» » Три вида «гоночного мошенничества», о которых мало кто слышал
Статьи
13.12.17 (10:30)
1771
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Три вида «гоночного мошенничества», о которых мало кто слышал

Гениальные способы обмана, которые используют механики гоночных болидов

Три вида «гоночного мошенничества», о которых мало кто слышал

Гениальные способы обмана, которые используют механики гоночных болидов, можно назвать чудом инженерной мысли. Для того чтобы обеспечить первенство на мировых гонках своим командам, инженерам приходится не только придумывать новые технологии для увеличения скорости, но и подстраивать их под жесткие правила организаторов турнира, которые запрещают модернизацию автомобилей системами, опасными для жизни гонщика.

 

Неизвестные факты о технических мошенничествах, которые позволили приблизить автомобиль по скорости к современному самолету – далее в статье.

 

Ford Focus и его увеличенный бампер

Три вида «гоночного мошенничества», о которых мало кто слышал

Чемпионат мира по ралли (где проходил и когда?) ознаменован не только высококлассной гонкой, но и непревзойденным обманом. Трюк заключался в том, что параметры турбокомпрессора автомобиля команды Toyota не соответствовали ограничениям, которые установлены правилами технического оснащения автомобиля WRC по количеству воздушного потока.

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus почти без камуфляжа: Фото

 

На некоторое время японская команда даже отказалась принимать участие в гонках. Но не прошло и несколько лет после казуса с Toyota, как второй участник чемпионата повторил трюк. Ford также сумел обойти технические ограничения WRC. Модернизировав систему турбокомпрессора, Форд увеличил мощность двигателя путем подачи большего воздушного потока в свой автомобиль. Причем технически все оставалось законным: фордовские инженеры не увеличивали параметры входного отверстия в системе турбонаддува, там по-прежнему стоял сантиметровый ограничитель, который устанавливается на всех автомобилях по правилам чемпионата.

 

Skyline — движение за горизонт

Три вида «гоночного мошенничества», о которых мало кто слышал

Многие фанаты помнят, как в конце 80-х Nissan R32 Skyline GT-R получил прозвище «Годзилла» после невероятного успеха в австралийских автомобильных гонках. Но перед этим австралийские команды изобрели способ увеличить разгон своих R31. Решение простое и гениальное – подключить ограничитель в систему датчика MAF, отвечающую за массовый расход воздуха, и полностью обойти двигатель.

 

Смотрите также: Спортивные автомобили Страны восходящего солнца

 

Этой истории тридцатилетней давности сложно найти подтверждение сегодня, но дыма без огня не бывает. Возможно, мошенничество прошлых лет пригодится сегодняшним инженерам?

 

Двигатель Volvo. Никто не поверит

 

Многие помнят ответственность команды Volvo в чемпионате Англии по шоссейным гонкам.

 

Смотрите также: Тест Volvo XC40

 

Представленные на ралли 90-х автомобили отличались смелым дизайном кузова и высоким профессионализмом гонщиков. Никто бы не предположил, что инженеры команды уже провернули трюки с двигателем и команда не совсем честна по отношению к соперникам. Racecar Engineering писал на эту тему краткий обзор, указывая, что модернизацию двигателя можно не считать прямым обманом, ведь Вольво изменили в моторе только угол клапанов внутри, а не переделывали основную систему.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
Поделиться
Как вы выбираете марку масла для своей машины?
 

Подписаться на новости