Топ 10 лучших американских спортивных седанов 2016 года
Спортивные седаны из США, что приготовили нам американцы в 2016 году
Даже если мир сошел с ума по кроссоверам, есть еще оплот обычных четырехдверных седанов, практичных и мощных одновременно. На них будет интересно не только ездить на работу, но и пролететь кружок, иной по треку субботним днем.
В современных интерпретациях седаны доступны в размерах от компактных до полноразмерных вариантов. Эти красные, белые и синие спортивные седаны, несомненно, удовлетворят вкусы многих. Сколько цилиндров желаете- четыре, шесть, восемь или обойдемся без них? Привод передний, задний или предпочтительнее полноприводный? Передача- ручная или автоматическая? На любой вкус и цвет!
Топ 10 самых лучших американских спортивных седанов на рынке на сегодняшний день. В нашем списке они расположены в алфавитном порядке. Победителя выберут наши читатели самостоятельно.
Buick Verano Turbo
Возможно Бьюик не первый производитель, который приходит на ум при обсуждении мощных седанов. Но компактный Verano полностью соответствует определению производительной «четырехдверки» из США. Verano оснащается 2,0- литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который делает 250 л.с. Verano- самый мощный американский компактный седан на рынке.
И если мысли о том, что седан переднеприводный не заставит сердце биться чаще, то один пункт в техническом описании этого автомобиля легко это компенсирует- наличие механической коробки передач. В паре с приличным шасси и большими 18-дюймовыми колесами, Verano, безусловно, интереснее любого среднестатистического компактного седана.
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, 250 л.с., 352 Нм
Начальная цена (в США): $ 30.095 после обвинений назначения
Buick Regal GS
Еще один Buick попал в список? Что происходит? То об этих Бьюиках ничего не слышно, то они штурмуют авторынок, как Суворов Измаил! Бьюик Regal GS, автомобиль с полным приводом весит немалые 1.805 кг, и делает относительно небольшие 259 лошадиных сил. Как он может быть спортивным?
Ответ кроется в деталях. Во-первых, крутящий момент. С максимальным крутящим моментом в 400 Нм, Regal GS имеет больший крутящий момент, чем Ford Fusion, Chevrolet Malibu и даже Chrysler 200S с мотором V6.
Далее, управляемость. Доступен с передним или полным приводом, Regal GS поставляется с инновационной передней подвеской HiPer и опциональными 255/35ZR20 Pirelli P-Zero шинами для лета.
Из минусов- Regal GS больше не предлагается с механической коробкой передач и его стоимость сложно назвать дешевой.
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, 259 л.с., 400 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Привод: Передний привод или привод на все колеса
Начальная цена (в США): $ 37.415 после обвинений назначения
Cadillac ATS-V
Возможно под капотом Cadillac ATS-V нет никакого V8, но это не имеет значения. Его 3.6 литровый турбированный V6 легко выдает 464 л.с. Мощность не является проблемой для компактного супер седана Cadillac.
Cadillac сделал гораздо больше, добавив к трем буквам ATS дополнительную литеру «V», чем просто создание перекаченного монстра для езды по прямой. Каждый аспект управления автомобилем, от рулевого управления, тормозов и динамики был пересмотрен. У Cadillac ATS-V есть еще один плюс, он доступен с механической коробкой передач.
Этот седан сможет играючи выполнить любую вашу прихоть там, где есть асфальт.
Двигатель: 3,6 л с турбонаддувом V6, 464 л.с., 603 Нм
Начальная цена (в США): $ 61.460 после обвинений назначения
Cadillac CTS-V
Если ATS-V является норовистым моложавым спортивным седаном, то Cadillac CTS-V- это проверенный годами, мощный ветеран. Под капотом скрывается 6.2 литровый двигатель V8 с наддувом, максимальные показатели которого вызывают уважение даже у далеких от автомобильной темы людей, 640 л.с. и 853 Нм крутящего момента.
Быстродействующая восьмиступенчатая автоматическая КПП передает мощность на задние колеса этого монстра Caddy.
В отличие от спортивного ATS-V, CTS-V является больше круизером. Его удел- езда по автобану на скоростях далеко за 100, 200 км/ч. Управляемость для CTS-V также не пустой звук, он хорош и в этом, просто вы вряд ли захотите на нем заваливать боком в повороты…
Двигатель: 6.2 л с наддувом V8, 640 л.с., 853 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Привод: Задний привод
Начальная цена (в США): $ 85.990 после обвинений назначения
Chevrolet SS
Chevrolet SS может быть самым недооцененным автомобилем на рынке в наши дни, несмотря на всю его мощность, многие считают его серой мышкой. Но какой невзрачный автомобиль имеет в своем распоряжении под капотом 6.2-литровый двигатель V8, способный развить 415 лошадиных сил и 562 Нм крутящего момента? На выбор, двигатель может использоваться в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, оба варианта отправляют мощность исключительно на задние колеса. Chevrolet утверждает, что при благоприятных условиях разгон до 100 км/ч не превысит 4,7 секунды.
Но SS действительно хорош в другом, он отлично проходит повороты любой сложности, с максимальной самоотдачей! В стандартную комплектацию входит дифференциал повышенного трения, Brembo тормоза и подвеску, для которой трек- дом родной. Седан Chevy не только отлично управляется и разгоняется, он великолепно звучит! Скажем спасибо сдвоенной выхлопной системе.
Начальная цена (в США): $ 48.870 после обвинений назначения
Dodge Charger R/T Scat Pack
Dodge Charger R/T Scat Pack это больше чем новый обвес или новый шильдик на седане. Отдавая дань легендарным Dodge 1960-х годов, 2016 году у Charger появился R/T Scat Pack, с помощью которого Dodge намерен вновь взойти на олимп былой славы. С помощью проведенной реконструкции большой и быстрый седан превращается в очень быстрый автомобиль.
Во-первых, был заменен двигатель на 6,4-литровый Hemi V8 с 485 л.с. Работая в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП, мощность передается на задние колеса и управляется при помощи электронного дифференциала повышенного трения. Подвеска модернизирована для лучшего контроля, соотношение рулевого снизилось, покрышки обладают лучшими сцепными свойствами, а тормозные диски увеличились в размерах, к ним прилагается комплект суппортов от Brembo. Scat Pack Charger 100% является серьезным автомобилем, за что он и попал в наш список.
Двигатель: 6.4L V8, 485 л.с., 637 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Привод: Задний привод
Начальная цена (в США): $ 40.990
Dodge Charger SRT Hellcat
Если Charger Scat Pack не достаточно мощный автомобиль, не волнуйтесь, ему всегда есть на замену SRT Hellcat. 6,2-литровым V8 HEMI с компрессором, позволяет этой Мегере развивать 707 л.с. с 880 Нм крутящего момента. Правда автомобиль весит 2 тонны, но кого это будет заботить при такой-то мощности!
Будучи истинной моделью SRT, Hellcat получил в новом году все стандартные обновления, которые обычно включаются в пакет SRT: регулируемую подвеску (настройки имеют три режима), массивные тормоза от Brembo и спортивные шины. Эксклюзивно для Hellcat устанавливается усилитель руля с улучшенными характеристиками и механический самоблокирующийся дифференциал.
Двигатель: 6.2L V8 с наддувом, 707 л.с., 880 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Привод: Задний привод
Начальная цена (в США): $ 68.640
Ford Taurus SHO
Хотите мощности, привод на все колеса и чтобы никто из ваших друзей не знал насколько мощный этот невзрачный автомобиль? Форд Taurus SHO может быть простым ответом. Турбированный 3,5-литровый двигатель V6 сразу отсекает все сомнения, это не привычный Ford Taurus. Мощность оценивается в 365 пони и идет на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Тормоза обновлены, чтобы справиться со скорость и весом SHO, тоже самое относится к колесам и шинам. Кстати, если этот Ford был достаточно хорошо для того чтобы стать полицейским перехватчиком, то он определенно подойдет для обычных людей, верно?
Двигатель: 3.5L V6 с турбонаддувом, 365 л.с., 474 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Привод: Полный привод
Начальная цена (в США): $ 41.150
Lincoln MKZ 3.0 Turbo
Спортивный седан от Линкольна может показаться оксюмороном. Как этот люксовый седан может быть спортивным снарядом для гонок? Но в 2017году все может измениться. На горизонте появляется, по существу обновленная модель MKZ, которая не просто применит к себе новый стиль – но также станет намного мощнее.
Возглавлять ряд будет новый 3,0-литровый твинтурбированный V6, который должен «делать» около 400 л.с. и 541 Нм крутящего момента. Эта версия будет сильно обновлена по сравнению с текущим MKZ. Он станет не только мощнее, но еще будет легче управляться, проходя повороты более уверенно. Об этом позаботится полноприводная система с динамической векторизацией крутящего момента.
Двигатель: 3.0L V6 с турбонаддувом, 400 л.с., 541 Нм (приблизительно)
Коробка передач: не определено
Привод: Полный привод
Начальная цена (в США): не определено
Tesla Model S P85D
В каком чудесном автомобильном мире мы сейчас живем. Лет пять назад и подумать было невозможно, что одним из самых мощных автомобилей в мире станет электрокар. Tesla дошла и сюда. Закрепившись в списке самых крутых седанов 2016 года. Tesla Motors и ее четырехдверная прелесть- Model S. S-ка постоянно улучшается. В прошлом году седану был добавлен привод на все колеса, что серьезно улучшило характеристики автомобиля.
При оснащении электроседана в качестве P85D, Model S может сделать 532 л.с. и 965 Нм благодаря двум свои электродвигателям. Мощности хватает, чтобы разогнать большой седан с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 в секунды. Lamborghini не обгонит этот электрокар до первых 100 км/ч.