» » Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента
Статьи
14.07.16 (23:13)
1936
Источник © 1gai.ru, Eric

Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента

Второе поколение 2016 Мазда CX-9, длительный тест-драйв

Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента

В июне этого года начались продажи новой MAZDA CX-9. Красивый и очень современный автомобиль сорвал огромное количество восторженных отзывов в свой адрес, но как он покажет себя в реальных условиях эксплуатации? Вопрос интересный и хотелось бы найти на него реальный ответ. Но вот незадача, японцы пока не планируют продажи своего шикарного Большого кроссовера. Откуда же найти информацию? Из открытых источников в зарубежном интернете!

 

С сегодняшнего дня мы начинаем цикл публикаций-переводов о начале длительной эксплуатации автомобиля второго поколения Mazda CX-9 в США, основного рынка сбыта своей продукции для Мазда.

 

Смотрите также: 2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

 

Американские журналисты намерены изучить этот автомобиль в обычной для него среде обитания. Поездки на работу, длительные путешествия, перевозка прицепов, удобство эксплуатации и обслуживания и так далее и тому подобное. Обо всех за и против владения наши коллеги беспристрастно расскажут и покажут. Мы же адаптируем материал для российских читателей. Возможно для кого-то статья окажется полезной в случае выбора этого автомобиля на вторичном рынке.

 

Мы начинаем, часть первая. Общие сведения о Мазда CX-9, технические характеристики, комплектации и приобретение нового CX-9 для тестирования.

Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента

На современном мировом рынке, где продажи SUV (Sport Utility Vehicle, автомобилей спортивного применения) из года в год растут двузначными цифрами автопроизводителям приходится обновлять свои линейки городских внедорожников с завидной регулярностью. Не обошла стороной эта участь Mazda CX-9.

 

В этом году полностью обновленный семиместный кроссовер был выброшен на рынок. Его очень неплохо встретили покупатели во всем мире. Люди ждал это обновление, им реально поднадоел постный и невзрачный вид прошлой модели CX-9. От Mazda требовалось чего-то революционного, привлекательного и нереально крутого. Только подумать, уходящий CX-9 в прошлом году по продажам легко опередили такие кроссоверы как Mitsubishi Outlander, Lincoln MKX и даже Nissan Juke. Все они стали предпочтительнее для покупателей и дело здесь даже не в цене. Нужна было новая концепция и компания из Хиросимы смогла ее реализовать.

 

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ О 2016 MAZDA CX-9

• Mazda для CX-9 разработала абсолютно новый турбированный двигатель, 2.5L с четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 227 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента

• Турбокомпрессор использует уникальную систему контроля выхлопных газов “Dynamic Pressure”, которая помогает производить больший крутящий момент даже на низких оборотах двигателя

• Несмотря на вес в 2 тонны, расход CX-9 составляет: 8.7 л/100 км на шоссе, 11.2 л/100 км в городе и 10.2 л/100 км в смешанном цикле

• У CX-9 семь посадочных мест, а объем багажника начинается с 407 литров со всеми поднятыми сиденьями, 1081 литрам со сложенным 3-м рядом и 2016 литров с уложенными 2 и 3 рядами.

• Трансмиссия, только шестиступенчатая автоматическая КПП

 

Новая отделка, новый дизайн интерьера, новая философия

Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента

Для компании Мазда, CX-9 непростая модель. Она одновременно помогла выйти компании на новую высоту, зайти в ранее недоступный для нее сегмент, шикарные большие внедорожники. Но с другой стороны импульс у кроссовера первого поколения оказался не очень сильным. Подвела постная внешность и нераскрученность большого семейного внедорожника в сегменте.

 

На второе поколение кроссовера автопроизводитель из Хиросимы делает большие ставки. От популярности этой модели будет зависеть долгосрочная перспектива развития компании. Как-никак этот внедорожник- флагманская модель производителя. На нем установлен новый двигатель, полностью переработана концепция салона, разработана динамичная и очень привлекательная внешность.

 

2016 Шевроле Круз, рендеринг фотографии версии хетчбэк

 

Похоже, что с новым SUV Mazda сможет заинтересовать людей с достатком, которые могут позволить потратить более $ 40.000 на покупку семейного автомобиля.

Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало экспериментаДолгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало экспериментаДолгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало экспериментаДолгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента
Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента

Цель тестирования комплектации Signature приобретенной модели CX-9:

Удобство эксплуатации в различных условиях езды;

Продуманность опций в данном экземпляре, их практичность;

На автомобиль у дилера установлен фаркоп. С помощью этого устройства автомобиль покажет свои способности в буксировке прицепов (масса буксируемого прицепа составляет до 1.500 кг).

И наконец нам будет интересно узнать, как люди будут реагировать на этот автомобиль. Будет ли его внешность привлекать, или наоборот, отталкивать. Получится ли у нового CX-9 вызывать какие-либо эмоции?

 

Mazda CX-9 2016 модельного года, первая итерация большого трехрядного кроссовера от японского производителя, спроектированного компанией Mazda самостоятельно, без участия вторых лиц (предыдущее поколение CX-9 было создано в соавторстве с бывшим владельцем японской автокомпании, Ford).

 

Комплектации CX-9 и их различия

Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало экспериментаДолгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало экспериментаДолгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента
Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента
Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента

Начальная комплектация CX- 9 в Штатах стартует от $ 32.420. В этом варианте автомобилю особенно не чем похвастаться- передний привод, отделка Sport. Тем не менее Mazda постаралась установить в базовый CX-9 длинный список современных удобств и новейших технических улучшений.

 

Все CX-9 оснащены новым турбированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 

За $1.800 для базовой комплектации Sport, и средних комплектаций Touring и Grand Touring отдельно можно приобрести систему полного привода. В максимальной комплектации Signature привод на все колеса идет в качестве стандартной системы.

Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента

Для базовой комплектации Sport существует множество доп. пакетов, при помощи которых на приобретаемый автомобиль можно установить обогрев передних сидений и зеркал вместе с функцией электрорегулировки сидения водителя (стоимость $950). Помимо этого, к базовой комплектации можно приобрести рейлинги, противотуманные фары, парктроник в задний бампер и другие функции. Другими словами, комплектация кроссовера достаточно гибкая. Автомобиль в буквальном смысле этого слова можно собрать по частям. И это очень интересное современное маркетинговое решение.

 

Как мы уже упоминали, под капотом стоит 2.5 литровый турбо мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью в 227 л.с.. Вам может показаться что этого мало? А вот и не мало. На максимальный крутящий момент в 410 Нм двигатель выходит уже при 2.000 об/мин. Заявленный разгон до 100 км/ч за 7.2 секунды. Подтвердить динамику пока не можем, не проверяли, автомобиль еще новый, нужно немного обкатать двигатель.

 

Попутно сравним реальный расход топлива с заводскими показателями на длительном периоде тестирования. Первые данные у нас уже имеются: Официальный рейтинг расхода топлива по данным EPA составляет 11.2 литра в городском режиме, 8.7 литра на трассе и 10.2 литра в смешанном цикле.

 

За первую неделю владения 2016 Mazda CX-9 мы почти проехали первую 1.000 миль (1.600 км), за это время бортовой компьютер показал средний расход в районе 11.7 л/100 км.

 

С комплектацией Sport на CX-9 будут установлены: 18-дюймовые алюминиевые литые диски, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники и зеркала, бесключевой доступ, трехзонный климат- контроль, камера заднего вида, Bluetooth, два порта USB и шесть динамиков аудиосистемы.

 

В комплектации Touring автомобиль дополнительно оснащается полным приводом и Premium Package. Базовая версия Touring оснащается всем что есть на Sport, плюс: системой мониторинга слепых зон, Rear Cross Traffic Alert, автоматической задней дверью, кожаной отделкой салона первого и второго ряда сидений, сидением водителя с электроприводом и настройками в восьми направлениях и в четырех направлениях на пассажирском сидении, универсальный ключ для гаража, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, восьмидюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

 

Premium Package добавляет систему автоматического торможения (Smart City Brake Support), навигацию, аудиосистему Bose с 12 динамиками и SiriusXM Satellite Radio с четырехмесячной пробной подпиской. Автоматические фары, электропривод люка и датчики дождя.

Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало экспериментаДолгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента

Следующей комплектацией в линейке идет Grand Touring. Стоимость автомобиля в этой комплектации составляет $41.070 или $ 42870 с системой полного привода. В эту комплектацию входит все то, что установлено в комплектацию Touring с Premium Package, а также 20-дюймовые алюминиевые литые диски, адаптивные фары, хромированная внешняя отделка, head up дисплей, салон с алюминиевой окантовкой, сиденье водителя имеет память настроек, адаптивный круиз-контроль, системы Lane Departure Warning и Lane-Keeping Assist.

 

2017 Ferrari GTC 4 Lusso, Обзор: технические характеристики, фото

 

У нас же тестирования будет проходить максимальная комплектация кроссовера- Signature.

Долгосрочное тестирование Mazda CX-9 началось

Долгосрочная эксплуатация 2016 Mazda CX-9: Начало эксперимента

2016 Mazda CX-9 большой автомобиль за большие деньги. Но вы скорее всего сразу же поймете за что заплатили эти десятки тысяч долларов. Даже в базовой комплектации производитель позаботился о том, чтобы вы сразу же погрузились в атмосферу привилегированности и определенного роскоша. Материалы отделки салона действительно на высоте, пластики мягкие, кожа- приятна на ощупь и практична, полированные алюминиевые панели дают понять, что вы находитесь в действительно дорогом и спортивном автомобиле. Первое впечатление от семиместного семейного кроссовера Mazda- отличный автомобиль! Посмотрим, как он будет вести себя дальше.

 

Вопросы вызывает турбина, как она себя поведет с системой Skyactiv? Насколько будет эффективным мотор и действительно ли кроссовер сможет удовлетворить потребности современной семьи?

 

Также мы подготовили ряд испытаний, которые должны вывести кроссовер Мазда на новый уровень сложности. Пересеченная местность, загрузка под завязку, час пик в мегаполисе, большое летнее путешествие и другие приключения!

 

Следите за обновлением и до новых встреч!

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru