Обзор Hyundai Genesis G90

Обзор седана Хендай Генезиc

Обзор Hyundai Genesis G90

Корейская компания Hyundai в последние годы достигла таких успехов, которые позволили ей сделать новое поколение Genesis самостоятельным брендом. И первой моделью под новой маркой станет Genesis G90 2017 модельного года.


Дизайн Hyundai Genesis G90


Ребрендинг – это довольно смелый шаг, особенно с учётом того, что предыдущее поколение Genesis до сих пор продаётся под маркой Hyundai. Но несмотря на это, корейцы связывают большие надежды с новым седаном бизнес-класса, поскольку для разработки его дизайна был приглашён Люк Донкервольке — бывший директор по дизайну таких брендов, как BentleyLamborghini и Audi. Причем, G90 2017 года – это не чистая разработка Донкервольке, основная стилистика была заложена Питером Шрайером, главным конструктором Hyundai и Kia.


Сохранение корпоративного стиля всегда является сложной задачей. Что же касается нового поколения Genesis, то дизайнерам это удалось в полной мере. Так, основные черты напрямую пересекаются со стилистическими особенностями Hyundai Genesis и Equus. Передний бампер и вовсе сделан практически идентичным, с гребёнкой фальшрадиаторной решётки и крылатым логотипом. Фактически новый седан воспринимается как топовая модель концерна Hyundai, а не как самостоятельный бренд. Это достаточно спорное решение, поскольку при попытке сформировать новую автомобильную марку производители, как правило, максимально дифференцируют её модельный ряд от других подразделений. Что особенно важно в том случае, когда речь идёт о люксовом бренде, отделяемом от традиционно выпускающего бюджетные модели концерна.


G90 2017 года получил биксеноновые фары головного света с адаптивной системой и светодиодными дневными ходовыми огнями. А в зеркала заднего вида вмонтированы лампы, проецирующие на асфальт логотип Genesis.

 

Конструкторы максимально рационально подошли к компоновке кузова и салона, что позволило существенно увеличить базу автомобиля и сократить передний и задний свесы. Фактически длина базы составляет 204,9 дюймов, что всего на 1,6 дюйма короче длиннобазной версии Mercedes-Benz S-класса. После такого показателя 19-дюймовые легкосплавные диски в базовом оснащении уже выглядят как само собой разумеющееся.

 

Корма автомобиля запоминается крупными светодиодными фонарями и сдвоенной выхлопной системой. При этом несколько обескураживающе выглядит набор из всего пяти предлагаемых цветов, притом, что у такого конкурента модели как BMW 7-й серии, ассортимент включает 13 цветов, не считая эксклюзивных расцветок.


Длина автомобиля составляет 5205 мм при колёсной базе в 3160 мм, высота – 1495 мм, а габаритная ширина- 1915 мм. Багажный отсек для машин такого уровня является косвенной характеристикой, и в данном случае он равен 484 л. Основные габариты модели максимально приближены к BMW 7серии и даже превосходят их.

 


Интерьер Genesis G90


Интерьер G90, как и полагается, выполнен на должном уровне, с применением высококачественной кожи и деревянных элементов отделки, а такие штрихи, как стрелочные часы на центральной консоли, только добавляют индивидуальности. Рулевое колесо уже в базе имеет систему подогрева, а водительское сидение имеет 22 возможные регулировки для обеспечения максимального комфорта. Для переднего пассажира предлагается только 16 регулировок с возможностью настройки поясничного подпора.


Трехзонный климат-контроль с датчиком уровня углекислого газа входит в базовое оснащение. Мультимедийная система оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, а также дополнительным 7-дюймовым экраном – на панели приборов, между тахометром и спидометром автомобиля. Аудиосистема включает 17 динамиков системы Lexicon 7.1 с объёмным звучанием, альтернативы этому решению не предлагается.


Особое внимание в автомобилях люкс-класса уделяется комфорту пассажиров второго ряда. Именно поэтому в топовых комплектациях задний диван нового Genesis оснащён сервоприводами регулировки, системой подогрева и вентиляции. Кроме того, имеется регулируемый поясничный подпор и память настроек.

Естественно, что и передние, и задние стеклоподъёмники оснащены электроприводом. Помимо этого, пассажирам второго ряда предлагаются два 9,2-дюймовых мультимедийных дисплея высокого разрешения. Автомобиль также оснащён USB разъёмами и функцией беспроводной зарядки мобильных устройств.


Крышка багажника оснащена системой открывания без помощи рук, а все двери имеют электрические доводчики.

 


Двигатель Хендай


На выбор, покупателю предлагаются два бензиновых двигателя: базовый, V-образный шестицилиндровый битурбированный, рабочим объёмом 3,3 литра и мощностью 365 л.с., и топовый V-образный восьмицилиндровый, выдающий 420 сил, благодаря чему разгон до 11 километров в час составляет всего 5,7 секунды. Мощности обоих моторов с лихвой хватает для достаточно тяжёлого седана, оснащённого многочисленными энергоёмкими системами, поэтому будущим покупателям не придутся выбирать между ценой и посредственной тяговооружённостью, поскольку масса автомобиля находится в диапазоне от 2,42 до 2,59 тонн, в зависимости от установленного оборудования.

 

Смотрите также: 50 самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году


Оба мотора агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, на выбор предложен задний или полный привод.


Благодаря применению электронной раздаточной коробки при скользком покрытии на переднюю ось может передаваться 40% крутящего момента. Система полного привода полностью управляется с помощью дискового переключателя, имеющего четыре положения: Eco, Smart, Sport и индивидуальные настройки. В режиме Sport система передаёт 10% крутящего момента на переднюю и 90 – на заднюю ось, а в режиме Eco автомобиль фактически переводится в заднеприводный режим.

 

Вне зависимости от установленного переключателя управления полным приводом, автоматическая коробка будет выбирать режим, исходя из стиля вождения и крутящего момента двигателя. Следует отметить, что упор на управляемость роднит новую марку с BMW, поскольку акцент на задний привод предполагает активное вождение и отточенную управляемость автомобиля. Кроме того, наиболее выгодно такое решение отражается в поведении машины на скользком покрытии, и позволяет легко корректировать траекторию лёгким сбросом педали газа.

 


Безопасность


Genesis G90 2017 года еще не проходил официальные тесты по системе NHTSA или IIHS, но концерн Hyundai провел собственные краш-тесты и ожидает 5-звездочный рейтинг от NHTSA и IIHS. Корейцы особенно гордятся достигнутой жёсткостью кузова- по их утверждениям, она на 6% выше, чем у S-класса.


Системы безопасности включают в себя автономное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, систему курсовой устойчивости, парктроник, датчики давления в шинах и адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп. Кроме того, автомобиль оснащён ассистентом парковки с камерой кругового обзора.


Таким образом, новый Genesis G90 получил всё, что необходимо роскошному седану бизенсс-класса, а его дизайн щеголяет выверенными линиями и проработанным стилем. Однако на фоне других моделей концерна ему не хватает индивидуальности, позволяющей выделить его в отдельный бренд.

 

Автомобиль получился весьма гармоничным, а его техническая часть достойна уровня мировых лидеров люкс-сегмента, но, к сожалению, отделение от основной марки никогда не проходит так быстро.

 

Стоимость в России пока не разглашается. Известно, однако, что в Корее за автомобиль в пересчёте на рубли просят от 4,3 до 6,9 млн. Более демократичного предложения ожидать не приходится, поскольку новая целевая ниша не предполагает общей доступности.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
13.09.16 (12:49)
7 157
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник