Десять стран, где самая большая стоимость автомобилей
В каких странах мира самые дорогие автомобили.
Некоторые автоприобретатели техники думают, что у нас в России самые дорогие автомобили, если сравненивать их с Западными странами Мира и Европы. Наверняка многие автолюбители при сравнивании цены авто в Америке или в Европе, еще совсем недавно многие покупатели машин могли в какой-то степени завидовать своим зарубежным коллегам с их дешевизной автомобилей, сравненивая ту же цену с авторынком в России. После девальвации российской валюты стоимость автомобилей в России фактически сравнялась с Европейским рынком машин.
Автомобильный рынок России: результаты 2015 года и перспективы развития
Но, несмотря на все это, многие модели автомашин в России по-прежнему остаются намного дороже, чем к примеру в тех же США или в других странах мира. Однако это совсем не говорит нам о том, что на Российском рынке новых автомобилей ценники конкретно завышены. Поверьте дорогие друзья нам, в мире есть немало таких еще стран, где автомобили стоят просто целое состояние. Так, если подойти к этому вопросу скептически, то можно сказать уверенно, что по сравнению со многими странами Мира и Европы в нашей стране стоимость автомобилей пока можно сказать относительно небольшая. Вот дорогие наши читатели список тех стран, где приобрести сегодня автомобиль могут позволить себе только состоятельные люди.
10) Куба
Как вы думаете, сколько может стоить автомобиль Тойота Королла 2017 года на Кубе? Вы тут-же скажете, что это далеко не премиальный автомобиль, и будете в основном правы. Но, это в большинстве стран мира. А вот на Кубе эта машина стоит на данный момент 41 тыс. 650 долларов США (примерно 2,5 миллиона рублей). И это с учетом того, что средняя зарплата в этой стране составляет 20 долларов в месяц.
То есть, по сути получается следующее, что даже такие недорогие по мировым меркам автомобили на Кубе сегодня просто не доступны большинству населения этой страны.
На Кубе сегодня можно встретить огромное количество Российских автомобилей, которые были выпущены еще во времена СССР, т.е. в 70-е и 80-года прошедшего столетия. Вот например, наши Лады (ВАЗ-2101) на б/у рынке этой страны стоят в среднем 12.000 тыс. долларов США.
Вот друзья приблизительные цены на автомобили на Кубе:
Чтобы получить право на покупку автомобиля в Северной Корее наверное нужно совершить либо подвиг, о котором узнает генсек Ким Чен Ын, либо занимать немаленькую должность в партийной иерархии страны. Тогда возможно вы и получите данное право купить себе что-то вроде этого, а именно:
Вы думаете, что перед вашими глазами старый авто Мерседес. А вот нет. На самом деле это автомодель Pyongyang 4.10 (клон Мерседеса), который производится на автозаводе, где производят и выпускают копии старых Советских автомобилей марки ГАЗ-51.
Кстате, этот клон Мерседеса (Pyongyang 4.10) оснащается тем же самым двигателем, что оснащаются и копии авто-грузовиков ГАЗ-51.
По некоторой полученной информации двигатель этого легкового автомобиля адаптирован как для работы на грязном топливе, так и на газовом топливе, который получают от сжигания древесины во время движения машины.
Напомним нашим читателям, что в Северной Корее, несмотря на фактическое отсутствие автомобилей на дороге, наблюдается дефицит самого топлива. Поэтому многие автотранспортные средства имеют у себя адаптацию для работы на газу, который получают при сжигании древесины или угля.
Качество сборки авто Pyongyang 4.10 просто ужасно. Но это лучше чем купить старую подержанную Российскую "Волгу", которую не получится починить в связи с отсутствием в стране запчастей. Дело вот чем, а именно, уже более 20 лет в страну полностью перекрыт импорт автозапчастей. Таким образом получается, навряд ли на рынке Северной Кореи сегодня можно будет отыскать запчасти на Российские старые автомобили.
Кстате, на самом деле в Северной Корее большинство ее граждан просто не смогут купить себе автомобиль, и не только в связи с их низкими доходами, а еще в связи с ограничительными квотами на допуск на их авторынок новых автотранспортных средств.
Автомобильный рынок Северной Кореи подвержен капризам правительства.
Например, однажды Ким Чен Ир был настолько раздражен тем, что долгое время стоял на светофоре за Японским автомобилем, что в итоге, прямо на следующий день он издал указ о конфискации всех Японских автомобилей в стране.
В целом стоимость новых автотранспортных средств в Северной Корее по мировым меркам небольшая (в среднем от 10,000 до 30,000 тыс. долларов). Но в связи с трудностью получения квоты на право приобретения автомобиля, в Северной Корее стоимость подержанных автотранспортных средств может значительно превышать ту же стоимость новых автомобилей. Так, к примеру, наша Лада ВАЗ-2107 (1988 года) стоит в Северной Корее около 20,000 тыс. долларов США.
8) Сент-Китс и Невис
Конфедерация Сент-Китс и Невис находится на Карибских островах. Эти острова выглядят как рай для отдыха и путешествий. В целом по стране стоимость продуктов и товаров народного потребления вполне приемлема, чего не скажешь о ценах на автомобили.
Например, из-за драконовских таможенных пошлин и сборов на импорт стоимость всех импортированных в государство автотранспортных средств превышает стоимость в нашей стране самых дорогих новых эксклюзивных автомобилей. Например, автомобиль Тойота Приус 2012 года выпуска в этих государствах стоит 165,000 тыс. долларов США.
В связи с тем, что новые автомобили в Сент-Китс и Невис очень дорогие, в моде на острове старые автотранспортные средства. Например, в этой Конфедерации, автомобиль Toyota Sprinter Cielo (Corolla Sport) 1990 года считается вполне модным люксовым автомобилем. Его начальная стоимость составляет около 20,000 тыс. долларов США.
7) Великобритания
Многие читатели наверно удивлены, что видят в нашем списке такую страну, как Великобритания? Ведь даже по нашим Российским меркам автомобили в Англии стоят сегодня не так дорого. Особенно подержанные авто, где те же премиальные модели машин в этой стране могут стоить всего каких-то несколько тысяч долларов.
Почему стоят так дешево именно б/у автомобили? Дело вот в чем. Из-за расположения рулевого колеса в автомобилях в Великобритании с правой стороны, огромная масса подержанных автотранспортных средств остается на ее внутреннем рынке, тогда как в самой Европе автомобили с левосторонним расположением руля уходят далее во многие страны мира.
То есть получается, что б/у автомобили в Англии больше никому в мире не нужны. Поэтому, из-за превышения предложений на авторынке стоимость даже почти новых таких автомобилей очень маленькая. Так почему же мы все-же решили внести эту страну в наш рейтинг стран с самыми дорогими автомобилями в мире? Отвечаем.
Дело все в том, что в Англии сегодня самая большая стоимость страховки на любой вид транспорта.
Например, тажа страховка на 1 год для 28-летнего мужчины, который прожил в самой Великобритании как минимум 2 года, на автомобиль марки Alfa-Romeo 156 с двигателем 2,0 литра стоит как минимум от £ 4.500 тыс. фунтов (5.680 тыс. долларов США). Причем это будет ограниченный страховой полис. В среднем же страховой полис на автомобиль даже стоимостью в £ 1.000 фунтов будет стоить примерно £ 9.000 тыс. фунтов (11.350 тыс. долларов США).
Так что покупая себе любой автомобиль в Великобритании вам придётся раскошелиться на одну из самых дорогих страховок в мире. В итоге получается, что несмотря даже на небольшие цены на самом авторынке, любой автомобиль при его приобретении обойдется покупателю очень и очень дорого.
6) Бразилия
Как вы друзья думаете, а сколько может стоить тот же автомобиль Тойота Приус в Бразилии? Согласно официальному прайс-листу Японской компании, стоимость этого гибрида начинается от 38,000 тыс. долларов США.
В целом же многие автомобили на Бразильском авторынке по мировым меркам стоят ненамного дороже, чем в остальных стран Мира и Европы. Но правда есть одно но. В Бразилии существуют очень высокие налоги на автомобили, а также вместе с ними и большая таможенная пошлина, которая в некоторых случаях может составлять до 100% стоимости нового автомобиля.
5) Китай
Китай уже давно стал одним из главных автомобильных рынков мира. Для большинства автопроизводителей авторынок Китая является на сегодня приоритетной задачей. Именно по этой причине многие автомобильные компании в последние годы стали выпускать свои новые автомодели машин, которые специально разработаны и разрабатываются для Китая.
Да, действительно, из-за роста экономики Китая и огромного миллиардного населения страны на Китайском авторынке наблюдается огромный спрос как на новые авто, так и на подержанные автомобили. Но существует одно но. Китайские власти для развития рынка автомобилей специально ввели заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей из других стран. В конечном итоге получилось, что многие модели автомобилей, не выпускающиеся на территории самого Китая, стоят сегодня на авторынке очень и очень дорого.
Также в Китае наблюдаются еще и очень высокие налоги и сборы при самой покупке автомобилей, которые не были выпущены Китайскими производителями.
Например, стоимость автомобиля BMW 740i Li (Лонг версия созданная для Китайского рынка) на данный момент составляет 1 млн. 160 тыс. юаней, что примерно равно 169,000 тыс. долларов США (больше 10 млн. рублей). Также, при покупке премиального роскошного автомобиля клиент заплатит в виде налогов и сборов около 480,000 тыс. юаней (69,000 тыс. долларов США).
Вот еще один пример по автомобилю Audi A4L, который на Китайском рынке стоит от 44.490 до 94.282 тыс. долларов США. На нашем же рынке этот авто-седан стоит примерно от 29,000 до 42,000 тыс. долларов США.
В том числе, в самих крупных городах Китая помимо покупки самого автомобиля и оплаты всех налогов и сборов может понадобиться заплатить еще и за государственные номерные знаки стоимость которых может составлять более 10,000 тыс. долларов США (в зависимости от модели авто, от провинции, города и т.п. исходных данных).
4) Никарагуа
Никарагуа (или любое другое такое же место в Латинской Америке) является одним из худших мест на земле для покупки в собственность автомобиля. Все дело в самих ценах на авторынке страны. Вы готовы к примеру заплатить 5.000 тыс. долларов США за 30 летний ржавый автомобиль? Думаем, что нет.
Однако стоимость конкретно новых автомобилей в данной стране хотя и больше чем в России или в США, но все-же, по мировым меркам этот ценник не заоблачный. Да, в самой стране введена большая таможенная пошлина, которая может составлять до 30% от стоимости нового автомобиля. Но, тем неменее, средняя стоимость новых автомобилей на авторынке в Никарагуа составляет примерно 30,000 тыс. долларов США. Так почему же тогда старые автомобили стоят так дорого? Отвечаем.
Дело в том, что большинство населения страны не может себе позволить купить даже очень дешевый новый автомобиль. Именно по этой причине спрос на старые автомобили превышает предложения в сотни раз. В конечном итоге стоимость старых автотранспортных средств существенно завышена.
3) Индонезия
Хотите купить себе ту же модель авто Тойота Приус в Индонезии? Нет проблем. Готовьте заранее как минимум 60,000 тыс. долларов США. Хотите приобрести БМВ М3? Не вопрос. Приготовьте $175.000 тыс. долларов США и машина ваша.
А как насчет такого автомобиля, как Феррари 458? Также без проблем. Нужно будет заплатить всего 700,000 тыс. долларов США и машина будет ваша.
Почему такие цены спросите вы? Как и во многих странах мира (и в нашей стране в том числе), все те автомобили, что производятся за пределами государства облагаются большой таможенной пошлиной. Поэтому, в конечном итоге стоимость многих таких автотранспортных средств в Индонезии очень огромна, если сравненивать ее с тем же рынком Европы и США.
2) Малайзия
Судя по всему, многие Азиатские страны не нашли ничего лучшего, как развивать свой внутренний рынок автомобилей конкретно за счет заградительных таможенных пошлин и высоких налогов. Так, к примеру, в той же Малайзии на данный момент также введены невероятно высокие таможенные пошлины, а в итоге, многие Европейские и Американские автомобили, что в Европе и в США стоят менее 50,000 тыс. долларов США в самой Малайзии стоят более 100 тыс. долларов США.
Например, тот же автомобиль марки Mercedes SLS AMG в Малайзии стоит более 600 тыс. долларов США!
Из-за огромной стоимости многих новых автомобилей в самой Малайзии, такие например модели машин, как Тойота Камри и Хонда Аккорд являются вполне люксовыми (премиальными) автотранспортными средствами. Даже в своей базовой комплектации эти автомобили стоят больше 2 млн. рублей (32 тыс. долларов США).
1) Сингапур
Сингапур пытается избавиться от пробок на дорогах оригинальным методом. Вот например, тажа стоимость внедорожника Hyundai Sante Fe в Сингапуре (где-то 157,000 тыс. долларов США) примерно одинакова со стоимостью автомобиля Aston Martin в Великобритании (£ 87.968 тыс. фунтов).
Вот еще один пример: стоимость новой Тойоты Короллы в Сингапуре составляет примерно около 80,000 тыс. долларов США (примерно 5 млн. рублей).
Причина огромной стоимости машин непосредственно кроется в больших налогах на покупку машины и в высоких таможенных пошлинах при ввозе автомобилей в страну. Также в этой стране не так легко получить и водительские права. Дело в том, что количество водительских прав в стране ограничено. Ежемесячно власти открывают небольшую квоту на право получения водительской лицензии.
Но, чтобы получить эти водительские права необходимо еще поучаствовать и в аукционе против других водителей, которые тоже хотят получить водительское удостоверение. В итоге получается, что сами права могут обойтись в огромную сумму. Кстате, права можно получить только после приобретения автомобиля за огромные деньги. Срок действия такого водительского удостоверения в Сингапуре 10 лет, с момента приобретения автотранспортного средства.
Но самое странное другое, несмотря на все применяемые меры властями Сингапура против заторов и пробок на дорогах, судя по той же фотографии опубликованной нами выше, это несовсем помогает.