Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Близкое общение с кроссовером Тесла.

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

Tesla Mode X - это красивая сказка или будущее всего автомобилестроения? Вот в этом-то как-раз и вопрос.

 

Электрический автомобиль Tesla Model X от начала и до конца был разработан именно для того, чтобы стать в будущем самым быстрым авто-кроссовером современности. Внутренние, проведенные с Tesla краш-тесты говорят о том, что у автомобиля Model X имеются все шансы получить в рейтинге безопасности во всех категориях без малого максимальные 5 звезд, это будет первый прецедент в мировой истории всего автомобилестроения. А его двигатели, то есть электромоторы придающие ошеломляющее ускорение этому современнейшему городскому внедорожнику…(?) Они делают этот автомобиль просто неподражаемым.

Как вы понимаете друзья, исключительность просто сквозит в этом электрическом "скакуне от гривы до хвоста", но парадоксально то, что по словам тех обывателей кто брал этот автомобиль на тест-драйв, самым запоминающимся ощущением после первого общения с Model X на долгое время остается у них не сам огромный  технический прорыв в современных технологиях данной машины, а конкретно ее  автоматические двери...

 

Как отличить полезную функцию от дешевого трюка, который рассчитан на сиюминутный эффект?

 

На примере авто-кроссовера Model X можно с вероятностью на 90% констатировать, что примененные на новинке «крылья чайки» не являются банальной данью моде, а это в действительности полезная вещь на автомобиле, очень удобная и продуманная до мелочей.

 

Не нуждаясь под капотом в большом двигателе у Model X действительно появилась большая зона деформации для поглощения энергии удара.

 

Тестировавшие этот внедорожный электрокар журналисты все как один заявляли о том, что после уик-энда проведенного в поездках на кроссовере Tesla, другие автомобили с обычными дверьми показались им недостаточно удобными и какими-то отсталыми.

«Знаете друзья, бывает так, воспользуешься каким-нибудь новомодным девайсом и  моментально тут-же к нему привыкаешь. После этого делаешь вывод, значит это важная вещица. А если такого чувства не приходит, то значит перед вами был всего лишь обычный образчик рекламного пиар-хода, который рассчитан только на простую прибыль»,- таким образом рассудил один из журналистов по поводу самих дверей автомобиля внедорожника марки Tesla.

 

Поэтому получается, что в данном кроссовере Model X двери такой необычной формы не просто дань конкретной моде, а нечто большее, и это ключевой момент в объяснении данного феномена электрического серийного авто-кроссовера от Tesla, ведь по тому же самому принципу создан и весь автомобиль в целом.

 

Новая модель Tesla Model S P100D - самый быстрый из линейки электрокаров

 

Не зря мы стали рассказывать о модели Tesla начав с ее дверей, а значит разработчики этого автомобиля не даром хлеб кушали. Они прекрасно осознавали то, что именно этот штрих в машине так по особенному всем запомнится. Любой автомобиль будет приковывать взгляды любопытных граждан на парковке, когда он будет там стоять с открытыми дверьми и неважно, как давно такая машина была сделана (создана), пускай даже в далеком 1955 году, как например автомобиль Mercedes 300SL или другой созданный в 1980-е годы автомобиль, если мы с вами говорим о модели DeLorean.

Уникальным предложением от Тесла стала одна необычная доработка самой системы "крыльев чайки", опять же значительно упрощающая жизнь водителей в современном автомобильном мире, а именно,- задние двери имеют в себе шарнир который расположен прямо по центру, благодаря которому они могут как-бы «сжиматься», если для их функционирования будет недостаточно места. Благодаря ультразвуковым датчикам, которые сканируют объемное пространство прямо через алюминиевый кузов, данные двери, в теории, могут открываться даже в ограниченном пространстве не задевая припаркованные рядом с машиной автомобили. Но это только в теории, на самом деле сама практика показала, что установленные в машине специальные датчики иногда подрагивают и от сюда небольшое легкое соприкосновение с рядом стоящей машиной (машинами) все же происходит.

 

Не дверьми едиными богат Tesla Model X

Вы друзья можете удивиться, а заодно и сказать следующее, да что мы заладили в нашей статье одно и тоже, про эти самые двери, где же конкретный рассказ о технической начинке автомобиля, о тех возможностях данной модели Model X, ведь перед нами абсолютно новый и ранее не представленный в автомире автомобиль. И вот здесь друзья вы как-раз будете неправы, так как эта Model X стала фактически копией автомобиля седана Model S, разве-что сам кузов машины вырос в габаритах, немного увеличился клиренс и стал по-просторнее салон. Никаких серьезных новшеств этот автомобиль не претерпел, по своей сути в нем поменялся только лишь внешний вид.

 

В остальном эта машина с блестящей проработкой своего внутреннего пространства, с идеальной плавностью хода, с продуманной наперед внешностью, с отличной управляемостью и с посредственным конечно качеством сборки. Все точно так же, как и у автомодели Model S. И еще, эта P90D Ludicrous как и ее легковая копия обладает невероятными скоростными показателями.

P90D Ludicrous оборудована 259-сильным электромотором, который вращает передние колеса машины и 503-сильным двигателем для заднего моста, это самый быстрый из вариантов автомобиля Model X. 90 кВтч аккумуляторная батарея способна отдать в общей сложности мощность в 532 л.с., достаточную для того, чтобы придать этому 2.5 тонному кроссоверу феноменальный разгон до 100 км/ч, который он совершает всего за 3,2 секунды. Ну а четверть мили этот авто-великан преодолеет всего за 11,7 секунды со скоростью на выходе в 187 км/ч.

 

На секундочку, обратим друзья свое внимание,- С нуля до 100 км/ч- всего за 3,2 секунды! Это показатель не просто самого быстрого внедорожника в мире, так как сама его динамика превосходит даже возможности самого автомобиля Ferrari Enzo, которая оказалась по факту на 0.2 секунды медленнее(!).

Ну а динамика у авто Model S P90D еще круче, до 100 км/ч он разгоняется за 2,6 секунды, хотя, если сказать честно, все же этот седан весит на 375 кг меньше. Попавшая на тест автомодель Model X была особенно тяжелой, а именно, с дополнительным третьим рядом сидений, с пакетом для буксировки, а также с 22-дюймовыми колесами.

 

Несмотря на свою лишнюю массу данная модель авто не мешает опыту вождения и в каком-то плане даже ему помогает, автомобиль чувствует себя на дороге достаточно стабильно. Несмотря на большие колеса качество езды (движения) автомашины отличное, почти с безупречным контролем кузова при скоростном прохождении поворотов или при движении по городским дорогам с неровностями.

 

В произвольных тестах на занос на автоплощадке электрокроссовер также показал свое качественное сцепление и управляемость. Об эффективности торможения говорит сам показатель- 32 метра на скорости 100 км/ч.

Сиденья у Model X новые, они намного мягче и удобнее, чем те, которые стояли на автомобиле-седане, они достачно обеспечивают боковую поддержку во входе в повороты. Каждое из шести мест машины в тестовом образце было с подогревом, также как и само рулевое колесо. В летнее время за дело возьмется мощный кондиционер. Как говорят жители штатов Техас или Калифорнии, что купили себе этот авто-седан от Tesla, особых проблем с преждевременной разрядкой батареи у них не возникало. Батареи вполне справляются с требовательными к энергии функциями.

 

Производитель утверждает, что в кроссовере было применено самое большое из всех лобовое стекло, которое когда-либо использовалось в автомобилях. Ветровое стекло у авто Модель X простирается примерно до места передних пассажиров. Захотелось взглянуть и посмотреть прямо на небо, нет проблем, поднял голову и вот оно небо! Это потребовало переосмысления и переустановки солнцезащитных козырьков (которые установлены параллельно стойками), а также бесчисленного количество часов инженерного времени, чтобы получить правильное затемнение. Само лобовое стекло как-бы прозрачное, но чем дальше оно отходит к середине крыши авто, тем сильнее оно затемняется. Для поклонников солнца, это наверное просто замечательно, хотя ничуть не упрощает и без того сложную жизнь самой системе кондиционирования воздуха A/C.

 

Смотрите также: Следующей серийной моделью автомобиля Tesla может стать кроссовер Model Y

 

Хорошая надо сказать находка, не так ли, лобовое стекло на полкрыши? Или кому как? По признанию допустим того же журналиста, он по ней ничуть не скучал, когда пересел в обычную автомашину.

Как обычно и как принято уже, на приборной панели автомобиля Тесла доминирует огромный сенсорный экран. У автопроизводителей на это ушли годы, чтобы сделать данную технологию доступной на своих моделях машин, и часто они терпели неудачи. У стартапа и создателя Элона Маска на внедрение сенсорного экрана ушло гораздо меньше времени и главное, что он работает, он способен отобразить все данные автомобиля со всех сразу датчиков и заодно отобразить высокоинтеллектуальную систему навигации и само продуманное меню. Кому-то может показаться, что в центральную панель Tesla просто взяли и запихнули iPad, но не спешите так думать, все гораздо сложнее, как кажется на первый взгляд.

 

17" сенсорным экраном легко и удобно пользоваться.   

 

Отдельно надо отметить великолепную цветопередачу и качество изображения и не только центрально расположенного экрана, но и самой электронной приборной панели. Специалисты признали, что по своим качествам это один из лучших сенсорных экранов в автомобильном мире.

 

Тестировавшаяся автомодель была оснащена модернизированной аудиосистемой, чье звучание было качественным и во многом схожим с похожими такими же системами, которые сегодня установливаются в других автомобилях.

И наконец то, какое же может быть обсуждение автомобиля Tesla без упоминания его системы автопилота, этого образчика высокой технической мысли? На Model X он тоже присутствует, такой же продвинутый и продуманный, как и на автомобиле-седане.

 

Электрические автомобили были популярными еще 100 лет назад. История повторяется

 

Второй ряд сидений автомодели Модель X смонтирован креплением "monoposts" на напольной подставке, которая крепится в одной точке и которая якобы дает больше пространства для ног пассажиров и под самим сиденьем можно как-бы складывать уже больше вещей. К сожалению, на самой практике все далеко не так, сиденья не способны увеличить саму вместительность под ними. Ну и еще одна неприятность, сами сиденья не откидываются и не складываются вперед, они могут быть лишь наклонены для доступа к третьему ряду сидений. Самые дальние два места (в третьем ряду)будут вполне удобны даже для взрослых пассажиров, что является редким явлением среди современных автомобилей кроссоверов.

Стиль автомобиля Model X,- что про него сказать..? Самые важные и броские детали, как фары и фонари, и те выглядят достаточно нейтрально, а отсутствие решетки придает какую-то определенную необычность этой конструкции, но при взгляде со стороны сразу складывающееся первое ощущение, что все пропорции у данной модели авто Model X выглядят буд-то как у беременного бегемота. Да, да друзья, не смейтесь, как у аэродинамичного необычного 2,5 тонного беременного бегемота. Кстате, об аэродинамике, его коэффициент, как утверждает сам Тесла, всего 0,24, что на 20% лучше тех показателей, чем могут похвастаться его ближайшие преследователи среди автомобилей внедорожников.

В результате отлично продуманной аэродинамики автомобиль Model X способен проехать практически такое же самое расстояние, как и его младший брат авто Model S. Сравнивая данный седан P90D с авто-кроссовером его прогнозируемый диапазон в расстоянии изменился всего лишь на 3 мили, а именно, с 253 миль до 250 миль.

 

Model X - это не идеальный автомобиль, у него есть свои естественно изъяны, но он все-равно способен заставить смотреть многих на другие автомобили, как- будто бы они, эти машины пришли к нам из далекого прошлого.

Оцените новость:
5.04.16 (20:58)
11 209
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник