» » Серийные машины 2017 с самым высоким крутящим моментом
Статьи
24.08.17 (10:38)
6809
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Серийные машины 2017 с самым высоким крутящим моментом

Серийные автомобили в 2017 году на рынке с самым высоким крутящим моментом

Серийные машины 2017 с самым высоким крутящим моментом

За последние десятилетия убеждение, что объему двигателя нет альтернативы постепенно теряет свою актуальность с появлением более эффективных суперчарджеров, больших турбодвигателей и гибридных систем с высокими эксплуатационными характеристиками.

 

В 2017 году вы сможете приобрести пассажирский автомобиль с высоким крутящим моментом, что будет практически равноценно мощности тягачей.

 

Хотя стоит заметить, что многие все еще не особо задумываются о крутящем моменте, как о чем-то важном. Мы не собираемся переубеждать этих людей, лишь скажем, что слова Кэрролла Шелби все еще актуальны и сегодня. Он сказал: «лошадиная сила продает машины, а крутящий момент выигрывает гонки».

Ну что же, а теперь перейдем к машинам с самым-самым сильным крутящим моментом, которые вы можете приобрести в 2017 году. Такие автомобили предлагают самые разные автопроизводители, которые знают, как создавать современные мощнейшие двигатели.

 

2017 Koenigsegg Regera

Серийные машины 2017 с самым высоким крутящим моментом

Победитель прошлого года снова в строю, но на этот раз машина попала в полноценное производство. Еще более мощная и с более сильным крутящим моментом, чем у Bugatti Chrion, которая теперь занимает лишь второе место. Кстати, Regera не похожа ни на один предшествующий суперкар.

 

Просим прощения, это не суперкар и даже не гиперкар, если соблюдать терминологию создателя Кристиана фон Кёнигсегга. Автомобиль Koenigsegg Regera — это плагин-гибридный мегакар, так как его показатели значительно превышают один мегаватт.

 

Если точнее, то этот шведский монстр может разгоняться до 300 км в час менее чем за 10 секунд, благодаря двойному турбонаддуву 5 литрового двигателя V8, который выдает 1100 лошадиных сил и примерно 1280 нм крутящего момента. Эти цифры не сделали бы автомобиль самым мощным в плане крутящего момента в 2017 году, поэтому Кристиана фон Кёнигсегг снабдил машину тремя электрическими моторами, один из которых выполняет функцию трансмиссии.

 

Кроме излишне мощного двигателя внутреннего сгорания, каждое заднее колесо усилено электрическим мотором, который обеспечивает мощность 245 лошадиных сил и крутящий момент 260 нм. Третий электрический мотор установлен на коленчатом вале двигателя V8, что дает еще 218 лошадиных сил и 300 нм крутящего момента.

 

Таким образом, общая мощность и крутящий момент Regera (что переводится, как «править, управлять») достигает невероятной цифры 1500 лошадиных сил и неземного крутящего момента 2000 нм.

 

2017 Bugatti Chiron

Серийные машины 2017 с самым высоким крутящим моментом

Кто-то увидел в Bugatti Chiron переделанный Veyron, но модель 2017 года на целый шаг лучше своего предшественника, несмотря на тот же двигатель, трансмиссию и детали шасси. Четыре турбокомпрессора, 8-литровый двигатель W16 отвечают за мощность 1500 лошадиных сил и 1600 нм крутящего момента на все четыре колеса. Используя вариант турбокомпрессора с двумя каналами для выхлопных газов и никаких ожидаемых гибридных хитростей, инженерам Bugatti удалось выдавить на 300 лошадиных сил и на100 нм крутящего момента больше, чем у Veyron.

 

По самым разным аспектам этот инженерный монстр, скорее всего, останется самым мощным  автомобилем с самым сильным крутящим моментом, который не использует электричество, чтобы выдать весь свой потенциал на полную. При всем при этом это чудо инженерной техники пока не смогло сбросить с трона Regera.

 

2017 Pagani Huyara BC

Серийные машины 2017 с самым высоким крутящим моментом

Названный в честь Бенни Кайола (BC — инициалы его имени), самого первого клиента Pagani  Automobili и близкого друга Горацио Пагани, модель Huyara BC является вторым самым мощным итальянским дорожным автомобилем после Ferrari La Ferrari.

 

В отличие от Ferrari, в котором используется атмосферный двигатель V12 и электрический мотор, Pagani использует в качестве козыря крутящий момент. Система твинтурбо, 6-литровый двигатель V12 обеспечивают мощность 800 лошадиных сил и не менее 1200 нм крутящего момента на задние колеса. 

 

Так как произведено будет только 20 единиц, то мы стараемся расширить границы значения «серийный автомобиль». Надеемся, что никто из читателей не будет против. Итак, вся сила автомобиля в задних колесах и 7-скоростной автоматизированной механической коробке передач. Хотя, пожалуй, это не самые важные детали, имеющие отношение к крутящему моменту. А самое важное — это вес, 1218 кг.

 

2017 Bentley Mulsanne Speed

Серийные машины 2017 с самым высоким крутящим моментом

В прошлом году претендент номер два в этой битве крутящих моментов Bentley Mulsanne Speed скатился на четвертое место из-за появления Chiron и Pagani. От этого, Flying B не стал менее впечатляющим, особенно если учитывать, что его 6.75-литровый двигатель V8 с твинтурбо является самым старым из всех, представленных в этой подборке. Основанный на двигателе V8 серии Bentley L, который появился в 1959 году, этот гигант выдает 530 лошадиных сил и 1100 нм крутящего момента.

 

Этих цифр вполне достаточно, чтобы привести в движение громадину весом 2711 кг и заставить ее разогнаться от 0 до 100 км\ч за 4.9 секунд и затем усилить скорость до невероятных 305 километров в час. Половина этих показателей была бы невозможна из-за высокого крутящего момента. «Самые быстрые грузовики», как называл их сам господин Бугатти, сейчас стали еще быстрее, чем когда-либо. А Mulsanne Speed — еще одно доказательство этим словам.

 

2018 Dodge Challenger SRT Demon

Серийные машины 2017 с самым высоким крутящим моментом

Самая мощная серийная машина в истории и она не нуждается в громких словах, чтобы попасть в наш список. Мы все же расскажем, что у нее есть 6.2-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, благодаря чему мощность машины развивается до 840 лошадиных сил, а крутящий момент 1044 нм.

 

Хотя это не единственная заднеприводная машина в нашем списке и у нее не самый высокий крутящий момент, Demon — это единственный автомобиль, который может проехать на одних только задних колесах. Конечно, для этого нужны разрешенные правилами радиальные шины на задних колесах и тонкие шины на передних колесах. Но все равно, без хорошего крутящего момента этот трюк будет невыполним.

 

Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15

 

Demon способен и не такое. Это самый быстрый серийный автомобиль в мире с затраченным временем 9.65 секунд при 140 милях в час, что подтверждено Национальной ассоциацией автогонщиков (NHRA). Также были зафиксированы самые высокие показатели динамической нагрузки (1.8 г) среди серийных автомобилей.

 

Удивительно, что при таких характеристиках Dodge Challenger SRT Demon — самый дешевый автомобиль из нашего списка. Цена в США начинается от $84 995. Это лишний раз доказывает, что не всегда нужно вкладывать миллионы долларов в разработки и исследования, чтобы контролировать крутящий момент под правой ногой и не обязательно быть водителем грузовика.

Оцените новость:
Поделиться
Какая коробка передач лучше по вашему мнению?
 
Популярное