» » 10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать
Статьи
7.09.17 (14:20)
6987
Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать

Какие функции и опции в современных автомобилях мы потеряли.

Современные автомобили имеют разнообразные сенсорные экраны, много подушек безопасности, а также оснащены красивыми светодиодами, видеокамерами и различными датчиками, и естественно, все современные авто намного безопаснее своих предшественников. Но, в старых автомобилях есть несколько таких особенностей по которым мы будем очень скучать.

 

1) Выдвижные передние фары

Выдвигающиеся фары не только по своему виду выглядят потрясающе, а также очень практичны и удобны в использовании. К сожалению подобный тип передних фар давно ушел в прошлое и что характерно, навряд ли когда-либо теперь появится. Дело в том, что автопроизводители отказались от использования выдвижных фар по ряду важных причин.

 

Во-первых, открытые передние фары реально представляют угрозу в случае аварии для пешеходов, во-вторых, выдвижные фары ухудшают аэродинамику автомобиля, что не способствует его экономичности. Ну и наконец в третьих, подобный тип передней оптики из-за сопротивления ветра увеличивает шум в машине.

 

2) Тонкие передние стойки кузова

10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать

Помните было время, когда автомобили имели кузова с тонкими передними стойками? В таких автомобилях водителю не приходилось постоянно вертеть головой и сдвигаться в водительском кресле для того чтобы рассмотреть, а что находится за стойками лобового стекла.

 

К нашему сожалению, сегодня современные автомобили получили более-широкие передние стойки кузова, что естественно не могло не сказаться на обзорности для водителей.

 

Старые же машины имели потрясающую видимость дороги. Но, как мы уже сказали, к сожалению в ближайшие годы мы больше не увидим автомобилей с тонкими стойками кузова. Все дело в безопасности. Именно поэтому современные автомобили оснащаются и имеют более толстые опорные передние стойки кузова, которые серьезно затрудняют видимую обзорность при управлении транспортным средством.

 

3) Механическая коробка передач

10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать

Чем старше автомобиль тем вероятнее, что для передачи крутящего момента двигателя на колеса использовалась механическая коробка передач. На сегодня картина выглядит иначе.  В современном мире с каждым годом становится все больше автомобилей, которые оснащаются автоматическими трансмиссиями.

 

Мы не раз уже писали на страницах своего издания о различных преимуществах механических коробок передач. Но от этого мало что зависит, мир вокруг нас стремительно меняется и диктует свои правила, а это значит...

 

Меняются предпочтения людей и особенно в плане, что касается автомобилей. За последние годы у большинства из нас автомобильные вкусы изменились. Вот например, несколько лет назад еще невозможно было поверить в то, что кроссоверы с внедорожниками кардинальным образом подорвут популярность всех легковых автомобилей и мини-вэнов. Но сегодня все кардинально изменилось. То же самое касается и коробок передач. Еще 5-7 лет назад большинство автомобилей в мире оснащались МКПП, а сегодня доля авто оснащаемая механической трансмиссией стремительно падает. Почему же тогда спросите вы, механические коробки стали так не популярны? Ведь они действительно более надежнее, реально эффективнее и т.п.?

 

А дело все в том, что люди сами в целом изменили свое отношение к автомобилям. Для многих из нас автомобиль перестал быть роскошью и реально превратился в обычное средство передвижения. Так же изменились и наши требования ко всем современным авто. Например, для большинства из нас на сегодня главным требованием стала комфортность. К сожалению в современном ритме жизни и в условиях плотного дорожного трафика автомобиль с механической трансмиссией не может дать все 100% комфорта. Вот почему все большее колличество людей предпочитают сегодня приобретать автотранспорт с АКПП. И не удивительно, что эта тенденция продолжится и будет нарастать.

 

4) Крыша T-Top

10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать

Некоторые старые автомобили имели интересную конструкцию крыши, которая позволяла сделать из машины полу-кабриолет. По сути можно сказать, что купив такую машину вы приобретали сразу две модели в одной.

 

Хотите автомобиль с жесткой крышей? Нет проблем! Хотите открытый вверх? Тогда просто снимите часть крыши, положите ее в специальные чехлы и разместите за сиденьями. Жаль конечно, что такой тип кузова автомобильной промышленностью больше не выпускается. Надо признать, автомобили с таким видом кузова выглядели потрясающе.

 

5) Простой лаконичный интерьер

10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать

Подойдите к любому новому автомобилю и присядьте на сиденье. Вы сразу увидите, как интерьер современных авто нагромождён и снабжен различными опциями и функциями. Особенно многих из нас раздражает то количество кнопок, которое в определенных моделях приблизилось уже к количеству в легкомоторных самолетах.

 

Во многих современных автомобилях появилась кнопка запуска двигателя заменяющая ключ. Появился электронный ручник, т.е. ручной тормоз. Так же появилась полноценная информационно-развлекательная система и большой экран. Этот список функций и опций можно продолжать долго. К нашему сожалению эти новые опции и функции в буквальном их смысле заполонили интерьеры всех современных авто.

 

В старых же автомобилях все было иначе, намного проще. В них было меньше различных отвлекающих водителя опций. Нынешние интерьеры современных авто перегружены многими ненужными функциями, которые, как утверждают производители, должны наоборот помогать а не мешать водителю. Но увы, они на самом деле делают этот процесс владения автомобилем намного сложнее.

 

6) Ключ автомобиля

10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать

Черт возьми скажете вы, что случилось со всем автомобильным миром? Хочется задать вопрос владельцам современных авто. Вы не скучаете сегодня по обычным ключам при помощи которых вы когда-то открывали дверь своей любимой машины, садились в нее и запускали двигатель?

Сегодня же автомобильные ключи обычно не похожи на те реальные ключи.

 

В наши дни все автопроизводители предлагают разнообразные формы автомобильных ключей, начиная от электронных брелоков и таблеток, заканчивая пластиковыми карточками, которые выглядят как кредитки.

 

Большинство современных автомобильных ключей стали электронными и не имеют ничего общего с обычными классическими ключами, которыми раньше открывались все автомобили и запускались двигатели.

 

Многие из нас сегодня при помощи брелока сигнализации открывают двери своих машин. Кто-то из водителей вообще ничего не использует. Например, во многих автомобилях сегодня используется система бесключевого доступа позволяющая снимать машину с охраны с помощью специального ключа-метки, который идентифицируется охранной системой автомобиля по радиоканалу автоматически. В том числе подобная автоматическая система позволяет  простым нажатием кнопки запускать еще и сам двигатель.

 

7) Простота конструкции и возможность самостоятельного ремонта

10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать

К большому сожалению современные автомобили стали намного сложней своих предков. В настоящее время стало сложнее находить всевозможные поломки и неисправности, не говоря уже о том, чтоб самому заняться ремонтом автомобиля. Например, для диагностики состояния современной машины сегодня необходим необычный автомеханик, да еще и с сильными руками.

 

Сегодня большая часть диагностики автомобилей проводится узким специалистом на дорогом диагностирующем оборудовании.

 

В случае поломки современного авто на ремонт надо затратить гораздо больше времени, чем когда-то на старую машину, где естественно ремонт был гораздо проще.

 

Многие из нас, если знакомы с устройством автомобиля, раньше могли без проблем провести ему большую часть технического обслуживания, а также и отремонтировать многие его компоненты. Сегодня же новые автомобили стали очень сложными в обслуживании. Особенно, если это касается ремонта двигателя или коробки передач.

 

Со старыми же машинами многим автомеханикам было приятно проводить время даже в своем гараже. Сегодня же, даже самые опытные частные автослесари для проведения многих авторемонтных работ, стараются отправлять своих клиентов в крупные автотехцентры, так как в условиях маленького или гаражного сервиса провести многие работы стало уже просто невозможно.

 

Естественно, что вся эта сложность в обслуживании современных автомобилей отразилась и на самой стоимости ремонта, и на их техническом обслуживания.

 

8) Легкий вес

10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать

Все наверно знают,- чем легче автомобиль, тем он маневреннее и легче управляем. Старые машины возможно имели одно из самых знаковых преимуществ перед современными транспортными средствами. Речь конечно идет о весе. Да, да, вы даже не сомневайтесь, старые автомобили были гораздо легче своих современных аналогов.

 

Конечно более легкие автомобили требовали от водителя большей концентрации внимания за рулем, а значит и не прощали ошибок. Именно поэтому для управления старыми машинами в те годы был необходим определенный опыт вождения.

 

Сегодня же на помощь водителю пришли многочисленные системы помощи и безопасности.  Поэтому водители-новички находящиеся сегодня за рулем современных авто, чувствуют себя  намного увереннее и спокойней, чем ранее в старых машинах.

 

Смотрите также: Названы самые удобные модели 2016 года

 

Ну конечно старые машины не могли позаботится о вас и о ваших пассажирах в случае аварии в сравнении уже с современными авто. Но все-же хочется верить, что тот опыт вождения на старых машинах многие из водителей вспоминают с брагодарностью и с ностальгией. Это было реальное и настоящее удовольствие. И все благодаря тому, что большинство старых машин были действительно легче, чем сегодняшние современные авто.

 

Кстати, а знаете ли вы еще одно преимущество старых машин? Их было легко толкать в том случае, если машина заглохла или сломалась, и не важно, где это случилось. Сегодня же современный автомобиль намного тяжелее, сдвинуть его с места не так уж и легко.

 

Виной всему является конечно же вес. Например, в качестве сравнения можем взять модель Ford Fiesta XR2 выпущенную более 25 лет назад, которая весила всего 839 кг. Сегодня же современный ее аналог весит уже более тонны, то есть -1163 кг.

 

9) Красивое рулевое колесо

10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать

Такое ощущение, что все автопроизводители сегодня, выпуская очередную новую модель хотят заново или опять изобрести рулевое колесо. Но зачем изобретать то, что давно уже изобретено.

 

Сегодня современное рулевое колесо в автомобиле может выглядеть неординарно, сложно и необычно. Но к сожалению эти современные рули ничего не имеют общего со стилем.

 

Смотрите также: Силовое подруливание на передне-приводных машинах, способы решить проблему

 

Сегодня руль пркдставляет собой больше, чем руль. Например допустим, чтобы вам ответить на звонок телефона можете воспользоваться специальной кнопкой находящейся на рулевом колесе. Хотите изменить скорость круиз-контроля? Пожалуйста, для этого также существует кнопка на рулевом колесе. Хотите выбрать радиостанцию, проблем с этим тоже не существует. Такая кнопка также есть на руле . Черт возьми скажете вы, руль сегодня еще и обогревается. Как вы наверно уже догадались, речь идет о многофункциональном рулевом колесе которым сегодня оборудованы многие модели современных автомобилей.

 

В старых автомобилях, как вы помните руль был простым, круглым и часто стильным. Посмотрите рулевое колесо в любом старом автомобиле и вы убедитесь, насколько он  привлекателен благодаря своей простоте и дизайну.

 

В старых машинах рулевое колесо не отвлекало водителя и радовало своим внешним видом. К сожалению современные рули сегодня нагромождены и снабжены многими лишними не нужными кнопками, которые реально портят общий дизайн всего салона.

 

10) Полноразмерное запасное колесо

10 особенностей на старых автомобилях, которых нам будет не хватать

Если вы прокалывали когда-нибудь колесо на машине, то вы конечно знаете, что необходимо доставать запаску чтобы продолжить свой путь.

 

Так вот, многие современные автомобили сегодня перестали оснащаться запасными колесами, т.е. запасками, что по мнению большинства водителей, плохо. Вместо этого производители комплектуют автомобили докатками либо ремкомплектами для самостоятельного ремонта. Правда они не могут в полной мере заменить полноценного запасного колеса. Ведь в любом случае при использовании ремкомплекта шин вам придется обратиться на ближайший шиномонтаж, а в случае с докаткой вам предстоит ехать на шиномонтаж с маленькой скоростью.

 

Некоторые автопроизводители вместо ремкомплектов, докаток и полноценных запасных колес комплектуют автомобили специальными шинами, которые позволяют продолжать движение даже в случае его прокола. Правда в этом случае есть ограничения по пробегу и по максимальной скорости. Таким образом можно убедиться, что даже с такой резиной в случае прокола существуют определенные сложности. Шиномонтажа вам не избежать.

 

Смотрите также: Пять причин почему современные автомобили хуже старых

 

Большинство старых машин при проколе колеса подобных проблем не имеют. Например, если это происходит, то вы достаете из багажника полноценное запасное колесо и устанавливаете его на автомобиль, а далее спокойно продолжаете путь по своим делам. Согласитесь с нами, это намного удобнее.

Оцените новость:
Поделиться
Какая коробка лучше: автомат, вариатор, робот или механика
 
Популярное

Подписаться на новости