2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

2018 Genesis G70 в сравнении с европейскими конкурентами.

Сравним среди седанов так называемого начального уровня, корейскую многообещающую новинку с марками и моделями автомобилей, которые больше всего преуспели на этом поприще. А какие все-таки преуспели? Правильно, это автомобили европейской школы, среди которых возвышаются три ветерана и один новичок.

 

До того, как была представлена модель G70 (о ней мы опубликуем обзорный материал на следующей неделе, не пропустите), новое премиальное ответвление Hyundai получившее свое название, как Genesis, начало наступление на рынок с двумя большими седанами, а именно, с G90 и G80. Им выпала честь первыми проторить дорожку на рынке роскошных автомобилей.

 

Чтобы двигаться по всем фронтам в перед, корейский автопроизводитель не мог не создать  для автомобилистов самую юркую и небольшую машинку по версии премиального класса  носившую когда-то название «Бэби-Бенц», то есть модель под названием Genesis G70.

 

Скажем прямо и честно, смелое решение приняли автопроизводители фирмы Hyundai. Автопроизводитель нырнул на самое мелководье кишащее коварными и матерыми конкурентами. Выплывет ли он при такой конкуренции? Ведь сражаться за покупателя ему предстоит с BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Alfa Romeo Giulia.

 

И так, внимание, вопрос! Как будет чувствовать себя новичок по отношению к старой гвардии?

 

Дизайн

Да, дизайн для многих это очень субъективная тема, но как мы убедились, Genesis G70 с первого взгляда понравится многим автомобилистам, действительно красивый седан. И хотя этот автомобиль имеет некоторое сходство со своими старшими братьями, как с G90 так и с G80, за счет оригинального дизайна большой передней решетки авто G70 приобретает свою спортивную внешность и изысканный  свежий дизайн.

 

На наш взгляд автомобиль Genesis выглядит и чем-то схож с моделями Infiniti. Мягкие обводы кузова и хромированные вставки по большей части повторяют японскую дизайнерскую школу, нежели чем европейскую. Подчеркиваем, только по-вто-ря-ют, но не копируют!

 

А вот сзади автомобиль явно нам кого-то напоминает. Приглядитесь к фотографиям. Вы улавливаете сходство? Неправда ли, фонари G70,- это причудливая смесь оптики BMW 2 Series и определенных ноток стиля автомобилей Mercedes-Benz E-Class?

 

Сравнивая внешность между соперниками можно смело отметить, что корейцы, заходя для себя на новую территорию, смогли там не потеряться и не смешаться с толпой.

 

Судите сами: Audi A4 и BMW 3-Series,- обе напоминают своих предшественников. A4- самый угловатый и выбивающийся из общей пятерки автомобиль. Это играет ему на руку, особенно для всех поклонников большого количества прямых линий. Для них модель из Ингольштадта самое то, что надо!

 

Alfa Romeo и Mercedes-Benz наоборот, по отношению ко всем другим используют как бы тактику сглаживания, у них больше округлостей и плавных форм. Но с другой стороны этот    3-Series является самым консервативным по своей внешности автомобилем, с классической радиаторной решеткой BMW и усредненным (в хорошем смысле этого слова) внешним видом. 

 

Салон внутри

Если говорить о салоне Genesis G70, то нам кажется, что он уже определился с выбором дизайнерской школы, здесь бал правит конкретная немецкая любовь к различным мелочам, то есть это добротность и функциональность.

 

8-дюймовый сенсорный экран расположился сверху центральной консоли. Знающие автомобилисты говорят, что элементы салона в Genesis были «обернуты» и одеты в высококачественные материалы, в том числе и в полированный алюминий и в кожу (кожей прошиты дверные панели и конечно же сами сиденья). На последних, как утверждают знатоки, использована высококачественная кожа Nappa.

 

Выглядит и звучит все это конечно многообещающе, а как будет в жизни предугадать пока сложно. Победить немцев в главном их коньке- в качестве, корейцам при всем желании будет не так-то просто.

 

Mercedes поражает своей роскошной отделкой интерьера и дизайном, в то время как Audi A4 подкупает своей передовой эстетичностью технологий.

 

Размеры

По своей габаритности Genesis G70 идеально подходит к определенной когорте машин. Убедитесь сами, со своими 4.683 мм в длину авто G70 немного больше, чем тот же BMW 3 серии, но короче на те же 50 мм такого автомобиля, как Audi A4. Genesis также является обладателем второй по длине колесной базы среди сравниваемых автомобилей, т.е. в 2.834 мм, уступив единственному из этой пятерки Mercedes-Benz, какие-то несущественные 15 мм.

 

К нашему сожалению Genesis не опубликовал официальных данных по весу нового седана G70. А до тех пор, мы взглянем на имеющиеся данные веса всех его конкурентов, среди которых главным победителем стал седан BMW, он самый легкий из представленных в таблице автомобилей. Будет ли G70 легче его? Не знаем. Посмотрим.

 

 

2018 Genesis G70

Alfa Romeo Giulia

 Audi A4

 BMW 3 Series

Mercedes-Benz C-Class

Колесная база

2.834 мм

2.820 мм

2.819 мм

2.809 мм

2.840 мм

Длина

4.683 мм

4.648 мм

4.724 мм

4.643 мм

4.699 мм

Снаряженная масса

Н/Д

1.649 кг  

1.564 кг

1.528 кг  

1.549 кг 

 

Выбор двигателей

Версия G70 получила в принципе стандартный силовой агрегат,- турбированный 2.0 литровый четырёхцилиндровый мотор, мощностью в 248 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента. Спорт-пакет Genesis совсем немного увеличит количество лошадей в авто, до 251 л.с.

 

По утверждениям Genesis их модель G70 может через 5.7 секунды разогнаться до скорости 100 км/час. Неплохой результат, но не самый лучший. Авто G70 это некий середнячок и по мощности, и по динамичности.

 

Нам кажется, что корейцу удалось занять твердую позицию, где-то аккурат между Alfa Romeo Giulia (280 л.с.) и Mercedes-Benz C300 (241 л.с.).

 

202 сильный 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель, также будет доступен желающим под заказ, в том числе и в России.

 

В сводной таблице мы наглядно сравним, как себя показали 2.0 литровые бензиновые двигатели данных моделей.

 

 

2018 Genesis G70

 Alfa Romeo Giulia

 Audi A4 Quattro

 BMW 330i

Mercedes-Benz C300

Двигатель

2.0- л турбо. I4

2.0-л турбо. I4

2.0-л турбо. I4

2.0-л турбо. I4

2.0-л турбо. I4

Мощность

248-251 л.с.

280 л.с. 

252 л.с.

248 л.с.

241 л.с.

Крутящий момент

352 Нм

414 Нм 

370 Нм 

350 Нм 

370 Нм 

Трансмиссия 

8-АКПП

8- АКПП  

7-АКПП с двойным сцеплением 

8- АКПП или 6-МКПП 

7- АКПП

0-100 км/ч

5.7 сек

5.5 сек 

5.2 сек 

5.4 сек

6.1 сек

 

Но самым крутым из всех движков о котором вы конечно же пожелаете услышать, будет являться 3.3-литровый турбированный V6 двигатель, который будет доступен при покупке автомобиля G70 Sport. Нам, как и многим из вас приятно осознавать, что и эта версия машины будет предложена российскому покупателю.

 

Производя 370 л.с. и 506 Нм крутящего момента авто G70 безоговорочно становится новым королем спортпакета среди своих конкурентов, за исключением Alfa Romeo (подробнее об этом через минуту).

 

Однако полноприводная версия G70 Sport несмотря на отличные показатели мощности, не самая быстрая из всех в своем классе при разгоне до скорости 100 км в час. Конечно, 4,7 секунды до 100 км это солидный показатель, но не предел. Автомобиль Mercedes- еще быстрей. Модель C43 разгоняется до 100 км всего за 4,1 секунды.

 

Таблица мощности шестицилиндровых двигателей:

 

2018 Genesis G70 Sport

Audi S4

BMW 340i

Mercedes-AMG C43 4MATIC

Двигатель

3.3-л турбо. V6

3.0- л турбо.V6

3.0- л турбо. I6

3.0- л турбо. V6

Мощность 

365 л.с.

354 л.с.

320 л.с.

362 л.с.

Крутящий момент

509 Нм

500 Нм

450 Нм

520

Трансмиссия

8- АКПП

8- АКПП

8- АКПП и 6-МКПП

9- АКПП

0-100 км/ч

4.7 сек

4.3 сек

4.8 сек

4.1 сек

 

"Подождите, мы совсем забыли про Alfa-Romeo!” Не волнуйтесь, не забыли. Да, безусловно, автомобиль Alfa Romeo Giulia доступен всем, как с четырех так и с шестицилиндровым двигателем, но если брать во внимание битурбированный 2.9-литровый V6 двигатель, то это будет означать, что разговор идет уже о совершенно сумасшедшей модели, то есть о Giulia Quadrifoglio с 505 лошадиными силами. Отсюда следует, что было бы не очень-то справедливо сравнивать эту гиперактивную Alfa с другими ее конкурентами, более гражданскими версиями V6. Не говоря уже о цене, где начальная стоимость в $74.000 ставит Quadrifoglio совсем в другой ценовой сегмент.

 

Разнообразные электронные «ништяки»

В 2018 году Genesis G70 приобретет целый набор важных технологических опций безопасности и комфорта, без которых сегодня нельзя представить ни один автомобиль в данном сегменте. Спереди, по центру установлен восьмидюймовый сенсорный экран, который дает возможность подключать смартфоны Apple и Android, соответственно через системы Apple CarPlay и Android Auto. А технология «ИИ» (искусственного интеллекта) на недавно разработанной платформе с таким смешным названием как “Kakao I”, поможет выполнять задачи клиентов с помощью распознавания голоса. Аудиосистема объемного звучания с 15 динамиками Lexicon (доп. опция) также будет доступна для заказа. Она понравится как аудиофилам, так и простым людям, которые предпочитают слушать музыку на максимальной громкости без хрипов и посторонних шорохов.

 

Расширенный функционал систем помощи водителю, даст определенную уверенность на дороге. В него войдут такие технологии, как система предупреждения фронтального столкновения. Другие помощники автомобиля и водителя войдут в пакет активной безопасности «Active Safety Control». Благодаря этим технологиям и высокой жесткости  кузова Genesis надеется, что авто G70 получит самые высокие оценки по безопасности от глобальных организаций, которые постоянно следят за безопасностью автомобилей. Новинке конечно придется попотеть, чтобы сдать все экзамены на 5 баллов, Audi A4 и BMW 3-Series уже заслуженно получили высшие награды по безопасности Top Safety Pick +, а также и от Страхового Института дорожной безопасности IIHS.

Что касается информационно- развлекательной системы, то у G70 есть серьезный конкурент, это Audi. На Audi Virtual Cockpit, на его 12,3-дюймовом дисплее приборной панели, все первостепенные данные и даже больше отображаются прямо перед водителем. Этот экран модели из Ингольштадта может показывать такие приложения, как Google Earth, а также и другие различные сведения необходимые водителю за рулем.

 

Главным органом управления информационно-развлекательной системой Genesis G70 является поворотная ручка, которая идет в дополнение к имеющимся уже возможностям сенсорного экрана. Очень удобно. Несмотря на то, что к каждому седану предлагается подобная настройка управления, на автомобилях 3-Series, A4 и C-Class сегодня предлагаются уже более продвинутые рукоятки управления, которые сами по себе больше по площади, они же в том числе поддерживают и функции распознавания рукописного ввода.

 

Системы для вождения

Лаунч контрол, динамическая векторизация крутящего момента, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и регулируемая подвеска на автомобиле G70 Sport, должны сделать из этого седана по удобству управляемости, как минимум лакомую конфетку. Единственное, что пока не ясно, перейдут ли все эти опции с модели V6 к модели 2.0 T с дополнительным пакетом- Sport. Схожие технологии самоблокирующегося дифференциала и настраиваемого под скоростной режим рулевого управления, стоят и на автомобиле Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

 

Как и большинство европейских конкурентов перечисленных нами выше, G70 будет доступен с задним или полным приводом. Audi A4 как обычно, взял и выделился. Данный седан доступен с передним или полным приводом.

 

По утвержденному плану автомобиль Genesis поступит в продажу в середине 2018 года и это конкретно вселяет оптимизм. Скоро на рынке появится и более доступная начальная версия бюджетного автомобиля, но с одним маленьким намеком,- на премиальность данного седана.

 

Уверены ли мы, что это будет бюджетная модель? По сравнению с конкурентами- безусловно! Этим качеством Hyundai всегда забирал клиентов от других компаний, да и выбора сказать по правде у корейцев на сегодня просто нет, если они конечно хотят встряхнуть этот застоявшийся омут под таким обещающим названием, как «премиум сегмент».

Оцените новость:
6.10.17 (23:27)
7 444
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник