Лучшие суперкары 80-х и 90-х годов

Эти суперкары знает каждый человек, родившийся в конце 80, начале 90 годов

Лучшие суперкары 80 и 90-х годов

Введение

Приветствую! Сегодня я подготовил статью о своей самой любимой автомобильной эре, в частности эре суперкаров, 1980-1990 годы.

 

Лично мне, больше всего нравятся машины, которые производились именно в этот период. Например, Jaguar XJ220, Ferrari F40 и Nissan R390 GT1. Я бы хотел поделиться с вами, почему я испытываю любовь к суперкарам конца 1990х.

 

В каждом десятилетии было что-то особенное. Восьмидесятые и девяностые ознаменовались рекордными скоростями, революционным дизайном и, в целом, невероятными машинами. Многие современные суперкары позаимствовали преимущества машин той эпохи.

 

Стиль и дизайн

Мне кажется, что дизайн автомобилей тех лет — это их лучшее качество. Обычно машины создавались с низкой посадкой, следовательно, хорошей аэродинамикой, и весь дизайн и формы были сделаны для скорости. Внешний вид автомобилей был практически угрожающим. В тот период также выпускали великолепные автомобили с неустаревающим дизайном.

 

Если взять Jaguar XJ220 или McLaren F1, то их дизайн можно назвать аэродинамическим шедевром того времени. Модель XJ220 в 1992-1993 побила рекорд скорости 342 км/час, но он продержался не долго. Уже в 1998 году, F1 смогла разогнаться до невероятной скорости 386 км/час, что и сегодня является отличным показателем. Рекорд сохранялся в течение 7 лет и только в 2005 году его побил Koenigsegg CCR, который разогнался до 387 км/час.

 

Есть еще такие машины, как Ferrari 280 GTO и Porsche 959. Каждый из этих автомобилей грандиозен по-своему. Дизайн большинства суперкаров разрабатывается на основе родстеров, что мне нравилось. Они имеют низкую посадку, обтекаемую форму и быстро едут не только по прямой дороге, но и сохраняют скорость на поворотах. 

 

Например, посмотрим на автомобиль, который попал в Книгу рекордов Гиннеса. Речь идет о Ferrari или F40. 

F40 — это легендарная машина в автомобильном сообществе. F40 стал первым официально произведенным автомобилем, который взял планку скорости 320 км/час и завоевал себе статус величайшей и самой легендарной машины всех времен. Это также самый известный классический суперкар гонок F1.

 

В дизайне автомобиля прослеживается типично итальянские черты. Внешний вид напоминает гоночное авто с его легендарным крылом.

 

Не стоит забывать и о таких гоночных легендах 80-90-х, как Mercedes-Benz CLK GTR, 911 GT1 Straβenversion и McLaren F1 Longtail. Это лишь некоторые, лучшие примеры автомобилей этого типа.

 

Кстати, я забыл упомянуть тот факт, что прекрасный Pagani Zonda C12 тоже был сделан в конце 1990-х. Пожалуй, одна из самых привлекательных машин. Этот автомобиль стал большим достижением благодаря своей аэродинамике и футуристическому дизайну.

 

Культура

В каждой культуре мнения очень разнятся, не важно касается это автомобилей или нет. Хорошо это или плохо, но разное отношение к идеям, действиям и убеждениям разделило эту эру автомобильной культуры. 

 

Классические суперкары и культура, которая их окружает — это нечто особое. Это касается и владельцев, и их встреч, и сами машины. Разнообразие автомобилей тоже впечатляет.

 

Есть автомобили, которые известны больше других, например те, о которых я писал выше — Ferrari F40, Jaguar XJ220, McLaren F1. А есть машины, которые известны не всем — Panoz Esperante GTR-1, к примеру. Мой личный фаворит — странноватый TVR Cerbera Speed 12.

 

Как мы можем забыть о прославленном дизайне таких автомобилей, как BMW M1 и Lamborghini Countach.

 

Конечно, нужно упомянуть самих владельцев. Эти люди готовы вкладывать деньги в необычные, но выдающиеся машины. Людей, которые решились ездить на таких машинах каждый день по городу, можно назвать смелыми и рисковыми. Ведь не так легко управлять такой машиной.

 

Если вам повезет попасть на встречу владельцев таких авто, попробуйте завести разговор с владельцем. Не бойтесь, пусть даже этот человек будет выше вас ростом или будет говорить с иностранным акцентом. Все, что он скажет, может изменить ваши взгляды на автомобили. Этот разговор расширит ваши горизонты. Как мне кажется, оказаться на такой встрече — это лучшее, что может произойти с истинным любителем автомобилей.

Лично мое отношение к автомобилям изменилось за последний год: я терпеть не мог хэтчбеки, а теперь просто обожаю их. У меня также появились нежные чувства к классике, в том числе и к автомобилям, которым и посвящена эта статья. Это произошло, в основном, благодаря тому, что я нашел этот сайт. Кроме того, на меня повлияли такие игры, как Forza Motorsport 4 и Forza Horizon 3.

 

Недостатки 

Уверен, вы со мной согласитесь, что лучше всего иметь машину с недостатками. Ужасный пробег, отвратительный топливный бак или странные элементы дизайна, такие как дверные ручки и т. д., как ни странно, мотивируют владельца.

 

Нет ничего лучше машины с парой недостатков. Благодаря им, машина приобретает свой характер. Дефекты придают машине нечто такое, что трудно объяснить словами. Поэтому, если вам удастся найти классический суперкар, постарайтесь отыскать в нем какой-нибудь небольшой дефект. Обычно это действительно что-то незначительное, о чем может знать только владелец, а окружающие могут долго не замечать этого.

 

Смотрите также: Лучшие 100 немецких автомобилей за всю историю

 

Эти недостатки могут оказаться самым лучшим, что есть в автомобиле, потому что эти небольшие, практически незаметные вещи могли быть сделаны людьми, которые обращали внимание на малейшие детали. Поэтому, если вы найдете такие недостатки и будете о них знать, машина от этого только выиграет, и вы тоже.

 

А иногда недостатки превращаются практически в торговую марку или даже символ автомобиля или бренда. У Porsche двигатель чаще всего находился сзади, но это были отличные машины в то время.  У Ferrari были экстремальные вентиляционные отверстия по бокам, которые сначала вызывали у людей недоумение, а сейчас считаются фирменной «фишкой» этого автомобиля.

 

Небольшие изъяны могут сделать автомобиль особенным. Лично мне нравится, когда в машине есть недостатки, так как они придают ей особый статус. Поверьте мне, из-за них вы будете любить свою машину еще больше.

 

Заключение

Каждая эра характеризуется своей культурой, стилем и дизайном. 1980 и 1990 годы были, пожалуй, самыми важными периодами для истории автомобилестроения, потому что все невероятные достижения в индустрии были сделаны именно в эти годы.

 

В этот период появилось много машин, которые бросили вызов традиции и стандарту. Было побито много рекордов. Самые известные во всем мире автомобили относятся именно к этому периоду. Эти машины совершили революцию в мире автомобилей.

Оцените новость:
27.10.17 (11:26)
13 524
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник