Топ-5 самых плохих автомобильных информационно-развлекательных систем

Какие информационно-развлекательные системы хуже всего в современных автомобилях?

 

В последние годы изменилось не только внешность новых автомобилей, технологии, экологичность и т.п., но, а также интерьеры, где теперь без информационно-развлекательных систем, оснащенных дисплеем на центральной консоли, не обходится фактически не один автомобиль. Но, к сожалению, большинство современных информационно-развлекательных систем работают из ряда вон плохо, несмотря на то, что мы живем в 21 веке, который считается эрой электронной революции.

 

Смотрите также: Почему в каждом автомобиле плохие информационно-развлекательные системы?

 

К сожалению, автопроизводители не торопятся менять свои электронные информационные технологии, предлагая потребителям свои собственные решения, которые, к сожалению, пока далеки от совершенства. И так, вот пять самых неудачных информационно-развлекательных систем современных автомобилей. Рейтинг составлен на основе отзывов владельцев автомобилей, которые мы собрали на различных тематических форумах, а также в соцсетях.

 

Прежде чем приступить к ознакомлению с рейтингом задайте себе вопрос, нравится ли вам информационно-развлекательная система, установленная в вашем автомобиле? К сожалению, многие из нас разочарованы в качестве работы интерфейса подобных систем, по причине неудобного взаимодействия водителя с программной оболочкой системы, по причине сложного меню или плохого отклика сенсорного экрана.

 

В принципе чаще всего в современных автомобилях в настоящий момент установлены многофункциональные информационно-развлекательные системы, большинство из которых очень сложны и тяжелы для понимания потребителями.

 

Но системы, которые мы разместили в нашем обзоре Топ-5 самые неудачные.

 

Subaru Starlink

 

В настоящий момент, большинство современных автомобилей Subaru оснащены старой версией информационно-развлекательной системой.

К сожалению, работает она на всех автомобилях очень медленно, в отличие от информационно-развлекательной системы нового поколения Starlink, которую компания Subaru начала устанавливать на новые модели, такие как Crosstrek и Outback. Также новейшей мультимедийная система Subaru Starlink появилась на Impreza 2017 года.

 

Правда и к новейшей системе есть претензии. Дело в том, что многие опции информационно-развлекательной системы доступны только при интеграции смартфона, на который должно быть установлено специальное приложение. Кроме того, во время работы мультимедийной системы часто можно заметить различные лаги, что конечно озадачивает и раздражает.

 

Неужели нельзя было сделать полноценную систему, которая не лагала бы? Как нам кажется, для этого в наши дни нет ничего сложного. Если не умеете, сами закажите тем, кто это умеет. Ведь согласитесь водитель, купивший новую Subaru будет каждый день взаимодействовать с информационно-развлекательной системой Starlink и ему вряд ли понравится неполноценная спорная система. 

 

Mazda Connect

 

Есть на авторынке одна информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на центральной консоли, которая доказывает, что вы не должны судить о книге по ее обложке. Речь идет о системе Mazda Connect, которая только внешне вызывает восторг и удивление.

 

 

К сожалению, эта система это обложка не интересной книги. 

Интерфейс информационной системы довольно прост в использовании, несмотря на его убогий устаревший вид. Тем не менее, экран системы сенсорный. Правда скорость реагирования электронной оболочки на нажатие экрана не идеальна. 

 

Правда во многих автомобилях Mazda система Connect отключает возможность пользоваться сенсорным экраном, как только вы тронетесь с места. В итоге для взаимодействия с функциями информационно-развлекательной системы вам придется довольствоваться консольной ручкой с ограниченным функционалом. 

 

Volvo Sensus

 

Когда публика впервые увидела дисплей информационно-развлекательной системы нового поколения Volvo XC90, то многие подумали, что наконец, на рынке появится автомобиль с удобным интуитивно-понятным интерфейсом, который будет доступен на большом вертикальном дисплеи выполненный в стиле экрана центральной консоли автомобилей Tesla.

 

 

Но когда внедорожник поступил в продажу, первые покупатели были разочарованы системой Volvo Sensus, которая мало того имеет очень запутанный интерфейс, так и еще полностью не имеет отзывчивости на действие пользователя.

 

Это очень раздражает. И ладно если бы эта система устанавливалась в дешевые автомобили. Но речь идет о премиальных автомобилях, которые стоят больших денег.

 

Кроме того, информационно-развлекательная система Volvo Sensus очень отвлекает водителя от дороги. Странно ведь большой дисплей и сенсорный интерфейс наоборот должен был облегчить водителям взаимодействие с мультимедийной системой. Но, похоже, инженеры Volvo забыли, что без оптимизированного грамотного программного обеспечения и продуманного меню, сделать большой красивый экран полноценной информационно-развлекательной системой не возможно.

 

Lexus Enform

 

В настоящий момент язык дизайна автомобилей Lexus настолько футуристичен и настолько красив, что конструкторы и инженеры просто обязаны были оснастить автомобили премиального бренда лучшей информационно-развлекательной системой, с намеком на будущее. Но на деле на всех современных автомобилях бренда мы видим скучную систему Lexus Enform. 

 

Обратите внимание на интерфейс мультимедийной системы, который выглядит устаревшим, даже больше чем интерфейс информационно-развлекательной системы в автомобилях Mazda.

 

Но самое плохое, что информационно-развлекательная система Lexus Enform не оснащена сенсорным экраном.

 

 

Вместо этого инженеры зачем-то оснастили центральную консоль сенсорной панелью, с помощью которой водитель и должен управлять мультимедийной системой. Но в отличие от iPAD и любого смартфона пользоваться сенсорной панелью очень тяжело из-за ее сверхчувствительности. 

 

Смотрите также: Linux станет основной информационно- развлекательной системы 2018 Toyota Camry

 

То есть пользоваться меню в интерфейсе Lexus Enform не просто, так как интерфейс очень сложен и требует освоения.

 

В итоге даже самые обычные задачи очень тяжело решить. Например, чтобы переключиться между навигационной консолью и аудифункциями вам нужно долго мучиться, нажимая на сверхчувствительную сенсорную панель, чтобы выбрать необходимую функцию.

 

Правда, это все равно лучше, чем джойстик, которым ранее оснащались многие модели Lexus. 

 

Infiniti InTouch

 

Хорошей новостью является то, что система InTouch от Infiniti оправдывает свое название сенсорным экраном.

 

Кстати, эта система оснащена двумя экранами. Но на этом похвала системы заканчивается, так как интерфейс системы очень неудобен и непонятен. Кроме того, при прокрутке меню один экран немного отстает от другого, что спустя некоторое время пользования будет очень раздражать любого водителя. 

 

 

Но главное два экрана на центральной консоли это не привлекательно. Хотя выглядит информационно-развлекательная система Infiniti InTouch не так устаревши, как Lexus Enform, тем не менее, ничего в ней не говорит о современности и о 21 веке. 

Оцените новость:
10.07.17 (13:19)
15 928
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник