» » Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди
Статьи / Лайф
15.08.17 (09:38)
6692
Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди

Автомобили, у которых дизайн задней части лучше чем передней.

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди 

Та же часть мозга человека, которая отвечает за восприятие и распознавание лица людей, также отвечает за идентификацию автомобилей. На удивление, согласно исследованиям, наш мозг быстрее всего распознает автомобили по передней части. Вот почему мы, как правило, запоминаем, как выглядит тот или иной автомобиль по его переднему дизайну.

 

Смотрите также: Что происходит с современным дизайном автомобилей

 

Именно поэтому в большинстве случаев автопроизводители при проектировании дизайна автомобиля большее время уделяют фронтальному экстерьеру. Вот почему на мировом авторынке, как правило, дизайн передней части автомобилей выглядит намного лучше, чем боковой и задний вид кузова. Но оказывается, не все автомобили имеют скучный дизайн задней части кузова. Вот подборка автомобилей, которые выглядят лучше с задней части.

 

10) DeTomaso Pantera 

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди 

Почему задний дизайн лучше: Посмотрите на эти широкие задние шины автомобиля. Обычно подобная ширина покрышек в принципе портит внешний вид любому даже самому спортивному автомобилю. Но только не в этом Итальянском суперкаре. 

 

Здесь подобные колеса наоборот выглядят уместно и привлекательно. 

 

В чем же секрет? В идеально спроектированном кузове, где конструкторы и дизайнеры уделили максимальное внимание не только передней части экстерьера. 

 

9) Nissan GTR

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди 

Почему задний дизайн лучше: Вы, наверное, не будете отрицать, что потрясающий Nissan GT-R имеет очень красивый экстерьер задней части кузова, когда как передний стиль у многих критиков и поклонников модели, уже давно вызывает споры. 

 

Согласитесь, экстерьер задней части GTR выглядит невероятно агрессивно.

Жаль, что передняя часть спорткара не соответствует заднему дизайну. 

 

8) 1972 Buick Riviera

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди 

Почему задний дизайн лучше: Buick Riviera 1972 года в целом не отличался каким-то выдающимся дизайном. Но если отдельно рассматривать каждую часть кузова, то не возможно не отметить фантастический дизайн задней части машины, которая одновременно, отдавая должное классическому стилю американских автомобилей 30-х годов, была выполнена в футуристическом исполнении.

 

И именно это сочетание и придает задней части машины невероятно потрясающий внешний вид.

 

7) Ferrari 512BB LM

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди 

Почему задний дизайн лучше: Ferrari представила свою гоночную версию спорткара Ferrari 512BB LM в самом конце 70-х годов. Автомобиль был основан на базе 512 Berlinetta Boxer. 

 

Так как в гоночной версии самое главное для инженеров была аэродинамика, Ferrari 512BB LM потеряла свои знаменитые открывающиеся передние фары. В итоге, автомобиль с передней части потерял былую агрессивность и стиль.

 

Чтобы как-то сгладить ухудшение дизайна спорткара, конструкторы решили создать невероятный дизайн задней части суперкара, открыв на всеобщее обозрение невероятно мощный двигатель.

В результате, дизайн задней части кузова получился совершенным, став эталоном для многих гоночных автомобилей тех лет.

 

6) DeLorean

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди 

Почему задний дизайн лучше: Автомобиль DMC-12 DeLorean стал разочарованием во многих отношениях. Во-первых, внешность автомобиля не соответствовала его характеру. Дело в том, что, несмотря на то, что машина выглядела, как спорткар, DeLorean был медленным. Плюс модель была очень ненадежна. Плюс с самого начала, компания, которая производила автомобиль, оказалась в трудном финансовом положении. 

 

1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

 

В общем, при создании DMC-12 компания DeLorean совершила много ошибок, которые и привели к тому, что модель пришлось снять с производства.

 

Единственным правильным решением был дизайн задней части машины, который в те годы опередил время. Именно этим дизайном (например, задними фарами) DMC-12 и запомнился миллионам поклонникам модели по всему миру. 

 

5) Plymouth Barracuda Fastback

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди 

Почему задний дизайн лучше: В период с 1970 по 1974 года компания Plymouth выпускала потрясающую модель Barracuda Fastback, которая запомнилась своим агрессивным внешним видом. Особенно привлекало внимание, задняя часть кузова, которая существенно отличалась от того дизайна, который был в автомобилях более старого поколения. 

 

Смотрите также: Топ-10 некрасивых внедорожников и кроссоверов

 

При проектировании модели конструкторы и дизайнеры учли свои прошлые недочеты и создали автомобиль с невероятно привлекательным задним внешним видом. Примечательно, что для этого типа кузова в те годы было очень тяжело создать что-то невероятно красивое. Особенно если учитывать отсутствие многих технологий в те годы, которые сегодня доступны современным автодизайнерам и конструкторам. 

 

4) Mazda Furai

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди 

Почему задний дизайн лучше: Несмотря на то, что этот суперкар со всех сторон выглядит необычно и футуристично, именно задний экстерьер выделяется особенным образом, благодаря инопланетному стилю.

Например, посмотрев на заднюю часть Mazda Furai, может возникнуть ощущение, что перед нами спорткар с другой планеты. 

 

3) Baja Bug

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди 

Почему задний дизайн лучше: Даже Volkswagen признал, что внедорожная версия VW Beetle, получившая название Baja Bug, была уродлива. И это действительно так. Как и Beetle, его внедорожная модификация Baja Bug не отличалась красотой не с фронтальной части, не с боку.

 

Но если задняя часть Beetle, также не отличалась красивым дизайном, то его внедорожная модификация имела потрясающий задний внешний вид, благодаря внедорожной подвеске и открытому кузову, демонстрирующий на всеобщее обозрение, установленный в задней части машины, двигатель. 

 

2) Ferrari F50

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди 

Почему задний дизайн лучше: В начале 90-х годов прошлого века Ferrari, продолжая создавать и производить потрясающие суперкары, стала жертвой некоторых плохих тенденций автомобильного стиля тех лет. Именно в 90-х годах на рынке появилось множество не очень привлекательных Итальянских спорткаров. 

 

Например, в 1995 году Итальянцы вывели на рынок модель Ferrari F50, передняя часть которой получила непонятный кривой дизайн, который раскритиковали в те годы огромное количество экспертов и поклонников.

 

Знаете, что в этой машине было идеальным? Задний стиль, который заметно выигрывал по сравнению с передней частью спорткара.

 

1) Maserati Khamsin

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди 

Почему задний дизайн лучше: Этот автомобиль был разработан молодым дизайнером Марчелло Гандини из компании Бертоне. Модель разработана, с целью заменить классическую модель Maserati Ghibli

Благодаря Марчелло Гандини, Maserati Khamsin получила асимметрично-угловатый стиль.

 

В целом весь автомобиль получился с роскошным необычным стилем. Но главная изюминка Maserati Khamsin, это задний дизайн кузова, который одновременно удивил и потряс всех участников рынка. 

 

Эта модель в те года была настоящим воплощением мечты многих футурологов. Обратите внимание, этот дизайн и сегодня выглядит нормальным, что явно говорит о том, что Марчелло Гандини, проектируя Maserati Khamsin, опередил время.

Оцените новость:
Поделиться
В какой страховой компании вы купили полис ОСАГО?
 
Популярное