Почему обивка кресел в общественном транспорте выглядит ужасно

Тайна общественного транспорта.

Почему обивка кресел в общественном транспорте выглядит ужасно

Независимо от того, каким общественным транспортом мы пользуемся, будь это метро или автобусы, трамваи или троллейбусы, теже электрички или другие виды транспорта, мы редко можем видеть в их интерьере стильную, красивую и качественную отделку сидений. В конечном итоге все наши впечатления от такого общественного транспорта оставляют желать лучшего. Так уж сложилось или повелось, что большинство из нас составляет свое мнение о любом виде городского транспорта по его интерьеру, т.е. в основном по виду обивки сидений салона. В принципе все мы с вами делаем свой анализ по его как-раз внешнему виду. Почему же тогда производители этого общественного транспорта оснащают свою вроде бы современную продукцию такой некрасивой нашему глазу обивкой? Давайте уважаемые читатели узнаем с вами сегодня все секреты данного общественного транспорта.

 

Причина №1: Конструктивные ограничения.

Каждый из производителей общественного транспорта ежегодно для отделки салона а в основном для обивки сидений заказывает в свой адрес огромное количество тканей. Главным требованием к поставщикам является,- низкая стоимость этой поставляемой ткани. Естественно в этом случае ни о какой красоте и качестве не может быть и речи. Ведь в том случае, если такая ткань для обивки сидений в обычном общественном транспорте будет дорогой, то сама себестоимость конечной продукции этого городского транспорта будет очень большой. А в этом случае сами перевозчики просто откажутся покупать этот общественный транспорт для своих нужд.

 

Также, главным требованием к обивке сидений для общественного транспорта является ее прочность. Ведь такая ткань в процессе своей эксплуатации будет каждый день подвергаться невероятной нагрузке.

 

Поэтому производители данного общественного транспорта предъявляют к своим поставщикам ткани повышенные требования, а именно к ее прочности. Например, такая обивка кресел в общественном транспорте должна выдерживать минимум несколько лет своей непрерывной эксплуатации. В том числе, эта ткань должна легко чиститься и уметь противостоять вандализму или случайному ее повреждению. А в том случае, если ткань была случайно или каким-то образом повреждена, то ее расцветка должна визуально скрывать это повреждение (или износ). 

 

В том числе ко всему этому, ткань для обивки сидений во всех видах общественного транспорта всегда должна выглядеть чистой, даже если она на самом деле сильно загрязнилась.

Но самое важное требование от заказчиков к таким тканям, это ее безопасность в случае возникновения пожара.

 

То есть, такая ткань не должна с легкостью воспламеняться и тлеть, не должна выделять вредные и опасные вещества. Особенно это касается обивки сидений в вагонах метро, которые эксплуатируются в замкнутом ограниченном пространстве, где в случае возникновения пожара объем вентиляции обычно ограничен. 

 

Как правило в самой России все сидения для общественного транспорта обиваются (обтягиваются) триплированым велюром, шерстью, винилискожей или текстовинитом.

 

Все эти покрытия соответствуют современным стандартам безопасности и прочности. Также вся современная отделка сидений в общественном транспорте легко чиститься. В том числе благодаря самой текстуре и рисункам ткани, которые отлично скрывают образование пыли на сидениях.

 

Причина №2: Процесс проектирования.

Но все-же, не смотря что внешний вид кресел в общественном транспорте оставляет желать лучшего это совсем не означает, что производители тканей для городского транспорта совсем не работают в данном направлении. В любом случае, при придумывании какого-нибудь рисунка для обивки самих кресел поставщики этих тканей всегда стараются пользоваться услугами дизайнеров. Интересно было бы узнать зачем, если вопрос о красоте сидений в общественном транспорте не так важен?

 

А дело все в том, что рисунок обивки сидений должен идеальным образом скрывать все загрязнения, а также их мелкие повреждения. В противном случае эти сидения в короткий срок будут иметь просто ужасающий внешний вид.

 

Естественно, что создать идеальный рисунок в определенной структуре ткани визуально скрывающий повреждения, пыль или грязь, не очень-то и легко. Особенно в том случае, если учитывать, что сами производители данного общественного транспорта ежегодно требуют от создателей таких тканей обновления дизайна интерьера. 

 

Но тем не менее, простой дизайн для обивки сидений естественно разработать легче, чем сам внешний стиль у более дорогих видов тканей внутренней отделки индивидуального транспорта.

Процесс создания дизайна тканей для общественного транспорта напрямую связан с самим процессом проектирования конфигурации сидений. Форма сидений естественно зависит от самой конструкции общественного транспорта и от уровня его безопасности.

 

Смотрите также: Стоит ли владеть автомобилем

 

Все этапы работ по проектированию и созданию сидений постоянно согласуются с самим производителем общественного транспорта. Этот процесс может затягиваться на долгое время, так как заказчику может просто не понравится сам дизайн сидений. 

.

Иногда производители общественного транспорта заказывают изготовителю тканей нанесение на обивку кресел каких-то особых рисунков, логотипов или т.п. обозначений разработанных собственными дизайнерами.

 

Правда в данном положении и в большинстве случаев сам дизайн кресел в общественном транспорте все-равно оставляет желать лучшего, так как мы с вами уже говорили, сделать красивые сидения в сочетании с требованиями по стоимости, по прочности, по безопасности и по практичности просто невозможно.

 

Причина №3: Мода непостоянна.

На удивление многих, используемые при отделке салона ткани в общественном транспорте сегодня также подвержены моде. В конечном итоге получается, что все используемые в автотранспорте ткани как и любой товар следуют на данный момент общим тенденциям моды, как и все вокруг нас с вами.

 

А поэтому дизайнеры по тканям вынуждены постоянно придумывать новые образцы отделки, искать новую текстуру и рисунки для них, чтобы современный общественный транспорт выглядел внутри себя сегодня более-менее приемлемо. 

 

Да, никто и не возражает, что дизайн кресел в современных автобусах, в метро, в троллейбусах, в электричках и в трамваях выглядит очень дешево и некрасиво. Но тем не менее, надо согласиться и стем, что все-равно эта ткань выглядит сегодня в наше время достаточно неплохо и современно.

 

Вспомните друзья (кто помнит) отделку тех же сидений автобусов, электричек, троллейбусов, трамваев и другого общественного транспорта в 80-х и 90-х годах.(?) Их внешний вид даже в те годы оставлял желать намного лучшего. Сегодня же, не смотря на простоту дизайна самих кресел в общественном транспорте он ни у кого уже не вызывает отвращения. 

 

Новая отделка сидений в общественном транспорте начала появляться в 90-х годах. Именно в те самые годы производители общественного транспорта решили для себя, что пришла пора следовать модным тенденциям в мировой автопромышленности. В конечном итоге внешний вид обивки сидений общественного транспорта начал меняться в лучшую сторону. Особенно это было заметно в зарубежных странах. В нашей же с вами стране дизайн кресел всего общественного транспорта пока что не дотягивает до того самого уровня транспорта в странах Европы. Но тем не менее, на лицо виден большой прогресс. Сегодня тажа обивка салона Отечественных автобусов, троллейбусов, трамваев, электричек и вагонов метро не выглядит такой скучной, как она была в 90-е года.

 

И это действительно не может не радовать. Особенно тех наших граждан, кто каждый божий день пользуется услугами данного общественного транспорта.

Кроме всего, современные ткани для сидений в общественном транспорте стали намного прочнее и безопаснее. В итоге мы с вами можем теперь меньше видеть повреждений и рваных сидений.  

 

Кстате, большую часть времени, когда мы едем с вами в общественном транспорте мы не обращаем ни какого внимания на сидения и вообще не замечаем на них некрасивую обивочную ткань, нам с вами не до этого. Но вот на подсознательном уровне эта обивка внутреннего интерьера в общественном транспорте безусловно создает для нас основные впечатления и дает ощущения во время таких поездок.

 

Новый или подержанный: Какой выбрать автомобиль

 

Да, с этим сегодня не поспоришь, современная обивка сидений в автобусах, в вагонах метро и в другом автотранспорте достаточно проста, но она между тем уже не раздражает так наш с вами глаз, как это было когда-то. Именно поэтому мы с вами и не задумываемся о простом внешнем виде этих сидений. Если бы данные сидения выглядели как в 80-х или 90-х годах, то мы вольно или невольно заостряли бы с вами свое внимание на них и негативно воспринимали бы такой ужасный и несовременный дизайн.

 

Так что можно подвести друзья итог, этот на вид простой и дешевый материал используемый сегодня для обивки сидений в общественном транспорте, на самом деле является вполне технологичным и приемлемым в наши с вами дни. Это в первую очередь заслуга тех же дизайнеров и самих проектировщиков сидений.

Оцените новость:
7.04.17 (17:42)
11 197
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник