Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд "Мицубиси" 10 - 20 лет назад.

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Несколько авто-кроссоверов, морально устаревший авто-седан, пару внедорожников не первой свежести... Вообщем, довольно плачевный модельный ряд автомобилей, которые выглядят сегодня словно "привет из прошлого". Кажется, что все эти производимые компанией автомобили рассчитаны на продажу в странах третьего мира). Дополним этот список уже дожившим свой автовек легендарным раллийным автомобилем. Вот все то, что осталось от когда-то грозного но потерявшегося все свои зубы японского автопроизводителя- компании "Mitsubishi". Медленная агония и постепенное забвение компании было прервано нашумевшим на весь мир скандалом с занижением расхода топлива у автомобилей, прозвучавшим словно выстрел.., последний выстрел в "Митсубиси".

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Давно ходившие слухи о прекращении производства модели авто Lancer Evolution, к сожалению подтвердились. Не менее легендарный седан автокомпании появившийся в производстве в 1969 году, а именно модель Mitsubishi Galant, прекратил свое существование еще в 2012 году. Нового автомобиля марки Pajero мы так и не дождались, а обновленный L200 и тот-же Outlander не показали сколь-бы то ни было у себя интересных инноваций.

 

Смотрите также: Будущие внедорожники и кроссоверы "Volkswagen"

 

У автодилеров в российском сегменте автомобильного рынка можно найти шесть моделей: -Outlander, Pajero, Pajero Sport, L200, Lancer EVO стоимостью за 2.5 млн. рублей (обычного автомобиля Lancer 2016 года вы в продаже уже не найдете) и еще невнятный авто i-Miev. В самих США к этому «изобилию» в кавычках прибавляется еще обычный автомобиль седан Lancer и автомобиль Lancer Sportback, ну и небольшая авто-модель Mitsubishi Mirage.

 

Текущая ситуация с "Мицубиси" заставила меня во второй раз задуматься о годах ее былой славы, то есть о 1990-х годах, когда новые модели компании "Mitsubishi" то и дело появлялись в различных фильмах, где модельный ряд авто показывал полное изобилие, а спортивные победы и достижения были если и не синонимом названия японской компании, то явно не были ей чужды. Инновации и конкурентоспособность, спорт и харизма, вот что 20 лет назад представляла из себя "Mitsubishi".

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Справедливости ради скажем, что ни один из японских автопроизводителей в настоящее время не обладает тем набором дорогих, эксклюзивных, высокопроизводительных и нишевых автопродуктов, которые данная компания предлагала в конце 80-х начале 90-х годов. Тажа "Mazda", "Honda" и даже отчасти "Toyota" сдали свои позиции и продолжают движение вниз по эволюционной лестнице.

 

И все же главной жертвой непродуманной политики развития компании стала марка Mitsubishi. Она пострадала из-за отсутствия правильных и продуманных бизнес-решений, отсутствия достаточных денежных вложений необходимых для дальнейшего развития, от завершения долгого сотрудничества с компанией "Chrysler", от сомнительных методов финансирования и конечно же из-за сокрытия данных по дефектам и по искажению значений по топливной экономичности.

 

Весь названный букет проблем все-же не помешает нам оглянуться на 20 лет назад и вспомнить о том, как марка Mitsubishi чувствовала себя во времена расцвета, когда идеи были новаторскими, а полный привод доказывал свою исключительность в ралли, турбины авто нагнетали воздух бодрее, а линейка моделей поражала воображение своим разнообразием.

 

Mitsubishi 3000GT

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Никакое обсуждение марки Mitsubishi периода 1990-х годов не может начаться, если не было упомянуто о самом крутом и быстром спортивном автомобиле периода 90-х, т.е. о 3000GT. Не смотря на признанную сейчас высокотехнологичность и влияние на дальнейшее развитие спортивных технологий в свою эпоху, эта модель была преступным образом просто недооценена. Как бы странно это сейчас не казалось, из всех японских спорткаров той эпохи модель 3000GT оказалась наименее востребованной! В топовой комплектации VR4 на автомобиле был установлен твин-турбированный V6, стояла полноприводная компоновка, все четыре колеса были управляемыми, ставился активный аэродинамический пакет, а также управляемая электроникой подвеска и выезжающие фары. Он был тяжелым, мощным, стоил баснословных денег и в целом был удивительным автомобилем.

 

Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT

 

Позже на рынок вышел (появился на рынке) вариант кабриолета с жесткой крышей. 3000GT был невероятным автомобилем в линейке Mitsubishi, и не позволяйте дорогие друзья никому опровергать эти слова.

 

Galant VR-4

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Что отделяло модель Galant от всех других взвешенных японских семейных седанов? Тот факт, что его можно было приобрести тогда со 195 лошадиными силами с турбированным двигателем 4G63, с полным приводом и механической коробкой переключения передач. Это был один из самых крутых седанов тех времен для всей семьи! Не верите? Посмотрите друзья сколько он заслужил побед в мировых раллийных чемпионатах.

 

К сожалению маркетологи в японской компании сами не поняли, что в их руках была жар-птица, способная переменить концепцию легковой автоиндустрии. Модель Galant VR-4 с четырехцилиндровым турбированным двигателем выпускался ограниченным тиражом в несколько тысяч экземпляров в период с 1991 по 1992 год. Его преемнику повезло меньше, 2.0-литровый турбированный V6 (!) не смог повторить технических возможностей своего предшественника.

 

Автомобиль можно сравнить по своей редкости сегодня с единорогом.

 

Eclipse

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Условно- это четырехместное спорткупе. Начало выпуска- 1989 год. Всего было выпущено четыре поколения машин. Три первых поколения были по-своему легендарными. Модель сочетала в себе диаметрально противоположенные свойства, она могла стать первым автомобилем для начинающего водителя где-нибудь в отдаленной местности Штатов, для этой цели бралась базовая переднеприводная комплектация, но также этот Eclipse мог стать бешенным гоночным полноприводным болидом, в том случае, если под капотом оказывался турбированный мотор 4G63.

 

Самым безвкусным и провальным авто можно считать модель Eclipse последнего, четвертого поколения. Его мало кто знает в лицо и мало кому известны его характеристики. В 2012 году их выпуск был полностью прекращен.

 

Pajero (Montero)

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

А вы знаете друзья, почему мне нравится Mitsubishi Montero? Потому что в отличие от неженок-кроссоверов, которые мы имеем в изобилии сегодня, это был настоящий автомобиль внедорожник. У него была брутальная рамная конструкция, возможность перейти в режим 4х4, блокируемый дифференциал и реальные внедорожные способности.

 

На своем пике популярности модель Pajero (Montero на некоторых других рынках сбыта) был одним из самых популярных и успешных внедорожников в мире. К сожалению, реальная брутальности уступила лавры славы более экологичным, субтильным и рафинированным недовнедорожникам, спортивным кроссоверам и городским «вездеходам» способным разве что в сугробе не застрять, да на бордюр заехать.

 

Lancer Evolution

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Lancer Evolution, как много в этом звуке для сердца фаната ралли и скорости слилось… С октября 1992 по март 2016 года "Митсубиси" писала свою историю.

 

Смотрите также: 10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

 

Автомобиль Lancer Evolution заменил Galant в гонках авторалли. Эта старая гвардия не нуждается в представлении,- привод на все колеса, почтенный двигатель 4G63, внешность, созданная в гонках и для самих гонок.

 

Эво будет сражаться с соперниками на асфальте и в грязи создавая все новые итерации модели, дойдя в общей сложности до девяти поколений. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается.

 

FTO

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Ничего страшного, если вы друзья не знали о существовании такой модели, как Mitsubishi FTO или если вы знакомы с ней только по игре "Gran Turismo". FTO- спортивное купе официально продававшееся исключительно в Японии, попадая на другие рынки (в том числе в Россию) исключительно в б/у виде. Технически он не отличался от Eclipse, это было переднеприводное купе, оснащающееся либо 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором или одним из двух вариантов 2,0-литрового V6.

 

FTO был известен своей чёткой управляемостью, а также его передовой по тем временам автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Хотя ее может быть не так хорошо помнят, как Integra или Celica, но FTO оставила неизгладимое впечатление у любителей японской эксклюзивной модели. Она была во многом уникальной и притягательной. Такой осталась и по сей день.

 

Diamante

Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

И напоследок, еще одна малоизвестная всем модель Mitsubishi. Седан Diamante. Автомобиль известный по сути только знатокам Mitsubishi. Этот седан стал неудачной попыткой компании "Mitsubishi" конкурировать с Acura Legend. Машина обладала (по крайней мере на бумаге) мощным 202 сильным V6, четкой управляемостью более подходящей спортивному купе нежели седану, и роскошным салоном.

 

Производился автомобиль с 1989 по 2005 год.

 

А по каким еще великим Mitsubishi 1990-х годов вы друзья скучаете? Делимся в комментариях.

Оцените новость:
16.05.16 (11:13)
7 369
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили каких марок, по вашему мнению, надежные и качественные?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник