» » Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко
Статьи
23.05.18 (10:59)
466
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

Как электрика спасает автомобильную классику

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

Неправильно спрашивать, какой расход топлива у этих автомобилей, также не стоит пытаться узнать объем бензобака — в этом автомобильном магазине представлена привычная автомобильная классика, которая переведена на электрическую тягу.

 

Эксперименты с переводом машин и механизмов на экологически чистый источник энергии проводил еще Никола Тесла. Работы в различных направлениях продолжались долгие десятилетия, даже больничные кровати оснащались аккумуляторами, чтобы облегчить жизнь больным и персоналу медицинских учреждений.

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

 

Затем технология адаптировалась под потребности автомобильной отрасли и позволила сократить количество вредных выбросов. Но этому не очень-то обрадовались нефтяные магнаты, которые открыто выступали за сохранение классических двигателей внутреннего сгорания. Интересно, что бензин и электроэнергия сегодня идут параллельно, несмотря на увещевания энтузиастов о смерти нефтепродуктов и уходе в прошлое двигателей, работающих на них.

 

EV West базируется в офисном комплексе к северу от Сан-Диего и размещается в четырех отсеках. Все, что можно найти в «магазине скорости»: собака, гоночный автомобиль, инженер, колдующий над собственным проектом. Тут все работает на батареях, кроме собаки.

 

Нестандартный М3

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

E36 M3 1995 года выпуска благодаря EV West получила значительный прирост лошадиных сил. Автомобиль создавался для участия в Pikes Peak International Hill Climb — это международные гоночные соревнования, где участник на время преодолевают подъем в гору длиной почти 20 км. Стартуют гонки на высоте 2 862 м, а финишируют на 4 301 м над уровнем моря. Неофициальное название соревнований - «Гонка в облаках».

Модифицированный E36 M3 выиграл необычное состязание в 2012 году, преодолев дистанцию за 12 минут. Для создания чемпиона потребовалось 4 года и комплектующие от Tesla P90D. Также были модернизированы аккумуляторы электрического монстра.

 

Смотрите также: 5 самых странных автомобилей в гонках NASCAR

 

M3 был извлечен из хранилища по причине необходимости один раз в день выкладывать 200-футовые зарядные устройства. Но электромобили не так прихотливы в обслуживании, как стандартные гоночные модели (если не считать необходимости заряжать массивные аккумуляторы), работающие на бензине. Это подтверждают специалисты магазина, а также E36 M3 1995 года.

 

Экологичный Speedster

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

Не обошли стороной экологичные технологии и стильную ретро классику. Блестящий, отреставрированный Speedster 356 предлагает сделать вояж по окрестностям. Заряда установленных на автомобиль батарей хватит на более, чем 250 км. Этого достаточно для посещения кафе и ресторанов в ознакомительном путешествии.

 

Смотрите также: Электрокар можно сделать из любого автомобиля: Есть доказательства

 

Для некоторых этот автомобиль – прекрасное святотатство. Внешность заставляет восхищаться старым добрым Porsche с воздушным охлаждением двигателя внутреннего сгорания. Это запах выхлопных газов и ощущение, что на руке классические швейцарские механические часы. В действительности, начинка их заменена на кварц, а традиционных отработанных газов нет. Хороша такая модернизация или нет, судить лично каждому.

 

Работа над улучшениями…

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

EV West превращают автомобили из бензиновых в электрические, сохраняя остальные характеристики, включая эксплуатационные — все в салоне остается практически без изменений. Но представленный Prius был полностью улучшен — это коснулось, в частности, рулевого управления, тормозной системы и динамики автомобиля.

 

При этом сами создатели прототипа говорят, что такие преобразования Prius смущают, но еще более неожиданным является вождение этого образца. Нет ничего плохого в размеренности стандартной модели, но установка новой начинки заставляет по-другому посмотреть и оценить привычный автомобиль. Он способствует учащению пульса при наборе скорости.

 

Пакет EV West включает в себя рекуперативный модульный батарейный блок, так что его можно поменять местами через несколько лет, поскольку энергетические технологии динамично развиваются. У этого автомобиля сохраняется эксплуатационная практичность, присущая Toyota, но внешность получила больше индивидуальности.

 

Шустрый старичок

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

Если говорить о ежедневной езде на VW Doka, краска которого выветрилась, как кожа ящерицы, подвеска настораживает стуком и биением, то приятных моментов найти невозможно. Старые микроавтобусы VW, как правило, еле-еле набирают скорость, тревожно неэффективны при остановке. В целом, такие аппараты веселы, но ужасно медленны.

 

Модель от EV West набирает скорость быстрее, чем современный GTI, моментально останавливается, легко и плавно входит в повороты и даже немного занесет заднюю часть, если резко нажать на педаль газа.

 

Лучшей наградой тут являются недоумевающие взгляды прохожих. Некоторые даже хмурятся от такой прыти и динамичного поведения. Объезд по кругу с подачей веселого предупредительного сигнала заставляет пешеходов снимать шустрого старичка на камеры мобильных телефонов.

 

Смотрите также: 1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

 

EV West предоставляет возможность получить опыт управления электромобилем с механической трансмиссией. Эта модель — не принципиально новое творение, она просто использует другой источник движущей силы. Моментальный всплеск крутящего момента электрического привода вызывает привыкание, но здесь он сочетается с возможностью переключать передачи с использованием привычных шестерней.

Так, можно держать автомобиль на первой передаче и останавливать его без сцепления. Эти удобные и приятные «технические причуды» кардинально не влияют на всеми любимую классическую концепцию управления.

 

АКБ не якорь

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

Porsche 912 1966 года опроверг мнение о том, что зарядные устройства значительно увеличивают вес автомобиля. Также не подтвердился постулат о том, что накопители энергии хороши для мощных автомобилей, так как сильно влияют на привод, сокращая его тягу. Так, Porsche 912 1966 года на электрическом приводе обладает в три раза большей мощностью 4-цилиндрового оригинала и весит он столько же, сколько современный 911S с полным топливным баком.

 

Автомобиль едет как классический Porsche. На самом деле, аккумуляторная батарея на передней панели меняет распределение веса и устраняет маятниковый эффект от концепции заднего расположения двигателя в стандартном автомобиле. В результате маленький 912 столь же сбалансирован, как современный MX-5, и неимоверно быстр. Он проскальзывает повороты с тормозами, на которые можно опираться с полной уверенностью. Оглядываясь на машину после поездки, трудно поверить, что это модель 1966 года выпуска.

Создатели прототипа говорят, что его заказал клиент, который хочет совместить современные технологии с духом той эпохи. Сами работники ателье отмечают, что не стремятся к кардинальным изменениям автомобиля — это касается внешности и начинки. Перевести машины обратно на бензин можно в течение одного дня.

 

Работа с силовым агрегатом ничем не отличается от того, что происходит в сервисах Porsche. Мастера также с помощью ноутбуков настраивают привод, чтобы он совмещал высокую производительность с безопасностью. Также осуществляется поиск проблем технического характера.

 

Как создаются электрические суперкары

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

Парень из ателье направляется в Лос-Анджелес, чтобы остановиться там и заняться поиском необходимых комплектующих. Это постоянные звонки, разговоры о новом электрическом приводе для его детища, а также просмотр видеороликов с электрической коброй и заводским комплектом на базе Factory 5. Так проходят рабочие дни специалистов EV West.

 

В это время 3D-принтеры стирают кабельные разъемы. Несколько инженеров работают над настройками для электрического M3. Одна секция магазина заполнена стропилами, двигателями и батареями Tesla, снятыми с запасных автомобилей и готовыми к установке.

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

 

Магазин EV West – это скорость. Здесь есть работа, которая подходит для тех, кто любит автомобили, у кого есть желание строить, возиться и творить. Мастерам и заказчикам на самом деле все равно, на чем ездит его агрегат — главное, что он быстрее остальных.

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

 

Известный мотоциклист и хирург Энакина Скайуокер Эван Мак Грегор недавно привез своего овального «жука» 1954 года для полной электрификации. Как только модернизация завершится, он будет себя чувствовать, как рыба в воде в современном транспортном трафике. Когда-нибудь диапазон мощностей не будет проблемой для электромобилей. Дороги, вероятно, будут полны компетентных небольших электрических кроссоверов, быстрых и чистых.

Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

 

Это будущее, которое может выглядеть мрачным для любого энтузиаста, но работа, выполняемая в EV West, гарантирует – что-то останется постоянным. Сгорание носит временный характер, а выгорание – это навсегда. И этого не случится с энтузиастами, создающими подобные авто.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
Поделиться
За сколько вы купили свой автомобиль
 
Популярное

Подписаться на новости