» » Пять крутых фактов о Faraday Future FF 91
Статьи
17.01.17 (23:34)
797
Источник © 1gai.ru, Eric

Пять крутых фактов о Faraday Future FF 91

Электрический китаец, который хочет конкурировать с технологичной Tesla

Пять крутых фактов о Faraday Future FF 91

Faraday Future многострадальный американский стартап, главным инвестором которого стал китайский миллиардер, а по совместительству совладелец технологической компании LeEco, Цзя Юэтин. Пресса изобилует сообщениями об организационных, финансовых и технологических трудностях молодого стартапа. Тем не менее на фоне сгущающихся (или намеренно раздутых) проблем у компании, краеугольный камень в основу предприятия заложен. Прототип появился на прошедшей выставке потребительской электроники- CES 2017.

 

Смотрите также: Десять наименее востребованных функций в автомобилях будущего

 

Faraday Future FF 91, ну и имечко придумали первенцу маркетологи. Как заверяют разработчики, он должен легко догнать Tesla и показать альтернативу дорогому бренду. Сегодня мы пройдемся по спецификациям автомобиля, отметим его сильные стороны и предоставим вам пять действительно крутых фактов, о которых вы скорее всего не знали.

 

И еще, прежде чем мы приступим к обозрению, отметим один важный штрих, как уверяют разработчики, представленный на выставке концепт дойдет до серийного производства в первозданном виде. Перед нами настоящий предсерийный прототип, что уже вселяет надежду на реальный результат, а не пускание пыли в глаза, как это было с другим китайским детищем, мега-суперавтобусом, который должен был через пару лет заполонить улицы Пекина и других крупных городов Поднебесной.

 

Производство планируется начать в 2018 году. Правда дата запуска может перенестись на более поздний период, из-за того, что завод все еще находится в процессе постройки. Но это, как говорится, мелочи жизни.

Главной задачей для Faraday Future остается отладка прототипов, проведение тестирований и устранение неисправностей и недочетов, которые были выявлены ранее и скорее всего проявятся в будущем в качестве «детских болезней», которые порой случаются с новыми автомобилями.

 

Несмотря на все трудности, которые играют против зарождающейся новой автомобильной компании, мы решили дать Фарадей шанс. Давайте будем оптимистами и искренне понадеемся, что разрабам удастся довести все до ума и предложить обещанный товар.

 

Автономный автобус Daimler прошел показательные испытания в Амстердаме

 

Мы составили список из пяти лучших фактов о Faraday Future 91. Пробежимся по спецификациям.

 

1,050 л.с.- максимальная мощность мотора FF 91

Когда производитель автомобилей объявляет о том, что мощность его модели перевалила за 1000 л.с., все мы представляем перед собой диковинный гиперкар, которому место на гоночной трассе или на драг- стрипе и по понятным причинам мы его вряд ли когда-либо увидим на дорогах общего пользования. Для подавляющего большинства из нас мечта об автомобиле такой мощности так и останется мечтой.

 

В Faraday Future намерены разрушить этот укоренившийся миф. FF 91 будет комплектоваться несколькими электродвигателями, которые будут путем особой схемы передачи энергии на задние колеса производить векторизацию крутящего момента. Помимо монопривода, для Фарадей не будет проблемой подключить переднюю ось, что только усилит отдачу при интенсивном разгоне. В полноприводном режиме задние колеса также будут влиять на управление автомобилем в поворотах, хотя и в меньшей степени. От 0 до 100 км/ч модель будет разгоняться… за 2.39 (!) секунды. Этот первый необычный факт позволит сделать модель самой быстрой из серийных автомобилей в мире на момент ее выхода в производство.

 

Смотрите также: Развенчание мифов об альтернативных видах топлива

 

Пока остается неизвестным, каким образом построена трансмиссия FF 91, будет ли автомобиль поставляться с отключаемым передним приводом или в линейку войдет версия с задним приводом колес. Также остается под вопросом, если заднеприводная комплектация будет иметь место в линейке, будет ли у нее меньше мощности или меньшее количество электромоторов.

 

Как бы то ни было, серийный автомобиль с 1050 л.с. под капотом, это звучит здорово!

 

Моментальная зарядка "Currently Available"

Фарадей установил на FF 91 130 кВт/ч батарею, которая способна обеспечить бесперебойное питание на протяжении 700 км по европейскому циклу. Это больше, чем у горячей версии Tesla Model S P100D, которая способна преодолеть на одной зарядке 500 км. Показатели вдвойне впечатляют, если учесть мощность, вырабатываемую электродвигателями. Надеемся показатели не изменяться в реальной жизни.

 

Однако, другой аспект еще больше привлек наше внимание. Судя по всему, FF 91 получит аккумуляторную батарею “с самой высокой плотность энергии в мире”. Поскольку АКБ разрабатывалась LG Chem, реальность очень даже высока. Практическую пользу от этого сложно переоценить. В идеальных условиях, при большом токе, аккумулятор будет заряжен на 100% менее чем за час. Если быть точным, ровно час зарядки позволит автомобилю преодолеть 800 км. Впечатляет!

 

К сожалению, здесь есть небольшой подвох. В домашних условиях при 220- 240В автомобиль восполнит энергию до 50% приблизительно за 4 часа. Возможно производитель в качестве доп. опции будет предлагать фирменную суперзарядку, которая будет способна уменьшить время. В 2018 году и эта тайна будет раскрыта.

 

Полимеры и кристаллы жидкого стекла (мгновенная тонировка)

У FF 91 панорамная крыша с технологией умного затемнения стекол. Это означает, что стеклянная крыша не нуждается в текстильном потолке, который предотвратит попадание солнечного света. При необходимости стекло потемнеет при ясной погоде и будет максимально пропускать свет в темноте. В этой технологии нет ничего нового, но она впервые была применена в таких масштабах, как на этой модели.

 

Еще один элемент из списка спецификаций FF 91 сложно обойти стороной. Он очень понравится всем любителям тонировки. Они называют его PDLC, и он был применен на задних и боковых окнах. Принцип работы схож со стеклом панорамной крыши. Стекло с жидкими кристаллами с диспергированным полимером (Polymer Dispersed Liquid Crystal) обеспечит мгновенное затемнение по требованию водителя или пассажира, находящегося внутри.

 

Другими словами, вместо того, чтобы тонировать стекла пленкой, вы можете регулировать степень затемнения каждого стекла (кроме ветрового) легким ударом по стеклу. Это не фигура речи, изменение затемнения осуществляется легким постукиванием по стеклу. Будущее ближе, чем мы думаем.

 

Технология распознавания лиц

На 2017 CES было показано множество новых технологий доступа в автомобиль, в том числе при помощи технологии распознавания лиц. Faraday движется в том же направлении. Зачем носить в кармане брелок или ключи. Не лучше ли сделать автомобиль, который смог бы самостоятельно узнавать своего хозяина? Система схожа с работой Siri на iPhone последних моделей, когда в память устройства записывается голос владельца и только он будет способен управлять телефоном голосом. Та же функция предусмотрена на Faraday Future, только вместо голоса машина будет распознавать своего владельца по лицу. После идентификации автомобиль автоматически применит все настройки под данного конкретного индивидуума.

 

Смотрите также: 5 «зеленых» технологий, из-за которых мы не понимаем, почему бензин до сих пор популярен

 

В Faraday Future обозвали функцию Arrival Interface. Он способен запомнить положение сидения, любимую музыку, предпочтительную температуру в салоне, стиль вождения и многие другие индивидуальные предпочтения. Камеры внутри будут способны распознавать выражения лица и настроение, на основе этих собранных данных будут происходить автоматические оперативные изменения температуры, музыки, аромата (в FF 91 будет устанавливаться ароматизатор воздуха), интенсивности массажа и многих других функций.

 

В общем, еще одна интересная функция.

 

Задние сидения вдохновленные NASA

В Faraday Future утверждает, не без гордости заявляют, что при разработке задних сидений они были вдохновлены “НАСА”, а это значит, что пассажиры будут располагаться в них как космонавты и астронавты в космических кораблях, полулежа. По данным из недр конструкторского бюро новинки, «задние сиденья предложат биомеханические и эргономичные положения для максимального комфорта». Что бы это не означало, звучит внушительно, будем надеяться, что эти слова действительно имеют под собой продуманную научную основу. Кроме того, у задних сидений отдельно регулируются поясничный упор, часть, прилегающая к верхнему участку и нижняя часть, поддерживающая ноги.

 

Они также обеспечивают вентиляцию, массаж и обогрев для максимального уровня комфорта пассажиров. Такие функции часто упускаются из виду большинством автопроизводителей, Faraday и в таких «мелочах» меняет правила игры.

 

Смотрите также: Десять технологий будущего, которые изменят автомобиль

 

Вот такие пять интересных фактов. Остается подождать год- два и сравнить обещанное стартапом Faraday с реальной реализацией. Будем ждать!

Оцените новость:
Поделиться
Какая мощность вашего автомобиля?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru