Электрокар можно сделать из любого автомобиля: Есть доказательства

Потрясающий BMW 330ci Electric Conversion – самоделка за 8000 долларов

Хотите узнать, можно ли сделать из бензинового автомобиля электрический суперкар? Уверены, что хотите.


На самом деле в этом нет ничего особенно сложного. По крайней мере, так посчитал один молодой человек из США и принялся за дело. Конвертированный из машины с обычным ДВС в электрокар автомобиль был вскоре готов и теперь ищет себе нового владельца. Цена вопроса – $8 тыс.


Владелец необычного автомобиля «Crack Pipe electric E46» не продаст его тому, кто не сможет доказать, что умеет эксплуатировать и обслуживать электрическую силовую установку. При близком рассмотрении этого «чуда технической мысли» становится понятно, что владелец может его вообще не продать.


Теперь нужно представить, что сделал бы хороший Доктор Франкенштейн, если бы ему дали фан-базу одного из самых почитаемых спортивных купе в мире –BMW 330ci. Есть мысли? Нам кажется, что он сразу демонтирует культовый мотор M54B30, который является сердцем и душой автомобиля, и вместо него установит части от гибридного Lexus.

 

Особенности электрического силового агрегата

Этот уникальный BMW демонстрирует титаническую работу, которая была проделана при замене бензинового двигателя на электрическую силовую установку. Но продавец автомобиля говорит, что модернизация еще не завершена на 100% и он продаст его только тому, кто не успокоится на достигнутом, а продолжит усовершенствования. То есть нужен не владелец, а энтузиаст, который не ищет спокойной жизни, хочет творить, разбирается в электротехнике и имеет руки, растущие откуда надо.


Автомобилю не подойдет человек, знания об электричестве которого заканчиваются на стадии детских опытов, когда от приложенной к языку клеммы батарейки появлялось приятное покалывание. Тут нужен настоящий специалист, а не простой прохожий или фанат.


Как создателю удалось сделать ЭТО ЧУДО?!


В отличие от электропривода, инвертор и трансмиссия Биммера взяты от Lexus GS450h 2007 года (правда, это неподтвержденная информация), которые 100% перешли от японского гибридного седана. Поэтому отчасти данный электрический BMW можно назвать гибридной повозкой, поскольку он состоит из частей моделей различных марок, в том числе и гибридного GS.


Такое разнообразие запчастей, с одной стороны, – плюс, но порадует этот факт не каждого автолюбителя, ибо если сломается что-нибудь в такой машине, откуда придется брать запчасти? От Тойоты, Лексуса или каких-нибудь других моделей? Не совсем ясно, поиски могут затянуться. На современном вторичном автомобильном рынке можно найти более достойные предложения, но ведь создатель честно признает, что просто с уникальным автомобилем не будет.


Электродвигатель необычного автомобиля также взят от Lexus, но многочисленные батареи позаимствованы у Volkswagen и Chevrolet. Они переставлены из двух Chevrolet Volt, некоторые из аккумуляторов разместились на месте заднего сидения для правильной развесовки, другие распределены по полу автомобиля. Выходная мощность составляет 620 В постоянного тока в соответствии с техническими характеристиками, что также означает емкость аккумулятора 28 кВт при умеренной скорости движения.


Это намного ниже того, что предлагает Tesla или Bolt, поэтому не стоит планировать длительные поездки на одном заряде. До Вегаса с восточного побережья добраться точно не получится без частых и нудных дозарядок. Продавец не предоставляет диапазон запаса хода, поэтому сказать точно, сколько электрокар будет в движении, практически невозможно. Может, 50, 100 км, но не более того. Также, похоже, у него установлены не все элементы управления зарядом.

 


Кажется, он хочет, чтобы все эти проблемы и тренировка для ума и смекалки достались следующему безумному ученому, который купит этого «зверя». Простым обывателям остается восхищаться уже проделанной работой. Продавец говорит, что на его творении работает регенеративное торможение, индикатор заправки переделан под работу с показаниями заряда, а тахометр отображает текущую мощность электромотора.


В остальном автомобиль выглядит исправным и вполне стандартным, а интерьер, за исключением встроенного аккумулятора, не отличается от большинства других образцов купе.

 

Есть и явные недостатки. Предупреждение от продавца: «не водите автомобиль под дождем», батарею под капотом еще предстоит полностью изолировать. Также нынешний владелец не рекомендует брать пассажиров, если не будет обеспечена защита батареи, расположенной на заднем сидении. Можно предположить, что и заряжать этого монстра небезопасно, и нужно выполнять определенные рекомендации для предотвращения нештатных ситуаций.

 

BMW 330ci Electric Conversion – хорошо или плохо?

Глядя на такую самоделку, трудно определиться, как к ней относиться. С одной стороны, это удивительная переделка, стоящая внимания, с другой – опасный гибрид, который предъявляет владельцу особые требования. Автомобиль все-таки больше похож на серьезную игрушку, о чем, наверное, пытается сообщить нынешний владелец. В любом случае каждый имеет право на собственное мнение.

 

Смотрите также: Новая модель Tesla Model S P100D, самый быстрый из линейки электрокаров

 

Теперь стоит рассмотреть цену автомобиля – 8000 долларов. Как отмечает владелец, это стоимость нового Nissan Leaf, который предлагает в базовой комплектации электрический привод. И тут дело предпочтения – купить безликую серийную модель или этот классный классический E46, уникальный, удивительный и бесшумный.

 

И все-таки что это – настоящий научный проект или результат сумасбродного развлечения, который не стоит 8000 долларов, каждый решит самостоятельно.

Оцените новость:
2.04.18 (21:14)
6 550
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник