Самые быстрые серийные модели автомобилей за всю историю человечества: Топ

Топ самых быстрых серийных машин каждого десятилетия со дня изобретения первого автомобиля.

Исторический экскурс в прошлое. Представленная нами статья расскажет вам, а значит поможет узнать, какие автомобили были самыми быстрыми на определенных этапах развития автомобилестроения. От скорости 16 км в час и до скорости 434 км в час.  Кто быстрее?

 

1880-1889 год, Benz Motorwagen, 16 км/час.

Визуально это простая обыкновенная повозка использовавшаяся на конных экипажах и было у нее только три колеса. Но с технической точки зрения, это революционный аппарат. Пускай он и не мог обогнать в то время лошадь, но безусловно смог показать и создать реальную альтернативу мускульной силе животных.

 

1890-1899 год, Stanley Runabout, 56 км/час.

Прошло всего 10 лет, на исходе XIX век, а автомобили могли уже разгоняться почти до 60 км в час, как до средней городской скорости автопотока в наши дни. Представленный на фото автомобиль Stanley Runabout легко уже обходит конный экипаж. Двигатель для наших дней, необычный, но для того времени стандартный,- паровой.

 

1900-1909 год, Mercedes-Simplex, 117 км/час.

Первоначально он был построен, как гоночный автомобиль среди которых он был определенно не самым быстрым за десятилетие. Mercedes-Simplex стал одним из самых первых и ранних серийных автомобилей марки Mercedes, мог разгоняться до скорости 117 км в час, а ведь в те времена только-только зарождался Ford Model-T ну и другие простенькие автомобильчики. Наверное судя по тем временам сегодня можно было бы сказать, что Mercedes создал настоящий космический корабль.

 

1910-1919 год, Austro-Daimler Prince Henry, 136 км/час.

Как и авто Simplex, так же изначально, это транспортное средство было создано как гоночный автомобиль, где двигатель был разработан лично Фердинандом Порше. В серию автомобиль пошел без существенных изменений, хотя некоторые его автосовременники в конечном итоге оказались шустрее и быстрее, он все же так и не смог обогнать по скорости до 1920 года автомобиль Daimler.

 

1920-1929 год, Duesenberg Model J, 191 км

Когда Дузенберг в 1928 году показал свою новую Модель J , она стала не просто красивейшим автомобилем, но также и источником американской гордости. Лучшие и самые быстрые автомобили в мире, официально собирались в штате Индиана, а пользовались и ездили на них не только конкретные реальные люди, но и сами персонажи многих литературных романов, как например, тот же Великий Гэтсби…

 

1930-1939 год, Duesenberg Model SJ, 225 км/час.

Еще один прекрасный образчик марки Duesenberg- Model SJ канувший в лету, с наддувным двигателем и умопомрачительными в те годы 225 км в час. Да, в 30-х годах серийные автомобили впервые перешли рубеж в 200 км/час! Одна из выставочных моделей под названием Mormon Meteor, вплоть до 1990 года радовала автолюбителей своими выездами на гоночные серии классики, она даже участвовала в 24-часовых заездах пока окончательно не стала музейным экспонатом.

 

1940-1949 год, Jaguar XK 120, 202 км/час.

После войны автомобиль Jaguar пошел быстрыми шагами в гору. Его рядные шестицилиндровые двигатели стали отличной находкой и верно служили своей автокомпании в течение многих десятилетий. Созданный в 40-х годах новый стиль кузова навсегда останется классическим образчиком того, как должен выглядеть изысканный автомобиль.

 

Как гласит легенда, если убрать лобовое стекло, то снижения сопротивления было бы достаточно, чтобы приблизить максимальную скорость машины к отметке в 217 км/час.

 

1950-1959 год, Aston Martin DB4 GT, 246 км/час.

С разработанными в Италии кузовами модели DB4 GT и ее собратом- DB4 GT Zagato, автомобили стали воплощением гран-туризмо. Можно было сказать- высший класс, роскошь и мощность, никто тогда не мог обойти вас и обогнать по шоссе. Не удивительно, что этот Aston стал первым в гараже Джеймса Бонда.

 

1960-1969 год, Ferrari 365 GTB/4 «Daytona», 280 км/час.

С V12 цилиндровым двигателем под капотом спереди, Дайтона в то время была классической "Феррари" во всех ее возможных и невозможных смыслах... Автомобиль Феррари буквально из рук в жесткой схватке вырвал престижный титул у своего главного соперника Lamborghini Miura.

 

1970-1979 год, Ferrari GT4 Berlinetta Boxer, 281 км/час.

Желая отыграться, компания Lamborghini запустила в серию модель Countach и хвастливо заявила, что этот гоночный автомобиль сможет разогнаться до 320 км в час, но этого не произошло. В ответ Ferrari тоже запустила серию BB и заявила, что их модель сможет на трассе показать скорость 300 км/час, и тоже ничего не добилась. Но все же сами тестирования показали, что именно компания Феррари приблизилась вплотную к отметке в 300 км/час, став таким образом самым быстрым серийным автомобилем десятилетия.

 

1980-1989 год, Ferrari F40, 325 км/ч

Когда автомобиль Porsche 959 стал самым быстрым автомобилем в мире, немецкие инженеры ликовали. Но не долго, их ждало разочарование, особенно после того, как Ferrari выпустила свою модель F40. Итальянцы легко смогли стать на излете 80-х годов самыми недосягаемыми производителями сверхскоростных автомобилей в мире. Но...

 

1990-1999 год, McLaren F1, 386 км/час.

Этот автомобиль McLaren был так быстр, что у многих и в голове не укладывались его технические характеристики. Надо было же такого добиться, почти 400 км в час, это уже не шутки! McLaren F1 стал не только рекордсменом по максимальной скорости, но и получил рекордные показатели в качестве одной из самых своих титулованных моделей. Очень долго этот космический корабль на колесах никто не мог обойти.

 

2000-2009 год, Shelby SSC Aero, 431 км/час.

Shelbi SSC Aero (к марке Шелби не относится) был построен с одной единственной целью, чтобы стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Надо отметить, на короткое время ему это удалось.

 

2010 – н.в., Hennessey Venom GT, 434 км/час.

Как и SSC авто Hennessey не всегда считают самым производственным автомобилем в мире, поскольку слишком мало экземпляров этого тюнингованного авто Lotus компании Hennessey было выпущено для продажи.

 

Возможно, по мнению специалистов на первом месте сегодня должен был расположиться автомобиль марки Koenigsegg One:1, но он еще не доказал своей возможности называться реальным королем скорости, хотя, как утверждают знающие люди, теоретически он способен разгоняться и до скорости 439 км/час. Те же непонятные вещи творятся и с автомобилем Bugatti Chiron, который вроде как-бы по имеющимся у нас данным и разогнался до 440 км/час., но подтверждения данного рекорда согласно официальных и проверенных данных, пока еще не существует. Можно с уверенностью ответить, что борьба за первенство в скорости между автомобилями сегодня разыгралась не шуточная и довольно серьезная.

Оцените новость:
20.09.17 (12:48)
10 022
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник