Вэн BMW, который так и не был создан

Если бы BMW создало минивэн, каким бы он был?

Вэн BMW, который так и не был создан

В нашей жизни отсутствует так много интересного, например, овощи с защитной броней, лошади, которые бегло говорят на голландском, мыло с крендельком посередине и так далее. Но больше всего я сожалею о том, что компания BMW так и не выпустила свой вэн.

 

Смотрите также: История Фольксваген Жук

 

С чего мне вообще пришло это в голову? Все дело в слухах, которые ходят о BMW. И чем больше я об этом думаю, тем более странным мне кажется, что компания не произвела ни одного вэна.  Мне кажется, что это единственная компания по массовому производству автомобилей, которая никогда не выпускала вэны. Конечно, есть более мелкие компании, такие как Morgan или Lamborghini, под маркой которых никогда не продавались вэны. Но я сейчас говорю о более крупных компаниях, так вот среди них BMW — единственная, кто избежал создания коробки на колесах. Все немецкие коллеги, такие как Mercedes-Benz, Volkswagen, DKW/Auto-Union/Audi, производили вэны, начиная с послевоенного периода. После войны в Германии, да и во всей Европе была большая потребность в небольших пассажирских вэнах или вэнах для доставки товара. В период большого экономического роста в 1950-х и 1960-х, эта потребность стала еще более острой. Для BMW это был бы идеальный момент, чтобы вывести на рынок свой вэн. Почему же они этого не сделали?

 

Несомненно, BMW были не чужды самые разные отрасли рынка. В 1950-е и 1960-е, компания производила все от экзотических и очень модных машин, например 507 модель, до семейства седанов большого класса Neue Klasse и 600 моделей для самых отчаянных любителей приключений. Учитывая такой широкий модельный ряд, непонятно, почему BMW не сделали попытку произвести небольшой вэн.

 

Небольшая фантазия на тему того как мог бы выглядеть вэн BMW.

 

Как и большинство конкурентов компании, BMW, скорее всего, взяли бы за основу одну из своих машин. Наверное, это была бы модель 1602/2002, если бы производство пришлось на 1960-е, самый бум производства вэнов. Я думаю, что колесную базу и шасси позаимствовали бы у модели 2002, но переднюю ось перенесли бы вперед, а колонка рулевого управления была бы как в бескапотной компоновке. Четырехцилиндровый двигатель точно взяли бы у модели 2002 и он частично бы находился в салоне, как у большинства небольших американских вэнов (Ford Econoline Dodge A100). Весь обвес (решетка, фары, ручки дверей и т. д.) был бы таким же, как у 2002.

 

Мне даже кажется, что очевидно «квадратный» вид  Neue Klasse с хромированной полосой стал бы отличной основой для дизайна вэна.

 

Могу поспорить, что как и у других вэнов того периода, BMW могли бы предложить версию с кузовом пикап и даже кемпер. Как же я хочу такой автомобиль!

Оцените новость:
11.08.17 (11:04)
5 987
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник