» » Тестирование передних фар (IIHS)
Статьи
31.03.16 (00:11)
1024
Источник © 1gai.ru, 1gai

Тестирование передних фар (IIHS)

Большинство современной передней оптики не прошло успешно тестирование IIHS.

Тестирование передних фар (IIHS) 

В Америке Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел испытания новых автомобилей на предмет качества освещения передней оптики. Тестирование передних фар проходило в ночное время. Испытание также прошло в ночное время. Стоит отметить, что подобный тест институт проводит впервые. К сожалению, большинство автомобилей, которые участвовали в испытаниях передней оптики, получили низкие оценки за качество освещения, за исключением только одной модели.

 

Так по результатам ночных тестов положительные оценки за головное освещение получил только автомобиль Toyota Prius V. Остальные машины, по мнению специалистов IIHS имеет недостаточное качество передней оптики. 

Так, например, тест провалили десять автомобилей.

 

По сути, в результате испытаний IIHS составила первый в мире официальный рейтинг надежности и качества передних фар. Эти тесты реально показывают насколько тот или иной автомобиль качественно освещают дорогу в ночное время. Это напрямую влияет на безопасность машины. Кроме того, результаты исследования показывают не только качество освещения дороги для водителя, но и показывают, насколько ближний свет фар доставляет дискомфорт водителям встречных автомобилей. 

 

 

В итоге Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) традиционно, как и в обычных своих краш-тестах, проанализировав результаты испытаний, разделил все испытуемые машины на разные категории, присвоив им рейтинг на основании полученных оценок. 

Всего в тестах участвовал 31 автомобиль разных марок и различных комплектаций. Напомним, что многие модели поставляются на рынок в разных комплектациях. В зависимости от комплектации многие автопроизводители оснащают автомобили разной оптикой, начиная от обычных галогеновых фар и заканчивая светодиодной. Поэтому специалисты IIHS протестировали в рамках одной марки несколько видов оптики, для того чтобы итоговые результаты по модели были более справедливыми.

 

Для того чтобы проверить автомобили Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) на своем полигоне попытался наилучшим образом воспроизвести условия вождения, которые могут происходить на реальной трассе в ночное время. Всего в испытаниях воссоздали искусственно 5 различных ситуаций на дороге.

Так по отдельности проводились замеры качества головного освещения при движении по прямой, при не резких и плавных поворотах налево и направо, а также при резких поворотах вправо или влево. Замеры производились с помощью специальных приборов. Специалисты исследовали как ближний свет фар (низкий поток пучка света) так и дальний свет фар (высокий пучок света).

 

После испытания на полигоне в реальных ночных условиях, инженеры анализировали полученные данные, учитывая дальность освещения и возникающие блики, в случае если свет фар ослеплял встречное направление.

Полученные данные сравнивались с гипотетическими идеальными системами фар, которые, по мнению специалистов, должны стоять на современных автомобилях для обеспечения максимальной безопасности на дороге.

 

В итоге хорошие оценки могли получить фары, которые достаточно качественно освещают большой участок дороги, но одновременно не ослепляют встреченное направление. 

На итоговые результаты больше всего влияли данные по качеству освещения ближнего света, так как этот вид освещения применяется водителями на дороге чаще всего. Данные по дальнему свету также анализировались, но на итоговый рейтинг этот показатель влиял не существенно.

В том числе результаты замеров при движении на прямой также учитывались больше всего, поскольку по статистике больше всего аварий происходит на прямых участках дороги.

Тестирование передних фар (IIHS)

В целом исследование показало, что многие автомобили, принимающие участие в тестах, не имеют реально качественного головного освещения. Но самое удивительное, что хорошие результаты показали больше всего автомобилей оснащенных не модными светодиодными фарами, а имеющие обычную галогеновую оптику.

Также специалисты отмечают, что многие автомобили, получившие приемлемые оценки за качество освещения были оснащены оптикой, которая поставляется только в качестве дополнительной опции, за которую нужно заплатить немаленькие деньги.

Тестирование передних фар (IIHS)
Тестирование передних фар (IIHS) 

К сожалению, многие модели в стандартных комплектациях в наши дни оснащаются передней оптикой, которая не может похвастаться качеством освещения.

 

В целом конечно результаты исследования современной автомобильной оптики шокируют. Да, за последние несколько лет автомобильная промышленность сделала огромный шаг вперед, внедрив новые светодиодные технологии в освещение автомобилей.

Но результаты IIHS показывают, что за хорошую оптику нужно отдавать лишние деньги в качестве опции. По мнению представителя института IIHS это неправильно, поскольку передние фары играют важную роль в безопасности всего автомобиля. Поэтому автопроизводители должны производить надежные и безопасные автомобили не только в дорогих комплектациях. Почему потребитель должен за свои деньги увеличивать безопасность автомобиля, приобретая новые фары в качестве дополнительного оборудования?

 

Почему были проведены тесты оптики?

Тестирование передних фар (IIHS)  

Согласно мировой статистике ДТП, 49 процентов аварий, в которых гибнут люди, происходит в ночное время. Если брать в целом, то примерно 25 процентов всех аварий в мире (в том числе и в США) также происходит в темное время суток.

Скорее всего, отныне институт дорожной безопасности США будет проводить такие тесты регулярно, и проверит в ближайшие годы все автомобили, представленные на рынке Америки. 

Это будет стимулом для всех автопроизводителей, точно также как и рейтинг по итогу краш-тестов. Возможно, теперь IIHS будет ежегодно составлять рейтинги качестве головного освещения автомобилей.

 

Зависит ли качество освещения передних фар от класса автомобиля?

Тестирование передних фар (IIHS) 

Как удалось выяснить IIHS, качество передней оптики не зависит от класса и стоимости машины. Например, в то время как Тойота Приус показала хорошие результаты качества дорожного освещения, такие модели как Cadillac ATS, Kia Optima и Mercedes-Benz C-Class получили плохие оценки.

Правда отличные результаты показал Приус в максимальной комплектации с оснащением светодиодными фарами. В стандартной комплектации Приус оснащается галогенным головным освещением, которое по результатам испытания получило плохие оценки.

 

Самые качественные и эффективные передние фары?

(рейтинг передней оптики IIHS )

Тестирование передних фар (IIHS) 

По результату испытаний IIHS оценку "хорошо" получила оптика в Toyota Prius V, которая оборудована светодиодной передней оптикой (максимальная комплектация).

 

В каких автомобилях приемлемая передняя оптика?

Тестирование передних фар (IIHS) 

По результатам ночных испытаний передних фар и анализа полученных данных Страховой институт дорожной безопасности присвоил оценку "приемлемо" следующим автомобилям:

 

  • - Subaru Outback (произведена после ноября 2015 года)

 

Автомобили, которые за качество освещения дороги получили оценку "удовлетворительно"

Тестирование передних фар (IIHS) 

Оценка передних фар - "удовлетворительно" присвоена следующим автомобилям:

 

 

Автомобили с самым низким качеством освещения дороги

Тестирование передних фар (IIHS) 

Согласно тестированию качества головного освещения новых автомобилей, Страховой институт дорожной безопасности выставил оценку "неудовлетворительно" (плохо) следующим моделям автомобилей:

 

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru