в Турине. 

 

Weber

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Швейцария производит не только часы и сыр. Например, в этой стране производят потрясающие быстрые автомобили. Например, еще в 2007 году был представлен суперкар Weber F1 "Faster One" оснащенный 7-ми литровым би-турбированным мотором V8 мощностью 900 л.с. Эта машина может разгоняться до 400 км/час.  

 

Wiesmann

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

В 2013 компания Wiesmann обанкротилась. В итоге производство спортивных моделей было приостановлено. В начале декабря 2015 года собрание кредиторов согласилось на продажу компании, которая долгое время выпускала мелкосерийные автомобили. В ближайшие восемь лет в компанию будет вложены большие инвестиции. В итоге мы должны снова увидеть эксклюзивные и индивидуальные спортивные автомобили. Возможно, техническая часть машины будет основана на разработках БМВ.

 

Yes

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Эта компания начала свою деятельность в 1999 году, с премьеры спортивного родстера. Серийное малое производство началось в 2001 году. В 2009 году компания обанкротилась. 

 

Zenvo

Небольшие автомобильные компании и их судьба на рынке 

Даже суперкар Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с. не может соперничать с спорткаром Zenvo ST1 мощностью 1104 л.с. Машина была построена в 2012 году Датским автопроизводителем Zenvo. Компания была основана в 2007 году. Всего было произведено 15 суперкаров. Модель ST1 была предназначена для гоночных и городских трасс. 

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru