Выставка CES-2017: Обзор всех самых главных новинок

Автомобильный сегмент выставки CES-2017, новые автомобильные технологии.

Выставка CES-2017: Обзор всех самых главных новинок

Что сегодня на уме у автопроизводителей? Какие планы строят компании "BMW", "Volkswagen" и "Toyota" на ближайшие пять - восемь лет? На выставке CES-2017, что  стартовала в Лас-Вегасе (дата проведения с 5 по 8 января 2017 года) компании ответят на все эти вопросы. Международная выставка потребительской электроники или "Consumer Electronics Show" (сокращенно CES) давно перестала быть лишь местом встречи любителей IT технологий и представителей компаний по производству бытовой техники. Теперь на это событие нужно смотреть буквально шире, ведь на нее обратили внимание автопроизводители с мировыми именами и не менее известные поставщики электроники и периферийных частей для автомобилей. Все они как один показывают и предсказывают, как будет развиваться тот или иной сегмент в ближайшие годы и чего можно ожидать от технологий в будущем.

 

Ни для кого не стало удивлением, что в начале этого года на выставку CES приехала компания "Toyota" со своим умным концепткаром Concept-i, который, по заверениям  разработавших его инженеров способен в буквальном смысле общаться с водителем будущего, подстраиваясь под предпочтения последнего, складывая в ходе эксплуатации с водителем настоящие дружеские отношения. Ну чем не чудо?

 

Компания "BMW" пошла еще дальше, представив на выставке свой органайзер выполненный в виде обыкновенного окна в доме. Экран, на котором будет отображаться распорядок дня, теже маршруты и дела на текущий день сделают жизнь пользователя проще и удобнее. Умная система будет способна передавать информацию через облачные сервисы на все подключенные в машине устройства, в том числе и на навигационную систему автомобилей BMW. Новые Head-Up дисплеи Continental также были продемонстрированы для новенькой BMW 3-Series 2018 года, а вместе с ними заодно и голографические технологии отображения информации.

 

Смотрите также: Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест-драйв

 

Учетные ID идентификаторы для автомобилей, интеграция моделей автомобилей в сеть интернет, создание сложных роботизированных систем на основе машин все это и многое другое постепенно становится реальностью в наши дни. И обо всех изменениях становится известно в первую очередь благодаря выставкам подобным CES. Где одни высокие технологии переплетаются с другими не менее важными автомобильными технологиями.

 

Список принявших участие в выставке автопроизводителей также говорит о неподдельном интересе к новому направлению развития бизнеса. "Mercedes", "BMW", "Renault", "Nissan", "Fiat", "Toyota", "Ford" и "VW", а с ними за одно такие как "Continental", "Bosch", "Google", "Amazon", Microsoft" и также "ZF". Подробный список всех важных новинок на 2017 CES вы можете увидеть друзья ниже.

 

Компания "Mercedes" в рамках CES продемонстрировала корпоративную стратегию "CASE". За загадочной аббревиатурой из четырех букв скрывается один из главных векторов развития инженерии из Штутгардта: Connected, Autonomous, Shared & Service and Electric Drive. По-русски это звучит примерно так, как концепция подключенных к всемирной сети автономных электрических автомобилей, сервисов каршеринга и автомобилей такси.

 

Концепция под названием "Fit&Healthy" представляет собой собранный на базе Mercedes Maybach S-Class передвижной врачебный кабинет совмещенный с лаунж-зоной. Автомобиль способен одновременно следить за здоровьем, развлекать и расслаблять своего владельца. Датчики на руле измерят пульс водителя и при необходимости включится массаж сидений, а освещение салона подстроится под обстановку уже автоматически, окружая находящихся внутри людей максимальным уровнем комфорта.

 

Еще один макет на стенде "Mercedes" построенный на базе модели C 63. Пакет новых технологий позволяет автомобилю обучаться и подстраиваться под привычки водителя, учитывать заодно погодные условия, время суток и даже день недели. Цель концепции - создать автомобиль который способен самостоятельно проходить процесс обучения под индивидуального водителя, чтобы облегчить его повседневную жизнь.

 

Скорое пришествие на дороги всех стран автономных автомобилей заставляет компанию "Nissan" двигаться в данном трендовом направлении, разрабатывая тем самым новые автономные технологии. Одна из них- "Seamless Autonomous Mobility", сокращенно- SAM. Самообучаемая система разработана на основе технологий NASA.

 

На очереди "Ford". Массовое производство самоуправляемых автомобилей планируется начать к 2021 году. На выставке CES компания "Ford" представила свою новую версию модели "Fusion Hybrid Autonomous Vehicle Development". Автомобиль обзавелся новыми аппаратными компонентами а также более эффективным программным обеспечением и датчиками.

 

Компания "Ford" и компания "Sygic" представили результат своего сотрудничества. Навигационное GPS приложение от "Sygic" с 2018 года будет устанавливаться во всех моделях автомобилей американского производителя. Sygic-приложение станет первым приложением GPS-навигации безупречно подходящим к системами SYNC. Уже сейчас GPS приложением из Словакии пользуются более 150 млн. граждан в 200 странах мира. При установлении соединения данное приложение будет транслировать карты со смартфона на экран информационно-развлекательной системы автомобиля.

 

Автономная машина от концерна "Fiat-Chrysler" (FCA).

 

Помешательство на автономных самообучающихся автомобилях будущего продолжается. "Toyota" показала один из самых ярких своих концептов на выставке CES 2017- "Concept-i". От все других своих разработок последняя концепция "Toyota" отличается именно тем, что инженеры постарались наделить ее конкретными социальными аспектами.

То есть по их мнению, автомобиль будущего должен в буквальном смысле общаться с находящимися внутри людьми, прислушиваться к их самочувствию и делать все то, чтобы людям было комфортно и они ни в чем не нуждались.

Машина будет самостоятельно предоставлять пассажирам необходимую информацию по всему транспортному средству (посредством голоса и небольших экранов, в буквальном смысле разбросанных по салону) – центральные экраны на приборной панели больше не нужны.

 

Компания "Faraday Future" представила в преддверии выставки CES свой электрический внедорожник модели FF91. Первая серийная модель китайского автопроизводителя, который мечтает создать конкурента компании "Tesla", призвана объединить производительность спортивного автомобиля с роскошью и перспективной системой взаимодействия с водителем. Запуск в серию должен произойти в 2018 году.

Мощность электрокара- 1065 л. с., она идет прямо от электродвигателей (на выбор задний или полный привод), размер- 5,25 метра в длину, конструкция кузова- монокок. По словам самого производителя разгон машины до 100 км/ч занимает всего 2,39 секунды, это быстрее чем у той же Ferrari, и что самое главное, на бумаге (по проекту) китайский конкурент "Tesla" быстрее чем автомобили Model S и Model X.

 

Компания "BMW" продолжает разработку концепции управления функциями автомобиля будущего: концепция "BMW HoloActive Touch". Эта система представляет из себя, голографический дисплей на центральной консоли. Для активизации какой-либо функции достаточно лишь прикоснуться к висящей в воздухе голограмме. Интересно вот что, каким-то непонятным пока образом плавающее в воздухе изображение сможет даже отвечать на выбор команды обратной связью. Система управления может впервые появиться в 2021 году на авто-модели iNext i5.

 

Компания "Hyundai" демонстрирует на выставке свою автономную модель "Ioniq autonomous concept".  Для демонстрации возможностей в данный момент две машины ездят вокруг выставочного центра. Обилие людей, знаков, ограждений и других препятствий им не помеха. Аварий с начала проведения выставки в Лос-Анджелесе с участием Ioniq пока не случилось.

 

Компания "Renault" также покажет на CES 2017 свой миниатюрный городской электромобиль POM (Platform Open Mind) созданный на основе электромобилей Twizy.

 

Концерн "VW" представляет следующее поколение своей Модульной информационно-развлекательной системы (MIB). В так называемой системе "Interactive Experience" применены новейшие функции информационно-развлекательной системы от Golf 7 вкупе с некоторыми приложениями из функционала системы шоу-концепта Budd-E. Плюс третьего поколения MIB заключается в том, что оно может довольно оперативно и быстро пойти в серию. Инновации, как говорится - в массы!

 

Учетные ID идентификаторы для автомобилей, это еще один конек представленный на выставке в Лос-Анджелесе. Принцип работы такой же, как к примеру у системы Apple ID.

 

Голосовой помощник Alexa был разработан фирмой "Amazon". Он будет использоваться на автомобильной платформе OpenCar от Ford, а также в… холодильниках LG.

 

Фирменная система, разработанная Hyundai- Blue Link, теперь будет управляться с помощью голосовых команд через устройства, которые были интегрированы в систему «умного дома» Google Home. Достаточно дать например команду в квартире: "Ok Google, скажи Blue Link, что он должен завести мой Santa Fe и выставить температуру на 23 градуса" и  машина покорно исполнит данную команду.

 

Фирма "TomTom" разрабатывает очень точные карты, которые необходимы для обучения автомобилей автономному вождению, потому что для этого необходимо знать каждый миллиметр путь. Фирма "TomTom" уже заключила сотрудничество по разработке беспилотников с "Volkswagen", с "PSA Group", с "Bosch" и "NVIDIA".

Head-up дисплеи становятся все более популярными. Continental", "Audi" и "BMW" объединились для разработки идеальной системы передачи информации на лобовое стекло. По их задумке водитель должен получать всю необходимую дорожную информацию прямо перед собой, не отвлекаясь тем самым на приборную панель или на навигатор. Где мы с вами впервые сможем увидеть Head-up-Display? Предположительно в 2018 году в следующем поколении автомобилей BMW 3-Series и 7-Series.

 

Кроме всего прочего, компания "Continental" продолжает совершенствовать систему контроля доступа и запуска автомобилей PASE (Passive Start and Entry). Новая бесключевая система должна обеспечить более продуманные возможности в области персонализации и безопасности. Многоуровневая система безопасности не позволит угнать автомобиль с помощью подделанных отпечатков пальцев, владелец должен присутствовать при открытии автомобиля или при запуске двигателя. Специальные камеры в зеркале заднего вида распознают его (водителя) лицо и тогда только запустят автомобиль а также применят ранее сохраненные настройки под предпочтения того, кто находится в данный момент за рулем.

 

Современные автомобили очень зависимы от своевременного обновления ПО (програмного обеспечения). Что бы обновить программное обеспечение сегодня нужно ехать на специализированный дилерский сервис и ждать обновления программ. Это не совсем удобно, так решили в "Continental" и "Inmarsat", поэтому предложили обновлять всю электронику, начиная от трансмиссии и заканчивая информационно-развлекательной системой через спутник. Быстро, надежно и качественно!

 

В декабре 2016 года фирма "Google" объявила на весь мир о том, что беспилотными технологиями начнет заниматься ее подразделение "Alphabet", получившее название "Waymo". Первым прототипом станет минивэн, выполненный на базе прототипа Chrysler Pacifica. Независимый автономный красивый семейный минивэн.

 

Фирмы "Magna International" и "Innoviz Technologies" плодотворно продолжают сотрудничать в области создания систем и функций автономного вождения. Результат сотрудничества - их лидарные технологии, датчики, которые позволяют с высочайшей точностью определить окружение автомобиля.

 

AR-очки HoloLens от "Microsoft", виртуальная реальность редко когда бывает такой реалистичной.

 

"ZF", работающая в тесном сотрудничестве с "GM" показала свою новую разработку рассчитанную на повышение безопасности пешеходов, велосипедистов и водителей-мопедов, и все это за счет интеллектуального алгоритма X2Safe. Благодаря постоянной связи смартфонов с облаком, со с Smartwatch и с автомобилем, эта функция превентивного предупреждения должна будет заранее предсказывать возможное ДТП.

 

Оповещать об опасности будут как и самих водителей, так и других участников дорожного движения. Например, пешеход начал переходить дорогу на красный свет, а едущий по дороге автомобилист сразу же получит предупреждение об опасности на пешеходном переходе, а сам нарушитель также будет оповещен о приближающемся автомобиле.

 

Фирмы "ZF" и "NVidia" представят свою совместную систему искусственного интеллекта "ZF ProAI", которая предназначена для автономных автомобилей, грузовиков и для применения ее в промышленности.

 

 

Оптимизация управления автопарком, каршеринг машинами, на карте будет отображаться теперь вся информация, от ее местоположения и до незапланированных простоев машин.

 

Фирма "Bosch" подготовила для водителей и пассажиров интерьер будущего. Подробнее о нем вы можете прочитать здесь же: CES 2017, Футуристическая концепция интерьера автомобиля от Bosch.

 

Фирмы "Mobileye" и "Delphi Automotive" также показали на CES свою технологию для полностью автономного вождения. Обе фирмы объединили большинство известных на сегодня датчиков и технологий при помощи своего программного обеспечения, в единую систему. 2019 год станет дебютным для их разработки.

 

"NeuV"- это концепция миниатюрного автомобиля от Honda. В отличие от множества других однотипных концептов представленных на 2017 CES, она интересна именно тем, что может зарабатывать владельцу непосредственно деньги. Да-да, именно так, мы не ошиблись. Задумка достаточно проста и одновременно интересна. По статистике 96% времени личные автомобили простаивают. Именно в это время по замыслу "Honda" их автомобили, что будут укомплектованы новой технологией, должны будут перевозить других людей в рамках глобальной системы каршеринга. Деньги будут идти владельцу, а случайному пассажиру,- возможность доехать до места назначения.

Оцените новость:
6.01.17 (18:37)
9 049
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник