Передние пассажиры внедорожников Jeep и Ford – в опасности

Внедорожники могут защищать пассажиров так же плохо, как легковые автомобили

Передние пассажиры внедорожников Jeep и Ford в опасности

Люди в 2018 году предпочитают кроссоверы другим типам транспортных средств. На этих больших автомобилях удобнее перевозить пассажиров, в них помещается больше вещей, если в этом есть необходимость, поэтому многие не могут устоять перед покупкой большого внедорожника, игнорируя легковые седаны и другие кузова и версии легковых автомобилей.

 

Большая машина создает иллюзию хорошей защиты. На самом деле в реальности это далеко не так. Не каждое транспортное средство одинаково защищает пассажиров. Прежде чем идти к автодилеру и покупать новый внедорожник, вы должны узнать, насколько хорошо или плохо некоторые из них держатся во время аварии.

 

Институт страхования безопасности дорожного движения, или IIHS, недавно уничтожил восемь различных моделей внедорожников во имя получения информации об уровне защиты от аварии для передних пассажиров. Уровней оценок, по которым институт IIHS рассматривает защиту транспортных средств (насколько хорошо автомобиль выдерживает краш-тесты), как обычно, четыре: хороший, приемлемый, маргинальный и плохой.

 

 

Шесть из восьми среднеразмерных внедорожников удостоились одного из двух высших рейтингов за прохождение испытания института при соударении с неподвижным препятствием малого перекрытия со стороны пассажира. Два других – 2018 Jeep Grand Cherokee и 2018 Ford Explorer – получили самый низкий рейтинг испытаний (Poor) – плохой. После просмотра видео легко понять, почему.

 

Небольшой тест на перекрытие со стороны пассажира имитирует удар транспортного средства о дерево, столб или другой автомобиль на скорости 64 километра в час, при этом соударение происходит при контакте четверти передней части автомобиля. Отметим, что IIHS только недавно начал делать тест на стороне пассажира в попытках заставить автопроизводителей дать передним пассажирам такую же защиту, как и водителю. Как оказалось, передние пассажиры подвергались большей опасности, поскольку все автопроизводители, за редчайшим исключением, не «заморачивались» по поводу усиления конструкции с правой стороны.

 

Смотрите также: Топ-10 новых краш-тестов IIHS на стороне переднего пассажира

 

Из восьми среднеразмерных внедорожников IIHS, протаранивших испытательный объект с малым перекрытием со стороны пассажира, 2019 Kia Sorento2018 Volkswagen Atlas и 2018 GMC Acadia получили наивысшую общую оценку, хорошую с точки зрения защиты пассажира. У 2018 Toyota Highlander2018 Nissan Pathfinder и 2018 Honda Pilot  приемлемый рейтинг. На «троечку» никто не «сдался», но зато тесты кроссоверов выявили сразу двух аутсайдеров: Grand Cherokee и Explorer. Пассажиры в этих автомобилях если и выживут, то получат множественные травмы. Это результат твердой «двойки»!

 

 

Официально IIHS объявила, что внедорожник Explorer получил плохой рейтинг, «потому что его структура была серьезно скомпрометирована» в тесте. Вот что может случиться с настоящими пассажирами Explorer в такой катастрофе, по данным IIHS:

 

Вторжение внутрь салона достигло 15 дюймов (28 см) в нижней стойке дверной петли и 13 дюймов (33 см) на верхней стойке двери и приборной панели. Дверной порог сдвинулся на 6 дюймов (15 см) в сторону манекена. Данные, снятые с помощью манекена, показали высокую вероятность травм правого бедра в реальной аварии той же степени тяжести, а также возможность травм левой голени.

Explorer также плохо прошел структурное испытание с водительской стороны, тем самым заработав лишь «умеренный» рейтинг в общем тестировании. Ford пообещал пересмотреть силовую структуру модели Explorer и заверил, что новая модель улучшит небольшую защиту от перекрытия с обеих сторон.

 

Смотрите также: Рейтинг безопасности автомобилей 2018 года

 

У Гранд Чероки, несмотря на схожую низкую оценку, ситуация была получше. Перемещений внутрь салона элементов конструкции было меньше. Однако серьезных травм, как считают в IIHS, пассажиру все равно не избежать:

 

Jeep Grand Cherokee получил максимальное вхождение конструкции на 10 дюймов (25 см) в районе нижней дверной петли стойки. Но более тревожным было то, что произошло с головой пассажирского манекена: она сильно ударилась о приборную панель через переднюю подушку безопасности. Затем не развернулась боковая подушка безопасности, а передняя правая дверь открылась, разлетевшись на фрагменты во время отскока от препятствия. Данные с манекена указали, что правая нога травмирована достаточно серьезно, голова также получила травмы.

Оцените новость:
13.06.18 (10:29)
4 552
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник