» » 2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов
Статьи
6.10.17 (23:27)
961
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

2018 Genesis G70 в сравнении с европейскими конкурентами

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

Сравним корейскую многообещающую новинку среди седанов так называемого начального уровня, среди тех моделей и марок, которые больше всего преуспели на этом поприще. А какие преуспели? Правильно, автомобили европейской школы, среди которых высятся три ветерана и один новичок.

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

 

До того, как была представлена модель G70 (о ней мы опубликуем обзорный материал на следующей неделе, не пропустите), новое премиальное ответвление Hyundai получившее название Genesis начало наступление на рынок с двумя большими седанами- G90 и G80. Им выпала честь первыми проторить дорожку на рынке роскошных автомобилей.

 

Чтобы идти вперед по всем фронтам, корейский автопроизводитель не мог не создать самую небольшую из версии премиального класса, некогда носившую название «Бэби-Бенц», модель под названием Genesis G70.

 

Скажем честно, смелое решение приняли в Hyundai, автопроизводитель нырнул на мелководье, кишащее коварными и матерыми конкурентами. Выплывет ли? Ведь сражаться за покупателя ему предстоит с BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Alfa Romeo Giulia.

 

Итак, внимание, вопрос! Как новичок будет чувствовать себя против старой гвардии?

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

 

Дизайн

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

Да, дизайн- это очень субъективная тема, но Genesis G70 с первого взгляда понравится многим, это действительно красивый седан. И хотя он имеет некоторое сходство со своими старшими братьями - G90 и G80 за счет дизайна большой передней решетки, G70 принимает спортивную внешность с изысканным и свежим дизайном.

 

На мой взгляд, Genesis выглядит очень схоже с моделями Infiniti. Мягкие обводы кузова и хромированные вставки по большей части повторяют японскую дизайнерскую школу, нежели европейскую. Подчеркиваю, по-вто-ря-ют, но не копируют!

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

 

А вот сзади автомобиль кого-то явно напоминает. Приглянитесь к фотографиям. Сходство улавливаете? Неправда ли фонари G70- это причудливая смесь оптики BMW 2 Series и ноток стиля Mercedes-Benz E-Class?

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

 

Сравнивая внешность между соперниками, можно смело отмечать, что корейцы, зайдя на новую территорию смогли не смешаться с толпой.

 

Судите сами: Audi A4 и BMW 3-Series, оба напоминают своих предшественников. A4-самый угловатый и выбивающийся из общей пятерки автомобиль. Это играет ему на руку, для поклонников большого количества прямых линий, модель из Ингольштадта, то что надо!

 

Alfa Romeo и Mercedes-Benz, наоборот используют тактику сглаживания, больше округлостей и плавных форм. 3-Series, с другой стороны, является самым консервативным по внешности автомобилем, с классической радиаторной решеткой BMW и усредненным (в хорошем смысле этого слова) внешним видом. 

 

Салон внутри

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

В салоне Genesis G70, кажется, определился с выбором дизайнерской школы, здесь бал правит немецкая любовь к мелочам, добротность и функциональность.

 

8-дюймовый сенсорный экран расположился сверху центральной консоли, в Genesis говорят, что элементы салона были «обернуты» в высококачественные материалы, в том числе полированный алюминий, кожу (кожей прошиты дверные панели) и конечно же сиденья. На последних использована высококачественная кожа Nappa.

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

 

Выглядит и звучит все это очень многообещающе, как будет в жизни, предугадать сложно. Победить немцев в главном их коньке- качества, корейцам при всем желании будет непросто.

 

Mercedes поражает своей роскошной отделкой интерьера и дизайном, в то время как Audi A4 подкупает передовой эстетичностью технологий.

 

Размеры

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

Габаритно, Genesis G70 идеально подходит в когорту. С 4.683 мм в длину, G70 немного больше, чем BMW 3 серии, но на 50 мм короче Audi A4. Genesis также является обладателем второй по длине колесной базы в 2.834 мм, уступив единственному из пятерки, Mercedes-Benz несущественные 15 мм.

 

К сожалению, Genesis не опубликовал официальные данные по весу нового седана G70. До тех пор, взглянем на данные веса его конкурентов, победителем среди которых стал седан BMW, он самый легкий. Будет ли G70 легче его? Посмотрим.

 

 

2018 Genesis G70

Alfa Romeo Giulia

 Audi A4

 BMW 3 Series

Mercedes-Benz C-Class

Колесная база

2.834 мм

2.820 мм

2.819 мм

2.809 мм

2.840 мм

Длина

4.683 мм

4.648 мм

4.724 мм

4.643 мм

4.699 мм

Снаряженная масса

Н/Д

1.649 кг  

1.564 кг

1.528 кг  

1.549 кг 

 

Выбор двигателей

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

G70 получила в принципе стандартную версию силового агрегата- турбированный 2.0 литровый, четырёхцилиндровый мотор мощностью в 248 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента. Спортпакет Genesis совсем немного увеличит количество лошадей, до 251 л.с.

 

По утверждениям Genesis, их модель G70 может через 5.7 секунды разогнаться до 100 км/ч. Неплохой результат, но не лучший. G70 это некий середнячок, и по мощности и по динамичности.

 

Корейцу кажется удалось занять твердую позицию где-то аккурат между Alfa Romeo Giulia (280 л.с.) и Mercedes-Benz C300 (241 л.с.).

 

202 сильный, 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель также будет доступен под заказ, в том числе и в России.

 

В сводной таблице наглядно сравним как показали себя 2.0 литровые бензиновые модели.

 

 

2018 Genesis G70

 Alfa Romeo Giulia

 Audi A4 Quattro

 BMW 330i

Mercedes-Benz C300

Двигатель

2.0- л турбо. I4

2.0-л турбо. I4

2.0-л турбо. I4

2.0-л турбо. I4

2.0-л турбо. I4

Мощность

248-251 л.с.

280 л.с. 

252 л.с.

248 л.с.

241 л.с.

Крутящий момент

352 Нм

414 Нм 

370 Нм 

350 Нм 

370 Нм 

Трансмиссия 

8-АКПП

8- АКПП  

7-АКПП с двойным сцеплением 

8- АКПП или 6-МКПП 

7- АКПП

0-100 км/ч

5.7 сек

5.5 сек 

5.2 сек 

5.4 сек

6.1 сек

 

Но самый крутой двигатель, о котором вы конечно же желаете услышать- 3.3-литровый турбированный V6, который будет доступен при покупке G70 Sport. Приятно осознавать, но и эта версия будет предложена российскому покупателю.

 

Производя 370 л.с. и 506 Нм крутящего момента, G70 безоговорочно становится новым королем спортпакета среди конкурентов, за исключением Alfa Romeo (подробнее об этом через минуту).

 

Однако, полноприводная версия G70 Sport несмотря на отличные показатели мощности, не самая быстрая в классе при разгоне до 100. 4,7 секунды- это солидное число. Но Mercedes- быстрее. C43 разгоняется за 4,1 секунды.

 

Таблица мощности шестицилиндровых двигателей:

 

2018 Genesis G70 Sport

Audi S4

BMW 340i

Mercedes-AMG C43 4MATIC

Двигатель

3.3-л турбо. V6

3.0- л турбо.V6

3.0- л турбо. I6

3.0- л турбо. V6

Мощность 

365 л.с.

354 л.с.

320 л.с.

362 л.с.

Крутящий момент

509 Нм

500 Нм

450 Нм

520

Трансмиссия

8- АКПП

8- АКПП

8- АКПП и 6-МКПП

9- АКПП

0-100 км/ч

4.7 сек

4.3 сек

4.8 сек

4.1 сек

 

"Подождите, забыли про Alfa-Romeo!” Не забыли. Да, Alfa Romeo Giulia доступна как с четырех-, так и с шестицилиндровыми двигателями, но беря во внимание битурбированный 2.9-литровый V6, это означает, что вы говорите о совершенно сумасшедшей модели Giulia Quadrifoglio с 505 лошадиными силами. Следовательно, было бы немного несправедливо сравнивать гиперактивную Alfa и других ее конкурентов с более гражданскими версиями V6. Не говоря уже о том, что начальная стоимость итальянца в $74K ставит Quadrifoglio в другой ценовой сегмент.

 

Разнообразные электронные «ништяки»

В 2018 Genesis G70 приедет целый набор важных технологических опций безопасности и комфорта, без которых нельзя представить ни одного автомобиля в данном сегменте. Спереди в центре установлен восьмидюймовый сенсорный экран, который дает возможность подключать смартфоны Apple и Android соответственно через системы Apple CarPlay, и Android Auto. А технология «ИИ» (искусственного интеллекта) на недавно разработанной платформе со смешным названием “Kakao I” поможет выполнять задачи клиентов при помощи технологии распознавания голоса. Аудиосистема объемного звучания с 15-динамиками Lexicon (доп. опция) также будет доступна для заказа. Она понравится аудиофилам и просто людям, предпочитающим слушать музыку на максимальной громкости без хрипов и посторонних шорохов.

 

Расширенный функционал систем помощи водителю даст уверенность на дороге. В него входят такие технологии как система предупреждения фронтального столкновения, другие помощники войдут в пакет активной безопасности «Active Safety Control». Благодаря этим технологиям и высокой жесткости, и жесткости кузова Genesis надеется, что G70 получит самые высокие оценки безопасности от глобальных организаций, следящих за безопасностью автомобилей. Новинке придется попотеть, чтобы сдать все экзамены на 5 баллов, Audi A4 и BMW 3-Series уже заслуженно получили высшие награды по безопасности Top Safety Pick + от Страхового Института дорожной безопасности IIHS.

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

Что касается информационно- развлекательной системы, у G70 есть серьезный конкурент- Audi. Audi Virtual Cockpit отображает на 12,3-дюймовом дисплее приборной панели все первостепенные данные и даже больше, прям перед водителем. Этот экран модели из Ингольштадта может показывать приложения, такие как Google Earth, и различные другие сведения необходимые за рулем.

 

Главный орган управления информационно-развлекательной системой Genesis G70- поворотная ручка, идет в дополнение к имеющимся возможностям сенсорного экрана. Удобно. Несмотря на то, что каждый седан предлагает подобную настройку управления, на 3-Series, A4, и C-Class все же предлагаются более продвинутые рукоятки управления, которые больше по площади, они же поддерживают функции распознавания рукописного ввода.

 

Системы для вождения

2018 Genesis G70, седан, который победит конкурентов

Лаунч контрол, динамическая векторизация крутящего момента, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и регулируемая подвеска на G70 Sport должны сделать из седана настоящую конфетку по удобству управляемости. Единственное пока не ясно, перейдут ли эти опции с модели V6 к модели 2.0 T с дополнительным пакетом Sport. Схожие технологии, самоблокирующегося дифференциала и настраиваемого под скоростной режим рулевого управления стоят, и на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

 

Как и большинство европейских конкурентов, перечисленных выше, G70 будет доступен с задним или полным приводом. Audi A4 как обычно выделился, седан доступен с передним или полным приводом.

 

По плану, Genesis поступит в продажу в середине 2018 года и это вселяет оптимизм. Скоро на рынке появится более доступная начальная версия бюджетного, но все же с намеком на премиальность седана.

 

Уверены ли мы, что это будет бюджетная модель? По сравнению с конкурентами- безусловно! Этим Hyundai всегда забирал клиентов от других компаний, да и выбора у корейцев нет, если они хотят встряхнуть этот застоявшийся омут под названием «премиум сегмент».

Оцените новость:
Поделиться
Какая коробка передач лучше по вашему мнению?
 
Популярное