Четвертый среди кроссоверов Land Rover по имени Velar

Land Rover Velar — 7 моментов, которые стали известны после тест-драйва

Четвертый среди кроссоверов Land Rover по имени Velar

Land Rover выпустил свою четвертую модель Range Rover и называл ее Velar. Судя по первым ходовым испытаниям автомобиля, проходившим в заснеженной Норвегии на бескрайних пересеченных просторах Северного полярного круга, он действительно неплох. Вот что стало известно …

 

1. Velar выглядит невероятно в цвете металлик

Новое творение Land Rover очень стильно смотрится, и первое впечатление от знакомства с ним можно описать, как фейерверк эмоций. Цвет металлик отлично подчеркивает длинную колесную базу и низкий силуэт внедорожника. При этом Velar довольно непритязателен в части дизайна. Его обтекаемые формы дают коэффициент сопротивления 0,32 — он стал самым низким для всего модельного ряда Land Rover.

 

На новый Land Rover установлен спойлер со специальными воздушными каналами в задней части. Они предназначены для сокращения показателя сопротивления, препятствуют загрязнению заднего стекла. Разве не рациональное решение?

 

2. 3.0-литровый дизель лучше, чем 3,0-литровый бензин

Velar с 3,0-литровым V6 агрегатом, оснащенным наддувом, на бумаге выглядит великолепно. Это 375 л.с., разгон до 100 км/час всего за 5,3 секунды и ограниченная максимальная скорость 250 км/ч. Беда в том, что бензиновый двигатель JLR V6 вдали звучит скудно и порой сурово. Кроме того, с дополнительным весом на борту Velar начинает задыхаться.


3,0-литровый дизель V6 намного лучше бензинового собрата. С разгоном до 100 км/ч за 6,1 секунды, он почти такой же быстрый, но он чувствует себя намного лучше в суровых условиях. Это старый, но хороший агрегат.

 

Дизель дает более широкий выбор комплектаций. Бензиновый мотор устанавливается только на компелктацию HSE, R-Dynamic HSE и First Edition. При этом 2.0-литровые бензиновые агрегаты выглядят очень соблазнительными.

Комплектуется Velar и 236-сильным двухтурбинным дизельным агрегатом объемом 2,0-литра. Но этот двигатель был не слишком любим в Land Rover Discovery. К тому же стоимость его не намного меньше, чем у флагманской модификации. Еще есть дизель мощностью 176 л.с., но он не совсем соответствует образу мощного стильного внедорожника и только имитирует серьезную силу.

 

3. Он хорошо сложен, но не спортсмен

Сильный шум бензинового агрегата не говорит о том, что Velar претендует на звание спортивного внедорожника. Скорее, это спортивный грузовик. Сами разработчики всеми силами пытались подчеркнуть, что он ближе к Range Rover, чем к Range Rover Sport. Но внешний вид не имеет ничего общего с реальными ходовыми характеристиками автомобиля.


Он движется устрашающе тихо и плавно плавает даже на гигантских 22-дюймовых колесных дисках. Диаметр в 21 дюйм дает еще большую тишину и плавность. Когда дело доходит до углов, Велар уверенно справляется с поставленной задачей, воздушная подвеска надежно удерживает кузов при значительных отклонениях.

 

Внедорожник более уверенно себя чувствует на ветреной дороге, чем Land Rover Discovery или полноценный Range Rover. Но если захочется повертеться, то Velar не удивит гибкостью, быстро исчерпает свои возможности. Если нужна маневренность, то лучше сделать ставку на Range Rover Sport.

 

4. Лучшая информационно-развлекательная система в JLR

Обычно для Jaguar Land Rover свойственно отставание в части информационно-развлекательных систем. Они отличаются сложными интерфейсами, низким уровнем быстродействия, не радуют цветовой насыщенностью, визуальными эффектами.

 

В случае с Range Rover Velar была проведена серьезная работа над ошибками. Новая система Touch Pro Duo получилась продвинутой. Она основана на паре 10-дюймовых сенсорных экранов, расположенных на центральной консоли. Верхний монитор отвечает за навигацию, развлекательные функции и внешние камеры, а нижний работает с системами управления автомобилем, такими как настройки климата и рельефа местности.

 

Оба сенсорных экрана хорошо реагируют на команды, интерфейс логичен и прост в освоении. Есть пара многофункциональных циферблатов, которые отвечают за управление температурой климатической зоны водителя и пассажира. Но странность тут заключается в том, что параметры на них практически не меняются. Остается неизвестным — так задумывали разработчики или это какой-то баг электроники.

 

Нажатие на них вызывает другие функции, например, управление обогревом сиденья. В целом происходящее зависит о того, какая страница активна на мониторе, расположенном снизу. Тест-драйв показал, что если не менять вручную климатические настройки, они остаются на прежнем уровне. При этом разобраться с ними будет затруднительно среднестатистическому водителю.

 

5. Есть разочаровывающие части кабины

Благодаря новому информационно-развлекательному комплексу Touch Pro Duo, сказочно удобным сиденьям, приятным на ощупь кожаным и металлическим элементам и накладкам, интерьер Велара выглядит стильно и в целом приятен. Здесь можно с удовольствием скоротать время. Но есть несколько моментов, которые могли быть лучше.

 

Некоторые кнопки распределительных устройств кажутся немного старыми и дешевыми, а механизм крышки второго держателя чашки плохо продуман. Она открывается красиво и легко от прикосновения к кнопке, но при закрытии кажется, что вот-вот что-то сломается. Может это и придирки, но таких моментов не найти в Audi, BMW или Mercedes.

 

Еще один минус – звуковая система Meridian, которая даже в верхней, 1600-ваттной сигнальной опции разочаровывает своим звучанием.

 

6. Покоритель дорог и бездорожья

Velar никогда не приблизится к пределу возможностей автомобиля в условиях бездорожья. Этот тот случай, когда производитель разработал внедорожник, который уверенно покорит все существующие на планете климатические и географические зоны. В этом плане компания Jaguar Land Rover один из лидеров. Даже небольшой Range Rover Evoque намного опережает своих конкурентов в условиях бездорожья, не говоря уже о Velar.

 

Он имеет отличные углы отклонения и поворота (24,3, 26,5 и 20,1 градуса, по сравнению с 34,7, 29,6 и 26,3 градуса для классической концепцией Range Rover), а также множество умных внедорожных систем:

 

  • • Low Traction Launch,
    • Hill Descent Control
    • Gradient Release Control.

 

Они позволяют преодолевать броды глубиной до 650 мм. Но и это не предел возможностей. Можно дополнительно установить систему Terrain Response 2 и контроль хода для всех типов ландшафтов (это своего рода внедорожный круиз-контроль).

 

Чтобы показать на практике, что означают все длинные непонятные названия технологий в реальном времени, необходимо преодолеть на автомобиле разнообразные препятствия, такие как пандусы, горные подъемы и реки.

 

Особенно чувствуется влияние электроники на Velar при спуске с крутых склонов. Это действительно впечатляет, когда приходит понимание, к каким бы серьезным последствиям привели ошибки без поддержки современных систем. Но внедорожник вселяет уверенность, легко преодолевает даже те участки, которые кажутся непроходимыми.

 

7. Это лучшее, что может предложить сегодня Jaguar Land Rover

Разработчики долго думали о позиционировании Velar. Range Rover – большой и дорогой автомобиль, он аналог более дешевых, более быстрых спортивных версий. Например, Evoque – слишком далек от спортивного класса и вообще это совсем другое предложение. Поэтому можно понять, почему Land Rover создал Velar.

 

Преимуществом нового внедорожника стала привлекательная стоимость, которая стартует от 44 830 фунтов стерлингов. Он значительно меньше, чем громоздкий «классический» Range Rover, но при этом Velar не потерял лоск и шик. Автомобиль великолепен внутри и снаружи и на сегодняшний день является лучшим творением Land Rover.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
2.08.17 (14:37)
5 687
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник