Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Дорожные испытания автомобиля Тойота Камри,- самые частые поломки. Отзывы.

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Toyota Camry XV40- шестое поколение. Годы производства (2006 - 2011).

 

Современные автомобили, как показывает статистика, к большому сожалению по-прежнему продолжают терять очки своей надежности. Технологии с каждым годом становятся все сложнее и сложнее, а стоимость материалов для постройки машин тоже с постоянством растет, да и с самой инфляцией автопроизводителям приходится нещадно бороться. Все эти пазлы в совокупности складываются в одну не самую радужную мозаику. Результат нам автомобилистам известен - все реже и реже можно найти того автопроизводителя, который смог бы предложить своему(своим) покупателю(ям) качественный и надежный товар.

 

Всем нам известно, что одним из самых передовых производителей качественных машин была и остается фирма "Toyota", и то, даже японцам сегодня крайне сложно удержаться на прежнем уровне в этой сумасшедшей гонке с экономическими факторами. Последнее поколение автомобилей Toyota Camry это хорошо нам проиллюстрировало, ее качеством стали недовольны уже многие автовладельцы. В отличие от современного кузова XV50, предыдущее поколение машин Camry действительно заслужило себе право называться легендой. А легендарным ее сделала именно надежность автомобиля. Особенной неубиваемостью славились к примеру, такие модели, как Camry XV40 японской сборки. Остальные пять заводов, которые разбросаны по всему миру и на мощностях которых ведется производство и сборка этих автомобилей, тоже можно по праву назвать образцово-показательными, хотя идеальным вариантом все же остаются машины японской сборки.

 

Автомобили Camry 2007 - 2011 годов выпуска наверное одни из самых лучших  автомобилей бизнес-класса средней ценовой категории. А в наше кризисное время это приобретает особый смысл.

 

На авторынках России были представлены автомобили с 2.4 и 3.5-литровыми двигателями, как с автоматической так и с механической коробкой передач. Мощности машин варьировались от 167 л.с. и до 277 л.с., что в принципе было преемлемо для этого типа и класса автомобилей. Данная модель автомобиля была достаточно динамичной, но при этом и не слишком прожорливой при адекватной ее эксплуатации. Если автовладелец давал волю своей правой ноге, то расход топлива у машины мог спокойно перевалить за 14 - 15 литров на 100 км пути в городских условиях. Наверное самым главным недостатком в линейки представленных моторов - это отсутствие дизельных вариантов.

 

 

Что же из себя представляет автомобиль марки Тойота Камри? Рассмотрим ее ходовые качества. Прежде всего надо отметить, что данный автомобиль чаще всего выбирают себе состоявшиеся взрослые люди в возрасте от 28 до 40 лет. Этот показатель очень важный при приобретении в собственность б/у варианта, ведь такой к примеру шанс, что вам "подсунут" убитый аппарат при данном раскладе сводится почти к минимуму. Скорее всего такую машину эксплуатировали в умеренном режиме, вовремя ее обслуживали и прикладывали определенные усилия для ее беспроблемной езды с поддержанием максимального комфорта в течении многих лет.

 

Кстате, интересный факт, который заключается в том, что и особых-то усилий для нормальной работы автомобиля особо не требуется. Лично я слышал историю о другом популярном японском автомобиле марки Тойота РАВ4, в котором масло в двигателе не менялось по 25.000 - 30.000 тыс. км, машина нещадно летала по Подмосковным ямам и обочинам и с ней ничего существенного не случалось, никаких серьезных поломок или проблем не возникало. Это безусловно крайность, но факт остается фактом, Однако автомобилистам следует учитывать надежность машин Тойота прошлых лет.

 

Но даже такую машину-легенду как модель Камри тоже не смогли обойти стороной некоторые конструкторские недочеты. Рассмотрим с вами наиболее распространённые из этих недочетов:

 

Технические характеристики Toyota Camry 8 поколения

Двигатель

2.4 MT

2.4 AT

3.5 AT

Цилиндров/клапанов

4/4

4/4

6/4

Объем (литра)

2.4

2.4

3.5

Мощность

167 л.с. при 6.000 об/мин

167 л.с. при 6.000 об/мин

277 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

224 Нм при 4.000 об/мин

224 Нм при 4.000 об/мин

346 Нм при 4.700 об/мин

Максимальная скорость/ Динамика

210 км/ч 9.6 сек- 100 км/ч

205 км/ч 10/2 сек- 100 км/ч

205 км/ч 10/2 сек- 100 км/ч

Бак / Топливо

70 л/АИ-95

70 л/АИ-95

70 л/АИ-95

Передача / Привод

МКПП/Передний

АКПП/Передний

АКПП/Передний

Длина / Ширина / Высота

4815/1820/1480 мм

4815/1820/1480 мм

4815/1820/1480 мм

Багажник

535 л

535 л

535 л

Вес

1.450 кг

1.525 кг

1.540 кг

 

Основной проблемой автомобилей марки Тойота бизнес-класса шестого поколения является ее трансмиссия

 

 

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП), что устанавливается на автомобиль в комплектации с двигателем V6, одновременно является залогом комфорта и динамики, а заодно и большой существенной проблемой. Интересно, что мнения по поводу данной АКПП у владельцев на форумах расходятся. Одни не знаю с ней ни каких бед и по истечении 350 - 400 тыс. километров пробега (знай, вовремя проводи ТО и все), другие же ее автовладельцы попадают на большие денежные траты, то есть, попадают на замену АКПП или на покупку контрактного варианта. Пробег машины во втором случае составлял всего 80 - 100 тыс. км.

 

Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели авто

 

Конструкторский ли это недочет или просчет конкретно инженеров поставивших АКПП не рассчитаную на мощный 3.5-литровый мотор V6, сказать сложно. Есть правда еще одна догадка, т.е., возможно при сборке АКПП на других заводах по всему миру, фирмой "Toyota" используются менее качественные запчасти, чем свои родные японские, поэтому, извиняйте, тем кому повезло приобрести чистокровный вариант японской сборки, ездят на машине по полмиллиону км без проблем, а вот другим приходится, как не печально, заезжать на автосервис и оставлять у них свои кровно заработанные денежки.

 

Основной признак проблем с АКПП: - наблюдается при перегазовке при переключении с 3-ей на 4-ю передачу, также при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП.

 

В качестве основной причины, как говорят специалисты, выступает потеря  масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и из-за износа в коробке фрикционов.

 

Ну а по автоматической коробке передач взаимодействующей с 2.4-литровым мотором ни каких вопросов практически не возникает. Тем-более таковые проблемы с «механикой» очень и очень редки.

 

Двигатель V6,- ошибка Check VSC System

Достаточно распространённая ошибка на 3.5-литровых двигателях. В основном, как говорят автовладельцы модели XV40, здесь беспокоится не стоит. Так вот, не редки случаи когда таковая ошибка через какое-то время по-просту пропадала сама, ведь  иногда случается, что датчик VSC в какое-то время дает о себе знать из-за определенных технических недочетов самой системы, поэтому и происходит сбой который потом просто исчезает.

 

Если по прошествии какого-то времени ошибка не уходит (не исчезает) а автомобиль двигается (едет) нормально, то надо проверить сам датчик. Возможно требуется его замена.

 

В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, придется заменить катушку зажигания.

Также на форумах в сети пишут о том, что данную проблему с ошибкой удавалось «решить» с помощью замены аккумуляторной батареи.

 

 

Помпа системы охлаждения

При пробеге 80 - 100 тыс. км может выйти из строя насос системы охлаждения. Данная проблема решается его заменой на новый насос.

 

Натяжители приводных ремней

Тоже считаются одним из слабых мест в этой модели. О своей скорой «кончине» они предупредят водителя тихим негромким пощелкиванием. Обычно это происходит при пробеге в 90 - 110 тыс. км.

 

Бендикс стартера

Если при заводке на морозе остывшего двигателя вы услышали металлический скрежет, то скорее всего в этом виновата обгонная муфта стартера (т.е. бендикс). Происходит это обычно из-за загустения смазки.

 

Подвеска

 

Подвеска, как и весь автомобиль в целом отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно назвать так называемые передние и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя характерным поскрипыванием при проезде различных неровностей.

 

Шумоизоляция Camry XV40

Еще один просчет, о котором с укором и сожалением говорят некоторые владельцы машины - это слабая шумоизоляция автомобиля. Моторный отсек, двери и арки передают в салон слишком много посторонних звуков.

 

Средняя стоимость и средний пробег Toyota Camry XV40

Год

Усредненная стоимость

Пробег (по данным указанными владельцами)

2006

550.000

150.000

2007

600.000

130.000

2008

650.000

100.000

2009

700.000

95.000

2010

750.000

85.000

2011

800.000

79.000

 

 

Итог:

Если вы ищете для себя надежный автомобиль в средней ценовой категории - модель Camry предыдущего поколения ваш выбор. Как дорестайлинговая версия так и модель выпускавшаяся с 2009 по 2011 годы отлично подходят для эксплуатации в стиле минимум затрат и максимум удовольствия от вождения.

 

Наиболее приемлемым вариантом будет модель с 2.4-литровым мотором и с автоматической коробкой передач. Эта модель автомобиля совмещает в себе ту самую легендарную надежность и высокий уровень комфорта. Удачи друзья!

Оцените новость:
15.02.16 (21:17)
64 099
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник