» » Надежны ли Немецкие автомобили
Статьи
17.06.16 (13:19)
3334
Источник © 1gai.ru, 1gai

Надежны ли Немецкие автомобили

Действительно ли Немецкие автомобили надежны и качественны?

Надежны ли Немецкие автомобили

В мире есть множество автомобильных стереотипов таких как что Тойота производит не совсем красивые, высокотехнологичные и роскошные автомобили. Многие автолюбители ошибочно думают в этой компании нет выдающихся инженеров. Но в тоже время эта же Японская компания производит захватывающие спортивные автомобили Lexus LFA, которые хвалят большинство экспертов в мире, за мощность, характер и потрясающие инженерные решения. Так что как видите у Тойота с инженерами все нормально. Но есть еще один сложившиеся стереотип. Вы слышали фразу "Немецкая инженерия" самая лучшая в мире. Наверняка вы не раз слышали о том, что в Германии самые лучшие инженеры в мире. Особенно в автопромышленности. Отчасти это так. Но в мире из-за этого сложился миф, что Немецкие автомобили самые надежные. Это распространенное заблуждение. Ведь качество инженерии не означает хорошую надежность конструкции.

 

Немецкие автомобили хорошо спроектированы и разработаны. Многие из них довольно мощные. Иногда Немецкие машины оснащаются невероятными высокими технологиями. Пример бренд Порше, который выпускает множество мощнейших и инновационных автомобилей. Но к сожалению Немецкие автомобили не самые надежные в мире. На самом деле многие автомобили из Германии уступают по надежности многих бюджетным транспортным средствам, выпускаемых в мире.

 

Репутация Немецких автомобилей

Часть причин почему в мире стали считать, что Немецкие автомобили являются надежными, это репутация, которая сложилась еще в 60-е и 70-е года. В те годы популярный журнал Consumer Reports начал проводить свои личные испытания автомобилей на надежность и качество в течении длительного срока эксплуатации. В 1972 году после испытаний многих мировых марок и моделей, такие Немецкие бренды как Volkswagen и Mercedes-Benz вышли по надежности на первое место. Например, качество нового бюджетного VW Beetle в несколько раз превысила надежность автомобилей Ford, Jeep, Pontiac и Mercury.

 

Некоторое время после этого компаниям Mercedes и Volkswagen удавалось оставаться в верхних строчках многих рейтингов по надежности автомобилей. Но их Японские конкуренты не сидели сложа руки. В итоге в 80-е и 90-е годы такие марки как Honda, Toyota, AcuraInfiniti и Lexus сместили Немецкие бренды с пьедестала почета. В итоге многие автомобильные автожурналы, автомобильные ТВ-передачи и большинство экспертов заявили, что более надежными автомобилями в мировой автопромышленности являются транспортные средства, которые производятся в Японии.

 

Смотрите также: Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

 

По словам представителей журнала Consumer Reports изначально многие Немецкие автомобили были очень просты по своей конструкции и поэтому у них получилось завоевать звание самых надежных транспортных средств в мире. Но потом на рынок пришли Хонда и Тойота, которые при более сложных технологиях были намного надежней Немецких автомобилей.

 

Потеря репутации

В конце 90-х годов компания Мерседес выпустила на рынок ужасно ненадежный внедорожник класса SUV (слева на фото). Именно с этого момента средние оценки качества автомобилей этого бренда резко снизились. Другие Немецкие компании также имели аналогичный опыт, когда на рынок выпускалась крайне некачественная и ненадежная модель, которая приводила к общему падению оценок качества выпускаемой продукции.

 

Да, Германия с того времени по-прежнему остается главной страной в мире, где при проектировании, конструкции и производстве применяются новые технологии в автопромышленности, внедряются новые инженерные решения, и создаются потрясающие по дизайну автомобили. Но к сожалению, с того времени многие Немецкие автомобили стали менее качественны и более склонны к частым поломкам.

 

Немецкая автопромышленность быстро адаптируется к новым технологиям, но тем не менее как это обычно бывает Немецкие автомобильные марки всегда надеяться на качество деталей, которые поставляются поставщиками. Но так как Немецкие инженеры в короткий срок осваивают невероятные инновации, которые требуют новых технологий, поставщики не успевают усовершенствовать многие новые детали и компоненты современных автомобилей. В итоге такая спешка приводит к отгрузке некачественных запчастей, что в конечном итоге отражается на качестве всех выпускаемых в Германии автомобилей. Именно поэтому мы все чаще слышим, что в Немецких автомобилях замечены частые проблемы с электрическими системами, информационно-развлекательными системами и другими электронными интерфейсами, которые связаны с новыми технологиями 21 века.

 

Тем не менее за последние годы некоторые Немецкие бренды несколько увеличили качество выпускаемой продукции, но данные пока все равно противоречивы и Немецкие автомобили еще далеки от того уровня надежности, которые показывали в 70-е и 80-е годы.

 

Дело в том, что за последние 10 лет наблюдается падение качества и надежности автомобилей из Германии. Поэтому локальный рост рейтинга надежности Немецких автомобилей пока не может переломить падающий тренд качества продукции. Дело в том, что, начиная с 2007 года качество и надежность Немецких машин упало ниже среднего значения по всей отрасли. Напомним, что этот показатель вычисляется путем сложения средних значений качества по каждой мировой марки автомобилей. Далее сумма оценок делится на количество марок участвующих в исследованиях. В итоге специалисты получают среднее значение оценок по качеству автомобилей во всем мире.

 

То есть другими словами такие марки как Мерседес, БМВ и Ауди уже на протяжении 9 лет выпускают автомобили качество и надежность которых по мировым оценкам находится ниже чем в среднем по всей автопромышленности.

 

Так журнал Consumer Reports проводит постоянные испытания и исследования надежности автомобилей в долгосрочной перспективе. Например, специалисты журнала составляют рейтинг надежности автомобилей в течение первых трех лет их владения. Также проводится опрос среди большого количества владельцев транспортных средств, отзывы которых выявляют потребительское мнение о новых автомобилях в течение первых нескольких лет владения.

 

В итоге Consumer Reports составляет различные рейтинги надежности большинства транспортных средств доступных на мировом рынке автомобилей. Главный рейтинг качества Consumer Reports, основывается на отчетах о владении автомобилей за последние 5 лет.

 

В результате постоянного исследования на сегодняшний день качество Немецких автомобилей находится на не очень приемлемом уровне. Например, качество Японских автомобилей заметно превышает транспортные средства из Германии.

 

Примерно та же картина наблюдается в ежегодных отчетах качества и надежности автомобилей, которые выпускается компанией JD Power & Associates. Так в последних рейтингах JD Power Немецкие бренды не могут сравниться со своими роскошными конкурентами и даже с прошлыми поколениями автомобилей. В последнем отчете исследовательской компании компания Мерседес получила четыре балла из пяти, когда как Ауди и БМВ получила только лишь 3 балла из 5. Volkswagen по результатам последнего рейтинга получил только лишь 2 балла из 5. Так что как видите по надежности Мерседесу все-таки, удалось обойти другие Немецкие бренды. Но по мнению JD Power более надежны из всех Немецких автомобилей не транспортные средства Мерседес, а продукция выпускаемая под брендом Порше.

 

Кстати для сравнения: только один роскошный бренд, который участвует в исследованиях JD Power получил высшую оценку качества и надежности. Речь идет о марки Лексус, которая получила оценку 5 из 5.

 

Напомним, что рейтинги JD Power основаны на опросе владельцев транспортных средств. Первоначальное качество новых автомобилей измеряется в течение первых 90 дней их владения. Надежность и качество автомобилей измеряется в течении последних 12 месяцев владения подержанном автомобилем не старше 3 лет.

 

Плохие отзывы о Немецких автомобилях связаны не только с качеством

 

Некоторые из причин почему Немецкие автомобили последние годы занимают низкие места по качеству и надежности связаны не только с их надежностью и частыми поломками. Не последнюю роль играет удовлетворенность потребителей после покупки новой машины.

 

Например, в течение длительного времени Немецкие автопроизводители не оснащали свои автомобили простыми подстаканниками, когда как другие марки не забыли про эту мелочь даже на бюджетных автомобилях.

 

В итоге сегодня почти все автомобили из Германии имеют держатели стаканов, так как автопроизводители поняли, что даже такая мелочь может вызвать раздражение у потребителей и в итоге окажет влияние на общее мнение о том или ином автомобиле.

 

Наконец Немецкие автомобильные компании поняли, что удовлетворенность автомобилем складывается не только на основе новых технологий и удивительных инженерных решений, но и на основе обычных удобств, которые люди привыкли видеть в других автомобилях.

 

На что жалуются в первую очередь?

Наряду с тривиальными жалобами владельцев Немецких автомобилей на удобства и электронные технологии в последние годы потребители стали жаловаться на низкое качество механических деталей и неремонтопригодность важных компонентов транспортных средств.

 

Это интересно: Почему премиум автомобили быстро обесцениваются

 

К сожалению, это так. Это связано с тем, что большинство Немецких компаний очень много уделяет внимание мощности автомобилей. Но в связи с мировой инфляцией и ценовыми войнами на мировом авторынке, Немецкие бренды не могут выставлять слишком завышенные ценники на свою новую продукцию. Но уменьшить себестоимость мощных автомобилей невозможно без экономии на компонентах. В итоге не желая уменьшать мощность своей продукции многие Немецкие автопроизводители начали сокращать расходы на деталях, которые не влияют на мощность. В итоге на заводы стали поступать более дешевые запасные части. Кстати многие Немецкие бренды даже ухудшили качество отделочных материалов салона автомобилей, заменив их за последние годы на более дешевые. Но правда сделано это крайне осторожно и незаметно для потребителя.

 

Расчет прост. Изменив поставщика, который будет поставлять более дешевые компоненты, покупатели как правило об этом не узнают. В итоге более дешевые запчасти приводят к тому, что многие Немецкие автомобили потеряли свою былую надежность.

 

Так что сегодня Немецкая автомобильная инженерия уже не является эталоном надежности и качества. Хотя стоит отметить, что по мощности автомобили из Германии по-прежнему более эффективней любых автомобилей в мире.

 

Изменится ли качество Немецких автомобилей?

Трудно ответить на этот вопрос однозначно. Конечно любая автомобильная марка желает, чтобы их продажи росли. И все понимают, что для этого нужно выпускать не только мощные и красивые автомобили, но и работать по увеличению качества выпускаемой продукции.

 

За последние годы такие марки как VW, BMW, Audi, Mercedes и Porsche значительно увеличили качество своих автомобилей. Но говорить о том, что в скором времени их продукция будет по надежности схожа с Японскими автомобилями еще очень рано.

 

В целом конечно потребитель выбирает автомобили не только по уровню их качества. Как правило покупатель выбирает ту или иную машину по совокупности факторов: стоимость, безопасность, экономичность, мощность, управляемость, эмоциональная привлекательность (дизайн), роскошность и т.п. То есть качество и надежность автомобилей не играет ключевую роль при выборе автомобиля, но оказывает на итоговое решение потребителя не последнее влияние.

 

Понятно, что есть множество причин чтобы купить Немецкий автомобиль от таких производителей как BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen, но если надежность и качество для вас это главное, то обманывайте себя мифом о "не ломаемой и надежной Немецкой технике".

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru