Самые дорогие в обслуживании автомобили

Автомобили, которые из-за дорогой эксплуатации лучше не преобретать.

Самые дорогие в обслуживании автомобили

При покупке автомобиля начинающий автолюбитель мало задумывается о том, во сколько ему обойдется обслуживание купленного автотранспортного средства в дальнейшем. В первую очередь он смотрит на цену, если она небольшая, то у него тут же возникает  желание совершить покупку такой машины и он не задумывается над тем, что ему  в дальнейшем предстоит столкнуться с регулярными финансовыми затратами на  обслуживание и ремонт приобретенного им авто. Одним словом прозрение у начинающего автолюбителя приходит уже только потом.

 

Чтобы помочь начинающим автолюбителям изначально сделать правильный выбор, американский портал «Your Mechanic», специализирующийся на квалифицированном сервисе машин, подготовил для таких новичков интересный и занимательный прайс-рейтинг

Специалистами этой компании была подсчитана стоимость обслуживания среднестатистических транспортных средств различных автомарок на протяжении 10 лет эксплуатации с момента их покупки.

 

Выяснилось, что больше всего денег на свои автомобили тратят водители автомобилей BMW. Причем их расходы многих повергают в шок. Так, за одно десятилетие владельцы «таких автобаварцев» оставляют в сервисных центрах около 1,2 млн. рублей. Причем данная сумма ими расходуется только на обычное рутинное обслуживание

Не повезло надо признать и владельцам машин Mercedes-Benz, которые тратят на обслуживание своих автомобилей примерно 800 тыс. рублей за 10 лет эксплуатации. Сумма, как видите друзья, тоже немаленькая.

 

На фоне немецких марок машин немногим выигрышнее смотрится и компания "Cadillac" со своими известными автомобилями. Автовладельцы, что приобрели себе транспортное средство данной марки, вкладывают в него на протяжении 10 лет за обслуживание и содержание примерно около 700 тыс. рублей. Примечательно и то, что автовладельцы обожаемой в России марки Тойота за аналогичный период времени (10 лет) за обслуживание расстаются всего с 350 тыс. рублей.

 

Безусловно, если разделить все эти суммы по месяцам, то на первый взгляд такие траты любому водителю покажутся незначительными. Особенно для владельцев автомобилей Toyota. Но, тем не менее, в конечном итоге получается, что автовладелец за 10 лет пользования машиной отдает аж целое состояние, которое сопоставимо со стоимостью новой машины.

 

Занимательная статистика

В ходе проводимого исследования, проводившегося напомним, специалистами из «Your Mechanic», удалось выявить одну занимательную деталь. Оказывается, что средняя стоимость сервисного обслуживания того или иного бренда в любом случае превышает сумму, затраченную на аналогичную процедуру в отношении отдельно взятых моделей машин. На первый взгляд получается вроде какая-то непонятная путаница. Но на самом деле все очень просто. То есть, иначе говоря автолюбитель платит не столько за обслуживание принадлежащей ему машины, а сколько за ее название-марку. К примеру, владелец автомобиля Mercedes-Benz обратившись в специализированный сервисный центр, отдаст за замену масла в разы больше, нежели водитель автомобиля Volkswagen.

 

Также этому американскому порталу «Your Mechanic» удалось выяснить, какого рода неполадки возникают на регулярной основе у тех или иных марок автомобилей. К слову, в отличие от среднестатистической автомашины, у автомобилей марки BMW чаще барахлят электростеклоподъемники. Подвержены «баварцы» и другим неполадкам связанных конкретно с натяжителем приводного ремня

Лидеры рейтинга


Оказаться на первых строчках такого прайс-рейтинга, что был составлен специалистами из «Your Mechanic», означает для компании следующее,- значит потерять часть потенциальных покупателей. Ведь многие начинающие автолюбители и даже водители со стажем  собирающиеся приобрести новое авто, после ознакомления с таким прайс-рейтингом тут же обратят свое внимание на другие марки и модели машин. Впрочем, все правильно, страна должна знать своих «героев» в лицо

Итак, последнюю строчку в прайс-рейтинге, куда вошли 10 самых дорогих в обслуживании машин по версии авторитетного американского портала «Your Mechanic», заняла модель Субару Форестер. На ее обслуживании в течение 10 лет владельцу придется выложить 930 тыс. рублей.

 

Следом снизу за этой моделью идет автомобиль Mazda 6. которая обойдется в обслуживании автовладельцу в 950 тыс. рублей. Разница в 20 тыс. рублей несущественная. Но все же это тоже деньги!

 

А вот на восьмом месте снизу разместилась модель Ауди А4 Кватро. Владельцу такого авто придется расстаться за 10 лет (по обслуживанию техники) с 1 млн. рублей. Сама по себе такая сумма для владельца такого авто является чисто психологической. Не каждый автолюбитель решится обречь себя на такие расходы. Единственным утешением в этом может стать такое чувство, что это сверхкачественная немецкая машина, которая может дать фору любому «японцу»

Седьмое место в прайс-рейтинге досталось автомодели Ram 1500. И хотя этот авто-пикап не так популярен у нас в России, как он популярен в США, отечественным автолюбителям все-же будет интересно узнать, что обслуживание такого авто-пикапа в течение 10 лет потянет на сумму в 1,1 млн. рублей. Конечно, если взять и перевести эту сумму в доллары США и сравнить ее со средней зарплатой американца, то это еще ничего. Но вот у нас в России владельцы таких авто-пикапов точно разорятся быстро. Впрочем, подобные машины покупают обычно люди обеспеченные

Что же касается шестого места прайс-рейтинга, то его занял автомобиль Додж Гранд Караван. Этот автомобиль весьма популярен на просторах России. Именно поэтому отечественным автолюбителям наверняка будет интересно знать, какую часть их бюджета он (этот автомобиль) «съест» у владельца за 10 лет эксплуатации. По подсчетам экспертов из «Your Mechanic» установлено, что его обслуживание за данный период времени выльется владельцу в сумму чуть превышающую 1,1 млн. рублей.

Пятую строчку данного прайс-рейтинга закрывает автомобиль марки Шевроле Кобальт. Проще говоря, этот автомобиль занял «золотую середину» среди самых дорогостоящих в обслуживании машин. Автовладельцу такого транспортного средства придется раскошелиться и выложить за его обслуживание за 10 лет примерно 1,2 млн. рублей.

 

Четвертое место и вполне ожидаемо досталось немецкой автомашине. А именно, это Мерседес-Бенц Е350. Впрочем здесь нет ничего удивительного. Все немецкие автомобили без исключения достаточно дороги в обслуживании. В общем владельцу такого автомобиля Мерседес-Бенц Е350 необходимо будет выложить за его обслуживание в течение 10 лет 1,3 млн. рублей.

 

Смотрите также: Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание.

 

Неожиданно в "тройку лидеров" согласно прайс-рейтинга угодил автомобиль Ниссан Мурано. У него по дороговизне обслуживания оказалось 3 место, что само по себе безусловно отпугнет от этой машины потенциальных покупателей. Они скорее сделают свой выбор в пользу немецкого автомобиля, ведь расходы на обслуживание такого автомобиля составляют чуть больше 1,3 млн. рублей, поэтому они отдадут предпочтение немецкому автомобилю.

 

На втором месте прайс-рейтинга расположилась модель автомобиля BMW 328i. И это несмотря на то, что баварский автоконцерн совсем недавно провел рекламную компанию, которая пыталась убедить автолюбителей, что машины данной автомарки недороги в своем обслуживании. Но эксперты из «Your Mechanic» посчитали иначе. По их оценкам получилось, что обслуживание такого автомобиля (этой баварскоймарки) за 10 лет обойдется владельцу в 1,4 млн. рублей.


Российским автолюбителям есть о чем и над чем задуматься. Ведь многие автомобилисты в России предпочитают ездить на машинах марки BMW.

 

Самым же дорогим в обслуживании автомобилем за 10 лет эксплуатации специалисты «Your Mechanic» признали Крайслер Себринг. Именно ему и досталось первое в этом плане место. Владельцы этой машины уж точно не разбогатеют, так как им придется расстаться за данный период времени с 1,6 млн. рублей, которые они вылажат за обслуживание этой автотехники


Своя голова на плечах

Однако российским автолюбителям не стоит принимать этот прайс-рейтинг близко к сердцу. Ведь он хоть и составлялся авторитетным американским порталом, все же представляет он собой всего лишь компиляцию субъективных мнений и наблюдений сделанных за определенный промежуток времени. Уже не говоря про то, что его созданием занимались люди далекие от российских реалий. Ведь для американца не существует такого понятия, как «нелегальное СТО» или «сервис в гараже». Более того, сами они (американцы) редко когда занимаются ремонтом своих машин. Даже масло собственными силами они не меняют. Чуть что, сразу обращаются в сервисные центры. А наши отечественные автолюбители стремятся и привыкли на всем сэкономить. Таким образом, имея тот же автомобиль марки Крайслер Себринг или модель BMW 328i, российский водитель сможет сэкономить на обслуживании такого автомобиля, как минимум за 10 лет 500 тыс. рублей. Это наши российские подсчеты.

Оцените новость:
5.07.16 (10:42)
13 043
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник