Топ 6 самых знаковых седанов, созданных производителями спортивных автомобилей

Что бывает, когда двухдверные спорткары становятся седанами

Топ 6 самых знаковых седанов, созданных производителями спортивных автомобилей

Было время, это было не так давно, когда автопроизводители суперкаров делали только двухдверные спортивные автомобили. Это было единственное чем они занимались, без заморочек и сложностей. Теперь все стало гораздо сложнее. Клиенты при деньгах требуют лучшее из обоих миров: способность перевозить всю семью на головокружительных скоростях, да еще в машине с максимально крутым внешним видом и невероятным уровнем комфорта.

 

Изменения во вкусах клиентов заставили экзотических автопроизводителей срочно менять модельную линейку, заходя на ту территорию, на которой они никогда ранее не бывали, кроссоверы и внедорожники. Кто-то действительно неплохо заработал на этом, вовремя почувствовав тренд (это удалось Porsche), но для многих компаний выпускающих спортивные автомобили столь кардинальный переход оказался крайне сложен.

 

Рекорды Нюрбургринга: Десять экзотических автомобилей

 

На наш взгляд им больше подходит идея создания четырехдверных семейных седанов. Мы собрали шесть наших любимых европейских седанов, которые достойны чтоб о них лестно отзывались.

 

LAMBORGHINI ESTOQUE

Хотя Lamborghini сделал свое имя на производстве двухдверных, двухместных, с центральным расположением двигателя суперкарах, на самом деле итальянский автопроизводитель за свою историю делал различные транспортные средства. Начинал с сельскохозяйственных тракторов, создавал внедорожники и даже морские и авиационные двигатели.

 

В 2008 году на свет появилась идея четырехдверного седана. Концепцию показали на Парижском автосалоне, она получила название Estoque. Под капотом спереди 5,2-литровый V10 от Gallardo, привод на все четыре колеса. Однако, в конце концов, компания решила построить кроссовер Urus вместо седана Estoque. Идея погибла в зародыше.

 

BUGATTI GALIBIER

С окончанием истории Veyron, Bugatti разрабатывала различные идеи того какой путь избрать дальше. Одна из идей состояла в том, чтобы сделать весьма эксклюзивный седан, который чуть позже принял форму концепции Galibier. Под его капотом предполагалось установить 8,0-литровый W16 двигатель от Veyron, с двумя нагнетателями вместо четырех турбин. Реализация проекта заставила бы даже Bentley Mulsanne выглядеть обычным и непритязательным седаном по сравнению с такой разработкой.

 

FERRARI PININ

Ferrari как-то зареклась от создания четырехдверного седана. Но до этого, в 1980 году, в рамках празднования собственного 50- летия, итальянцами была создана концепция Ferrari Pinin. Все было готово к серийному производству седана с 4,8-литровым V12. Но перспективный проект сошел на нет, так и не став реализован.

 

2017 Ferrari GTC 4 Lusso, Обзор: технические характеристики, фото

 

MASERATI QUATTROPORTE

Из всех экзотических автопроизводителей, специализирующихся также на создании четырехдверных седанов, Maserati, вероятно, является наиболее авторитетным. Первый Quattroporte был принят в серию еще в 1963 году. Сейчас производится модель уже шестой итерации. На протяжении многих лет Quattroporte предлагалось с различными двигателями V6 и V8 отличавшимися самыми передовыми технологиями. В последнее время Maserati вошло во вкус, готовится очередная четырехдверная модель, вероятно не последняя.

 

ASTON MARTIN RAPIDE

Aston Martin также имеет опыт в производстве четырехдверок. Поглощенный им бренд Lagonda на протяжении многих лет производил серию седанов. Самым известным седаном Aston Martin современности остается Rapide, созданный на основе купе DB9.

 

Rapide S от Aston известен не только утонченным дизайном, но и наличием 6,0-литрового V12, мощностью 552 лошадиных сил.

 

PORSCHE PANAMERA

После того, как Porsche выбрала свой ​​курс к финансовому успеху с кроссовером Cayenne в 2002 году, компания из Штутгардта вывела на рынок другой необычный для себя продукт- Panamera. Произошло знаменательное событие в 2009 году. Успех повторился.

 

Совершенно секретно: Прототипы марта

 

Второе поколение, Panamera было предложен с обновленными моторами V6 и V8, с турбонаддувами, в дизельных и даже гибридных вариациях. Трансмиссии на выбор: ручная, автоматическая или КПП с двойным сцеплением. Привод- на задние колеса или на все четыре колеса. Самая мощная серийная Panamera Turbo обладает 550 лошадиными силами и способна достигнуть 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Идеальный семейный автомобиль.

Оцените новость:
3.08.16 (18:22)
5 033
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник