Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

Слабые стороны 2017 Porsche Panamera

Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

Новое поколение роскошного четырехдверного фастбэка как никогда плотно приблизилось по стилю, дизайну и техническим характеристикам к модели 991 Turbo S, которая признана самой экстремальной моделью концерна. Но достаточно ли этого, чтобы называться настоящим Porsche? Рассмотрим подробнее.

 

Смотрите также: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года


Проблема заключается в попытке инженеров совместить совершенно разнополярные достоинства воедино. Как, например, комфорт и роскошь бизнес-седана с отточенной управляемостью и динамичностью спортивного купе. По заверениям производителя, от предыдущего поколения осталась только эмблема, название и силуэт. Что касается последнего, то, несмотря на попытки придать максимальное сходство со спортивной линейкой Porsche, профиль получился весьма своеобразным и не придавал автомобилю динамичности и лёгкости.


Модель 2017 года выглядит более агрессивно, в её профиль получил объёмные выступы и линию капота, роднящую автомобиль с Porsche 718 и 918. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы выглядеть так же эффектно, как Audi RS7, AMG CLS, или M6 Gran Coupe. Дизайн в целом приближен к четвёртому поколению Carrera, особенно в кормовой части автомобиля.


На момент старта продаж покупателям будет предложен выбор из трёх версий: Panamera Diesel, 4S и Turbo. Все они оснащаются турбированными двигателями, восьмиступенчатой коробкой передач и системой постоянного полного привода. Несмотря на традиционные для дизельных моторов низкую разгонную динамику и повышенную шумность, инженерам Porsche удалось справиться с этими проблемами.


Новый автомобиль базируется на платформе MSB, которую нынешний собственник марки Volkswagen Group планирует активно использовать при создании других премиальных моделей. Несмотря на попытку создать единую платформу для разноплановых автомобилей, Panamera получилась немного легче предшественницы, а версия Turbo благодаря этому демонстрирует выдающуюся разгонную динамику и ускоряется с нуля до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.


Бензиновые версии, помимо этого, оснащены системой отключения части цилиндров при малых нагрузках. Это тем более не придаёт автомобилю спортивности, поскольку данное решение обусловлено стремлением снизить расход топлива.


Версия 2017 Porsche 4S


Несмотря на спортивный уклон, модель получилась потрясающе комфортной, особенно благодаря интеллектуальному круиз-контролю, который оптимизирует скорость движения исходя из данных, полученных по GPS трекеру, на четыре мили вперёд. Подвески эффективно отрабатывают дорожные неровности, передавая на кузов лишь лёгкие покачивания, а крупный экран бортовой навигации с высоким разрешением позволяет легко ориентироваться в пути.

 

2017 Porsche Panamera: Технические характеристики, внешность, фото и видео


4S фактически превратился в роскошный автомобиль бизнес-класса, рассчитанный на четырёх взрослых пассажиров. При этом базовая версия с V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил получилась довольно заурядной. Безусловно, это очень быстрая машина, а турбированный мотор с развалом цилиндров в 90 градусов способен придавать ему интенсивное ускорение. Но пневмоподвеска, система распределения крутящего момента и полный привод начисто лишают водителя адреналина. Однако именно эти системы и обеспечивают непревзойдённый уровень комфорта, лёгкости и контроля за дорогой, автомобиль предлагает удовольствие другого рода.


При этом рулевое управление получилось весьма удачным, Panamera отлично управляется даже на высоких скоростях, но усилитель фактически лишает водителя обратной связи. Несмотря на это, конструкция получилась весьма удачной. Если сравнивать её с предыдущим поколением, то старая Panamera воспринимается как прототип, на котором оттачивались технические решения, воплощённые и доведённые до совершенства на модели 2017 года.


Металлокерамические тормозные диски великолепно справляются с поставленной задачей, эффективно замедляя весьма тяжёлую машину, однако для спортивного стиля езды этого явно недостаточно.


Версия Turbo


Данная версия предлагается с мощным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 550 лошадиных сил. Несмотря на значительную массу машины, ускорение максимально приближено к характеристикам модели 991 Turbo S. Более того, создаётся впечатление, что за основу взяли именно её и просто добавили задние двери.


Выдающиеся характеристики модели подтверждены тем фактом, что на проезд одного круга по знаменитой гоночной трассе в Нюрбургринге ей потребовалось 7 минут и 38 секунд, что на несколько секунд быстрее Cayman GT4. Немного омрачает этот показатель тот факт, что Alfa Romeo Giulia QV справляется с поставленной задачей за 7 минут и 32 секунды.


В довершение сказанного, звук восьмицилиндрового двигателя получился насыщенным и просто завораживает, в отличие от скромного звучания базового V6.


Внутри зверя от Porsche


Пришло время тщательно осмотреть салон, точнее четыре раздельных, фактически гоночных кокпита. Используемые в отделке материалы как всегда на высоте, а центральную консоль венчает огромный сенсорный экран.


Автомобиль буквально напичкан и системами безопасности, в частности инфракрасными камерами и лампами подсветки, позволяющими обнаружить в ночное время пешехода, даже одетого в тёмную одежду.


Помимо этого, предлагаются сидения с функцией массажа, вентиляции, руль с множеством регулировок и кнопками управления мультимедийной системой, система синхронизации Apple CarPlay и полноценный Wi-Fi – модуль.

 

Смотрите также: 2015 Porsche Cayenne: Обновление


Фактически новое поколение Panamera представляет собой не просто сочетание усовершенствованных технологий, этот автомобиль уже перешёл на новый уровень технического оснащения.


Что же выбрать?


Главный вопрос, который будет мучить потенциальных покупателей – какой из моторов выбрать, V6 или V8? Прежде всего, не стоит придавать огромное значение той разнице в динамике автомобиля, которую даёт более мощная версия. Современные дорожные условия зачастую не дадут вам её ощутить. Если же она для вас так важна, то, скорее всего, вам нужен другой автомобиль.

 

2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв


Несмотря на попытки сочетать комфорт и динамику, последняя от этого не пострадала, и новое поколение Porsche может дать фору прямым конкурентам, например BMW M5.


Что же касается критики в адрес производителя, основанной на том, что подобные модели убивают имидж марки, то статистика продаж говорит об обратном. В действительности подобные «компромиссные» модели типа CayenneMacan и Panamera продаются гораздо лучше, чем основополагающие для бренда 911, Boxster и Cayman. Таким образом, большинство покупателей, сами того не осознавая, приобретают себе автомобиль бизнес-класса или полноразмерный кроссовер от Porsche только по имиджевым соображениям, им не нужен бескомпромиссный боец и покоритель дорог, потому что сам факт обладания новой моделью именитого производителя является достаточно веской причиной для приобретения.

 

Смотрите также: 13 вещей, которые возможно появятся на новом купе Hyundai Genesis


Новое поколение Panamera – это автомобиль для тех, кто привык к комфортному передвижению по дорогам общего пользования и лишь иногда позволяет себе агрессивное вождение. Что же касается версии Turbo, то она лишь придаёт машине пикантности без излишнего экстрима, сопряжённого с потерей возможности расслабиться за рулём.

Panamera получилась на редкость удачной и практичной машиной, вполне подходящей для повседневной эксплуатации, именно поэтому в качестве одного из прототипов инженерами Porsche был представлен универсал для людей, ведущих активную жизнь.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
19.09.16 (11:37)
10 884
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник