10 городов мира с самым большим количеством автомобилей в 2016 году

В каких городах мира в 2016 году были самые большие пробки на дорогах

10 городов с самым загруженным трафиком в мире в 2016 году

С каждым годом количество автомобилей в мире растёт такими быстрыми темпами, что сама инфраструктура больших и крупных городов за ними просто не поспевает. Это явление не было знакомо россиянам вплоть до середины 90-х годов прошедшего столетия, но сейчас движение автотранспорта в мегаполисах в час пик, практически останавливается и не движется с места долгие часы. Уважаемые друзья и наши читатели, давайте сегодня вместе с нами познакомимся с десятью крупнейшими городами мира, в которых данная проблема пробок на автодорогах (и не только в час пик) стоит наиболее остро.

 

10-е место, г. Лос-Анджелес, Калифорния

Начнем с самого низа. Замыкает десятку самых загруженных городов в мире г. Лос-Анджелес, США (штат Калифорния). Как показывают исследования, среднестатистический его житель в час пик тратит на поездку на любом транспорте на 41% времени больше, чем должно было быть (т.е., чем предусмотрено городской инфраструктурой). Несмотря на многочисленные автомобильные развязки, на широкие улицы и на развитую инфраструктуру, данный город входит в число самых проблемных мегаполисов в мире по организации движения. Это связано в первую очередь с большим количеством личного автотранспорта. Так, число автомобилей на 1,8 миллионов автомобилистов превышает количество на самом деле зарегистрированных водителей. А плохо организованная властями система общественного транспорта только лишь усугубляет такую обстановку.

 

 

9-е место, г. Чэнду, Китай

Катай по темпам роста автомобильной промышленности давно уже выбился в мировые лидеры. Этому способствуют развитие промышленности, а также рост городов, увеличение объёмов перевозок и естественно улучшение благосостояния самих граждан. Население города Чэнду уже сейчас насчитывает 14 миллионов человек, а к 2017 году, согласно сделанным прогнозам, достигнет аж 20 миллионов. В г. Чэнду официально зарегистрировано более трёх миллионов автотранспортных средств и это число постоянно из года в год растёт.

 

 

8-е место, г. Ресифи, Бразилия

В среднем автовладелец в г. Ресифи тратит на движение в плотном автотранспортном потоке 94 часа времени. По мнению большинства экспертов утверждается, что такое усугубление проблемы с перегруженностью трафика произошло в начале 2014 года, а именно, во время проведения чемпионата мира по футболу. Как считают градоначальники, основным путём решения проблемы транспортного коллапса является ужесточение правил дорожного движения и повышение штрафов за их не выполнение.

 

 

7-е место, г. Сальвадор, Бразилия

Следующую позицию в нашем рейтинге опять же занимает Бразильский город, автовладельцы которого в час пик тратят на поездку на 43% времени больше, чем обычно предусмотрено. Более того, примерно 18,7% его работающих жителей тратят на дорогу от дома до работы более одного часа. Основной проблемой такого положения дел является устаревшая и изжившая себя инфраструктура, тем-более это старый город и его развитие и рост происходили спонтанно без разработанного градостроительного плана. Более того, г. Сальвадор расположен на холмистой местности и это в совокупности с его узкими улицами серьёзно затрудняет автомобилистам движение.

 

 

6-е место, г. Бухарест, Румыния

Этот по общим меркам не огромный Румынский город загружен больше чем крупнейшие европейские столицы, как Лондон и Париж. Лавинообразный рост автомобильного трафика обусловлен плохо организованной системой общественного транспорта, а также тем конкретным фактом, что все парковки в городе совершенно бесплатные. Исследования показывают, что взимание за парковку всего одного румынского лея равного 1,23 доллара, позволило бы уменьшить пробки аж на 56%. Не стоит забывать однако и о том, что подобные меры без развития самой системы перехватывающих парковок и повышения доступности к уровню комфортности в общественном транспорте, имеют крайне низкую эффективность.

 

 

5-е место, г. Москва, Россия

Город на данный момент насчитывает 12 миллионов официально зарегистрированных жителей во владении которых числится четыре миллиона автомобилей. Кроме того, нужно принимать во внимание и тот немаловажный факт, что Москва стала центром притяжения для многих жителей близлежащих регионов, которые ежедневно приезжают туда на работу. Достаточно тяжело обстоят дела и с парковкой транспорта, это приводит к тому, что суммарная длительность поездки в 1,5 часа считается здесь нормальным явлением. Избежать нелегальной парковки не помогают ни увеличение штрафов, ни принудительная эвакуация транспорта, и лишь только МКАД и третье транспортное кольцо частично избавлены от этого явления, что приводит естественно к сужению проезжей части. Кроме того, рост числа торговых центров в столице максимально приближенных к центру города, существенно увеличивает саму интенсивность нагрузки на транспортные автомагистрали.

 

Как распределяются мировые продажи автомобилей? [Инфографика]

 

 

4-е место, г. Рио-де-Жанейро, Бразилия

 

Столица летней олимпиады (этого года) оказалась плохо подготовленной к многократному росту автомобильного трафика и даже крупномасштабное строительство в преддверии этого события не позволило полностью разрешить проблему. Проведённые исследования показали, что автомобилисты в г. Рио-де-Жанейро в среднем в год теряют 165 часов времени на простой в пробках, что равно суммарному экономическому ущербу примерно, в 43 миллиарда долларов.

 

 

3-е место, г. Стамбул, Турция

Сложное положение дел в г. Стамбуле обусловлено целым комплексом причин, основной из которых является географическая причина, — город расположен на двух континентах и соединяется несколькими мостами. Это приводит к концентрации трафика в определённых узлах и развязках города. Более того, нахождение большого количества офисов и туристических достопримечательностей в центре города приводит к существенному росту пассажиропотока. А хаотичное движение и массовое игнорирование правил дорожного движения, как вы понимаете друзья, является первопричиной образования пяти рядов автотранспорта всего на трёхполосных дорогах. Компания "TomTom" из Нидерландов, специализирующаяся на производстве систем навигации, ежеквартально фиксирует сложную дорожную обстановку в этом Турецком городе. По мнению эксперта Ника Конфа такое положение дел обусловлено огромным количеством искусственных сооружений которые находятся на автомобильных дорогах, скорость движения на которых сама по себе ограничена.

 

 

2-е место, г. Бангкок, Таиланд

Столица мирового туризма на протяжении многих десятилетий славится "кошмарно организованным" дорожным движением, а пять миллионов зарегистрированных автомобилей в этом случае неизбежно приводят к образованию на них заторов. Заслуживает внимания и тот факт, что у тайцев очень популярен двухколёсный вид транспорта, поэтому разного рода мопеды, скутеры и мотоциклы окончательно стопорят движение на дорогах в часы пик. Средняя скорость на самой загруженной улице Бангкока – Аюттайе не превышает 8,95 километров в час. Причиной столь стремительного роста числа автомобилей является смягчение налогообложения при покупке первого автомобиля, что с 2012 года активно стимулирует самих граждан города пересаживаться на личный автотранспорт.

 

 

1-е место, г. Мехико, Мексика

 

 

Лидер сегодняшнего нашего рейтинга и самый загруженный город в мире - г. Мехико! Среднестатистический автомобилист проводит в Мехико в пробках аж 219 часов в год. А в час пик продолжительность поездки в городе увеличивается сразу на 59%. Мэр Мехико Мигель Анхель Мансера считает основными механизмами решения транспортных задач развитие общественного транспорта, т.е. создание комфортных условий для пассажиров и оптимизацию самих маршрутов общественного транспорта. В этом городе уже давно активно практикуется система совместного использования автомобиля, когда автовладелец берёт нескольких попутчиков за символическую плату — такая система доказала свою эффективность и внедряется теперь по всей стране. К сожалению, у нас в России такие меры особого распространения не получили ввиду того, что с точки зрения самого не очень-то совершенного нашего законодательства это будет являться незаконным извозом.

 

Официальные автомобили Олимпийских игр: Прошлое и настоящее

 

Таким образом, в качестве основных причин формирования столь сложной дорожной обстановки можно назвать следующие причины, а именно: отсутствие чёткого градостроительного плана, плохо развитый общественный транспорт, несовершенство правил дорожного движения и медленное развитие сопутствующей инфраструктуры. Негативный опыт этих десяти городов должен послужить в будущем уроком для тех населённых пунктов, которые находятся в данный момент в стадии интенсивного развития.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
16.08.16 (09:49)
22 220
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник