Пять самых старых автомобилей, которые еще находятся в производстве

Автомобильная древность.

Пять самых старых автомобилей, которые еще находятся в производстве

Как сказал Вольтер,- "Прогресс - закон природы". А также всем известно, что для долголетнего существования необходимо развитие. Как вы наверное догадались друзья, речь в нашей статье пойдет о странных на сегодняшний момент машинах, которые можно встретить на современном автомобильном рынке, которые прогресс обошел как-бы стороной и о их дальнейшем развитии которых не идет даже речи. Тем не менее, несмотря на явные устаревшие технологии используемые в таких автомобилях, эти устаревшие автомодели по-прежнему пользуются у населения земли хорошим спросом. 

 

Изначально, перед тем как мы с вами перейдем к рассмотрению обзора этих "старичков" современного автомобильного рынка, перед этим мы хотим внести ясность для читателей в том моменте, а именно, чем мы руководствались при выборе той или иной модели автомобиля. То есть, какой автомобиль в действительности можно квалифицировать и отнести к четырехколесному "старикану". Во-первых, тот автомобиль, что реально можно было бы назвать устаревшим, должен долгое время выпускаться фактически в своем неизменном виде. Но главное здесь ни его внешность и ни его определенные технические обновления, поскольку такие старые модели авто не раз получилали для себя рестайлинг и меняли даже свое кодовое обозначение. Чтобы назвать такой автомобиль в реальном смысле старым, необходимо, чтобы он был основан и построен на той самой базовой платформе (архетиктуре) на которой было выпущено перовое поколение автомобиля.

 

Обычно сами автомобильные компании стараются каждые 7 - 8 лет менять архетиктуру своей автопродукции выпуская новые поколения автомобилней. Это необходимо им не для того чтобы поддерживать устойчивый спрос на новые автомобили, а в первую очередь для поступательного прогресса технологий в самой автопромышленности. Но, на современном автомобильном рынке сегодня существуют такие необычные автомобили, которые на протяжении уже длительного времени выпускаются на одной и той же платформе фактически не меняясь, как по внешности, так и внутренне. Правда не все старые автомобили выпускаемые в наши дни заслуживают до сих пор своего внимания. Но к нашему с вами счастью, сегодня на авторынке можно найти и такие модели автомашин, которые реально могут считаться легендарными автомобилями. Хотя все-же стоит и признать то, что этим автомобилям уже давно пора на заслуженную "пенсию". 

 

И так друзья, мы отобрали сегодня для вас: -один автомобиль из Японии, один из России, один из Великобритании и два автомобиля из Германии. Предлагаем нашим читателям и посетителям нашего сайта ознакомиться с 5 (пятью) самыми старыми автомобилями, которые по настоящее время и день находятся в своем серийном производстве. И так, мы приступаем:

 

Лада Нива

Лада-Нива пожалуй самый известный Российский автомобиль на мировом рынке, так как с самого своего начала спрос на этот внедорожник отмечался не только в Нашей стране, но и во многих других странах Мира и Европы. Дебют данной Лады- Нивы состоялся в 1977 году, когда началось ее серийное производство. Данный автомобиль получил свое кодовое название- ВАЗ-2121. Зарубеж автомобиль начал поставляться в 1979 году, а именно после оглушительно его успеха на внутреннем рынке.

Этот автомобиль стал самым массовым серийным полноприводным Российским внедорожником. 

 

Работы по созданию доступного Отечественого полноприводного внедорожника начались в начале 70-х годов. В те годы перед ведущими автомобильными предприятиями Государство поставило задачу, создать легковой и доступный (недорогой) внедорожник.

В итоге конструкторы "Автоваза" и решили создать автомобиль внедорожник "Нива" перенеся многие компоненты на машину с легковой модели авто ВАЗ-2106. Примичательно и то, что в результате такой компановки данный внедорожник ВАЗ-2121 получился мало чем напоминающий полноприводный автомобиль высокой проходимости. Больше эта модель авто напоминалаа легковую "шестерку". 

 

Ну а чтобы создать в действительности реально недорогой доступный внедорожник инженерам "Автоваза" пришлось разработать простейшую конструкцию "Нивы", что не только позволяло снизить себестоимость самой машины, но и существенно уменьшить последующие расходы владельцев этих машин на его техническое обслуживание. 

Да, дизайн ВАЗ-2121 получился, как мы все понимаем, неидеальный. Но для той эпохи автомобилестроения это реально был потрясающий автомобиль. 

Но самое удивительное другое, что данная машина выпускается по сей день, базируясь на той же самой платформе и фактически использует у себя те же самые технологии далеких 70-х годов. Правда за это время авто-внедорожник получил свое новое имя - "Лада Урбан 4х4", а вместе с ним и некоторые косметические внешние и внутренние изменения. 

Почему же компания "Автоваз" не прекратила и не прекращает на данный момент выпуск такой старой модели автомобиля? Ведь большинство старых автомобилей Лада давно уже сняты с производства?

А дело в том, что спрос на этот удивительный авто-внедорожник по-прежнему существует и что примичательно, спрос немалый. Также до сих пор в зарубежных странах охотно покупают и нашу старую "Ниву". 

 

Смотрите также: LADA 4х4 Urban — особенности и возможные конкуренты

 

Но почему граждане готовы тратить сегодня немаленькие деньги на то, чтобы приобрести откровенно старый Российский внедорожник? Оказывается вся магия не в ее внешности, а в том, как ведет себя данная машина на бездорожье, а еще и в ее стоимости. При том, эта машина достаточно дешева в обслуживании. Причем провоидть такие технические работы можно легко и самостоятельно, без использования и применения сложного технического цифрового оборудования. 

В наши дни это надо сказать просто фантастика, если сравнеенивать такое обслуживание со сложностью современных автомобилей и с их стоимостью. 

Вы не поверите друзья, но наши Отечественные "Нивы" до сих пор приобретаются различными исследовательскими группами, нефтянниками и т.п. организациями для эскплуатации последних в тяжелых условиях. Например, автомобиль Лада-Урбан можно сегодня встретить на научно-исследовательской станции Беллинсгаузен в Антарктиде, где ученые и обслуживающий станцию персонал используют эти Российские внедорожники в невероятно тяжелых климатических условиях. И надо признать, что в таких суровых местах наши старые автомобили действительно показывают невероятные чудеса стойкости. Ведь при больших отрицательных температурах практически все современные автомобили могут в любую минуту подвести. Да, никто и не спорит, наша "Нива" не очень-то надежна, но ее проходимость и способность работать на самом лютом холоде и в знойном пекле очевидна, а сама простота ремонта и технического обслуживания делает ее одной из лучших машин внедорожников старой формации за всю историю автомобилестроения. 

 

Suzuki Jimny

Перед вами друзья третье поколение мини-внедорожника марки Suzuki Jimny, которое не нуждается в своем представлении. Несмотря на свои размеры и почтенный возвраст Японский "горный козел" по-прежнему дарит водителю невероятные чувства надежности и незабываемости при движении по бездорожью, и все за счет отличных своих внедорожных способностей.

Третье поколение автомобилей Suzuki Jimny впервые было представлено в 1998 году на автосалоне в Токио. Самое удивительное то, что этот компактный внедорожник достиг своего культового статуса практически мговенно сразу после призентации на выставке в Японии. 

Есть три основных причины почему модели "Jimny" улыбнулась удача на авторынке по всему миру. 

 

Обзор: 2015 Сузуки Витара

 

Во-первых, успех Японского внедорожника был связан с его прочной и надежной конструкцией. Также, во вторых, несмотря на свои размеры машина получилась удивительно универсальной.  Кроме того и в третьих, главное конечно в этой модели ее внедорожные характеристики, которые сегодня можно встретить только на больших полноразмерных автомобилях 4х4. Например, шасси автомобиля закреплено непосредственно на раме. Кроме того, этот Японский автомобиль оснащен 2-х скоростной раздаточной коробкой и вакуум-ступицей. Также немаловажен и его высокий клиренс, который идеален даже для тяжелого бездорожья. 

И наконец-то, успех этого третьего поколения автомашин Suzuki Jimny конечно же напрямую связан с их надежностью и качеством, что было потверждено на деле в течение долгого выпуска этого автомобиля.

Но есть в этой машине и один недостаток. Это спартанские условия внутри самого салона. Оголенные провода, открытые винты, необычные сиденья с подогревом и море жесткого пластика внутри салона, то есть это то единственное, что может быть предложено покупателю данного внедорожника. Также, внутри самой машины довольно тесно, особенно не позавидуешь задним пассажирам. Кроме того, за рулем этой машины никогда нельзя проводить "лосиный тест" (резкое изменение траектории движения на скорости при неожиданном препятствии на дороге). Во-первых, выполнить на высокий бал этот тест автомобиль просто не сможет и даже тогда, когда за рулем машины будет сидеть (находиться) профиссионал. А во-вторых, при таких резких маневрах автомобиль может просто перевернуться. 

Но, несмотря на многие и явные недостатки а также устаревшие технологии во всех частях машины, эту модель автомобиля по-прежнему до сих пор любят по всему миру многие десятки тысяч автомобилистов. Удивительно и то, что на современном автомобильном мировом рынке на данный внедорожник Suzuki Jimny по сегодняшний день все также наблюдается спрос, который надо сказать даже больше чем на многие новые автомобили. В конечном итоге компания "Suzuki" несмотря на возвраст данного поколения модели автомобиля, продолжает свое серийное производство данного старого внедорожника. 

 

Opel Antara

Интересно было бы узнать, о чем думали в компании "General Motors" когда разорабатывали свой кроссовер Opel Antara? Ведь данная машина имеет очень рекордное количество своих альтернативых названий, под которыми и выпускается внедорожник в разных странах Мира и Европы. Например, модель Opel Antara известна многим как, модель Vauxhall Antara, или Holden Captiva 5, или Chevrolet Captiva, или Daewoo Winstorm MaXX. Также эта машина тесно связана с Американской моделью авто Saturn Vue. Удивительно здесь другое, а именно, что при таком охвате мировых рынков компания "General Motors" умудрилась выпустить кроссовер с совсем неприглядной внешностью. В итоге, по мнению большого количества экспертов рынка, считается, что стремясь как можно быстрее выпустить доступный и дешевый внедорожник компания "General Motors" выпустила не самую удачную свою модель автомобиля за всю историю существования компании. 

 

Тем не менее, несмотря на все это данный полноприводный автомобиль с самого начала стал пользоваться хорошим спросом, который хоть и упал за последние годы, все-же по-прежнему остается достаточно высоким по тем же мировым меркам. И это с учетом даже того, что автомобиль считается очень ненадежным судя по отзывам в сети и по официальным заводским отзывам из-за обнаруженных в машине дефектов. 

Но мало кто из нас друзья знает, что данный автомобиль Opel Antara возможно является или в крайнем случае должен быть одним из самых потрясающих автомобилей. Ведь надо вспомнить, когда публика впервые увидела первые производственные образцы этого кроссовера, а случилось это в 2015 году, то эта модель автомобиля была фактически похожа на тот удивительный авто-концепт Antara GTC Concept, который также дебютировал вместе с ним в том же самом году. 

Но когда в 2006 году состоялась конкретная официальная премьера серийной версии модели Opel Antara, то публика была сильно разочарована. Ведь компания "General Motors" в буквальном смысле и за короткое время сумела сделать невозможное, она изменила внешность своей предсерийной авто-версии почти до неузнаваемости. Вы не представляете друзья, как были разочарованы поклонники этого автомобиля ожидавшие выхода на авторынок нового кроссовера.

Тем не менее, несмотря на все негативные отзывы покупателей фирма "GM" продолжает выпускать этот авто-кроссовер и в наши сегодняшние дни, который в данный момент между прочим считается полностью устаревшим. И это с учетом того, что несмотря на свои маленикие резмеры автомобиль от "General Motors" имеет еще и очень маленький багажник и очень дешевую отделку салона. Но главное другое, многие владельцы данного кроссовера жалуются на его высокие эксплатуционные расходы.

 

По каким причинам Американская компания не сворачивает производство этого автомобиля кроссовера, остается загадокой. Скорее всего это связано с его удивительным спросом на некоторых Мировых рынках автомобилей. И это с учетом всех вышеуказанных нами недостатков машины и с учетом старых технологий используемых в данной автомодели. 

 

Mercedes-Benz G-Klasse (W463)

Вряд ли вы сегодня найдете на современном авторынке что-то похожее на легендарный автомобиль внедорожник G-класса, который был впервые выпущен в конце 70-х годов и до сих пор выпускается практически в своем первозданном неизменном виде, используя при этом все ту же платформу. Но несмотря на преклонный возвраст самой модели Немецкий внедорожник вполне может сравниться по своему количеству продаж с самыми новыми премиальными автомобилями класса SUV. 

Судя по всему, когда компания "Мерседес" впервые представила свой "квадратный" G-класс автомобилей, дизайнерам и конструкторам действительно удалось опередить тогда само время, а может даже и остановить его нарушив тем самым законы физики. Если серьезно, то несмотря на свою устаревшую платформу этот G-класс машин, что выпускается и в наши сегодняшние дни, выглядет вполне стильно и великолепно. 

То есть, эта самая машина вполне вписывается во весь модельный ряд всех современных автомобилей марки Мерседес. Напомним нашим читателям, что изначально этот G-класс авто был создан конкретно для военных нужд Германии. Именно по этой причине инженеры компании при разработки данного автомобиля ставили себе задачу, создать надежный и качественный внедорожник, который, имея простую конструкцию должен был обладать невероятными внедорожными характеристиками. В итоге конструкторам компании действительно удалось создать уникальный автомобиль внедорожник, который кроме вышеуказанных характеристик легко мог быть еще и обслужен без использования дорогостоящего инструмента и оборудования.

Mercedes-Benz G-Klasse (W463) - это по сути немного пересмотренный старый автомобиль внедорожник 1979 года выпуска, который когда-то выпускался под кодовым названием- W461. Как же так получилось, что военный автомобиль внедорожник предназначенный для немецкой армии появился на массовом авторынке? На самом деле все произошло спонтанно. 

Компания "Мерседес" после начала поставок военных внедорожников G-класса начала получать в свой адрес восторженные отзывы о возможностях данного автомобиля и о его надежности. Затем компанией началось исследование массового автомобильного рынка, которое показало, что огромное количество граждан действительно нуждаются в подобном автомобиле. В конечном итоге компания "Мерседес" приступила к началу серийного производства своих автомобилей "квадратов", что требовал массовый авторынок. 

 

Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною в 100 лет

 

Затем на рынке стали появлятся уже различные модификации автомобилей внедорожников, которые стали разбираться покупателями как горячие пирожки. В итоге получилось, что даже компания "Mercedes-AMG" не обошла стороной свой G-класс машин, начав выпускать в последующем свои новые заряженные версии. Потом, позже уже, к конкретному тюнингу G-класс автомобилей присутпили и другие именитые тюнинг-компании. 

Но самое удивительное не это, а то, что обычный автомобиль внедорожник G-класса что предназначался для массового рынка, в своем техническом принципе ни чем не отличался от тех же военных автомобилей, что использовались военными Германской армии. Обычно автомобильные компании стараются как-то упростить саму конструкцию военных автомобилей выводя тем самым их на гражданский рынок. "Мерседес" же решила все по другому, что на мировом авторынке машин должны продаваться именно те модификации, которые изначально были разработаны для военных нужд. Наверное именно это и является главной причиной невероятного успеха этих внедорожников G-класса на мировой арене машин. 

Сочетание мощных двигателей, жетскости кузова, рамы и особой конструкции внедорожных компонентов сделали из этого G-класса звезду среди всех автомобилей, а также среди тех граждан, кто любит автомобили внедорожники. Например, этот G-класс машин оснащен не одним, не двумя а целыми тремя дифференциалами. Плюс к этому, огромый дорожный просвет (клиренс) и потрясающие внедорожные свесы позволили компании "Мерседес" создать настоящего "короля" бездорожья. 

 

Но даже на обычном асфальте этот автомобиль внедорожник вполне соответствует премальному авто, который не только дарит максимум комфорта водителю и самим пассажирам, но и способен подарить им еще и массу неверотяных ощущений от той же скорости, динамики и от звука самого двигателя. 

Именно поэтому 70% всех владельцев G-класса машин никогда не выезжают на нем на бездорожье, хотя именно этот автомобиль не испугается такого рельефа и никогда не подведет вас на тяжелом бездорожье. Почему же тогда эту машину чаще всего покупают состоятельные клиенты из шоу-бизнеса, богатые бизмесмены и т.п. граждане? Дело все в том друзья, что данный автомобиль внедорожник марки Мерседес превратился в особый символ статуса на дороге. Это даже больше, чем обычная модель автомобиля. Это целый так сказать культ. 

Именно по этим самым причинам в ближайшее время вряд ли мы с вами увидим полную приостановку выпуска данного автомобиля внедорожника. Да, безусловно, годы неумолимо идут вперед и комнания "Мерседес" вынуждена что-то делать. Ведь не может же старый авто-внедорожник выпускаться вечно. Морально он конечно же уже устарел. И без развития этой модели авто рано или поздно этот спрос все-равно упадет, что безусловно может нанести вред имиджу известной всем в мире Немецкой автокомпании. Именно поэтому "Мерседес" в настоящий момент ведет уже конкретные разработки следуюшего своего поколения G-класса автомобилей, которые наконец-то будут и начнут выпускаться на доработанной ими платформе. Хотя чего-то революционного и особенног ждать откомпании не стоит. Но главное в другом, что компания "Мерседес" поняла и понимает, что пришла та самая пора, когда необходимо двигаться дальше. Без этого развития Немецкая компания вряд ли сможет выдумать что-то новое и неординарное. 


Morgan 4/4

Возможно модель Morgan 4/4 является в наши дни самым старым автомобилем, который до сих пор выпускается для массового авторынка. И это несмотря даже на то, что внешность данной автомодели Morgan 4/4 безусловно существенно изменилась. Но по факту этот современный 2016 Morgan 4/4 и в значительной  степени остается тем же самым автомобилем, который впервые был выпущен еще в 1955 году. Напомним нашим дорогим читателям, что в тот самый год (1955) компания "Morgan" выпустила на рынок свою модель автомобиля Series II 4/4. 

В итоге данная модель авто в буквальном смысле слова в те годы произвела сумасшедший фурор во всем автомире и быстро набрала популярность на многих автомобильных рынках. 

Так что друзья, если вы посмотрите на современный автомобиль марки Morgan 4/4, то можете считать, что вы мгновенно возвратились в эпоху тех 50-х годов прошлого века, когда во многих странах мира было модно носить джентельменские твидовые пиджаки и курить трубки. 

Но несмотря на такую популярность модели Series II 4/4 с самого своего начала компания "Morgan" просто была не в силах собирать автомобиль в большом количестве. Поэтому, начиная с 1955 и по 1960 годы компанией было выпущено всего 386 экземпляров (штук) автомобилей. Напомним нашим читателям, что изначально эта машина оснащалась 1,2-литровым четырехцилиндровым двиагтелем Ford 100E соответствующего объема.

С этим силовым агрегатом автомашина производилась вплоть до 2009 года, когда получила для себя другой новый 1,6-литровый мотор Ford Sigma, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которую выпускала компания "Мазда". Мощность современного автомобиля Morgan 4/4 (модельный ряд 2016 года) составляет 110 л.с. (максимальный крутящий момент 131 Нм). Да, конечно же эта машина по своей динамике и по мощности не так интересна, как та жа Mazda модели MX-5, но все же, автомодель Morgan 4/4 и в наши дни по-прежнему считается более классическим и наиболее спортивным автомобилем в мире, который можно купить на авторынке в наши сегодняшние дни. 

Поверьте нам друзья, купив автомодель марки Morgan 4/4 вы получите для себя незабываемый и уникальный опыт вождения, который вы не ощутите за рулем ни в одном из автомобилей. Вас сможет удивить не только сам автомобиль, но и его особая динамика разгона, его мощность, его характер, а также и сам стиль и удивительные материалы ручной отделки. 

Кроме того, компания "Morgan" готова не только собрать для вас лично такой автомобиль вручную, но и за дополнительную плату адаптировать эту машину по вашему индивидуальному заказу. А это уже что-то! 

Оцените новость:
17.11.16 (16:15)
11 728
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник