» » Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Статьи
23.04.18 (09:57)
2870
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв

Воспоминание о Honda Civic Si 1999 года

Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв

Кажется, только сегодня автомобилисты начинают понимать, что Honda Civic Si (1999-го или 2000-го) – это что-то особенное. Эти 20-летние автомобили эконом-класса продаются по цене Honda Civic 2017-го. Проводившийся тест-драйв должен был определить, действительно ли эти самые красивые Sport Injected – спортивно-заряженные автомобили 99-го – стоят той шумихи, которая поднялась вокруг этой модели в последнее время.

 

Не секрет, что автомобили имели достаточно элегантный вид и лучший цвет (Electron Blue Pearl) кузова в модельном ряду.

 

Когда на дорожное тестирование инженеры компании вывели абсолютно новую машину, которая была построена в 1999-м, один из руководителей Honda честно признался, что он даже не знал, что на складах компании остались автомобили этого модельного ряда. Теперь появилась возможность повторно показать машину публике, чтобы все оценили, насколько хороша концепция.

Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв

 

Есть опасение, что руководители продаж компании забыли не только о Civic. Модели Prelude SH и 09 S2000 CR достаточно «горячи» для скоростных дорог и сейчас. Журналистам и автолюбителям представилась отличная возможность вспомнить эти машины и проехаться на классных авто.

 

Смотрите также: Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1,5T

 

Для всех, кто позитивно воспринимает концепцию спортивных компактных автомобилей, считает себя фанатом современной классики, Honda Civic Si 1999 и 2000 года, известная как EM1, демонстрирует свои лучшие технические параметры и качество езды.

Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв

 

Honda Civic Si оснащена 1,6-литровым двигателем B16A2, мощность которого 160 л. с. Четырехцилиндровый агрегат выдает значительный параметр крутящего момента – 8000 об / мин. Это впечатляющая цифра и спустя двадцать лет. Проехать сегодня на таком автомобиле – это не только вспомнить молодость, но и по-новому восхититься мощью автомобиля. И совсем не хочется вспоминать, что нестабильная работа системы VTEC от Honda «просыпается», только когда набраны 5 500 об / мин. До этого момента подача воздуха минимальна.

 

Двигатель разрабатывался с целью повысить производительность, не уменьшая эффективности работы на низких оборотах. Хотя рабочий порог системы VTEC мало пригоден для этих целей, никто не станет спорить, что Civic Si 1999-го – практичный автомобиль для агрессивного вождения.

Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв

 

Вес автомобиля около 1400 кг, но те, кто тестировали машину 20 лет назад, уже подзабыли то, как автомобиль ведет себя на дороге. Пухлая приборная доска и простые в исполнении кнопки датчиков вызывали ностальгические улыбки у водителей, но пик эмоционального возбуждения пришелся на момент открытия люка. Кнопка находится рядом с коленом водителя, но многие искали ее на приборной доске…

 

Смотрите также: BMW 507: Исторический тест- драйв

 

Только истинный ценитель автомобилей может передать чувства, которые испытывал водитель, проезжая на автомобиле 20-летней давности (пусть и со склада) по современным дорогам. Дверные ручки и подлокотник достаточно жесткие, и это хорошо чувствуется после Хонды 2017-г. Рулевое колесо кажется просто гигантским, крен – максимальным, и звук автомобиля уже не так радует, как в 99-м.

Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв

 

Скоростные параметры у автомобиля хороши, но… кого сегодня можно удивить 220 км в час? В 1999-м эксперты считали, что 160 л. с. – это много для такого мотора, каким комплектовали Civic Si. Спустя 20 лет понимаешь – действительно, это много.

 

Автомобиль прекрасно чувствует себя на пределе своей скорости, параметры высоких оборотов на третьей передаче делают поездку по трассе достаточно комфортной, машина хорошо ощущается и приятно звучит. Рулевое управление не отличается мягкостью, но вполне удобно, чтобы чувствовать себя королем прямой трассы.

Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв

 

Приятные впечатления от поездки начали постепенно сходить на нет, стоило водителям пересесть на Honda Civic Si 2018 года. Поэтому всем стоит хорошенько подумать о покупке «старичка» за 20 000 $, когда есть новые концепции и современные комплектации этой же машины.

Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв

 

Безусловно, автомобиль с ручным управлением, модель гидравлики, отсутствие контроля тяги дадут новичку неповторимый опыт вождения на Civic Si 1999 года. Но удобство и комфорт – об этом стоит на время забыть.

Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв

 

Как ни превозносят достоинства модели 99-го года руководители «Хонды», современный 205 HP Civic Si 2017 года – это достойная эволюция Honda Civic Si и лучший автомобиль для езды сегодня, чем первая модель. А достоинства первой модели, ее комплектация и параметры – это уже часть истории.

Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв

Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв

Оцените новость:
Поделиться
В чем вы храните свои сбережения
 
Популярное

Подписаться на новости