Подборка семиместных автомобилей, в которых не придётся выбирать между скоростью и размером салона

Мощные семиместные модели автомобилей в 2017 году

Подборка семиместных автомобилей, в которых вам не придётся выбирать между скоростью и размером салона

Зачастую, искушённому автомобилисту приходится выбирать между удовольствием от вождения и потребностями большой семьи, но, к счастью, производители учитывают интересы таких клиентов и готовы предоставить им семиместные модели, способные мчать пассажиров на запредельных скоростях.

 

Возможность сочетать практичность минивена с динамикой спорткара – отдельный повод для гордости, поскольку в этом случае не приходится жертвовать ни вместительностью, ни скоростью и управляемостью. Это сложное уравнение, которое, казалось бы, содержит взаимоисключающие переменные, но, тем не менее, вполне решаемо.

 

Одним из примеров такого сочетания может служить Land Rover Discovery 5, оснащённый турбированным V-образным шестицилиндровым двигателем. Однако управляемость и поведение на дороге при больших скоростях у этой модели унаследованы от знаменитых внедорожных предшественников, поэтому мы постарались найти ещё несколько примеров быстрых семейных автомобилей.

 

Range Rover Sport

Данный автомобиль с пятилитровым турбированным двигателем V8, выдающим 503 л.с. – лучший способ впечатлить пассажиров. Более заряженная версия SVR доступна только в пятиместном исполнении. В таком варианте он вполне способен проходить крутые повороты веером, с пробуксовкой, чего от крупного 3,5-тонного внедорожника никак не ожидаешь. Не пострадала при этом и проходимость, что позволяет не сильно задумываться о качестве дорожного покрытия, когда вы везёте своих детей за город.

 

Тест-драйв бизнес-класса 2017: Volvo S90 T6, Cadillac CT6 2.0T, Mercedes-Benz E300

 

Изменениям подверглись все основные системы, и даже кузов. Так, чтобы огромные 22-дюймовые колёса не выпирали из-под крыльев, пришлось применить накладки-расширители для арок. Усилие на руле существенно увеличили, поработав над передачей обратной связи, чтобы обеспечить наилучшую управляемость. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет переключения вдвое быстрее, чем на обычной версии.

 

Изменена и силовая структура, в частности алюминиевые подрамники стали жёстче, чтобы выдерживать возросший крутящий момент. Серьёзно модернизирована и система стабилизации кренов, что позволяет довольно высокому автомобилю устойчиво проходить крутые повороты.

 

Volvo XC90

Традиционно шведская компания считалась производителем автомобилей для солидных людей, чей возраст несколько выше среднего. Тем не менее, есть в её модельной линейке и по-настоящему быстрые автомобили. Конечно, XC90 – это не столь экстремально быстрая модель, как рассмотренная ранее, но и имеющийся потенциал вполне может удивить.

 

Смотрите также: Все самые интересные новые автомобили, которые выйдут в 2016- 2020 годах

 

Модификация с индексом T8 представляет собой двухмоторный гибрид, силовая установка которого состоит из скромного 2-х литрового турбированного двигателя внутреннего сгорания и электромотора, приводящего в движение заднюю ось. Это позволяет в зависимости от ситуации получить либо практически бесшумное транспортное средство, движущееся на электротяге, либо прохватить с ветерком по загородному шоссе, реализуя всю суммарную мощность в 401 л.с. и разгонную динамику, обеспечивающую ускорение до 100 км/ч за 5,6 сек. Не может не удивлять и показатель среднего расхода топлива в 2,1 л. на 100 км. пути. Если же переключиться только на электромотор, то запас хода достигает 43 км. Силовая установка имеет пять режимов работы, что позволяет ставить рекорды как в плане экономичности, так и в спортивной динамике.

 

При этом, как и подобает настоящему представителю легендарной марки, автомобиль сохраняет утончённость и продуманность до мелочей.

 

Audi SQ7

SQ7 вполне может спокойно передвигаться по городским улочкам, обеспечивая максимальный комфорт для водителя и пассажиров, как и его рядовая версия Q7. Но стоит только утопить педаль газа в пол, как характер езды резко меняется, а ваши ничего не подозревающие пассажиры будут изумлены динамикой, обеспечиваемой мощностью в 429 л.с. и крутящим моментом 900 Нм.

 

Примечателен тот факт, что впервые за всю историю марки на этой модели применена электрическая система наддува. К огромному удивлению, для столь быстрой машины применён V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель, который даже с учётом снаряжённой массы в 3,5 тонны обеспечивает умеренный аппетит, так что, принимая во внимание внушительный объём 85-литрового топливного бака, заправляться придётся не часто. По заверениям производителей, это самый мощный дизельный кроссовер в мире.

Мощные электромоторы управляют и системой активного подавления кренов, что, в отличие от традиционной гидравлики, обеспечивает больший диапазон настроек.

 

BMW X5 M

Если уж речь зашла о динамичных автомобилях, то баварский концерн просто обязан присутствовать в нашем списке. На этот раз в качестве автомобиля, сочетающего мощь и вместимость, выступает BMW X5 M, оснащённый битурбированным бензиновым двигателем, с отдачей в 567 л.с. при рабочем объёме 4,4 литра. Дорожный просвет этой модификации снижен со стандартных 209 мм до 194 мм, чтобы повысить устойчивость на скорости.

 

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

 

Управляемость традиционно отточена, любая же нештатная ситуация может быть спровоцирована, разве что, злоупотреблением педалью акселератора и потерей сцепления при пробуксовке. Конструкторам удалось совместить всё это с комфортной и мягкой подвеской, которая на загородном шоссе даже допускает незначительную продольную раскачку.

 

Автомобиль получил усиленную коробку передач, рассчитанную на возросший крутящий момент, ввиду чего потребовался дополнительный радиатор для её охлаждения. На сегодняшний день это самый мощный семиместный серийно выпускаемый внедорожник.

 

Несмотря на и без того внушительный вес, разработчики не поскупились на отделочных материалах и элементах комфорта, так что помимо удовольствия от вождения, комфорта и вместительности, он обладает ещё и высоким статусом автомобиля бизнес-класса.

 

Mercedes-Benz GL

GL 63 не был доступен потенциальным покупателям до 2015 года, когда он был представлен публике в обличье заряженного спорт-кара. Под капотом этого зверя поместился V-образный восьмицилиндровый битурбированный двигатель рабочим объёмом 5,5 л. Мощность такого мотора достигает 550 л.с., а звук его выхлопа настолько приятен любителям мощных автомобилей, что они, вероятно, предпочтут заводить его на закрытых парковках, чтобы усилить эффект.

 

Смотрите также: Новый Renault Duster: Все что известно о новой модели

 

Третий ряд сидений, скорее, рассчитан на невысоких пассажиров или детей, зато второй с комфортом разместит троих. Что касается удобства, то эффективная шумоизоляция и мягкая подвеска обеспечивают те же ощущения, что и в седане бизнес-класса. А вот при резком наборе скорости возникает ощутимая раскачка, которая проявляется и при прохождении поворотов на скорости. Это обусловлено ещё и большой высотой машины, которую лишь частично удаётся компенсировать усовершенствованной системе курсовой устойчивости, а также своевременным переключением на режим Sport, который делает подвеску более собранной.

 

Chevrolet Tahoe RST

Особым пристрастием к огромным вместительным автомобилям всегда отличались водители из США, именно поэтому местные производители год от года предлагают всё новые заряженные версии своих моделей. К сожалению, могучий Dodge Durango SRT последнего поколения не войдет в наш список, поскольку предлагается исключительно в шестиместном исполнении. А вот новый Tahoe RST, способный впечатлить разгонной динамикой – вполне интересный пример.

 

Смотрите также: Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года

 

Как и подобает большому внедорожнику, под капотом разместился восьмицилиндровый турбированный мотор мощностью 414 л.с. при рабочем объёме 6,2 л. Автомобиль оснащён десятиступенчатой автоматической коробкой передач, 22-дюймовыми колёсами и выхлопной системой, внутреннее сопротивление которой снижено на 28%, по сравнению с гражданской версией. Разгон до первой сотни занимает менее 6 сек.

 

Для того, чтобы обеспечить должный уровень устойчивости, автомобиль оснащается подвеской Magnetic Ride, в которой применены амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью.

 

Tesla Model S

А теперь несколько иной пример. Только представьте себе третий ряд сидений в автомобиле Tesla Model S, рассчитанный на два детских места, обращённых против направления движения. Это позволит вам не отвлекаться на их бесконечные игры и сосредоточиться на получении удовольствия от процесса вождения.

Оцените новость:
24.04.17 (09:36)
5 059
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник