Посмотрите, насколько удивительным был модельный ряд "Мицубиси" 10 - 20 лет назад

"Митсубиси", прощай! Вспомним про модельный ряд Японского автопроизводителя (за последние 20 лет)

Митсубиси прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Несколько автомашин кроссоверов, устаревший в моральном плане автомобиль седан, прибавим к этому еще пару авто-внедорожников не первой свежести.., ну и т.д. и т.п. Вообщем, скажем так,- довольно плачевный модельный ряд известных в мире Японских автомобилей, которые выглядят на сегодняшний день, как "привет из прошлого". Кажется, что все эти производимые и выпускаемые япогской компанией автомобили рассчитаны на продажу в странах третьего мира). Дополним этот список еще одним уже дожившим свой автовек легендарным раллийным автомобилем. Вот то, что осталось от когда-то грозного и полностью потерявшего все "свои зубы" Японского автопроизводителя, то есть от известной компании- "Mitsubishi". Медленная агония и постепенное забвение этой автофирмы было в свое время прервано нашумевшим на весь мир скандалом связанного с занижением расхода топлива у автомобилей, прозвучавшим тогда словно выстрел.., то есть, как последний выстрел в "Митсубиси".

Давно ходившие слухи о прекращении производства автомодели Lancer Evolution к сожалению подтвердились. А не менее легендарный седан автокомпании появившийся в производстве в 1969 году, а именно, модель Mitsubishi Galant, прекратил свое существование еще в 2012 году. Нового автомобиля марки Pajero мы с вами так и не дождались, а обновленный автомобиль L200 и тот-же автомобиль Outlander не показали сколь-бы то ни было у себя интересных инноваций.

 

Смотрите также: Будущие внедорожники и кроссоверы от "Volkswagen"

 

У автодилеров в Российском сегменте автомобильного рынка можно найти шесть моделей машин: -Outlander, Pajero, Pajero Sport, L200, Lancer EVO стоимостью за 2.5 млн. рублей (обычного автомобиля Lancer 2016 года вы в продаже уже не найдете) и еще невнятный автомобиль i-Miev. В самих же США к этому «изобилию» в кавычках прибавляется еще пару с половиной подобных машин, обычный автомобиль седан Lancer и автомобиль Lancer Sportback с небольшой авто-моделью Mitsubishi Mirage.

 

Текущая ситуация с компанией "Мицубиси" и одноименными машинами заставила меня во второй раз задуматься о годах ее былой славы, то есть о 1990-х годах ушедшего столетия, когда новые модели компании "Mitsubishi" то и дело появлялись не только на рынках, но и в различных кинофильмах, где модельный ряд японских автомашин показывал и представлял из себя полное изобилие, а спортивные победы и достижения были если и не синонимом названия японской компании, то они явно ей не были чужды. Инновации и конкурентоспособность, спорт и харизма, вот что представляла из себя компания "Mitsubishi" 20 лет тому назад.

Справедливости ради скажем, что ни один из японских автопроизводителей в настоящее время не обладает тем набором дорогих эксклюзивных и высокопроизводительных нишевых автопродуктов, которые данная компания предлагала в конце 80-х и в начале 90-х годов. Тажа "Mazda", "Honda" и даже отчасти "Toyota" заметно сдали свои позиции и продолжают постепенное движение вниз по эволюционной лестнице.

 

И все же признаем, главной жертвой непродуманной политики развития компании стала именно марка Mitsubishi. Она пострадала из-за отсутствия правильных и продуманных бизнес-решений, от отсутствия достаточных денежных вложений необходимых для своего дальнейшего развития, от завершения долгого сотрудничества с компанией "Chrysler", а также от сомнительных методов финансирования и естественно из-за произошедшего сокрытия данных по дефектам и искажению значений по топливной экономичности.

 

Весь этот названный букет серьезных проблем все-же не помешает нам господа оглянуться на 20 лет назад и вспомнить, как известная на весь мир автомарка "Mitsubishi" чувствовала себя во времена бывалого расцвета, когда идеи в фирме были новаторскими, а полный привод машин доказывал свою исключительность в проводившихся ралли, где турбины автомашин нагнетали воздух бодрее и шустрее остальных, а сама линейка автомоделей поражала многих из нас своим разнообразием и воображением.

 

Mitsubishi 3000GT

Никакое обсуждение автомарки Mitsubishi периода 1990-х годов не может начаться без того, если в нем не было упомянуто о самом крутом и самом быстром спортивном автомобиле периода 90-х, т.е. о модели 3000GT. Несмотря на свою признанную высокотехнологичность и влияние на дальнейшее развитие спортивных технологий в ту самую эпоху, эта модель автомобиля каким-то преступным образом был просто не дооценена. Каким бы странным это сейчас не казалось, из всех японских спорткаров той эпохи модель автомобиля 3000GT оказалась на рынке наименее востребованной! В топовой комплектации VR4 на автомобиле был установлен твин-турбированный V6 мотор с полноприводной компоновкой, где все четыре колеса были управляемыми, ставился активный аэродинамический пакет, а еще и управляемая электроникой подвеска и выезжающие из под капота фары. Автомобиль был тяжелым и мощным, стоил в те времена баснословных денег и в целом был просто удивительным для многих автомобилем.

 

Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT

 

Позже на рынок вышел (появился) вариант автомобиля кабриолета с жесткой крышей. Эта модель 3000GT была действительно невероятным автомобилем в линейке "Mitsubishi", и не позволяйте уважаемые друзья никому опровергать эти слова.

 

Galant VR-4

Что отделяло данную автомодель Galant от всех других взвешенных японских семейных автомобилей седанов..? А тот самый факт, что ее (модель) можно было приобрести в то время со 195 л.с. с турбированным двигателем 4G63, а также с полным приводом и с механической коробкой передач. Это был один из самых крутых семейных автомобилей седанов тех времен! Не верите? Посмотрите сами друзья и проверьте, сколько он (автомобиль) заслужил побед в мировых раллийных чемпионатах...

 

К сожалению маркетологи в японской компании так и не поняли, что в их руках была жар-птица способная переменить всю концепцию легковой автоиндустрии в мире. Модель Galant VR-4 с четырехцилиндровым турбированным двигателем выпускалась ограниченным тиражом в несколько тысяч экземпляров, происходило это в период с 1991 по 1992 год. Его преемнику повезло меньше, 2.0-х литровый турбированный V6 (!) мотор не смог повторить тех технических возможностей своего предшественника.

 

Автомобиль по своей редкости можно сравнить сегодня с единорогом.

 

Eclipse

Условно скажем и определим- это четырехместное спорткупе. Начало появления и выпуска- 1989 год. Всего было выпущено на рынок четыре поколения автомашин. Три первых поколения были (по-своему) легендарными. Эта модель автомобиля сочетала в себе одновременно диаметрально противоположенные свойства, она могла стать первым автомобилем для начинающего водителя где-нибудь в отдаленной местности Штатов, где для этой цели бралась базовая переднеприводная комплектация, но и также этот самый Eclipse мог стать и тем же бешенным гоночным полноприводным болидом в том случае, когда под капотом у него оказывался турбированный мотор 4G63.

 

Самым безвкусным и провальным автомобилем у фирмы можно считать модель Eclipse последнего четвертого поколения. Его мало кто знает, мало кто видел в лицо и мало кому известны его характеристики. В 2012 году выпуск этих моделей машин был полностью прекращен.

 

Pajero (Montero)

А вы знаете друзья о том, почему многим нравится автомодель Mitsubishi Montero? Потому что в отличие от автонеженок-кроссоверов, которые мы имеем в изобилии сегодня, это был в действительности настоящий автомобиль внедорожник. У него была брутальная рамная конструкция и возможность перейти в режим 4х4, который блокировал дифференциал и предоставлял водителю реальные внедорожные способности.

 

На своем пике популярности модель Pajero (Montero на некоторых других рынках сбыта) был одним из самых популярных и успешных авто-внедорожников в мире. К сожалению реальная брутальности уступила лавры славы более экологичным, субтильным и рафинированым автомобилям "недовнедорожникам", а также спортивным кроссоверам и городским «вездеходам» способным разве что в сугробе не застрять, да и на бордюр заехать.

 

Lancer Evolution

Lancer Evolution- как много в этом звуке для сердца фаната ралли и скорости слилось воедино… С октября 1992 по март 2016 года компания "Митсубиси" писала свою историю.

 

Смотрите также: 10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений.

 

Автомодель Lancer Evolution заменила модель Galant и произошлоэто в гонках по авторалли. Эта старая гвардия не нуждается в нашем сегодняшнем представлении, а именно,- привод на все колеса, почтенный двигатель 4G63, да и сама внешность создававшаяся как в самих раллийных гонках, так и для самих гонок.

 

"Эво" будет сражаться с соперниками на асфальте и в грязи создавая таким образом все новые и новые итерации модели, дойдя в общей сложности до девяти поколений машин. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается.

 

FTO

Ничего страшного, если вы не знали друзья о существовании такой модели авто, как Mitsubishi FTO, или если вы знакомы с ней только по игре "Gran Turismo". FTO - это спортивное купе официально продававшееся только исключительно в Японии, попадая на другие рынки (в том числе в Россию) в исключительно б/у виде. Технически он не отличался от Eclipse, это было переднеприводное купе оснащающееся либо 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором или одним из двух вариантов моторов 2,0-х литрового объема с агрегатом V6.

 

Этот FTO был известен своей чёткой управляемостью, а также своей передовой по тем временам автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Хотя надо заметить, ее может быть не так хорошо помнят, как Integra или Celica, но эта FTO оставила неизгладимое впечатление у любителей данной японской эксклюзивной модели автомобиля. Она была во многом уникальной и притягательной. Такой она осталась и по сей день.

 

Diamante

И напоследок. Еще одна малоизвестная кому модель автомобиля марки Mitsubishi. Это седан Diamante. Автомобиль известный по сути только знатокам Mitsubishi. Этот авто-седан стал неудачной попыткой компании "Mitsubishi" конкурировать с моделью Acura Legend. Машина обладала (по крайней мере на бумаге) мощным 202 сильным V6 двигателем, четкой управляемостью более подходящей спортивному купе нежели автомобилю седану, а также роскошным салоном.

 

Производился автомобиль с 1989 по 2005 годы.

 

А по каким еще великим автомобилям марки Mitsubishi 1990-х годов вы друзья скучаете? Делимся в комментариях.

Оцените новость:
16.05.16 (11:13)
19 726
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник