Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии

Промышленный шпионаж автомобильных компаний на законных основаниях.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Вы друзья никогда не задумывались над тем, сколько стоят дефлекторы автомобилей          Хонда и будут ли они дороже или дешевле на тех же автомобилях Тойота? А также о том, сколько весит кронштейн под клаксон у автомобилей БМВ? Если вы не являетесь инженером автомобильной компании или другим специалистом которому необходимы подобные глубокие познания в автокомпонентах существующих на авторынке, то наверняка вы об этом даже не задумывались.

 

Но в отличие от всех нас это реально волнует многих автопроизводителей. Они постоянно пытаются выяснить любыми способами все секреты своих конкурентов, чтобы переплюнуть их даже на самом мельчайшем уровне. Ведь всем давно известно, что на мелочах можно построить и строится уже давно достаточно прочный фундамент успеха. Но как это сделать на практике, вот в чем конкретная задача.(?) Ведь сам промышленный шпионаж запрещен во всем мире. Оказывается друзья, все возможно в этом мире, существует вполне легальный законный способ узнать обо всех преимуществах на авторынке своих ближайших конкурентов, обратившись для этого в специализированную компанию.

 

Да, действительно, мало кто сегодня знает, что в мире существует не мало компаний, которые оказывают многим автомобильным брендам подобные услуги. Такие компании всегда готовы по заказу автомобильных фирм разобрать любой нужный им автомобиль своего конкурента (сделать это вплоть до последней гайки, болта и самореза), и все с одной целенаправленностью, помочь такому заказчику в ближайшем будущем обойти своего конкурента, хотя бы в каких-либо малых незначительных компонентах. 

 

На самом деле вся автопромышленность в мире по ее сути основана на хитростях и на обманах, как в принципе и весь сегодняшний мировой бизнес. Таким образом все нынешние автопроизводители можно так сказать, обманывают друг друга постоянно, но делают это они на вполне законных основаниях. Что же они такого делают?

 

Смотрите также: Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

 

Ничего естественно противозаконного. Они просто покупают определенные автомобили своих конкурентов, далее разбирают их, чтобы точно узнать, как эти конкурирующие авто-модели машин работают и как они устроены. 

 

Этот разборочный процесс имеет даже свое профессиональное название - "конкурентный бенчмаркинг". Иногда, с целью улучшить свои автомашины автомобильные компании проводят подобный бенчмаркинг конкурентов прямо в своих инженерных лабораториях и на местах в мастерских. Но в мире для данного процесса существует много крупных компаний, основная деятельность которых как раз и заключается в том, чтобы исследовать по заказу автокомпаний конкурирующие с ними на рынке модели автомобилей.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Одной из самых известных в мире компаний, что ведет подобную деятельность, является компания носящая название- "Munro & Associates". Эта организация по договорным контрактам с автопроизводителями и по договорам с теми же производителями автозапчастей, в буквальном смысле слова берет и разрушает новые модели автомобилей, а именно, разбирает их до последней гайки и болта.

 

Как это все выглядит? Представьте себе друзья библиотеку, в которой вместо книг имеется полный сборник всех автозапчастей машин выпущенных за последние 10 лет. Представили? Так вот, благодаря этому огромному складу запчастей инженеры могут проверять и изучать все детали машин-конкурентов, точно так же, как мы с вами можем изучать книги в библиотеке. 

Также, инженеры и другие специалисты по автотехнике в компании "Munro & Associates" могут даже прослушивать лекции высококвалифицированных специалистов исследовательской организации конкретно о том, как их ближайшие конкуренты строят те или иные технические системы машин, как работают эти самые системы и сколько они на данный момент стоят, и все это для того, чтобы их в последующем произвести самим. 

 

Конечно, в мире существуют такие автопроизводители, у которых имеются собственные внутренние исследовательские лаборатории для проведения анализа автомобилей своих конкурентов. Но компания "Munro & Associates" является самым крупным игроком в данной отрасли с множеством подразделений и отделов, которые могут рассказать вам о любых тонкостях производства любого автомобиля. Обращаясь в эту компанию автопроизводители просто-напросто экономят свое драгоценное время а также и деньги, которые необходимы им для будущих автопроектов. 

 

BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

 

Компания "Munro" может провести многочисленное число разборок автомобилей за дешево и более эффективно поскольку, в отличие от тех же автомобильных компаний это является их прямой деятельностью на всем мировом авторынке. Занятно, не правда ли? Конечно и еще бы, если учитывать, что не много людей в мире, которые не касаются и не работают в этой самой автопромышленности знают о существовании таких подобных организаций. Ну и конечно же еще меньше в мире людей знают о том, почему такие компании необходимы. 

 

Предлагаем нашим дорогим читателям уникальную возможность побывать виртуально в штаб-квартире компании "Munro & Associates", которая расположена в городе Оберн-Хилс, штата Мичиган, США.

Давайте вместе с нами узнаем, что же скрывается внутри такого здания под вывеской - корпорация "Munro & Associates". 

 

Если вы только-только войдете в штаб-квартиру компании "Munro & Associates", вам (многим) сразу станет понятно, что здесь конкретно проводится полная разборка новых автомобилей. Ничего не скрывается. Например, при нашем первом посещении лаборатории Munro, почти сразу-же при входе нас встречала разобранная  BMW i3

 

Расчет стоимости

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

По словам специалиста работающего в компании "Munro" данный автомобиль BMW i3 состоит более чем из 54 тысяч отдельных частей (31 тысяча механических деталей и 23 тысячи электрических компонентов). Все детали этого электрокара анализируются по весу, по стоимости и по количеству времени необходимого для их изготовления. В результате подробного анализа специалисты компании и составляют отчет на 23 тысячах страницах.

 

Этот многостраничный объемный доклад в последующем и продается автомобилестроителям, которые заинтересованы в изучении гибридных и электрических моделей марки BMW. 

Вы не верите друзья, что эта самая компания "Munro" полностью проанализировала все 54 тысячи деталей автомобиля BMW i3? Тогда посмотрите ниже на фотографию на которой вы увидите полки, которые заполнены отчетным анализом (отчетом) каждой части модели i3. Как мы с вами видим, специалисты компании действительно разбили данную машину на определенные "зоны", каждая из которых изучалась соответствующими экспертами и специалистами по отдельности. 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Эти отчеты компании включают в себя не только основные компоненты разобранных транспортных средств, но и сам доклад обо всех отдельных частях машины. В том числе и о каждой крепежной детали. Вот друзья посмотрите короткое видео, на котором видна одна из большого количества книг, которая включают в свой полный объем по странично всю аналитику по автомобилю после его разбора:

 

 

А вот вам еще для примера, одна случайно выбранная страница из огромного отчета. Хотите знать уважаемые господа во сколько эта деталь обходится компании "BMW", а также вероятного поставщика этого автокомпонента? В нашем приведенном примере - это отчет по кронштейну, который крепит клаксон автомобиля BMW i3.  Эта страница конкретно и детально рассказывает об этой самой детали автомобиля.

 

По анализу, проведенному компанией "Munro, данный кронштейн крепления клаксона от BMW i3 весит 0,03 кг. На его производство необходимо 10 секунд. Себестоимость этой детали ничтожно мала – примерно 0,18 доллара США, что в переводе на советские рубли будет примерно составлять 11 рублей 34 копейки.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Если вам этот отчет о кронштейне клаксона авто i3 не кажется таким захватывающим, то вот еще один пример. Знаете уважаемые друзья сколько весит и сколько стоит крепежный болт крепления самой аккумуляторной батареи высокого напряжения на автомобиле BMW i3? Не знаете? Сейчас все узнаете.

Согласно проведенного и сделанного отчета этот болт весит 0,01 кг, на его производство необходимо 39 секунд, а сама себестоимость данного компонента составляет 0,89 доллара США, что в переводе на нашу валюту (рубли) будет составлять 56 рублей.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Иногда конкурент заинтересован в определенном автотранспортном средстве, а в компании "Munro" этого автомобиля в наличии нет ввиду того, что анализ и исследования данной выбранной заказчиком модели еще не производились. В таком случае автомобильная фирма сама приобретает эту машину (автомобиль конкурента) и поставляет его компании "Munro", чтобы специалисты в дальнейшем провели полный разбор такого автомобиля и составили полный отчет обо всех компонентах данного транспортного средства.

 

После чего отчет передается конкретно заказчику. Также, после передачи отчета компания "Munro" складирует все автокомпоненты исследуемого автомобиля на специальном складе и хранит сделанный доклад в своих архивах, чтобы в дальнейшем можно было бы продавать его любым заинтересованным в этом автомобильным компаниям и производителям запчастей.

 

На примере автомобиля BMW i3 можно сделать для себя вывод о том, что укомпании "Munro" на эту модель автомобиля имелся сделанный ими доклад, который и был передан самому заказчику за приличную энную сумму.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Благодаря многолетнему опыту и своим ценным сотрудникам, что трудятся в компании "Munro", с помощью компьютеризированного моделирования им удается фактически точно и полностью рассчитывать все возможные затраты на производство любой необходимой автозапчасти.  В результатах отчета моделирование может быть выполнено  в стиле таблицы или как в 3-D таблице по каждой даже очень мелкой запчасти от любого автомобиля.

 

Кроме всего, сам заказчик получает от данной компании карту точных производственных процессов по созданию интересующего их автомобиля, в том числе с описанием всех необходимых расходов а также и с описанием всех этапов производства.  В среднем каждый такой отчет может содержать тысячи страниц данных, которые если их разложить на земле, могут растянуться на расстояние в 1 км. Например, в случае с автомобилем BMW i3 отчет содержал в себе 196 тысяч этапов производства автомобиля. То есть фактически можно сказать, что конкурент (заказчик) получает для себя полный отчет о процессе производства данного автомобиля.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

При более внимательном рассмотрении карты производственного процесса можно уже увидеть более дательную калькуляцию затрат при создании машины. Подобный отчет подробно описывает весь процесс промпроизводства автотранспортного средства, начиная от того же описания затягивания и крепления каждой детали автомобиля и заканчивая конкретным описанием самого процесса локальной сборки автомобиля на автозаводе.

 

В том числе, каждый такой этап и процесс производства содержит в себе и описание затрат времени, чтобы автомобильная компания заказавшая для себя исследование, смогла сравнить эффективность процесса конкурента со своей личной компанией.

Фактически такой отчет является подробной картой, чтобы собрать автомобиль на линии с самого нуля. Например, такой доклад может содержать и описывать,- сколько времени "конкурент" прикручивает друг к другу любую автодеталь на конвейерной линии.

 

В конечном итоге, благодаря такому тщательному анализу по автомобилю заказчик получает для себя от Американских специалистов полноценный доклад, из которого можно узнать о чем угодно, то есть, из чего создан тот или иной автомобиль, какие затраты связаны с его производством, какая площадь производства должна быть занята для изготовления партии таких моделей, сколько для этого необходимо электричества, какие линии сборки для этого необходимы, сколько стоит обслуживание станков и другого оборудования необходимого для сборки такого автомобиля, ну и т.д.

 

Также, аналитики компании просчитывают, как на себестоимость продукции влияет зарплата работников автозавода. Кроме того, заказчик получает отчет по всем автозаводам конкурентов, которые расположены в разных странах мира.

 

Благодаря этому автопроизводитель получает полнейший анализ себестоимости того или иного автомобиля при производстве в разных странах.

Но самое тяжелое для компании "Munro" является следующее, а именно, установить правильные (фактические) номера всех запчастей автомобилей, а также марку стали или других металлов используемых в деталях автомобилей.

 

К сожалению сделать это не всегда просто, так как многие автопроизводители сознательно не указывают на многих деталях номера своих запчастей и поставщика. Например, некоторые подшипники могут иметь экзотические сорта стали. Для этого специалисты отсылают подобные детали в лабораторию, где и выясняется класс металлов и других материалов используемых в том или ином компоненте автомобиля (в данном случае подшипников).

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

"Munro" также должна знать для себя из чего состоят все материалы автомобиля. Только таким способом можно вычислить точную стоимость каждого компонента у авто. Например, на фото выше вы можете увидеть руль от BMW, который был разрезан для того, чтобы можно было выяснить, сколько же металла содержится под его пластиковой оплеткой.

Также, не всегда можно выяснить поставщика запчастей для данной автомобильной марки, так как на многих компонентах любого автомобиля (как мы выше сказали) отсутствуют наклейки и маркировка производства.

 

Обычно на многих автозапчастях стоит всего лишь обозначение автомобильного бренда и больше ничего. В таком случае специалисты компании "Munro" уже обращаются к своему архиву для поиска аналогичных частей, которые уже были ранее исследованы при изучении других автотранспортных средств.

 

Естественно надо понимать, что полный такой доклад о любом автомобиле стоит не дешево. Конечная его стоимость зависит не только от сложности автомобиля, но и от ряда других соответствующих параметров. Поэтому единой стоимости просто не существует. Например, полный отчет об автомобиле BMW i3 стоит 150 тысяч долларов США.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологииЕсли вы друзья не верите, что компания "Munro" легально разбирает все автомобили фактически до последней гайки и болта, то вот вам фотография стенда с болтами на авто BMW i3, которые связывают различные узлы электрического автомобиля. Естественно, что на этом стенде все болты промаркированы и полностью исследованы на факт, с оценкой их себестоимости и времени для их производства.

 

Как это работает 

Так что друзья, как вы уже поняли, если даже вы создадите по своему принципу уникальный автомобиль в нашем современном мире, то ваш продукт будет особенным и индивидуальным не такое долгое время. Ведь благодаря современным технологиям о вашем продукте в скором времени будут знать уже все конкуренты. Причем будут иметь на руках полный детальный отчет о вашем процессе производства и используемых при этом технологиях. В принципе это касается и всей мировой промышленности в целом и любого конечного продукта.

Вот вам друзья живой пример, как специалисты компании "Munro" проводят свои уникальные исследования. Пример, инженеры "Munro" полностью для себя выяснили, во сколько компании "BMW" обходится приборная пластиковая панель на модели i3.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Это стало возможным благодаря тому, что специалисты доподлино установили из какого пластика сделана данная панель, какое оборудование необходимо для ее производства, какова себестоимость ее производства и сколько времени занимает изготовление этой панели на самом производстве. Специалистам даже удалось выяснить, сколько времени необходимо панели для охлаждения после отлива пластика.

 

Благодаря огромному опыту (за свою деятельность компания провела огромное количество исследований, распечатав тонны отчетов) своих сотрудников компания "Munro" может узнать для заказчика буквально все о любом существующем автомобиле, который выпускается сегодня в мире. За счет подобного опыта инженеры компании могут рассказать вам непосредственно о конкретном производстве любого компонента автомобиля. Вот например, о приборной панели автомобиля BMW i3 вам подробно могут рассказать следующее, на каком оборудовании выпускалась эта панель и, как огромный кусок пластика превращается в красивую приборную панель.

 

Также, благодаря долголетнему опыту в компанию частенько обращаются автопроизводители с определенной просьбой, например, сделать анализ собственных компонентов автомобилей с конкретной целью, выяснить для них, насколько их производство приближено к фактической себестоимости производства той или иной детали автомобиля. По словам представителя компании "Munro" их анализ себестоимости производства на сегодня самый точный на всем мировом рынке.

 

Именно из-за этого данную компанию не раз подозревали в получении инсайдерской информации от промышленных шпионов. Но в итоге их вина ни разу так и не была доказана.

Так что деятельность компании "Munro" полностью на сегодня законна и любой заказчик за определенную (немаленькую) плату может для себя узнать, как другие компании проектируют и внедряют в жизнь свои новые технологии.

 

Все что мы рассказали для вас друзья в статье является лишь малой частью того, что делает сегодня компания "Munro" . Основная деятельность компании направлена именно на то, чтобы предлагать автомобильным корпорациям инженерно-технический опыт с помощью своих детальных семинаров, которые позволяют автомобильным маркам (компаниям) обучить своих инженеров и показать, как другие автокомпании проектируют сегодня свои новые системы автомобилей.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Давайте предположим с вами, что некая автомобильная компания заинтересована в электризации своего модельного ряда машин, но пока еще не знает, как это можно сделать более эффективно. В этом случае компания может купить автомобиль марки Tesla Model S и заказать "Munro" провести ее исследование, а также оплатить обучение собственных инженеров, которые после небольшой серии практикумов смогут в последующем самостоятельно уже разрабатывать различные системы электрических автотранспортных средств.

 

Смотрите также: Что ждет в будущем автомобильный мир

 

Компания "Munro" может также отдельно провести для инженеров автомобильного бренда и семинары, которые будут посвящены электрическим силовым агрегатам и аккумуляторным батареям. Например, благодаря таким семинарам инженеры компании заказчика смогут длясебя узнать, как компания "Тесла" сохраняет свои двигатели от перегрева и также, как в течение длительного периода времени сохраняет работоспособность своих аккумуляторов.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Любой в принципе инженер с любого автозавода сегодня может обратиться в компанию "Munro" с конкретной целью и в конечном итоге получить на нее ответы о любой запчасти, которая хранится на складах организации. При желании инженер может получить из архива скан любых документов и 3-D модель любой детали, чтобы внедрить ее в свое программное обеспечение применяемое автомобильной компанией, для дальнейшего ее иследования и самостоятельного анализа.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Хотите посмотреть друзья, а также изучить и получить отчет о поршне двигателя конкурента? Пожалуйста, нет проблем. Хотите узнать из чего сделано сиденье у BMW? Тоже нет ни каких проблем. Удивлены, что в автомобиле BMW модели i3 используется 0,311 кг стекловолокна?

Благодарить за это надо Американских исследователей. Ведь действительно, многие вещи могут пригодиться любому инженеру на автопроизводстве.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Или к примеру, вы хотите узнать, из чего состоит глушитель автомобиля вашего авто-конкурента. Тогда специлисты компании, разрезав подобный на куски смогут дать вам полный его анализ.

Если вам нужно допустим узнать, какие детали машины соединяют подвеску, то компания "Munro" без особых проблем ответит вам на этот вопрос. Кстате, обычно сами автопроизводители закупают основные части подвески полностью в сборе. Например, ступица автомобиля BMW i3 закупается автозаводом у поставщика запчастей тоже в сборе. Но компания "Munro2 готова предоставить вам отчет обо всех компонентах этой ступицы.

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Благодаря этому вы узнаете для себя, какие материалы и компоненты использованы в процессе производства данной ступицы.

Фотография ниже показывает вам друзья все части тормозной системы BMW i3:

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии 

Таким образом компания "Munro" не только может просчитать стоимость суппорта в сборе, но и разобрать его на компоненты, а вы сможете получить после этого полный доклад обо всех его запчастях, а именно: о кронштейнах, о болтах, о поршнях и о многом чего другом. Каждая часть суппорта пронумерована и содержит на себе информацию о себестоимости и о весе.

 

Вот еще примеры деятельности компании "Munro":

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Компоненты батареи i3.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Корпус аккумуляторной батареи высокого напряжения.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Маленький двухцилиндровый блок двухцилиндрового двигателя i3.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Коленчатый вал того же двухцилиндрового мотора, который устанавливается на гибридной версии BMW i3.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Поршень.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Распределительные валы.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Модуль зарядки.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Блоки питания аккумуляторной батареи.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Прокладки, которые находятся между двигателем внутреннего сгорания и электромотором.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Катушки, демонтированные с электромотора BMW.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Кронштейн приборной панели модели i3 созданный из магния.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Структура сидений.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Детали подвески.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Большие детали подвески.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Другие крепежные детали.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Стекла.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Различные моторчики.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Части пассажирских сидений.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Система охлаждения.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Катушка сопротивления.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Каркас кузова.

 

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии Другие части машины.

Оцените новость:
6.10.16 (13:02)
4 569
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Вы владеете автомобилем своей мечты?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник