Mercedes E-class: История модели
Е-класс: Семь десятилетий среднего класса.
Семьи, врачи, таксисты, пенсионеры, известные люди, спортсмены и многие другие за последние 10 лет являлись или являются владельцами новых поколений автомобилей Е-класс. Также огромное число людей владели и предшественниками легендарных автомобилей Мерседес среднего класса. В преддверии старта продаж нового поколения E-Class W213, давайте сделаем ностальгический взгляд в прошлое и посмотрим как развивалась эта модель на протяжении 70 лет.
1947 Mercedes 170 V
После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, компания Мерседес, конечно, не думала о разработках новых моделей. Поэтому сразу после войны на конвейер была отправлена довоенная модель Мерседес 170 V. В 1947 году было произведено 400 автомобилей.
В те годы, несмотря на скоромность автомобиля, модель 170 V была чистой роскошью, несмотря на спартанский вид интерьера.
1949 Mercedes 170 S Cabriolet A
В 1949 году на базе модели 170 S компания Мерседес представила двухдверный кабриолет с большим количеством отделки из хрома. Но машина не пользовалась большой популярностью, так как стоила безумного дорого (по тем временам) - около 16,000 Немецких марок.
1953 Мерседес 180
В 1953 году Мерседес совершил прыжок в современность, выпустив модель 180 с самонесущим кузовом. В итоге автомобиль, благодаря новым технологиям, получил современный внешний вид. Форма кузова называлась просто "Понтон".
Модель 170 против 180
Перед вами прямое сравнение двух поколений автомобилей. В центре модель 170 V. Слева модель 180, которая была выпущена в 1953 году. Этот снимок показывает, насколько огромный шаг осуществила компания Мерседес, выведя на рынок модель 180. Стоит отметить, что оба автомобиля после появления 180 модели еще несколько лет параллельно выпускались на одном этом же заводе.
1956 Mercedes-190
Успех современного дизайна не заставил себя долго ждать. На фотографии вы можете видеть полную парковку компании Мерседес. Это стоянка для отправки автомобилей заказчикам. Изначально 180 модель оснащалась 52-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Чуть позже в 1956 году автомобиль дополнительно получил новый 1,9 литровый двигатель мощностью 75 л.с. Так зародилась первая 190-модель Мерседеса.
Mercedes 180/190
Традиционно компания Мерседес в те годы, помимо гражданских моделей, на их базе выпускала платформу для спец автомобилей. Например, Мерседес производил выпуск автомобилей для скорой помощи, и других государственных органов. С завода, как правило, выходили автомобили без задней части, на которую в последующем устанавливался кузов под определенную специальную службу.
1961 Mercedes 190 "Heckflosse"
Официально компания Мерседес никогда не признавала, что следит за автомобильной модой и следует его влиянию. Но в 1961 году на рынок была выведена модель 190 с задними и модными в то время крыльями "плавниками".
1965 Mercedes 200 "Heckflosse"
Автомобиль с задними необычными крыльями также поставлялся и для полиции. В те годы средний класс внешне больше напоминал полноразмерные автомобили. Но размеры вызывали недовольство потребителей. Люди требовали более компактной модели.
1968 Mercedes 200-280 "Stroke Eight" W114/W115
Вскоре после появление модного заднего "плавника", Мерседес решил оформить заднюю часть более классически. Дело в том, что мировая мода на "плавники" на задних крыльях быстро прошла. В итоге в 1968 году Мерседес выпускает модель под кодовым заводским обозначением "/8". Кузов W114.
Несмотря на яркие не очень красивые цвета кузова, модель "/8" разошлась 1,8 миллионным тиражом, пользуясь у покупателей невероятной популярностью.
После фейслифтинга "восьмерки" автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами (поглотителями ударной силы). В случае аварии руль поглощал удар водителя об руль, уменьшая последствия ДТП. Деревянный руль был доступен только в топ-версиях.
1968 Mercedes 250 Coupe
В 1968 году на рынок также была выведена версия купе популярной "восьмерки". Правда, пропорции кузова были не без противоречий. Всего было выпущено 67,000 экземпляров.
1974 Мерседес 240 D 3.0
В 1974 году на рынок выводится модель с пятицилиндровым 3,0 литровым дизельным двигателем (кузов W115). Мощность силовой установки составляла 80 л.с. Максимальная скорость 148 км/ч.
Испытания
В 70-х годах Мерседес работал над системой ABS. Для испытаний автомобиль оборудовался специальной защитой для безопасности водителя. Но в некоторых испытаниях водители не раз получали тяжелые травмы. В итоге подобные тесты были запрещены на государственном уровне.
1976 Mercedes W 123
Автомобиль в этом кузове, самый узнаваемый в мире. Популярность этой модели во многом обязана сфере применения. Mercedes в кузове W123 пользовался огромной популярностью в такси. В итоге эта машина стала символом таксомоторных перевозок в Европе. Дело в том, что когда в 1976 году машина вышла на рынок, компания Мерседес в Германии была единственной, кому официально разрешалось производить транспортные средства для такси. В итоге Немецкая марка, выпустив дизельную модель W123 с желтым цветом, стала поставлять автомобили крупным таксопаркам Германии.
Интерьер Mercedes W123
В конце 70-х годов эту машину могло позволить себе приобрести большое количество людей из-за роста уровня жизни и довольно таки консервативной стоимости этой модели. Например, интерьер W123 в обычной комплектации был довольно таки скромный. Именно это позволило автомобилю стать популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость машины очень важна.
Всего было произведено около 2,4 млн. автомобилей в кузове W123. В том числе огромное количество автомобилей с 1976 по 1985 года было продано для силовых структур Германии.
1977 Mercedes W 123 Лонг-версия
В 70-е годы, автобусы в качестве такси мало пользовались спросом. Поэтому в качестве легковой альтернативы Мерседес в 1977 году представил лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась в таксопарки Германии. Машина имела длину в 5,35 метров и вмещала 7 пассажиров + водителя.
1977 Mercedes W 123 Coupe
В отличие от не очень пропорционального купе в кузове W114/W115, двухдверная модель в кузове W123 получила удлиненный кузов (+9 сантиметров к колесной базе по сравнению с W114/W115). Удивительно, как какие-то 9 сантиметров преобразили внешний вид купе. В итоге двухдверный W123 получил фантастический экстерьер. В основном эта машина продавалась в США.
1977 Mercedes W 123 T-Model (Универсал)
В 1977 году Мерседес представил W123 модель для туризма и активного отдыха в кузове универсал.
Mercedes W 123 Electric
Сегодня электрические автомобили в моде. Но когда об электрических технологиях никто еще даже не задумывался и все думали, что стоимость топлива на АЗС всегда будет сравнима по стоимости с 1 литром воды, Мерседес уже разрабатывала электрическую модель на базе W123 кузова. Правда громоздкие и тяжелые аккумуляторы занимали весь багажник универсала.
Mercedes W 123 пикап
W123 был настолько популярен, что на его базе даже выпускались не большим тиражом коммерческие пикапы.
1977 Mercedes W 123 Rally
В 1977 году команда Мерседес выиграла на Е280 модели изнурительное ралли Лондон-Сидней.
1984 Мерседес W 124
Для многих Мерседес в кузове W124 рассматривается как последний истинный и классический Мерседес с особым духом легендарной марки. Хотя первоначально машина получила множество негативных отзывов от многотысячной армии таксистов, которые жаловались на низкое качество автомобиля.
Несмотря на негативную критику в 1985 году на рынок выводится W124 в кузове купе.
Mercedes W 124 AMG Coupe
В 1980-х годах, компания AMG еще не была частью промышленной группы "Daimler-Benz" (Мерседес). Поэтому тюнинг моделей Мерседес осуществлялся на базе собственных линий AMG. После появления в 1984 году W124-кузова компания AMG выпустила на рынок Mercedes 300 CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 лошадиных сил.
1990 Mercedes W 124 Лонг версия
В 1990 году Мерседес выпустил последний раз экстра-длинную версию автомобиля среднего класса. Особенностью Mercedes E260 была длина 5,46 метров и шесть боковых дверей. С тех пор компания Мерседес больше не выпускала лонг версии автомобилей среднего класса (E-class).
Mercedes W 124 Cкорая помощь
Мерседес также в большом количестве производил W124 модель для служб скорой помощи для различных медицинских клиник.
1992 Mercedes W 124 Кабриолет
С 1992 по 1997 года Мерседес выпускал кабриолет в кузове W124. Всего было выпущено более 34,000 экземпляров.
1993 Mercedes W 124 "E-Class"
С 1993 года на рынке появилось новое поколение Е-класса, которое впервые получила название обозначающие класс машины.
1995 Мерседес W 210
В 1995 году компания Мерседес осуществило радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустив противоречивый Е-класс в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам.
В 1998 году на рынок выход дизельная модель с системой Common Rail Diesel. Но, несмотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 машина начала получать многочисленную критику. Главной проблемой стала быстрая коррозия кузова. Удивительно, что эта машина покрывалась ржавчиной всего за несколько лет.
1996 Mercedes W 210 T-Model (Универсал)
В 1996 году на рынок выходит W210 в кузове универсал с огромным объемом багажника.
1998 Mercedes CLK Кабриолет
Эта машина основана не на С или Е-классе, как думают многие. На самом деле модель CLK в кузове кабриолет основаны на гибридной платформе созданной на основе двух машин (С и Е класса).
2001 Mercedes W 211
В 2001 году на рынок была выведена модель Е-класса в кузове W211. Четырехфарная оптика машины по-прежнему осталась круглой и лишь слегка изменилась внешне. Но в этом кузове уже не было никаких проблем с ржавчиной. Мерседес учел все нарекания и критику W210 модели. Но модель W211 подарила владельцам новые проблемы, которые были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В 2006 году эта проблема была устранена, после того как на рынок была выведена рестайлинговая модель.
2006 Mercedes W 211 Guard
С середины 2006 года Mercedes E-Class стал доступен с бронированным кузовом. Модель называется W211 Guard. Этот автомобиль создан для тех, кто боится за свою безопасность.
2003 Mercedes W 211 T-Model
В начале 2003 года Мерседес показал модель W211 в кузове универсал.
Разные поколения Е-класса в кузове универсал
Перед вами семейный портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех поколениях багажник машины имел большой объем грузового пространства.
2009 Mercedes W 212
В 2009 году на рынок выводится автомобиль в кузове W212, который революционно изменился во внешности (особенно с передней части). Инженеры оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглого дизайна автомобиль получил оптику с острыми углами. Но, несмотря на революционную внешность, машина не получила большой успех, из-за жесткой конкуренции со стороны БМВ и Ауди, которые опережали Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на машину, начался, после того, как прошел рестайлинг W212 в 2013 году.
Перед вами рабочий и утверждённый эскиз W212 в кузове купе.
Mercedes E 63 AMG (W 212)
Эта "горячая" версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л.с. в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением E63 AMG.
2013 Mercedes W 212 Революционный рестайлинг
Перед вами на фотографии все семейство Мерседеса Е-класса в кузове W212 после глубокого рестайлинга, который прошел в 2013 году. Самое заметное изменение это исчезновение четырех фар с передней части машины.
После рестайлинга модель модель E-Class Coupe сменила модель CLK. Е-класс в кузове купе и в кузове кабриолет на самом деле не был основан на платформе Е-класса W212. Дело в том, что купе и кабриолет основаны на платформе С-класса.
2016 Mercedes W 213
Представленный в январе 2016 года новый Е-класс, получил революционные изменения с технической части. Также теперь начиная с этого кузова (W213) такие модели как купе и кабриолет будут основываться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж - апрель 2016 года.
Интерьер нового поколения Е-класса потрясает своими инновационными решениями. Перед нами не эволюция, а революция инженерной и дизайнерской мысли команды Мерседес. Новый Е-класс получил два больших широкоформатных дисплея.
Mercedes 170 и Mercedes W213
Перед вами два поколения автомобилей, которых разделяет почти 70 лет. Удивительное преображение. И кто сказал, что мы еще не живем в будущем?
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
-
Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой
-
ГИБДД снова будет проверять на дорогах техосмотр
-
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"
-
Экзамен ПДД онлайн: Проверь себя
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
- Вот как можно рассчитать тормозной путь: Формула
- Знак «Инвалид» изымут из свободной продажи: Объясняем зачем
- «Двойники» на дороге как с ними бороться: Практика Верховного суда
- Автомобильные убийцы: 10 проблем с автомобилем, которые не стоит исправлять
- Почему лучше не стартовать со второй передачи: Объяснение