Обзор Тойота 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска

Две автомодели 4Runner, 1997 г. против  2015 г. Что компания "Тойота" сделала с ними за последние 18 лет.

Обзор Тойота 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска

Рене Декарт как-то заявил, что все в этом мире познается в сравнении. Мысль очень интересная, глубокая и философская, а еще она как нельзя лучше подходит к автомобилям. Вот владеешь допустим одной моделью машины и тебе кажется, что она идеальная, очень надежная, супер красивая, мега-удобная, одним словом лучше ее просто нет во всем мире . Но проходит какое-то время и появляется следующее поколение автомобилей той же самой модели. Присматриваешься к этому новому поколению машин, принюхиваешься, и появляется ощущение вроде что-то не то, твоя старая-добрая машина все-же лучше. Но проходит еще определенное время и тебе уже кажется, что по всем единым параметрам и показателям новая автомашина все-же лучше твоего старого железного коня и с ней пора попрощаться.

 

Смотрите также: 5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

 

Действительно ли и на самом деле это так? Все возможно... Но чтобы автомобилисты не гадали на кофейной гуще давайте мы с вами проведем точное сравнение на определенной модели автомобиля. В этом сравнении нам помогут два Японских авто-родственника, то есть две модели машин Toyota 4Runner между которыми пролегла целая временная пропасть, а именно, 18 лет технического прогресса развития. Давайте сравним, насколько они похожи между собой и насколько они отличаются друг от друга? Вообщем, давайте мы попробуем вместе это определить.

 

Почему именно Toyota 4Runner?

Toyota 4Runner начала 2000-ых и конца 90-х годов очень популярный автомобиль. Его нередко можно было встретить и на Дальнем Востоке и за Уралом. На нем ездило (ездит) изрядное количество автомобилистов в США, в Австралии и в Канаде. В общем ореол его обитания почти всегда был связан с теми странами, в которых нередко встречаются сложные дорожные и непростые погодные условия и большие авторасстояния с непростыми рельефами дорожного полотна.

 

"Toп-10" новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

 

Из этого наблюдения можно сделать первый определенный вывод: Модель 4Runner- это автомобиль рассчитанный на высокие технические нагрузки давно завоевавший статус не убиваемой Тойоты, которая может вывезти своего ездока из многих непростых дорожных ситуаций.

 

Для джипперов хрестоматийным примером может быть следующая показательная история:

 

«Мой друг владелец автомобиля 4Runner 1999 года выпуска. После покупки этого японского чуда-техники моим знакомым на автомобиле внедорожнике было  наезжено (пройдено) 300.000 тыс. км из которых 120.000 тыс. км в Соединенных Штатах Америки, а остальные километры на просторах нашей необъятной Родины. Автомобилю уже 17 лет, а он все еще остается в строю (на ходу). Причем не просто ездит и поскрипывает, а радует своего владельца совсем редкими и несерьезными поломками, а также своим минимальным техническим обслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции можно так сказать является ее стилистическая приевшаяся архаичность. Но настоящий внедорожник как мы с вами знаем и должен быть брутальным».

 

Сравним две модели Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты)

Сравним авто '97 4Runner с оранжево-красной новинкой инопланетной внешности. Если поставить два автомобиля рядом и попросить неискушенного человека ответить на такой вопрос: «Являются ли две модели родственными», на 90% ответ будет однозначным: «Это разные автомобили, разных производителей».

 

На самом деле такой ответ будет абсолютно логичным и понятным. Автомобиль 2015 4Runner TRD Pro больше и смелее на визуальный взгляд, чем его ближайший собрат 1990-х годов выпуска. И в отличие от этого старшего брата 4Runner(а), который как серая мышь может легко затеряться в толпе, данного авто-новичка просто нельзя проигнорировать.

 

2015 Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma TRD Pro, первый тест драйв

 

Последний автомобиль 4Runner в данной линейке моделей можно торжественно назвать достойным продолжателем дела своих предков. В нем есть все необходимое оборудование для езды по настоящему бездорожью. Гигантские колеса, мощная защита картера двигателя и множественное число настроек и дополнений, которые позволяют без особого труда перемешивать под собой грязь, песок и снег. Помех для этого оранжевого джипа с надписью «TOYOTA» на горизонтальной черной линии решетки радиатора, фактически нет. О том что данному авто 4Runner не привыкать к подобным испытаниям, говорит сама фотография, где автомобиль покрыт немалым слоем грязи и пыли в моторном отсеке. Как говорится, этот джип испытал все на своей шкуре лично.

Еще один важный для современного внедорожника факт, данный автомобиль неплохо управляется не только на бездорожье, но и на автотрассе. Никакого дискомфорта или неудобств при длительных путешествиях или ежедневных поездках на работу вы испытывать не будете. Впрочем об этом мы с вами поговорим немного позже.

 

Второй представитель 4Runner, - этот старичок 1997 года до сих пор чувствует себя бодрячком, его можно даже назвать эталонным по надежности, за долгие годы в нем не случилось ни одной серьезной поломки. Возможно сама тайна кроется в том, что за всю жизнь он практически не использовался на бездорожье. Расстояние в 200.000 тыс. миль (320.000 км) он наездил по ровным хайвэям и городским улицам.

Доморощенные испытатели решили для себя, что на этот раз просто так этот авто-ветеран 4Runner не отделается и устроили ему настоящие внедорожные испытания. Брод, песчаный грунт, бездорожье и даже определенное количество грязевых ванн. Как и предполагалось, со всеми трудностями "боевая" модель справилась играючи. Даже вода во время форсирования брода не просочилась через повидавшие виды уплотнители дверей.

 

Тестеры надеются, что когда-то этот автомобиль 4Runner сможет преодолеть порог в полмиллиона миль и компания "Toyota" бесплатно предоставит его владельцу Форанер нового поколения… Мечты друзья, мечты..

 

2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв идеального кроссовера

 

Сравнение интерьеров старого и нового Toyota 4Runner

Старший авто 4Runner по ощущениям совсем не намного меньше внутри салона своего нового компаньона. А еще за долгие годы эксплуатации интерьер старшего внедорожника порядком поистрепался и это естественно с учетом того, какой километраж проехал джип и сколько времени прошло с момента его покупки. Тем не менее, кожа на приборной панели и на внутренней обшивке сохранилась на удивление хорошо даже несмотря на возраст.

Для сравнения, тот же новый авто 4Runner встретил своих гостей не так гостеприимно. Вместо кожи - получите достаточно жесткий пластик. Недорогая пластмасса интерьера навеет тем автовладельцам, которые раньше ездили на американских моделях автомобилей 90- начала 2000-х годов, ностальгические воспоминания. Практично конечно же, ну и даже логично, что Тойота стала использовать такой вид обивки. Но все-же, иногда душе хочется праздника, а телу определенного комфорта.

 

Когда вы прикоснетесь своей рукой к обивке и почувствуете этот дешевый пластик, то чувство тоски и грусти у вас усилится многократно. После долгого 18 летнего развития компании Toyota удалось проделать путь в обратном направлении, а именно в плане качества используемых в машине материалов. Все как-то чересчур аскетично.

Если же отбросить в сторону свои тактильные ощущения, то интерьер все-же порадует вас приятным футуристичным дизайном, обилием разного рода «крутилок» и кнопок. Он (автомобиль) функционален, современен и продуман до мелочей, как сам стиль салона, так и его практичность.

 

Внутри вы найдете множество современных вещиц таких например, как: навигация, как камера заднего вида, как многочисленные приложения, ну и так далее и тому подобное.

Несмотря на дешевый внешний вид интерьера сама вместительность с продуманными сидениями и общим комфортом этого нового 4Runner в целом, вызывают уважение.

 

Езда на высоком клиренсе

Оба автомобиля 4Runner расположены высоко от земли, клиренса (дорожного просвета) за 20 лет в них явно не убавилось. Дорожный просвет не в последнюю очередь влияет на комфортное преодоление бездорожья. Более того, оба автомобиля действительно могут подарить реальное удовольствие от вождения.

Что сейчас, что в 90-е годы эти два внедорожника ведут себя очень даже похоже, прощая ошибки неопытным райдерам самостоятельно корректируя и решая множество огрехов и проблем за них, которые возникают и могут возникнуть в около экстремальных и даже в экстремальных условиях эксплуатации.

 

Современный автомобиль 4Runner безусловно лучше приспособлен к настоящим внедорожным поездкам, но, возьмите и поставьте на того же старичка должные злые покрышки и он практически уже не будет отставать от «молодого поколения».

 

Функция опускания заднего стекла на 4Runner

(Представлена со второй минуты ролика)

 

Это отличная функция, которая нам кажется существует только на автомобиле 4Runner. Зачем она нужна в действительности, никто вам не расскажет. Об этом, наверное, уже не помнят даже сами создатели этой модели Toyota. Поворот ключа в замочной скважине задней двери активизирует замысловатый механизм открывания стекла. Выглядит это конечно эффектно, но на практике это вряд ли целесообразно. Поможет это разве что при сломавшемся кондиционере или при желании выпустить погулять собаку.

 

Будет ли новый 4Runner надежен?

Некоторые люди, что посидели внутри 2015 Toyota 4Runner, скептически отнеслись не только к спартанскому стилю нового японского внедорожника, но и предсказали заранее, что жесткий пластик все-равно не сможет долго сопротивляться и предпоставить себя палящему солнцу южных штатов Америки. Насколько это предположение близко или далеко от истины, судить мы не собираемся, но все-же предполагаем, если обивка выглядит так утилитарно, то значит в ней заранее был заложен немалый запас прочности.

 

2018 Toyota Camry: Новое поколение

 

А как на счет остальной части автомобиля? До сих пор ли фирма "Toyota" делает те автомобили, которые будут работать вечно? Кто знает, кто знает..(?) Я полагаю, нам с вами придется все-же подождать пару десятилетий, чтобы это выяснить.

 

Правда существует одно неприятнейшее «но». Возможно этот новый 4Runner мог стать жертвой политики маркетинга и для него будут использоваться технологии "искусственного устаревания". То есть, автомобиль по сути станет одноразовым, с выверенным сроком эксплуатации, с ограниченным выходом следующей рестайлинговой или новой версии данной автомодели. Три года, и как говорится - в помойку. Звучит как-то неправдоподобно, все-же мы с вами говорим о Toyota(е), а не о какой-то там невзрачной и неизвестной никому машине, но.., к сожалению, в нашем быстроменяющемся мире все возможно. Даже Тойота может сдать свои позиции по той же надежности. Хороший тому пример - автомобиль Toyota Camry последних лет.

 

А как насчет стоимости?

Когда в далеком 1997 году такой испытуемый 4Runner появился у американского дилера и на него был навешен ценник с суммой в $31.000 тыс. долларов США. Сегодняшняя средняя стоимость этого авто 4Runner составляет $45.000 тыс. долларов США. Вроде бы можно констатировать, что текущая версия японского автомобиля внедорожника значительно подорожала? Но не торопитесь с выводами друзья. На самом деле это не так. С учетом инфляции стоимость двух автомобилей практически не изменилась по отношению к друг другу. А все благодаря соглашению между компаниями "Toyota" и "Ford", по которому оба производителя удерживают цены на приемлемом для потребителя уровне. Само собой разумееещаеся, в приемлемых ценах для конкретного Американского потребителя, так как, во-первых, у нас в России этот авто 4Runner официально не представлен. А во-вторых, если бы даже этот, во многом утилитарный со своеобразной спортивной внешностью автомобиль и продавался бы у дилеров в Российской Федерации, то его стоимость была бы сегодня не меньше 3.000.000 млн. рублей. Вряд ли за такие немалые деньги многим мог бы приглянуться этот своеобразный внедорожник.

 

Также, что касается сравнения старого и нового 4Runner по запчастям. Владелец 19- летней машины рассказал нам о том, что за все годы ее эксплуатации на запчасти он потратил всего $4.500 тыс. долларов США, и это из-за незначительныз поломок и мелких аварий. В список поломок вошли: -радиатор, амортизаторы, аккумуляторы. Вот в принципе и все запчасти. Остальное,- это обыкновенные расходники, типа фильтров, масла и других мелочей.

 

Такое вряд ли сегодня можно представить с каким-либо другим современным автомобилем. Но очень хочется верить, что новый авто 4Runner все еще относится к старым-добрым моделям Тойота.

 

Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?

Я не большой поклонник внедорожников, но качественные и надежные авто- джипы всегда предпочитал и любил. Одним из таких ярких представителей долгие годы оставался именно автомобиль 4Runner. Этот оранжевый юнец безусловно имеет свою особенную харизму, и, хотя выглядит он несколько странновато, на дороге он все-же будет выделяться из общего потока обывательских авто. Особенно это актуально для наших широт, где днем с огнем просто не сыскать нового авто 4Runner.

 

Тем не менее, если вы желаете приобрести себе надежный классический автомобиль 4Runner, то Вам стоит обратить свой взор на б/у автомодели. На рынке поддержанных автомобилей в Росийской Федерации их представлено не так уж и много, но свой экземпляр за умеренные деньги вы найти всегда сможете.

 

С учетом того, какие невероятные цены устанавливают за доставленные из-за рубежа новые авто 4Runner (от 4 - до 5 млн. рублей), поддержанная версия данной модели может стать разумным вариантом для ее покупки. Удачи друзья!

Оцените новость:
4.05.16 (03:40)
14 857
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник