» » Эти 11 опций должны быть стандартными
Статьи
30.10.17 (18:45)
405
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Эти 11 опций должны быть стандартными

11 вещей, которых нет в современных автомобилях, и почему они не являются стандартными

Эти 11 опций должны быть стандартными
Бывает забавно осознавать, что в новом автомобиле не хватает некоторых ключевых функций. Особенное удивление вызывает факт их наличия на другой машине. Например, светодиодное освещение хотя и стало стандартом для многих автомобилей, оно, как правило, по-прежнему предназначено для работы огней и задних фонарей. А начинающие автолюбители полагают, что диоды устанавливаются везде.

 

При этом независимо от того, когда появился новый автомобиль и насколько он хорош, всегда находится несколько опций и функций, которых не хватает. И создается впечатление, что они должны быть стандартными и обязательно входить в комплектацию.

 

Не стоит отрицать и тот факт, что производители стремятся дать больше потребителю за меньшие деньги и что автомобили становятся только лучше. Но все равно, всегда чего-то не хватает.

 

Еще в 1990-х годах кондиционирование воздуха по-прежнему оставалось на некоторых автомобилях. Но за несколько десятилетий до этого опция была высококлассным роскошным очень дорогим дополнением. Но по мере того, как развивалась инженерная мысль, мощный блок переменного тока в конечном итоге стал стандартным оборудованием, и сегодня трудно найти машину без него.

 

Парадоксально, но именно покупатели определяют тенденции развития автомобилестроения тенденции, а не наоборот, и если люди ожидают увидеть конкретный товар в качестве стандартной функции, автопроизводители будут выполнять эти пожелания, чтобы сохранить клиентов.

 

При этом независимые эксперты составили список из 11 функций, которые, по их мнению, должны быть стандартными для всех автомобилей в ближайшие пять лет.

 

1. Светоотражающие зеркала с подсветкой

Эти 11 опций должны быть стандартными

Когда-то эксклюзивная функция от Mercedes-Benz стала входить сегодня в комплектации многих автомобилей, от Nissan Maxima до Kia Forte5. Но это не просто отличное световое шоу и подсветка, светодиодные заркала освещает пространство вокруг передних дверей, ручку и землю под ногами.

 

Это приятный штрих, когда автопроизводитель не заставляет владельцев складывать зеркала во время парковки на оживленной улице. Не слишком приятно видеть отрезанное другим транспортным средством зеркало. Проще говоря, это удобно и полезно.

 

2. Подогрев фар

Эти 11 опций должны быть стандартными

Многие помнят часто ломающиеся дворники фар Volvo. В теории это была великая идея, но на практике они не стали практичной функцией. Снег и ледовый нарост зимой быстро закрывали фары, не спасала даже незамерзающая жидкость.

 

Подогреваемая фара – простое решение, почему никто не подумал об этом раньше? Это позволяет теплу двигателя попадать на стекло, которое оттаивает зимой! Естественно, весь блок должен быть термостойким так, чтобы все электрические компоненты, содержащиеся в нем, не расплавились.

 

3. Камеры для кругового обзора

Эти 11 опций должны быть стандартными

Это одна из любимых функций водителей на современных автомобилях, она делает вождение намного легче и безопаснее, в то время как резервные камеры только сейчас стали стандартными для многих моделей. Это дает большую уверенность перед преодолением бордюров и других препятствий, которые могут повредить бампер или покрышки. Если добавить несколько датчиков парковки и хорошую видимость, то функция будет очень востребованной.

 

4. Система парковки

Эти 11 опций должны быть стандартными

Это отличное решение в условиях катастрофической нехватки парковочного пространства, когда водитель вынужден вписываться в экстремально узких местах рядом со столбами, стенами, другими автомобилями и деревьями. Если посчитать стоимость ремонта бамперов, крыльев, покрышек, которые повреждаются ежедневно, то цена технологии будет оправдана, чтобы применять ее на всех современных автомобилях.

 

Смотрите также: Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию

 

5. Открытие без ключа

Эти 11 опций должны быть стандартными

Вход без ключа является еще одной функцией, которая может стать опциональной на многих моделях. Сегодня эта функция считается роскошью, которая зарезервирована только для элиты. Но почему бы все виды недорогих автомобилей не оснастить этим компактным, практичным и современным изобретением?

 

6. Датчики подушек безопасности

Эти 11 опций должны быть стандартными

Это довольно большая проблема для людей с небольшим весом, потому что, независимо от их возраста и роста, если они не весят достаточно, подушки безопасности в машине не будут срабатывать при столкновении. Датчики в сиденьях запрограммированы, чтобы передать компьютеру автомобиля команду, должен ли он развернуть подушки безопасности при столкновении, потому что для незначительных вещей не должна использоваться защитная подушка.

 

Смотрите также: Как работает подушка безопасности

 

Это вопрос безопасности и удивительно, что в современном мире до сих пор еще не разработаны технологические нормы для датчиков сиденья, которые значительно увеличат шансы на выживание для стройных людей. Еще один непонятный момент, почему этот вопрос не рассматривается на законодательном уровне.

 

7. Ниши в сидениях

Эти 11 опций должны быть стандартными

Это простой и эффективный способ увеличить внутреннее пространство. Dodge и Jeep — одни из немногих автопроизводителей, которые делают автомобили с такими сиденьями, и в то время как некоторые европейские автопроизводители используют скольжение под сидением, многие все еще чувствуют себя стесненно.

 

Смотрите также: Топ-10 самых популярных опций современных автомобилей

 

Это еще одна из тех хороших функций, которые должны быть стандартной на всех автомобилях. Ниши в сидениях просты для проектирования и производства и является надежной защитой ценных и хрупких вещей от повреждений.

 

8. Автозатемнение лазерных фар

Эти 11 опций должны быть стандартными

Это пока звучит как фраза из фантастического фильма. Но новое поколение светотехники уже опробовано, и оно в 10 раз сильнее, чем современное светодиодное освещение, и было уже одобрено европейцами.

 

Согласно официальному отчету, к 2019 году два крупных агентства по тестированию автомобилей в плане безопасности (NHTSA и IIHS) будут учитывать производительность фар в своих общих оценках новых автомобилей и выделять наиболее эффективные. Но устаревшая оптика до сих пор широко используется в разных моделях автомобилей, поэтому покупателям придется подождать некоторое время, чтобы увидеть эту футуристическую функцию в действии.

 

9. Обогреваемые, вентилируемые сидения

Эти 11 опций должны быть стандартными

В наши дни даже малолитражный автомобиль оборудоваться подогревом передних сидений. Стоимость добавления нагревательных элементов стала настолько мала, что эта функция стала реализовываться во все большем количестве автомобилей.

 

Конечно, вентилируемые сиденья увеличивают стоимость машины, но простота и доступность современных кресел с воздушным охлаждением делают опцию весьма привлекательной в глазах очень многих автолюбителей.

 

10. Полноразмерное запасное колесо

Эти 11 опций должны быть стандартными

Небольшая экономия производителей на металле приводит к тому, что при установке запаски на большинстве автомобилей поездка превращается в стресс и испытание для водителя. Машина плетется с небольшой скоростью к месту ремонта поврежденного колеса, что обуславливает потерю времени и увеличивает нервное напряжение водителя и пассажиров.

 

Смотрите также: Проблема запасного колеса в автомобиле: Обзор-рассуждение

 

Производители автомобилей должны заботиться о комфорте владельцев во всех аспектах, тем более, что это не дорогостоящее и высокотехнологичное решение.

 

11. Дисковые тормоза

Эти 11 опций должны быть стандартными

Весьма странно, что автопроизводители продолжают выпускать автомобили с барабанами вместо дисков. Это еще более удивительно при том, что суппорты и роторы стали недорогими в производстве элементами. Так почему автопроизводители продолжают использовать устаревшие тормозные технологии?

 

Можно возразить, что задние тормоза не получают такую нагрузку, и закрытые барабаны препятствуют попаданию грязи при движении по бездорожью. Но многие знают истинную причину, почему автопроизводители не хотят внедрять дисковые тормоза — такая операция громоздка и длительна по времени.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
Поделиться
В какой страховой компании вы купили полис ОСАГО?
 
Популярное